Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, eLIASS сказал:

тема для впечатлений

Есть. Например- "наши покатушки". Есть "авторские фотографии".

Можешь свой блог/тему вести, тем более мотоцикл, наверняка, заинтересует кого то ещё. Пойдут вопросы.

Опубликовано
9 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Есть. Например- "наши покатушки". Есть "авторские фотографии".

Можешь свой блог/тему вести, тем более мотоцикл, наверняка, заинтересует кого то ещё. Пойдут вопросы.

Думал в гараж добавить, а там нет такой модели...Сейчас посмотрю какие темы еще есть

Опубликовано
В 26.09.2024 в 16:02, eLIASS сказал:

Шел второй день! ахах....завтра есть возможность поехать на работу на мото. не премину воспользоваться такой возможностью...а пока кусочек моего Приморского края...

 

IMG-20240926-184644.jpg

 

 

З.Ы. пора меня остановить, мот выбрал, спасибо вам всем. может есть тема для впечатлений от его использования?

От души поздравляю, дружище! Наблюдая такие закаты не из коробки, а через визор, полностью проникаешься мототемой. И да, тоже вот в свои 40 годиков пришел к мотику, вспомнилась своя детская мечта, и пришло осознание, что пора закрывать гештальт)

Ровных дорог! Выглядит мот бомбически!

Опубликовано
8 часов назад, algol сказал:

От души поздравляю, дружище! Наблюдая такие закаты не из коробки, а через визор, полностью проникаешься мототемой. И да, тоже вот в свои 40 годиков пришел к мотику, вспомнилась своя детская мечта, и пришло осознание, что пора закрывать гештальт)

Ровных дорог! Выглядит мот бомбически!

Спасибо! Да эмоции через край! 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет!

 

Хочу купить GR7 2-тактник.

 

Нашел на сайте вот такое предложение https://globaldrive.ru/catalog/mototekhnika/mototsikl-gr7-t250l-2t-enduro-pro/. Со скидкой в 5% цена будет 237 тыс. руб. В чем подвох, если на других площадках GR7 стоит 300-330 тыс. руб., да еще и за версию лайт (пример - https://www.rollingmoto.ru/product/mototsikl-gr7-t250l-2t-mt-250-enduro-lite-2024g-_84753/?srsltid=AfmBOopcwYf5Hd6xxsMQ7yAGa-SolVT0UkuKQ6XI9AaBlGnJV71fIzpF)?

Опубликовано
12 часов назад, Масис сказал:

Всем привет!

 

Хочу купить GR7 2-тактник.

 

Нашел на сайте вот такое предложение https://globaldrive.ru/catalog/mototekhnika/mototsikl-gr7-t250l-2t-enduro-pro/. Со скидкой в 5% цена будет 237 тыс. руб. В чем подвох, если на других площадках GR7 стоит 300-330 тыс. руб., да еще и за версию лайт 

Сейчас на сайте указано в наличии около 2200 единиц только по мототематике (включая снегоходы и квадроциклы) и только в Москве. Разумеется это не их техника, они себя просто позиционируют маркетплейсом. Так что вопрос, сколько реально будет стоить у фактического продавца.

Кстати там есть и другие бренды, на 10-20% дешевле официальных дилеров.

Опубликовано
8 часов назад, Паштет сказал:

указано

А не клон ли очередного универсалмото?? Которым лишь бы завлечь клиента- и впарить ему хоть что то втридорога.

Опубликовано
В 08.05.2025 в 23:27, Паштет сказал:

В чем подвох, если на других площадках GR7 стоит 300-330 тыс. руб

 

Подвох в том, что "не гонялся бы ты поп, за дешевизной" (с)

 

Опубликовано
11 часов назад, wtd сказал:

 

Подвох в том, что "не гонялся бы ты поп, за дешевизной" (с)

 

Автор вопроса не я.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 03.07.2025 в 13:36, Default113 сказал:

Эксперты нужна ваша помощь)) собрался покупать первый мот, пока выбор пал на kayo t2 300 enduro PR, и еще заинтересовал Regulmoto CR-X 300 PR. Какой из этих можете порекомендовать для покатушек для легкого эндуро? Смущает что на kayo дилер дает гарантию месяц, а на Рыгуль один год. Или может посоветуете совсем другую модель? Бюджет 200к +-20. Обязательное требование к байку наличие ПТС, так как живу в городе и добираться до места покатушек придется по дорогам общего пользования

Монопенисуально. Я бы попробовал взять рагуля - база чуть длинней и хвост для крепления ГРЗ грамотнее устроен. Может не будет отваливатсья каждую третью покатушку из-за встречи колеса с номером <_<. В техническом плане они близкие. Сказать что по технической части и надежности отличаются нельзя. В этом плане равные мотоциклы. В плане добираться до покатушек рагуль скорей всего удобнее - сидушка с изгибами. А если в стойке дубастить, то кроссовая жёрдочка у Т2 возможно будет удобнее. Надо самому садиться на мот.

У меня более младшая модель т2 и могу сказать, что это прогулочный мот, а не для эндуро. Сравнивал с GR2 - земля и небо. Но про 300ку ничего не могу сказать. Разве что ублюдочный пластиковый держатель номера будет разлетаться каждую покатушку из-за дебилов которые не могут соотноести проседание подвески и зазор до маленького номера. Более того там даже номер можно не вешать - держатель все равно отвалится. На т2 они вообще живут до первой выбоины.

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Монопенисуально. Я бы попробовал взять рагуля - база чуть длинней и хвост для крепления ГРЗ грамотнее устроен. Может не будет отваливатсья каждую третью покатушку из-за встречи колеса с номером <_<. В техническом плане они близкие. Сказать что по технической части и надежности отличаются нельзя. В этом плане равные мотоциклы. В плане добираться до покатушек рагуль скорей всего удобнее - сидушка с изгибами. А если в стойке дубастить, то кроссовая жёрдочка у Т2 возможно будет удобнее. Надо самому садиться на мот.

У меня более младшая модель т2 и могу сказать, что это прогулочный мот, а не для эндуро. Сравнивал с GR2 - земля и небо. Но про 300ку ничего не могу сказать. Разве что ублюдочный пластиковый держатель номера будет разлетаться каждую покатушку из-за дебилов которые не могут соотноести проседание подвески и зазор до маленького номера. Более того там даже номер можно не вешать - держатель все равно отвалится. На т2 они вообще живут до первой выбоины.

Ролиз появился. Посмотри его https://moto-life.shop/mototehnika/enduro-dvoynogo-naznacheniya/roliz-ranger-300-nb300-28ls-enduro-dvoynogo-naznacheniya-s-pts

Опубликовано
4 часа назад, Bizet сказал:

Более того там даже номер можно не вешать - держатель все равно отвалится. На т2 они вообще живут до первой выбоины.

У нас штук шесть совершенно разных т2 на 172 вариациях. Номера и хвосты на месте. Хвост отпадывал целиком, вместе с багажником, было такое. Скорее всего из за груза. 

Хотя возможно и пробеги маленькие. На вм я сделал самодельное усиление- и оно периодически лопается, делаю новое такое же (боже- одни и те же грабли!! (Классика, кто вспомнил)). К наверно третьему десятку пробега тоже варил хвост. А те каё ездят по паре тысяч в год.

Опубликовано
3 часа назад, Олег Владимирович сказал:

У меня такой в гараже стоит
456x342

Опубликовано
В 03.07.2025 в 13:36, Default113 сказал:

kayo t2 300 enduro PR, и еще заинтересовал Regulmoto CR-X 300 PR

Совершенно разная техника. Т2- по сути, большой пит. Одному покататься. Второй- почти полноразмерный, особенно pro версия. Там уже можно ехать двоем либо с грузом. Сиденья- на т2 узкое, кросс. На Регул- водителю вполне комфортно. Бак на Регул намного больше. 

Что вам важнее- решать вам. Куда нибудь в дебри я бы выбрал первый- он меньше, легче, рулится проще. В стойке чуть проще ехать. Если куда то подальше и по чуть лучшим дорогам- однозначно второй. 

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, Default113 сказал:

Для меня уже дороговато, я планировал с экипировкой в 250к уложиться

Этот мопед самый лучший. Топовоя комплектация, правильная конструкция, горшок самый лучший и все на него есть и тюнинг. Хорошая вещь не может стоит меньше как все остальное говно . Это самый лучший из легкого класса турист , в нем можно хоть в хардовые бездорожья даже девченка сможет без скилла.  Единственный не достаток, что есть такой же горшок только воэдушник было бы идеальный дуэт.

 

Изменено пользователем хард
Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Совершенно разная техника. Т2- по сути, большой пит. Одному покататься. