Stinger97 Опубликовано 5 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2022 Всем привет. Забрал мотик в мешке и пытаюсь собрать. Двигатель 167 fmm с верхним распред валом и баланс валом. Есть 2 карбюратора pz 30 и mv30p 5g а какой поставить это большой вопрос. Дайте совет кому не жалко. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2022 Трудно поставить оба- и сравнить??? Тем более какой то может работать не полноценно. Цитата
Stinger97 Опубликовано 6 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2022 В такой ситуации надо докупать переходники под них. А потом просто выбрасывать 4 часа назад, Vitalii1980 сказал: Трудно поставить оба- и сравнить??? Тем более какой то может работать не полноценно. Цитата
тюменец Опубликовано 6 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2022 (изменено) 1 Изменено 26 марта, 2022 пользователем тюменец 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 6 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2022 4 часа назад, тюменец сказал: начни с PZ30.. он вполне рабочий инструмент.. у многих ,очень многих владельцев он работает . и работает неплохо и у многих по принципу - поставил и забыл! Это да, но бывает по разному. На Гарпии карб вообще не тронутый, не разу не вскрывался и не снимался, работает как часы, а вот на Дакаре пришлось руки приложить(но там и выхлопа прямотоки ушивыносящии были, переделал по тише, карб начал более менее реагировать на настройки, рассверлил жиклер ХХ, заменил ГТЖ и он начал работать вроде, весна на дворе, через пару-тройку недель выскочу, покажет). 1 Цитата
тюменец Опубликовано 6 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2022 (изменено) В 06.03.2022 в 17:55, Serega_80 сказал: Это да, но бывает по разному. На Гарпии карб вообще не тронутый, не разу не вскрывался и не снимался, работает как часы, а вот на Дакаре пришлось руки приложить(но там и выхлопа прямотоки ушивыносящии были, переделал по тише, карб начал более менее реагировать на настройки, рассверлил жиклер ХХ, заменил ГТЖ и он начал работать вроде, весна на дворе, через пару-тройку недель выскочу, покажет). Изменено 26 марта, 2022 пользователем тюменец 2 Цитата
Stinger97 Опубликовано 6 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2022 5 часов назад, тюменец сказал: начни с PZ30.. он вполне рабочий инструмент.. у многих ,очень многих владельцев он работает . и работает неплохо и у многих по принципу - поставил и забыл! а все суждения о каком то провале или сочном верхе- это не для этого двигателя и этого карба!.. главное чтобы он мозг не выносил и не был капризен- тогда можно считать что тебе повезло и ты будешь счастлив и спокоен. не стоит много читать форумов и комментов на эту тему- это я чисто как себе.. больше катайся - меньше терзай своего коня тюнингами и улучшениями- они как правило выматывают деньги и бесценное время и желание просто кататься.. уж не знаю , но ничего нового я тут не написал)))))) .. просто как говориться -мысли вслух.. Да дело не в улучшениях) а в том что я взял его до балтика разобранным и теперь собираю. Думаю вот какой поставить. Цитата
Stinger97 Опубликовано 6 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2022 6 минут назад, тюменец сказал: Да Сергей! это так ! тоже дакар, тоже гтж с 110 до 130 потом 125.. хх 38 остался родной после 42...))))))))))))).. потом RE 30 потом возврат на родной- и все стало нормально.. как говорится наигрался)))))))).. все устраивает и все чудесно.. да и что то там выгадывать- в лучшем случае выгадаешь может лошадку ну может две.. ну это никак ничего в общем не меняет.. лишь бы не капризничал и заводился ,а остальное баловство.. Я просто его начал с нуля собирать) и теперь не знаю что куда ставить) там 4 двигателя в разборе и разные карб, а какой лучше себе поставить спрашиваю у вас) Цитата
тюменец Опубликовано 6 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2022 (изменено) 1 Изменено 26 марта, 2022 пользователем тюменец 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 6 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2022 2 часа назад, тюменец сказал: обычно насколько я знаю двигатели обьемом 223- 250 куб см комплектуются карбами с диаметром диффузора 28-32 мм- обычно! обычно идут жиклеры 38 на холостой ход гтж идет от 108- 130 ! уровень поплавка 14 мм или параллельно разьему камеры.. и среднее положение иглы и два оборота винта качества- это исходные параметры этих карбов в частности PZ-30 для четырехтактных одногоршковых моторчиков типа 165 и прочих подобных вплоть до 172 фм Именно так я и настраивал, винт качества на 1 и 3/4 оборота, второй год работает четко. Единственное улучшение, если это так можно назвать, топливный фильтр перед карбом. Думал зимой снять почистить, а по трезвому размышлению - зачем, если все нормально работает? 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.