Иван78 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Ищи всё на реле стартера.Туда приходит + и информация с кнопок. Полезная информация:дёргается спидометр или ж.к. показывает 25-145 смотри разьём который от датчика,гуано редкостное усё болтается. У мну потёк задний аморт на 2ой день.НЕ гонял,Не прыгал.У меня нога сломана.Вешу 100кг.Вывод аморт г-но. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voland Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Ищи всё на реле стартера.Туда приходит + и информация с кнопок. Полезная информация:дёргается спидометр или ж.к. показывает 25-145 смотри разьём который от датчика,гуано редкостное усё болтается. У мну потёк задний аморт на 2ой день.НЕ гонял,Не прыгал.У меня нога сломана.Вешу 100кг.Вывод аморт г-но. Сочувствую твоей ноге! а вот на счет амортов слушал. кто то на тюбе выкладывал видео и грешил на аморт. как вариант можно поставить родного япа, только он стоит как пол нового TTR, как мне говорили или же ставить б/у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван78 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 4500т.р. ЖАБАДУШИТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 89898 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 ккак думайте стоит ли брать Mikuni 22& Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
einstein Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ребята здравствуйте я к вам с вопросом. Проблема следующая решил отрегулировать клапана, делал вроде по мануалу нашел ВМТ клапана поджаты притом оба, расслабил отрегулировал и подтянул. После заводки получил громкий шум разобрал посмотреть что к чему оказалось что в вмт все нормально зато там где клапан тоже полностью закрыт коромысло начало сильно гулять(5-6 мм отчего собственно и появился шум), такое ощущуение что распредвал овальный. При том что после регулировки мот стал заводится намного лучше и работать ровнее ну кроме лязганья коромысла о клапан и распредвал:( . Может кто знает в чем беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ребята здравствуйте я к вам с вопросом. Проблема следующая решил отрегулировать клапана, делал вроде по мануалу нашел ВМТ клапана поджаты притом оба, расслабил отрегулировал и подтянул. После заводки получил громкий шум разобрал посмотреть что к чему оказалось что в вмт все нормально зато там где клапан тоже полностью закрыт коромысло начало сильно гулять(5-6 мм отчего собственно и появился шум), такое ощущуение что распредвал овальный. При том что после регулировки мот стал заводится намного лучше и работать ровнее ну кроме лязганья коромысла о клапан и распредвал . Может кто знает в чем беда В положении ВМТ оба клапана как раз должны быть закрыты. Как ты метки выставлял и сколько зазор в клапанах делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
einstein Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 да оба клапана закрыты коромысла в расслабленном состоянии, по идее. ВМТ выставлял по шестерне распредвала, метка на шестерне смотрит в сторону коробки передач примерно так. В этом положении оба клапана зажаты притом достаточно сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
einstein Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 В положении ВМТ оба клапана как раз должны быть закрыты. Как ты метки выставлял и сколько зазор в клапанах делал? Честно говоря увидев как прижаты клапана не стал вымерять зазор а просто освободил клапана и установил коромысла без зазора. При прокручивании двигателя заметил что в местах где клапана закрыты появился ощутимый люфт коромысел. Попробовал завести мот, получилось легко и просто обычно чтоб завести его холодный требовалась пара минут и танцы с бубнами, а тут завелся с полоборота но начал лязгать, коромысло начало биться о распредвал и клапан по очереди :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 метка на шестерне смотрит в сторону коробки передач примерно так. В сторону коробки передач она смотреть точно не должна. Метка должна совмещаться с выступом который находиться где-то вверху. Там еще вторая метка есть на колоколе генератора есть буква Т вот ее надо совместить с отливом на картере. Чтобы проверить верно ли выставлено ВМТ сделай следующее немного покачай коленовал туда=сюда при этом коромысла не должны двигаться. А зазоры должны быть всего 0,05-0,08 на впуске и 0,1 на выпуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 89898 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Подскажите пожалуйста что лучше купить ) карбюратор+воз]фильтр и т.д в общей сумме на 5 тысяч или же лучше купить Мотоботы+джерси +штаны я все колеблюсь что купить ?? не могу все решиться ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
