Перейти к содержанию

Irbis Intruder 150 cc


alexx20042

Рекомендуемые сообщения

Здесь Москвичи задают вопрос где купить запчасти в Москве.

Странные вопросы. У вас там десятки интернет магазинов типа СКУТЕРШОП. БЕШЕНАЯ ТАБУРЕТКА и так далее. Наши барыги с периферии все везут от вас с Москвы, в нашем Урюпинске два магазина и почти все есть, и на заказ привезут хоть нильского крокодила. А вам квартирующимся в столице уж грех жаловаться на отсутствие запов.

Действительно на интрудере мотор 162 FMJ и этот мотор стоит еще на дюжине китайских мотоциклов как поставляемых в Россию и на Украину ихними дистрибютерами. Так что запы на этот мотор не дифицит, остается только ходовая, где по образцу полетевшей детали можно в мотомагазине подобрать аналог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первые 300 км уж воздержитесь от обкатки на 4000-4500 а тем более 5000 оборотов, наберитесь терпения, 3000-3500 и не более. Он и на этих оборотах по спидометру идет 30-35 км, как раз то что рекомендовано изготовителем. Понятно что он пойдет и больше и скрость на нем не чувствуется сильно, и хоцца еще немного поддать, но гоните от себя этот соблазн не поддавайтесь, и мотор затем вам скажет спасибо, Так как все мотоциклы мы приобрели в этом году, вот и посмотрим в следующем сезоне по колличеству жалоб кто и кск обкатал своего коня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж сколько на нем рекомендованные 1200 км со скоростью 30-40 км\ч будешь проезжать? Да ну в сад. Имхо, первые 300 км не более 40км\ч, далее до 600 - до 50, а уж от 600 до 1200 можно и 60 и 70. Только масло первый раз я поменял на 150. И все время следить за уровнем. И не перегревать. И думаю, пару десятков тысяч может проходить машинка. Если. конечно, поршня не из березы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, купил сегодня похожий фильтр тонкой очистки про который говорил tDk, только фирмы mann, в выходные буду ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял бензопровод, не скажу что плохая резина, разрезанный вдоль кусочек следов на руках не оставлял.

Бензопровод от Жигулей точно не подойдет, велик внутренний диаметр, поставил хз от чего, в гараже у дядьки надыбал, там много всякого барахла.

Со слов дядьки точно масло бензостойкий, тканевую оплетку срезал от греха подальше (что бы не загорелась).

По совету Evpatiy протянул две гайки и два болта на впускном коллекторе, пробный заезд показал, что результат от протяжки нулевой ((( обороты попрежнему сами подскакивают до 3,5к (((

я так понял герметиком надо уплотнять именно резинку между карбом и "впускным коллектором"?

Стоит ли заморачиваться и притирать плоскости "коллектора"?

заодно просветите новичка, как трос газа отсоеденить от карба?

