ntl8484 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 В 06.02.2017 в 21:40, chiterman сказал: Подскажите где в Москве можно не дорого купить кросовые шины на ттр125? Какие фирмы смотреть? Может можно в интернете заказать? Такие установи ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 В 07.02.2017 в 18:53, chiterman сказал: ну подскажите про шины. неужели никто не покупал? Гуглом пользоваться не умеем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i0059 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 http://rutire.ru/item.php?id=23&pet=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Ау владельцы? Это ваш спидометр вроде бы... Сильно врет? Не каких настроек нет у него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 38 минут назад, mazepa2000 сказал: Ау владельцы? Это ваш спидометр вроде бы... Сильно врет? Не каких настроек нет у него? Такой спидомерт ставили с 2013 года. А с 2015 ставят полностью электронную панель. У меня мот 2012 года, там вообще панели приборов нет. Настроек скорее всего нет ( потому что кнопок никаких не видно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Ну значит вопрос,к владельцам 2013-2015 Кнопка сброса одометра,по любому должна быть(сбоку).У меня на обоих электронных панелях,хоть и по две кнопки,но для настройки хватает и одной.Вход в меню,удержание онной при включении зажигания на одной панели и очень долгое удержание,на другой при включенном зажигании.Далее ей и по меню можно ходить и значения менять(зависит от числа нажатий и их длительности). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destream Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Облегчил мот, думаю на сезон хватит Снял мотор буду искать 4ю а то сезон уже через 26 дней официально. Поповоду приборки стоит круглая, одометр мотает спидометр неработает. Думаю вытащить одометр и поставить только его а этот спидометр убрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 1 минуту назад, Destream сказал: Облегчил мот, думаю на сезон хватит Снял мотор буду искать 4ю а то сезон уже через 26 дней официально. Поповоду приборки стоит круглая, одометр мотает спидометр неработает. Думаю вытащить одометр и поставить только его а этот спидометр убрать Сколько магнитов для приборки,стоит в диске? Не кто ответить не может... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destream Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 2 минуты назад, mazepa2000 сказал: Сколько магнитов стоит в диске? Не кто ответить не может... Неразбирал еще, как доберусь отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Только что, Destream сказал: Неразбирал еще, как доберусь отпишусь В переднем тормозном диске.Которые проходят мимо датчика и который считает по ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destream Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 В 22.03.2017 в 00:51, mazepa2000 сказал: В переднем тормозном диске.Которые проходят мимо датчика и который считает по ним. мот 13 года, с круглым спидометром. 4 магнита стоит у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Вот! Огромное спасибо,это и нужно было узнать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destream Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Ребят кто разбирал мотор 154, когда снимаеш магнету надо откручивать болты под 6-гранник? Там их 3 штуки. Смотрел видео вроде парни съемником просто снимают и все. У меня же проблема что не поддаеться ни как съемник не помогает, нагревание тоже ен помогает я кароче в ступоре и печали. Сезон вот вот а я не бум бум еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Думаю,тут врят ли ответят.Сколько я ждал ответа по спидометру...Там же альфовский мотор,только ЦПГ более кубатурная.Может по искать в интернете информацию по 139FMB(ее куда больше)? Яндекс.Видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 2 часа назад, Destream сказал: Ребят кто разбирал мотор 154, когда снимаеш магнету надо откручивать болты под 6-гранник? Там их 3 штуки. Смотрел видео вроде парни съемником просто снимают и все. У меня же проблема что не поддаеться ни как съемник не помогает, нагревание тоже ен помогает я кароче в ступоре и печали. Сезон вот вот а я не бум бум еще. Болты отворачивать не надо. Это крепление обгонной муфты стартера. Оно ротор генератора не держит. Ротор держит только центральная гайка. У кого то ротор прикручен с завода слабенько, соответственно снимается без проблем. У кого то китайцы постарались и затянули от души. А посадка ротора на вал конусная, соответственно его потом хрен снимешь. Покупай сьемник оригинальный, тот, который накручивается непосредственно на центр ротора. Иди на шиномонтаж, и гайковертом крути сьемник... Грубо, опасно, но действенно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destream Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 4 часа назад, bezzubiy maks сказал: Болты отворачивать не надо. Это крепление обгонной муфты стартера. Оно ротор генератора не держит. Ротор держит только центральная гайка. У кого то ротор прикручен с завода слабенько, соответственно снимается без проблем. У кого то китайцы постарались и затянули от души. А посадка ротора на вал конусная, соответственно его потом хрен снимешь. Покупай сьемник оригинальный, тот, который накручивается непосредственно на центр ротора. Иди на шиномонтаж, и гайковертом крути сьемник... Грубо, опасно, но действенно)))) Спасибо! Вообщем забил "болт" поехал в сервис по мотоциклам мне парень там такой вот приспособой открутил за 2 минуты, цеан вопроса была 200р. Притянуто там настолько от души что прямо ужас А дальше дело техники все разобрал, на шестерни отломило выступы которые входят в зацепление, а грешил на вилку переключения. Как все собирать это ваще беда и ужас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destream Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Народ такой вопрос имею желание окрасить картер двигателя в антигравий. Пробовал кто? Или вообще кто что посоветует поободранный корпус, смотреть страшно. Пока мотор снят вот в раздумиях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonsales22 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Посоны, какое масло лить в вилку, специальное для вилки или просто моторное пойдет, или что нить как для амортов типа "мгп-10"??? мотоцикл ИРБИС ТТР 125. И сколько по обьему, а то на ютубе хер пойми, каждый по своему льет. Кто 150мл в перо, кто 230мл....??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4uBa4oK Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 2 часа назад, Gonsales22 сказал: Посоны, какое масло лить в вилку, специальное для вилки или просто моторное пойдет, или что нить как для амортов типа "мгп-10"??? мотоцикл ИРБИС ТТР 125. И сколько по обьему, а то на ютубе хер пойми, каждый по своему льет. Кто 150мл в перо, кто 230мл....??? в вилку по идее вилочное но я себе в аморт залил жидкость для аммортизаторов каку то русскую за 90р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4uBa4oK Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 если есть у кого возможность или кто знает точно, мне нужен генератор с двигателя 154FMI , но самое интересное что я его ни разу не видел, интересует сколько катушек на статоре , именно на 154 двигле. спасайте кто может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.