einstein Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 vovanmotoracer спасибо разобрался вроде. народ на кикстартере рассказал как проще настраивать. сначала найти место где клапан максимально выжат. а потом провернуть колено ровно на 360 градусов и в той точке настраивать:). свой мотоцикл настроил а вот у товарища беда. вобщем не знаю даже как грамотно описать. непонятная ситуация настраиваем клапана и все вроде хорошо мотор заводится легко, потом глохнет (холостые низкие стояли). со звуком будто пытается в обратную сторону мотор провернуть и все.....что-то внутри встает не так и мотор перестает нормально заводится......если покрутить колено против стороны движения слышно как что-то снова встает на место и он опять работает ровно до момента заглыхания с отдачей в обратку....... вобщем даже не знаю как правильно это описать, но как-то так может там какая нить пластина со своего места слазит.... непонятно пока что может кто сталкивался с таким поведением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiterman Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Всем привет. Планирую брать ТТР125 с ПТСом и электростартером. Живу в Бутово, планирую кататься в районе Голицино. подскажите где можно его купить по норм цене и чтоб сборка была не касячная. заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Разве есть ттр125 с ПТС? Кстати, поясните по хардкору, чем отличается TTR125R от просто ТТР125? Видел в магазине оба, показалось, что R-ка выше. Что это за зверь такой вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Разве есть ттр125 с ПТС? Кстати, поясните по хардкору, чем отличается TTR125R от просто ТТР125? Видел в магазине оба, показалось, что R-ка выше. Что это за зверь такой вообще? Что-то я TTR-125 с ПТС тоже никогда не видел. 125R- это модель 2013 года с элетростартером, панелью приборов и прочими дополнениями. По высоте сказать не могу так как рядом друг с другом эти две модели не видел. Но знаю что на моем тетрике есть два положения( выше-ниже) в верхнем креплении заднего амортизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ee_kot Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 что то мало инфы по этому ТТРчику. Один нормальный отзыв на 6 страниц. как себя микуни ведет? было одно видео на ютубе но что то человек его так и не настроил ) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hyayf5A80N8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GTR Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Народ подскажите где можно купить ручку сцепы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiterman Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 что то мало инфы по этому ТТРчику. Один нормальный отзыв на 6 страниц. нашел интересный отзыв на одном Кросовом форуме, надеюсь автор не обидится если я его сюда пихну) Эксплуатировал этот мапет ровно год,причём круглый год! весна,лето,осень-резина кросовая,Зима- дюбеля! Эксплуатировал в очень жёстких условиях( по другому я ездить не умею)Участвовал в любительских соревнованиях по пит байку у ПАШИ ВОЙТОВА,ДЛЯ СПОРТА ОН НЕ ПОДХОДИТ ВООБЩЕ!!!! разваливается просто на куски!!! так что АТАНСЪЁН! только тошнилово возле дажи!Не вздумайте на нём прыгать выше метра!ГНЁТ АМОРТ задний в дугу! я загнул ТРИ!!! НЕ вздумайте пол года ездить на заднем колесе с самой малюсенькой ведущей звездой( не помню уже на сколько((( РВЁТ КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ!!! сцепление развалилось на куски! разорвало крышку в хлам! головку тоже порвало( хрен знает почену( наверное усталость этого грёбанного СИЛУМИНА тоненького! который не выдерживает нормальных нагрузок!) Движок в принципе НЕ УБИВАЕМЫЙ!( если б не тонкие стенки картера!!!) Заводиться в ЛЮБОЙ МОРОЗ с пол пинка!С родным карбом! в ВИЛЛИ и стопи НИХРЕНА НИЧЕГО НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ!( наверное мне повезло с карбом) Обода гнутся от монтажек !! при бортировке покрышек!!!((( я уж их столько перебортировал! поверьте))) При сурьёзных прыжках камеры ПРОСТО ЛОПАЮТСЯ!! и вы сливаете весь ЗАЕЗД!((( и даже разбортируються колёса!! епать во было весело!!!))))) Пластик разлетаеться на мелкие куски как карбон! хрен что склеишь! И ваще, с этим мапетом Вы будете желанным! ПОСТОЯННЫМ! посетителем мото запчастей)))ВАМ будут рады!!!((((всегда))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 НУ с дуру можно что угодно сломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 chiterman, я тоже читал этот отзыв на кикстартере, там чел его реально убивал. По поводу "не вздумайте катать с малюсенькой звездой, а то порвёт двигло" - что за ересь такая, при чём тут двигло, у него что, крутящий момент повысился от установки другой звезды? что то мало инфы по этому ТТРчику. Один нормальный отзыв на 6 страниц.На кикстартере на 700 страниц тема, мало? :D По поводу TTR125R - нифига это не модель 13 года с приборкой, у меня по даче ездят простые ирбисы TTR125 с приборкой, фарой и стартером. Там в чём-то другом отличие. Мне 125R показался сильно выше, только почему - я так и не понял, колёса и ходовка те же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ee_kot Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 тем временем как-то совсем тихо вышел ттр 125 14 года? или померещилось.. ничего о нем нет на "официальном" сайте.. ) http://www.youtube.com/watch?v=ikq1N6JyCgY&feature=player_detailpage объясните плз, на сайте UM (universalmotors) Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5) это ошибка или в модели R действительно другой порядок переключения скоростей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.