Кстати, при покупке в магазине сказали что у наших карбов нет ускорительного насоса, так ли это, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Madgarry Рекомендую Вам до начала общения с карбюратором почитать специализированную литературу. Или лучше обратиться в сервисный центр. Иначе по неопытности последствия могут быть плачевными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос от карба отсоединить элементарно. Откручиваеш верхнюю круглую крышку и вытаскиваеш заслонку с пружиной и иглой. Не забудь подсос отсоединить. Аккуратно сливаеш бензин с карба через сливной шланг и также на столе аккуратно снимаеш поплавковую камеру и начинаеш компрессором или насосом если нет компрессора продувать жиклеры. После продувки аккуратно собираеш и ставиш на место, и нафига тебе этот сервис где с тебя сдерут стоимость этого карбюратора или больше. Обороты не должны плавать, притри патрубок со стороны карбюратора, проверь резиновую прокладку круглую что б не порваная была, там все новое должно без дефектов быть . Равномерно гайками притяни, но с умом не сорви резьбы на шпильксх, проверь затяжку патрубка к цилиндру, учись сам обслуживать, случись что в лесу, там сервиса нет, что б сам мог и камеру поменять и свечу и тот же карб в полевых условиях насосом продуть жиклеры если вдруг забьются жиклеры мало ли что может быть, подбери ключи ко всем гайкам и болтам мотоцикла, хотябы по две гайки всех размеров объязательно свечу. Наконечник, запасную катушку зажигания, коммутаторы вроде надежные, если деньги позволяют можно и коммутатор запасной, лопатки для разбортировки колеса, камеру хотябы одну, мотоаптечку с заплатками и клеем, насос объязательно, лампочку в фару, тросик газа и тросик сцепления, все это упакуй и найди где расположить если едеш на покатушки далеко от дома, я это все вожу с собой уже три года и слава богу ни разу не пригодилось, потому что периодически все просматриваю подтягиваю смазываю, один раз трос газа выскочил был плохо видать запаян конец с завода. Иногда проезжаю километров по 50 и более по лесам полям лугам. Все не предусмотриш но хотя бы основное, ну и медаптечку где самое необходимое, благо на интрудере места предостаточно, есть в продаже инструментальные пластиковые ящики с крышкой на защелке, размеры любые, и самому в него залезть можно, пластик прочный, крепите его на багажник и в путь туда все поместиться и жрачка и запчасти и одежда и закрывается защелками герметично, любую добычу туда можно положить. Также на откидывающиеся площадки такие ящики можно закрепить, если без пассажира ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускорительного насоса на этом карбе нет, это простой традиционный классический карбюратор, ничего там страшног нет абсолютно, ничего не бойтесь никаких плачевных последствий не будет, до 300 км обороты регулируйте только винтом ХХ после трехсот можно подрегулировать полностью качество и ХХ, Самая универсальная регулировка которая не нарушит работу двигателя, это закручиваеш винт качества полностью, затем откручиваеш на полтора оборота, если точнее на 1,4 оборота, и винтом Хх выставляеш холостые 1300-1500 и все. Затем через километров 20 смотриш на свечу какой цвет и аккуратненько винтом качества то ли беднее то ли богаче смесь делаеш. Хотя эти полтора оборота как правило почти всегда в самый раз. Так что ничего не бойтесь, если машина пройдет первые 300 и ничего серьезного не произойдет с мотором и рама не развалиться напополам, то в дальнейшем сервис и не нужен, зачем их кормить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен: сервис Ф-ТОПКУ, покупалось что бы ездить и познавать технику, а не в белом воротничке на нем сидеть!

2OSTAP IBRAGIMOVIHC спасибо за перечень необходимого, буду собирать и думать куда размещать ибо планирую мот в итоге отправить в деревню на постоянное место жительства. Буду придумывать размещение на самом моцике.

Проблемма ХХ скорее всего из за подсоса воздуха между карбом и цилиндром (в подтверждение говорит тот факт, что на холодном все в норме, а стоит прогреться и ХХ может сам подскачить до 3-4к об), посему раскидывать карб в ближайшее время не планирую. Резинка между карбюратором и переходником на цилиндр целая, без задиров, а вот плоскость "выхода" из карба где она установлена дерьмовая, не удивлюсь если там есть перекос и поэтому вплотную не прилегает. Стык перехода и цилиндра пока не открывал, но дуумаю не лучше. Может прокладки вырезать из паранита ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OSTAP IBRAGIMOVIHC Может проще с собой второй мотоцикл на жесткой сцепке возить? ))) Зачем такой список, не разумею. Считаю что возить с собой более чем родной комплект ключей просто бессмысленно. Все равно на все случаи жизни не запасешься. Если что глобальное то мотоцикл в кусты или к бабульке в деревне или что-то в этом роде, сам обратно пешком или на попутках, а дальше с запчастью и светлой головой назад. А так мотоцикл грузить явным балластом считаю кощунственным))).

Madgarry Держите нас в курсе, прям заинтриговали предстоящим ремонтом))) Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Evpatiy спс на добром слове!

Будем дорабатывать любимую игрушку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю, дело в том что этот джельменский набор я беру если еду куда нибудь километров за 50 и более. А если где то рядом то насос, свечу, мотоаптечку и ключи, это ведь немного, согласитесь. Ну и навигатор это само собой. Я квартируюсь вот здесь. N51*58.353" E47*23.063" наберите на карте гугла и вы все поймете почему я все это написал.

