Перейти к содержанию

Установка китайского мотора в кроссовый чезет 513


Рекомендуемые сообщения

Понятно почему хочется заменить родной мотор- на него запчасти не сыскать, и ресурс мизерный. Но с любым китайским четырехтактником получится так себе кросач. Туда бы от ПС-а мотор присобачить, было бы гораздо задорнее.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Alex1974 сказал:

Понятно почему хочется заменить родной мотор- на него запчасти не сыскать, и ресурс мизерный. Но с любым китайским четырехтактником получится так себе кросач. Туда бы от ПС-а мотор присобачить, было бы гораздо задорнее.))

У меня в Новосибирске даже с пс тяжело! А даже китай мотор заказывал с Воронежа!

о у меня уже поехал кстати

https://youtu.be/ndBIHiydpA8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю общий вес меньше 100 кг. У 513-го крутая ходовая, так что наверное прикольно получилось, но с родным мотором не сравнить. У меня в юности был такой, тачка огонь, но быстро кончается. Поршневой хватает на чуть чуть, сцепления на ещё меньше- либо диски горят, и их не купишь, либо гайку которая держит саму корзину с резьбы стаскивает, и приходится ее приваривать. ))))) Сцепление сухое, железо по железу, срабатывает жёстко, на ходу лучше вообще не выжимать, чтобы дольше служило)))) Но когда он едет- ОН ЕДЕТ! ))

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alex1974 сказал:

Я так понимаю общий вес меньше 100 кг. У 513-го крутая ходовая, так что наверное прикольно получилось, но с родным мотором не сравнить. У меня в юности был такой, тачка огонь, но быстро кончается. Поршневой хватает на чуть чуть, сцепления на ещё меньше- либо диски горят, и их не купишь, либо гайку которая держит саму корзину с резьбы стаскивает, и приходится ее приваривать. ))))) Сцепление сухое, железо по железу, срабатывает жёстко, на ходу лучше вообще не выжимать, чтобы дольше служило)))) Но когда он едет- ОН ЕДЕТ! ))

Это да!

Спойлер

Ебал

Можно матом, но под спойлером.бы дочь миллионера, оставил бы родной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex1974 сказал:

Я так понимаю общий вес меньше 100 кг. У 513-го крутая ходовая, так что наверное прикольно получилось, но с родным мотором не сравнить. У меня в юности был такой, тачка огонь, но быстро кончается. Поршневой хватает на чуть чуть, сцепления на ещё меньше- либо диски горят, и их не купишь, либо гайку которая держит саму корзину с резьбы стаскивает, и приходится ее приваривать. ))))) Сцепление сухое, железо по железу, срабатывает жёстко, на ходу лучше вообще не выжимать, чтобы дольше служило)))) Но когда он едет- ОН ЕДЕТ! ))

У моего на шильдике в характеристиках написано про 110 кг, а с 4т мотором он точно прибавит, ещё электро стартер, больше проводки, фара, аккумулятор! Пока он такой, но я ещё прорабатывать и допиливать все буду, а в конце на весы

C2BA56CB-3419-48BB-A4A9-45A6016C914E.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Kurwwa garage сказал:

У моего на шильдике в характеристиках написано про 110 кг, а с 4т мотором он точно прибавит, ещё электро стартер, больше проводки, фара, аккумулятор! Пока он такой, но я ещё прорабатывать и допиливать все буду, а в конце на весы

C2BA56CB-3419-48BB-A4A9-45A6016C914E.png

Вот у меня точ такой был. Только амортизаторы задние были другие. В них пружин не было в принципе, они были полностью пневматические, перед каждыми покатушками надо было их накачивать. Не знаю родные это были аморты или нет, ни на гдном 513-м больше таких не видел. Ну и еще у меня на нем тормозов не было)))) Спереди в ступице было пусто- ни колодок, ни кулачка разжимного ( видать супероблегченная версия, мега-спорт))))), а задние были но только два дня, потом я на нем навернулся, и сломал лапку тормоза, а так как сварки у меня не было поехал кататься так. Тормозил в сугробах)))) Да дело было зимой! 1992 или 93 год точно не помню. Я им владел два месяца с января по начало марта))) За это время поршневая умерла окончательно, и он стал очень плохо запускаться. Еще прикольно когда едешь без тормозов, крышка шибера на карбюраторе отворачивается от вибрации, он задирает обороты, а глушилка двигателя в принципе не предусмотрена конструкцией, и ты пытаешься на ходу сдернуть свечной колпак)))))))) Сейчас как вспомнишь все эти "покатушки", так вообще удивляешься как живой остался и даже почти не поломался))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Alex1974 сказал:

Еще прикольно когда едешь без тормозов, крышка шибера на карбюраторе отворачивается от вибрации, он задирает обороты, а глушилка двигателя в принципе не предусмотрена конструкцией, и ты пытаешься на ходу сдернуть свечной колпак)))))))) Сейчас как вспомнишь все эти "покатушки", так вообще удивляешься как живой остался и даже почти не поломался))))

"безумству храбрых поем мы песню..." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex1974 сказал:

Вот у меня точ такой был. Только амортизаторы задние были другие. В них пружин не было в принципе, они были полностью пневматические, перед каждыми покатушками надо было их накачивать. Не знаю родные это были аморты или нет, ни на гдном 513-м больше таких не видел. Ну и еще у меня на нем тормозов не было)))) Спереди в ступице было пусто- ни колодок, ни кулачка разжимного ( видать супероблегченная версия, мега-спорт))))), а задние были но только два дня, потом я на нем навернулся, и сломал лапку тормоза, а так как сварки у меня не было поехал кататься так. Тормозил в сугробах)))) Да дело было зимой! 1992 или 93 год точно не помню. Я им владел два месяца с января по начало марта))) За это время поршневая умерла окончательно, и он стал очень плохо запускаться. Еще прикольно когда едешь без тормозов, крышка шибера на карбюраторе отворачивается от вибрации, он задирает обороты, а глушилка двигателя в принципе не предусмотрена конструкцией, и ты пытаешься на ходу сдернуть свечной колпак)))))))) Сейчас как вспомнишь все эти "покатушки", так вообще удивляешься как живой остался и даже почти не поломался))))

Такая проблема была сделать тормоза и глушилку??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Kurwwa garage сказал:

Такая проблема была сделать тормоза и глушилку??

Да не то чтобы проблема. Я тормозную лапку даже снял и собирался на работу взять, думал попрошу сварных заварить ее, но вот сейчас уже не помню почему так и не заварил. Тут проблема была в раздолбайстве. Чо мне тогда было 18 лет. А насчет глушилки- там зажигание "мотоплат", и вроде как даже вывода нет чтобы глушилку поставить, только высоковольтный провод и все. Не помню точно, врать не буду. Да и какие глушилки , какие тормоза- он же заводится, едет значит кататься надо а не заниматься всякой ерундой!))))))

ПыСы Специально щас глянул картинки- нет, все нормально есть там катушка отдельная, можно глушилку поставить.

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...