Voloha Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Да, он такой хилый. Неделю не трогал мотоцикл и не хватает мощи провернуть. Емкость его явно меньше, чем написано на самой АКБ. Как единственный вариант от заморазряда поставить тумблер и каждый раз выключать контакт с АКБ. Короче я в глушнике дрочу с кика, в общ. месте - с пульта..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Друзья! У нас цепь, как и на всех китайцах тянется/будет тянуться как резиновая, есть ли альтернатива с советских мото (Ижаки, Восходы, Муравьи и.т.д.) что-нить понадёжнее, попрочнее? Только что писал. Восходовскую ставь, ПР-12,7-18,2. 112 звеньев хватает впритык. От "Муравья" - то же самое, только длиннее, 128 звеньев. Штатная шла 114, но натяжитель с ней, новой, сразу становился на 3\5 хода. Не успеваешь моргнуть, как уже тянуть некуда. Восходовская встала чуть дальше первой метки. АКБ проверь для начала. Сколько выдает? Если меньше 12В после зарядки - фтопку. Если кислотный - проверь уровень электролита и состояние пластин. Если падал, то электролит мог вытечь. Тогда долить дистиллят (только не кислоту и не воду из-под крана - убьешь АКБ) Проверь, какой заряд идет с генератора. Если недостаточный - проблема или в гене, или в регуляторе напряжения. Проверить контакты. Не навешено ли чего лишнего в сети? Может, проводка протерлась и напряга уходит куда попало. Слишком сильный зарядный ток тоже убивает АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 С двумя зеркалами удобнее Не в левое так в правое увидишь все что сзади.А с линзами вляпаться пару пустяков.Они врут по расстоянию до сзади идущего транспорта. Мотоциклист как пилот;хочешь жить-верти башкой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximillian_great Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Как единственный вариант от заморазряда поставить тумблер и каждый раз выключать контакт с АКБ. Будешь ставить тубмлер, расскажи какой. Надо ведь водонепронинцаемый какой-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail175 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 В шлеме не удобно обзор хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха Ладога Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Тут писали про разряд АКБ. Неделя это не нормально!!! У меня всю зиму простоял с октября по май, и крутил нормально, но завёл только с кичка (подзарядил 3 часа и норм). Про зеркала... У меня не было штатных зеркал, как и поворотников и звукового сигнала. Купил недорогие кругляки (длинная нога), плечи не мешали. Правда, после 2-ух недель езды по лесу, одно в хлам, у другого стекло разбилось. Вырезал из зеркала, переставил на левую сторону, так и езжу с одним. Теперь туго не затягиваю его на руле. Если завалился в лесу или ветка ударила по зеркалу, то оно просто складывается, но не бьётся. У меня. Про выключатель массы... это гениальная мысль!!! :P Только нужно очень мощный выключатель поставить, чтобы он ток на стартер пропускал и не сгорел. Автомобильные выключатели массы слишком громоздкие, некуда втыкать такой. А вот от 220В что-то можно попробовать вклячить, куда-нибудь под боковую крышку и дырочку для пальца в ней просверлить, чтобы выключать. Пы.Сы. к тому же это дополнительная противоугонка. Всем БОБРА!!! :) Вот такой тумблер должен подойти. У меня такой где-то валяется. Присобачу потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха Ладога Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Кто-нибудь придумал, как избежать вытекания топлива из бака при падении моцика??? Пробовал поставить пробки от кроссовых с шланчиком сверху - ни одна не подошла. Пробовал поставить толстую пористую резинку, помогает, но выглядит это колхозно, да и дырдочку надо сверлить маленькую для воздуха, а к ней лепить шланг... Короче геморойно это. Три раза уже вылиливалось по полбака бенза. Поставишь на подножку в лесу, уйдёшь на полчаса, приходишь, а там ж*па. Лежит моц отдыхает, бензин тю-тю! Это фирма. Но они не подходят и без замка. А это колхоз, но работает. Нашу тоже так можно заколхозить, но нужна толстая резиновая прокладка под крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Все выше сказанное - устранение следствий, а не причины. Нужно искать причину саморазряда, а не фигней заниматься. Если напряга уходит куда-то налево, то рано или поздно это скажется. Сгорит коммутатор, например. Так же и с баком. Нужно ставить надежно, а не городухи городить. Если грунт хреновый - к дереву прислонить. А лучше возить с собой кусок фанеры для подножки. Лес-то - фиг с ним, а где-нибудь на берегу фиг поставишь вообще: кругом