Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у меня такая же проблема, только в добавок искра ещё внезапно пропала. Брал 21 декабря, 30 повезу по гарантии в магаз обратно

если не сложно, спросите парт номер датчика бокового упора

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Купил себе 2 дня назад. простоял в гараже сутки, пытался завести, не получилось: краник бензобака открыт, топливо есть, искра есть, кнопку выключателя на руле поставил в нужное положение, замок зажигания естественно в положение - "ON", т.к. прохладненько я открыл заслонку . и при всём этом он так и не завёлся. Аккум сел, и я пытал счастья с кика - никаких признаков жизни... В чём дело

У меня та же проблемка год назад была. Заводишь - глохнет, схватывает, но не заводится. Оказалось в магазине, эти пельмени мне супер-бензинчик залили. Слил с бака 2 литра воды.  

Опубликовано

Кабюратор говно. Мля, какому китайцу пришло на ум сделать это чудо промышленности поднебесной??? Покажите мне этого гада, я ему голову в трусы запихну. Лечится покупкой японского краба "МИКУНИ". Но я упорно продолжаю колдовать с китайским. Если моц простоял больше суток и вы его не заводили, или просто движка холодная после долгой езды, то хрен вы его заведёте сходу. И чё? Как быть?

Колдовские манипуляции заключаются в следующем.

ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. (необходимо быть магом или экстрасенсом минимум). Записывайте:

Призываем тёмные китайские силы с помощью отборного русского мата,

Открываем кран подачи топлива, идём одевать экипировку, выкатываем моц из гаража, произносим магическое заклинание: 

"Да прибудут пары бензина в камере сгорания китайского двигателя шайтан-арбы в нужной концентрации! Аминь". (повторить 12 раз).

После чего потрясти и по-наклонять мото, сходить посрать и 4 раза покурить. Апосля этого крутим стартер до первых попёрдываний движка. Как только услышите первые позывы моца ожить, резко забывайте про электро-стартер и дёргаем за кичку 2-3 раза, и аллилуя. Разгазовываем и ждём прогрева до устойчивой работы на холостом ходу.

Если не завёлся, повторяем всё заново. (не срите сразу всё, вдруг с первой попытки не получится, то придётся ждать несколько часов, чтобы кишечник приготовил новую порцию)

ВНИМАНИЕ! ЗАВОДИТЬ С ТОЛКАЧА НЕ ПРОБОВАТЬ! НЕ ПОЛУЧИТСЯ! 

Даже на пятой передаче колесо стоит намертво. Компрессия, мать её так. Физика, мать её ёб.

Опубликовано

Поможет прогревание впускного коллектора, например феном - если есть электричество.

Опубликовано

Смесь не воспламеняется из-за низкой температуры воздуха, поступающего через резиновый холодный коллектор, всё верно говорит Николаевич. Можно использовать аккуратно типа электро стельки или типа того  ;)

Опубликовано

У меня та же проблемка год назад была. Заводишь - глохнет, схватывает, но не заводится. Оказалось в магазине, эти пельмени мне супер-бензинчик залили. Слил с бака 2 литра воды.  

 Приехали хлопцы из салона-магазина, слили бензин, который был залит при рождении, что-то продули, подкрутили, и на тебе - счастье... я от радостей в пятнадцать мороза таки 150 метров проехал

 Разочарован такими отзывами о родном карбюраторе, вспомнился совковый авто/мото пром, там вечно то не долевалось, то переливалось,  то иголка залипала и.т.д... Давича владел Орионом-50 (тип Альфа) в этом плане без проблем всё было,

Опубликовано

Ещё вопрос. Рычажок заслонки (на лев. стороне руля) при открытии фиксируется как-то или он так и должен сползать назад.в первоначальное положение? 

Опубликовано

Ещё вопрос. Рычажок заслонки (на лев. стороне руля) при открытии фиксируется как-то или он так и должен сползать назад.в первоначальное положение? 

У меня никуда не сползает рычажок подсоса. Ходит очень туго. особой разницы я не заметил при пуске на холодную. Если много открыть, то сразу перелив. Долго колдовал с винтом качества на карбе, вроде бы сейчас всё сносно. А ещё движка перегревается. Когда на низких передачах ездишь по лесу 40-60км/час, всё норм, как только на асфальт и 80-90км/час, то через 5-10 минут, чувствуется подклинивание поршневой. Это у всех так или только у меня? Масло дорогое лью. По идее всё должно быть с точностью до наоборот.

Опубликовано

Есть ещё несколько не значительных минусов у ирбиса (но за такие деньги, не совсем уместно о них писать). 

1. Очень жёсткая передняя вилка и не регулируется никак. Немного не комфортно на слабых грунтах.

2. Неправильная развесовка мотоцикла. Очень тяжёлый передок. Реально клюёт носом на колдобинах и зарывается в песок. На асфальте от этого спасает толстая жопа вашей подруги, сидящей сзади. Чем шире её батоны, тем комфортней езда.

3. Плюс и минус одновременно, это злая резина. По грунту и болоту прёт как танк, а вот на асфальте, господа, неудобнякс! После 90 км\час, аппарат превращается в неуправляемый кусок металла. Разогнал его однажды до 135. Больше не хочу. Отложенных мною кирпичей хватило бы на русскую печку.

В целом, моц нормальный. Не ямаха, но пользовать можно. Где вы ямаху за 50000 рублей купите?

По мне так лучше китайский, но новенький, пахнущий свежей краской, и никаким малолеткой не юзаный моц, чем задроченый насмерть пацаньём тридцатилетний япошка.

Кому как. На вкус и цвет - фломастеры разные.

Опубликовано

У меня никуда не сползает рычажок подсоса. Ходит очень туго. особой разницы я не заметил при пуске на холодную. Если много открыть, то сразу перелив. Долго колдовал с винтом качества на карбе, вроде бы сейчас всё сносно. А ещё движка перегревается. Когда на низких передачах ездишь по лесу 40-60км/час, всё норм, как только на асфальт и 80-90км/час, то через 5-10 минут, чувствуется подклинивание поршневой. Это у всех так или только у меня? Масло дорогое лью. По идее всё должно быть с точностью до наоборот.

Проверь после прохвата по асфальту свечу зажигания...Сдаётся мне , что смесь бедная, из-за этого может быть перегрев

Опубликовано

У меня та же проблемка год назад была. Заводишь - глохнет, схватывает, но не заводится. Оказалось в магазине, эти пельмени мне супер-бензинчик залили. Слил с бака 2 литра воды. 

Так мне вообще пустой привезли. Типа у них запрещено перевозить заправленные - гонево! Залил хороший (Роснефть) и все равно. Вот праздники пройдут, буду им звонить спрашивать: "Как мой там гарантийный ремонт проходит?"

Опубликовано

А у меня такая же проблема, только в добавок искра ещё внезапно пропала. Брал 21 декабря, 30 повезу по гарантии в магаз обратно

В общем обошлось у меня без ремонта, точнее, что в магазине мне подрегулировали холостые и настроили карбюратор. А чисто отсутствие зажигания - это левая подножка, которая при установке на неё мотоцикла выключает массу (как я понял и как закончиться гарантия, сразу перережу эту "китайскую мудрость" чтобы не мешала).

Опубликовано

добрый день, а вы можете сказать номер этого датчика, так как менеджеры в магазинах его не знают, в каталогах тоже его нет(

 

??? И где его искать, этот номер? Спецификация у Ирбиса лажовая, половина деталей не обозначена, мануал вообще барахло, остался от модели 150 сс. В инструкции по сборке нет ни слова о подключении USB-модуля и датчика подножки. Даже электросхема не соответствует - она от мото без электрооборудования. На самом датчике никаких номеров не припомню. (и на фото их нет)

 

 

 

Кабюратор говно.

 

Возможно, просто не повезло с экземпляром. Мне грешно жаловаться. Регулируется хорошо, обороты держит замечательно. Как выставил при обкатке, так и не пришлось менять. После хорошего пробега под 90-110 некоторое время держит ХХ около 2000, в остальном - стабильно 1500. Стопор иглы на средней риске (так и был с завода), по цвету свечи - норма.