Приобрел мотоперчатки за 1500р. Так ничо особенного но удобные. Взял черепаху за 4000р. Но пришлось сдать обратно. Не досмотрел в магазине, сетка под мышками порвана на живом. Камеру на 18", цепь с минска в запас, вдруг порвется родная вдали от дома, мотоботы хотел, но стоят как чугунный мост, придется в спецодежде глянуть берцы с защитой пятки и носка они тыщи две потянут а эффект тот же. Надо будет прикупить ящик для инструмента большой и закрепить на багажнике, что б туда все складывать. И сегодня установил ветровое стекло, симпатично получилось, но низковатое грудь защищает а в харю дует, еще поставил бибику, на днях поставлю поворотники ижовские они большие видно хорошо и поставил зеркала и назад ижовский

брызговик и начал менять китайские гайки на гайки с фиксацией, пока что вот такие доработки провожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было посмотреть где вы бываете, но что-то вы с координатами ошиблись, тем интереснее что у меня супруга из Балаково, я в тех краях кое-что знаю...))) В таком виде N51*58.353" E47*23.063" в гугл не вводится. Продублируйте еще разок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРЯяяя!!!

20 минут страху, езда по микрорайону,с парковочного гаража, в гараж со светом и инструментом (всё таки первый раз среди машин и людей на двух колесах лет за 20ть)

4ре часа Е..ли с гайками, болтами, трубочками, зажимчиками, пружинками, канцелярским ножом, молотком, шкуркой и... Вуаля: две прокладочки из паронита заняли своё место с двух сторон переходника карба, попутно приклеил резиновые подножки на супер клей.

Теперь по делу. Думаю что любой уважающий свой мот должен либо сам либо на сервисе заглянуть в этот узел !!!

Вскрытие показало:

Плохое качество обработки у фланца карба (устранил шкуркой, ОБЯЗАТЕЛЬНО на твердой направляющей, что бы не нарушить плоскость).

Непонятное сужение резинки внутри переходника с болтающимися резиновыми заусенцами (заусенцы убраны).

Сопряжение переходника и цилиндра:

во-первых не соосно, а так же диаметр канала переходника чуть меньше диаметра канала цилиндра ((( из за чего уплотнительная резинка (кстати на мой взгляд дилетанта, не плохая такая резинка) прижата не всей плоскостью фланца цилиндра, на резинке видны следы входного отверстия (какое уж тут уплотнение)

во-вторых, что самое плохое, имеет следы какого то калообразного герметика темно-желтого цвета который ни разу туда не подходит (ИМХО), ни по качеству (абсолютно не эластичный) ни по бензостойкости, в итоге смыт бензином и с цилиндра и с переходника. При чем когда я до этого менял бензопровод и пришлось слегка открутить болты на цилиндре, звук при смещении переходника относительно цилиндра напоминал скрежет песка.

Кстати, всем кто полезет в этот узел советую откручивать сначала болты на цилиндре, потом гайки на переходнике. По первости сделал обратное и даже сумел поставить карб на место в "неправильной" последовательности, надеясь что кронштейн подсоса я приверну на прикрученном карбе, в итоге мату было... И не забывайте про тросик подсоса, а то я вот забыл и пока 15 мин крутил стартер и дро..л заслонку холодного пуска, судорожно думал, что я собрал не так... правда надо отдать должное в итоге завелся и без подсоса.

Пробный запуск привел в шок: после прогрева газанул и обороты замерли чуть ниже "обычного" уровня глюка, где то на 3к. Догадался подкрутить винт ХХ (где то градусов на 45-60 на уменьшение), в итоге сейчас стало где то 1,2-1,4 об/мин. При повторных перезапусках глюк не обнаруживал себя, двигатель работал стабильно.

Впервые жалею что в выхи еду на дачу, ходовые испытания придется делать только в Пн (((

P.S>Оставшийся бензин из карба через сливной шланг сливаться отказался, зато активно лился (при повороте на бок) из места крепления кронштейна подсоса и соседнего жиклерчика. При сливе возьмите посудку побольше, а то я никак не мог попасть из двух отверстий сразу в бутылочное горлышко ;)

P.S.S> В общем в пн отпишусь как ведет себя ХХ на ходу.

P.S.S.S> Никто не знает почему металлическая сеточка в воздушном фильтре установлена после поролонового фильтра, а не до? Вроде должна от крупных частиц предохранять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.S.S> Никто не знает почему металлическая сеточка в воздушном фильтре установлена после поролонового фильтра, а не до? Вроде должна от крупных частиц предохранять...

Скорей всего чтобы поролон не прогибался от напора воздуха и, соответственно, не разрушался о редкие пластмассовые рёбра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые жалею что в выхи еду на дачу, ходовые испытания придется делать только в Пн (((

Так Вы по городу на нем ездите чтоли? Ничего себе.. А я как раз выходных жду с нетерпением - ездить взял по деревне :)

Доработку Вы, конечно, мощную провели - я так не смогу, руки не те, думаю, что отъезжу спокойно обкатку, а потом не знаю - буду решать вопрос с сервисом чтоли, а может и так все там прикипит-притрется как надо.. Мне кажется, что делать такие вещи не прошедши обкатку просто рано.

Я пока по совету доехал до магазина Зенит на сокольниках - запчасти есть, но выбор малнеький, универсальные поворотники без разъемов, надо колхозить.. Они сами посоветовали - напротив них, через дорогу, где магазин кожи и меха, с торца, в подвале моторынок - вот! Я туда зашел и понял, что это - оно! Там по-моему есть все. Купил бензопровод (резиновый, силиконовый болтается- меряли с мужиком у которого россыпь карбов всяких - нашел похожий на вид на наш), зеркала, поворотники какие хошь уже "под ключ" с лампочками внутре и нужными разъемами - короче, если что, теперь сразу туда. И от метро недалеко.

С инет магазинами, как писал уважаемый Остап, проблема в том, что неизвестно ЧТО именно тебе привезут - подойдет, нет, качество, гарантия, курьер вообще ничего не понимает, по телефону пальцами не покажешь, вернуть назад ничего не возможно.. Учитывая полное отсутвие спецификаций с точными размерами и характеристиками к мотику, приходится щупать руками все.. Во всяком случае, с моим нулевым опытом - именно так.

P.S.

Куртка-черепаха за 4 это круто.. А зачем она в поле?

P.P.S.

Стекло небольшое бы наверное непомешало - задувает по холоду неприятно. Выложите фотки с инструкцией как монтировать и какие запчасти, пажаласта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Madgarry - спасибо за обстоятельный комментарий, я доверился заводу и не проверил этот резиновый переходник когда снимал карбюратор, оказывается надо, китайцы не были бы китайцами если бы все идеально и чисто делали. Зато кому то хоть шланг нормальный поставили а на моем простая резина. Только вот проблема, со стороны цилиндра поронит может подгореть и разрушиться, для высоких температур есть металлоасбест листовой, который хрен найдеш, или уж мягкий алюминий или медь, на двухтактниках прокладки головки с люминия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evpatiy - по координатам. Вместо звездочки ставьте значок градус, на планшете нет значка градус посему поставил звездоску. Еще проще наберите Плеханы Балаковского района на спутниковой карте гугла. Ваша супруга с Балаково значит знает это место. На карте увидите эту местность, покататься здесь есть где. Навигатор G konnekt так отображает координаты, с него писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tDk Сегодня, 10:1 - куртка черепаха за 4 это не круто, есть и за полторы одноразовая. Черепаха нужна для защиты от ударов, в поле лугах лесах можно влететь в ямку канаву колесо соскользнет, сучок попадет да мало ли что, за три года езды на Альфе и три года езды на туле падений не было, тьфу что б не сглазить, но все может быть. Ведь 4 колеса везут тело, а 2 душу. Поэтому в глуши скорой нет, помочь тоже некому будет если хребтом стукнешся.за пивом в лабаз сгонять черепаха может и не нужна если возле лабаза все пиво не употребиш, а так береженного как говорят бог бережет, я тоже все эти годы без защиты ездил, даже шлем не одевал, но это не есть хорошо,

фотку сфоткаю выложу. Кстати как здесь фотку можно выложить, я с планшета репортаж веду и мобильная версия сайта не позволяет видеть все опции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2tDK Брал мот кататься в деревне по грибы да и просто по полям и лесам, почитав отзывы решил, обкатаю 300 км в городе, сменю масло, по максимуму исправлю "детские" болезни что вылезут и отправлю на дачу. Приходиться по 10 км за вечер вокруг гаража накатывать...

Вырезать прокладки не велика проблемма, главное что бы было из чего (у дядьки в гараже на выбор был 1,2, 5 мм, взял 1 мм), еще нужна усидчивость, я отверстия вырезал канц ножом по 0.5-1 мм, точками фактически. Если нет смелости сразу паранит резать вырежьте из картона шаблон, примерьте а потом уж в "натуру" так сказать.

2OSTAP IBRAGIMOVIHC, Советчик (дядька) с 35 летнем стажем механика сказал выдержит. спорить не буду время покажет, хотя по логике резиновая прокладка должна быстрее разрушиться, я ёё оставил на месте для лучшего эффекта.

На кройняк можно герметиком пройти термобензостойким, но не резинку тогда уж а примыкание фланцев, ибо как я говорил канал переходника и цилиндра не соосны и разных диаметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...