только песок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwdsp Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Я замерял, у меня саморазряд 30мА да и на АКБ всегда 11,4 - 11,7В через день после поездки. А тумблер на 25А самое оно будет, да и по нему же не всегда токи большие прут, а только в момент запуска. Насчет водонепронинцаемого, трудно найти. Да если поставить его рядом с АКБ ( не всегда туда же вода попадает) контакты произолировать, ну и чтобы пальцами достать можно было не снимаю левой крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха Ладога Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Я замерял, у меня саморазряд 30мА да и на АКБ всегда 11,4 - 11,7В через день после поездки. А тумблер на 25А самое оно будет, да и по нему же не всегда токи большие прут, а только в момент запуска. Насчет водонепронинцаемого, трудно найти. Да если поставить его рядом с АКБ ( не всегда туда же вода попадает) контакты произолировать, ну и чтобы пальцами достать можно было не снимаю левой крышки. Очень странно. По идее току на выключенном моте уходить некуда. У тебя там не подключено чего-нибудь лишнего случаем??? Часы, сигналка, навигатор, регистратор??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dik Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Мотоцикл ставлю только на боковую подножку и обязательно на деревяшку,особенно в лесу.Будьте внимательны летом на асфальте.Он горячий и пластичный.Центральную подножку снял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Очень странно. По идее току на выключенном моте уходить некуда. У тебя там не подключено чего-нибудь лишнего случаем??? Часы, сигналка, навигатор, регистратор??? Да легко. 1. Протерлась проводка и коротит на корпус. 2. Недолив электролита в АКБ (выкипел, вылился при падении и т.п.) 3. Гелевые вообще надежностью не отличаются. У меня на скутере стоковый отходил три сезона и был как новый, пока не разморозился случайно. Новые едва дотягивали сезон, до весны ни один не дожил. Ближе к новому году начинается сумасшедший саморазряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха Ладога Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Мотоцикл ставлю только на боковую подножку и обязательно на деревяшку,особенно в лесу.Будьте внимательны летом на асфальте.Он горячий и пластичный.Центральную подножку снял. Зря снял. Без неё неудобняк цепь каждый день подтягивать. (сарказм) :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 В шлеме не удобно обзор хуже. В гробу вообще ничего невидно.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwdsp Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Очень странно. По идее току на выключенном моте уходить некуда. У тебя там не подключено чего-нибудь лишнего случаем??? Часы, сигналка, навигатор, регистратор??? Не. Замерил, сам удивился. Если только отключенная сигналка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximillian_great Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Пы.Сы. к тому же это дополнительная противоугонка. Ну да, подошел человек и выключил тебе сигналку :D Ничё так противоугонка :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail175 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 В гробу вообще ничего невидно.... Согласен. Но попробуй в закрытом шлеме на скорости в 90 в час оглянуться назад .Гроб станет гораздо ближе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 попробуй в закрытом шлеме на скорости в 90 в час оглянуться назад .Гроб станет гораздо ближе. 90 без шлема? Дофига же таких советчиков, но каждый год новые. Есть такое замечательное изобретение, как зеркала заднего вида. Не слышали, не? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail175 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 90 без шлема? Дофига же таких советчиков, но каждый год новые. Есть такое замечательное изобретение, как зеркала заднего вида. Не слышали, не? У меня на 90 в час шлем трансформер с опущеным стеклом обзор как башкой ни крути 180 градусов. Что с зади шиш увидиш без зеркал.Пользуюсь одновременно двумя. Одним не получится. Моментами обзор одного из зеркал закрыт.Так устроены зеркала этого мота.Как ни регулируй Конечно если ты дрищ в любое смотрись .Если комплект телосложения покруче плечо руки закрывают зеркала.Левый доворот руля открывает задний обзор на правом зеркале и наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mironix Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 кто уже менял резину на российскую ? от ИЖа ??? и если да то на какую ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.