Перейти к содержанию

Неадекватные обороты после чистки карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, почистил карбюратор (pz30 кажется)  на мотоцикле viper v200r. И вот все подключил, но заметил что иголка как-то туго входит. То-есть, пружинка слишком сильно жжимается и закручивать крышку надо с усилием, да и ручка газа сначало болтается, когда даешь газ, очень малое расстояние проходит. И когда заводишь то обороты просто неадекватные, подходит почти к отсечке. Думаю, все-таки пружина не должна так сжиматься при входе в иглы, но как регулировать не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрей124 сказал:

Здравствуйте, почистил карбюратор (pz30 кажется)  на мотоцикле viper v200r. И вот все подключил, но заметил что иголка как-то туго входит. То-есть, пружинка слишком сильно жжимается и закручивать крышку надо с усилием, да и ручка газа сначало болтается, когда даешь газ, очень малое расстояние проходит. И когда заводишь то обороты просто неадекватные, подходит почти к отсечке. Думаю, все-таки пружина не должна так сжиматься при входе в иглы, но как регулировать не заметил.

 

Мдя... Ребят, с такими познаниями в матчасти советую все же обращаться к специалистам, или хотя бы производить работы под их присмотром, пока не научитесь... 

 

По теме, игла не попала в канал эмульсионной трубки. В результате уперлась в торец и заслонка открыта. Либо заслонку поставил неправильно, развернул наоборот. Открути крышку, вытащи заслонку и аккуратно все собери обратно. И не перепутай расположение заслонки... Заслонка с иглой должна полностью опускаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт- сын ошибок трудных! (С) А.С.Пушкин.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex1974 сказал:

Опыт- сын ошибок трудных! (С) А.С.Пушкин.))))))

Ага, только опыт придет если человек сам найдет свою ошибку и исправит. Тут же подсказку получил и на завтра забудет что и как...

Так и получается, что разобрали карбюратор, а собрать самостоятельно уже не могут... Уж заслонку то правильно поставить точно невелико умение :D ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Ага, только опыт придет если человек сам найдет свою ошибку и исправит. Тут же подсказку получил и на завтра забудет что и как...

Так и получается, что разобрали карбюратор, а собрать самостоятельно уже не могут... Уж заслонку то правильно поставить точно невелико умение :D ...

Да не, все так и учатся. Ошибся, спросил как правильно, исправил, запомнил как надо. Ну или сам догадался, но результат в итое один- полученый опыт.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Андрей124 сказал:

Здравствуйте, почистил карбюратор (pz30 кажется)  на мотоцикле viper v200r. И вот все подключил, но заметил что иголка как-то туго входит. То-есть, пружинка слишком сильно жжимается и закручивать крышку надо с усилием, да и ручка газа сначало болтается, когда даешь газ, очень малое расстояние проходит. И когда заводишь то обороты просто неадекватные, подходит почти к отсечке. Думаю, все-таки пружина не должна так сжиматься при входе в иглы, но как регулировать не заметил.

Вангую на неправильно установленную заслонку. Раз должен быть к винту регулировки ХХ. Проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, тюменец сказал:

настораживает то, что первым делом  много людей начинают спрашивать в сети  что же у них произошло. ....

Причем после того как своими ручками залезут "починить/отрегулирывать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вся проблема в том что игла не попала в свой канал. Было такое,не удобно ставить на место не снимая карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Alex1974 сказал:

Да не, все так и учатся. Ошибся, спросил как правильно, исправил, запомнил как надо. Ну или сам догадался, но результат в итое один- полученый опыт.)))))

Да не... Как раз и не запомнит, т.к. все разжевали и в рот положили. Вот разобрать они могут, причем не понимая что они делают и зачем :D , а вот собрать - упс... 

И ведь сразу же понятно, что раз до их "ремонта" все работало, а после нет, то причина именно в этом "ремонте", но ведь нет... Вместо того чтоб подумать что же они сделали неправильно, и вдумчиво все по новой разобрать/собрать, получив попутно этот самый опыт, они в первую очередь бегут спрашивать в сети... Заметьте, не искать информацию (абсолютно уверен что вся нужная информация в сети уже есть) как устроен карбюратор, почему не садится на место заслонка, и т.д. А именно написать вопрос и тупо ждать готовый ответ. Откуда ж тут опыт то придет? Когда результат достигнут без малейших усилий - он не ценится, а следовательно и не приносит пользы (опыта). 

 

13 часов назад, тюменец сказал:

настораживает то, что первым делом  много людей начинают спрашивать в сети  что же у них произошло. ....

Вот именно! Никто не желает напрягаться, всем подавай готовый ответ. Причем желательно здесь, сейчас и в готовом виде. Чтоб было полностью расписано какой болтик крутить и в какую сторону :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...