Перейти к содержанию

IRBIS TTR-125


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Ищи всё на реле стартера.Туда приходит + и информация с кнопок.

 

 

Полезная информация:дёргается спидометр или ж.к. показывает 25-145 смотри разьём который от датчика,гуано редкостное усё болтается. У мну потёк задний аморт на 2ой день.НЕ гонял,Не прыгал.У меня нога сломана.Вешу 100кг.Вывод аморт г-но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи всё на реле стартера.Туда приходит + и информация с кнопок.

 

 

Полезная информация:дёргается спидометр или ж.к. показывает 25-145 смотри разьём который от датчика,гуано редкостное усё болтается. У мну потёк задний аморт на 2ой день.НЕ гонял,Не прыгал.У меня нога сломана.Вешу 100кг.Вывод аморт г-но.

Сочувствую твоей ноге! а вот на счет амортов слушал. кто то на тюбе выкладывал видео и грешил на аморт. как вариант можно поставить родного япа, только он стоит как пол нового TTR, как мне говорили или же ставить б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята здравствуйте я к вам с вопросом. Проблема следующая  решил отрегулировать клапана, делал вроде по мануалу нашел ВМТ клапана поджаты притом оба, расслабил отрегулировал и подтянул. После заводки получил громкий шум разобрал посмотреть что к чему оказалось что в вмт все нормально зато там где клапан тоже полностью закрыт коромысло начало сильно гулять(5-6 мм отчего собственно и появился шум), такое ощущуение что распредвал овальный. При том что после регулировки мот стал заводится намного лучше и работать ровнее ну кроме лязганья коромысла о клапан и распредвал:( . Может кто знает в чем беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребята здравствуйте я к вам с вопросом. Проблема следующая решил отрегулировать клапана, делал вроде по мануалу нашел ВМТ клапана поджаты притом оба, расслабил отрегулировал и подтянул. После заводки получил громкий шум разобрал посмотреть что к чему оказалось что в вмт все нормально зато там где клапан тоже полностью закрыт коромысло начало сильно гулять(5-6 мм отчего собственно и появился шум), такое ощущуение что распредвал овальный. При том что после регулировки мот стал заводится намного лучше и работать ровнее ну кроме лязганья коромысла о клапан и распредвал . Может кто знает в чем беда

В положении ВМТ оба  клапана как раз должны быть закрыты. Как ты метки выставлял и сколько зазор в клапанах делал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да оба клапана закрыты коромысла в расслабленном состоянии, по идее. ВМТ выставлял по шестерне распредвала, метка на шестерне смотрит в сторону коробки передач примерно так. В этом положении оба клапана зажаты притом достаточно сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В положении ВМТ оба  клапана как раз должны быть закрыты. Как ты метки выставлял и сколько зазор в клапанах делал?

Честно говоря увидев как прижаты клапана не стал вымерять зазор а просто освободил клапана и установил коромысла без зазора. При прокручивании двигателя заметил что в местах где клапана закрыты появился ощутимый люфт коромысел. Попробовал завести мот, получилось легко и просто обычно чтоб завести его холодный требовалась пара минут и танцы с бубнами, а тут завелся с полоборота но начал лязгать, коромысло начало биться о распредвал и клапан по очереди :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

метка на шестерне смотрит в сторону коробки передач примерно так.

В сторону коробки передач она смотреть точно не должна. Метка должна совмещаться с выступом который находиться где-то вверху. Там еще вторая метка есть на колоколе генератора есть буква Т вот ее надо совместить с отливом на картере. Чтобы проверить верно ли выставлено ВМТ сделай следующее немного покачай коленовал туда=сюда при этом коромысла не должны двигаться. А зазоры должны быть всего 0,05-0,08 на впуске и 0,1 на выпуске. 

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста 

что лучше купить ) карбюратор+воз]фильтр и т.д   в общей сумме на 5 тысяч 

 

или же лучше купить Мотоботы+джерси +штаны

 

я все колеблюсь что купить ?? не могу все решиться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovanmotoracer 

спасибо разобрался вроде. народ на кикстартере рассказал как проще настраивать. сначала найти место где клапан максимально выжат. а потом провернуть колено ровно на 360 градусов и в той точке настраивать:). свой мотоцикл настроил а вот у товарища беда. вобщем не знаю даже как грамотно описать. непонятная ситуация настраиваем клапана и все вроде хорошо мотор заводится легко, потом глохнет (холостые низкие стояли). со звуком будто пытается в обратную сторону мотор провернуть и все.....что-то внутри встает не так и мотор перестает нормально заводится......если покрутить колено против стороны движения слышно как что-то снова встает на место и он опять работает ровно до момента заглыхания с отдачей в обратку....... вобщем даже не знаю как правильно это описать, но как-то так может там какая нить пластина со своего места слазит.... непонятно пока что может кто сталкивался с таким поведением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Планирую брать ТТР125 с ПТСом и электростартером. Живу в Бутово, планирую кататься в районе Голицино. подскажите где можно его купить по норм цене и чтоб сборка была не касячная. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве есть ттр125 с ПТС?

Кстати, поясните по хардкору, чем отличается TTR125R от просто ТТР125? Видел в магазине оба, показалось, что R-ка выше. Что это за зверь такой вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разве есть ттр125 с ПТС? Кстати, поясните по хардкору, чем отличается TTR125R от просто ТТР125? Видел в магазине оба, показалось, что R-ка выше. Что это за зверь такой вообще?

Что-то я TTR-125 с ПТС тоже никогда не видел. 125R- это модель 2013 года с элетростартером, панелью приборов и прочими дополнениями. По высоте сказать не могу так как рядом друг с другом эти две модели не видел. Но знаю что на  моем тетрике есть два положения( выше-ниже) в верхнем креплении заднего амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мало инфы по этому ТТРчику. Один нормальный отзыв на 6 страниц.

как себя микуни ведет? было одно видео на ютубе но что то человек его так и не настроил )

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hyayf5A80N8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мало инфы по этому ТТРчику. Один нормальный отзыв на 6 страниц.

нашел интересный отзыв на одном Кросовом форуме, надеюсь автор не обидится если я его сюда пихну)

 

Эксплуатировал этот мапет ровно год,причём круглый год! весна,лето,осень-резина кросовая,Зима- дюбеля! Эксплуатировал в очень жёстких условиях( по другому я ездить не умею)Участвовал в любительских соревнованиях  по пит байку у ПАШИ ВОЙТОВА,ДЛЯ СПОРТА ОН НЕ ПОДХОДИТ ВООБЩЕ!!!! разваливается просто на куски!!! так что АТАНСЪЁН! только тошнилово возле дажи!Не вздумайте на нём прыгать выше метра!ГНЁТ АМОРТ задний в дугу! я загнул ТРИ!!! НЕ вздумайте пол года ездить на заднем колесе с самой малюсенькой ведущей звездой( не помню уже на сколько((( РВЁТ КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ!!! сцепление развалилось на куски! разорвало крышку в хлам! головку тоже порвало( хрен знает почену( наверное усталость этого грёбанного СИЛУМИНА тоненького! который не выдерживает нормальных нагрузок!) Движок в принципе НЕ УБИВАЕМЫЙ!( если б не тонкие стенки картера!!!) Заводиться в ЛЮБОЙ МОРОЗ с пол пинка!С родным карбом! в ВИЛЛИ  и стопи НИХРЕНА НИЧЕГО НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ!( наверное мне повезло с карбом) Обода гнутся от монтажек !! при бортировке покрышек!!!((( я уж их столько перебортировал! поверьте))) При сурьёзных прыжках камеры ПРОСТО ЛОПАЮТСЯ!! и вы сливаете весь ЗАЕЗД!((( и даже разбортируються колёса!! епать во  было весело!!!))))) Пластик разлетаеться на мелкие куски как карбон! хрен что склеишь! И ваще, с этим мапетом  Вы будете желанным! ПОСТОЯННЫМ! посетителем мото запчастей)))ВАМ будут рады!!!((((всегда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ с дуру можно что угодно сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chiterman, я тоже читал этот отзыв на кикстартере, там чел его реально убивал.

 

По поводу "не вздумайте катать с малюсенькой звездой, а то порвёт двигло" - что за ересь такая, при чём тут двигло, у него что, крутящий момент повысился от установки другой звезды? 

 

что то мало инфы по этому ТТРчику. Один нормальный отзыв на 6 страниц.

На кикстартере на 700 страниц тема, мало? :D

По поводу TTR125R - нифига это не модель 13 года с приборкой, у меня по даче ездят простые ирбисы TTR125 с приборкой, фарой и стартером. Там в чём-то другом отличие. Мне 125R показался сильно выше, только почему - я так и не понял, колёса и ходовка те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем временем как-то совсем тихо вышел ттр 125 14 года? или померещилось.. ничего о нем нет на "официальном" сайте.. )

http://www.youtube.com/watch?v=ikq1N6JyCgY&feature=player_detailpage

 

объясните плз, на сайте UM (universalmotors) 

Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5)

 

это ошибка или в модели R действительно другой порядок переключения скоростей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...