 

 

 

Масло дорогое лью

 

Дорогое - не значит подходящее. Некоторые умудряются заливать гоночное типа 300V, а потом удивляются. По личному опыту - самое подходящее для этого мота полусинтетика Мотюль 5100. В жару 10W50, в остальное время 10W40. Лить дорогое смысла нет, лучше чаще менять - при отсутствии фильтра масло быстро изнашивается. И этот износ очень хорошо заметен по работе движка.

 

 

Что касается бензина - заливаю только 92-й на заправках Газпромнефти. По опыту - хороший бенз и у Лукойла (только дороже) и Топаз. Дважды попадал еще на скутере на хреновый бенз - думал, хана движку. Но после промывки топливной все становилось норм. С тех пор где попало не заливаюсь, лучше очередь отстоять, чем встрять в поле с дерьмом в баке или загадить карб.

 

 

 

как закончится гарантия, сразу перережу эту "китайскую мудрость" чтобы не мешала

Не советую. На самом деле, не такая уж вредная штука. Иногда случается недовтык нейтралки, и если бросить работающий мот на боковой подножке, может самопроизвольно врубиться 1-я, и падение гарантировано. Или попытка уехать с откинутой боковой подножкой плохо может кончиться при левом повороте. На самом деле, к этой фиче быстро привыкаешь.

 

Единственный минус - на охоте. Не получится быстро бросить работающий мот, если увидел дичь в поле зрения. А глушишь движок - дичь немедленно улетает.

Опубликовано
 

Не советую. На самом деле, не такая уж вредная штука. Иногда случается недовтык нейтралки, и если бросить работающий мот на боковой подножке, может самопроизвольно врубиться 1-я, и падение гарантировано. Или попытка уехать с откинутой боковой подножкой плохо может кончиться при левом повороте. На самом деле, к этой фиче быстро привыкаешь.

 

 

 

 

По моему это абсолютно ненужная вещь, т.к. самопроизвольно ничего не случается, а для всего остальное не надо бросать сцепление

Опубликовано

Ещё вопрос. Рычажок заслонки (на лев. стороне руля) при открытии фиксируется как-то или он так и должен сползать назад.в первоначальное положение? 

У меня куплен 21 декабря и рычажок не фиксируется и пытается сползти в положение "открыто", вроде он так и должен, хотя закрывается и открывается чувсвуется, что нормално

Опубликовано

рычажок не фиксируется и пытается сползти в положение "открыто"

У меня тоже от вибрации отползает назад (если закрывать не до упора). Но это совершенно не мешает. Самый большой минус - забываешь вернуть подсос на место. Пока едешь на полузакрытом потихоньку - незаметно. А даешь гари на трассе - мот не едет )))))))))))  Правда, всегда быстро соображаешь, почему. 

Опубликовано

Подскажите пожалуйста (возможно глупый вопрос): Можно ли производить обкатку просто запуская двигатель на 30 минут в гараже в данное время года? Или обязательно нужно перемещаться на мотоцикле, а не стоять? Обкатка  в большей мере влияет непосредственно на двигатель, или ещё на коробку со сцеплением?

Опубликовано

Разумеется на все влияет. Коробка должна приработаться, не? Двигатель должен работать в разных режимах, в т.ч., под наргузкой, а не тупо молотить на холостых. Смысла в такой обкатке - ноль.

Опубликовано

Разумеется на все влияет. Коробка должна приработаться, не? Двигатель должен работать в разных режимах, в т.ч., под наргузкой, а не тупо молотить на холостых. Смысла в такой обкатке - ноль.

Я так и думал, спасибо

Опубликовано

Я замерил ток в цепи и получил 30мА. Я так понял - это сигналка работает. Аккум по умолчанию 4АЧ. Нормально ли такое потребление тока при неработающем мотоцикле ? Стоит ли к мотосезону приобрести более мощный аккум 7-8 АЧ, подходящий по габаритам? И возможна ли установка гелиевого АКБ Varta на китайскую технику? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...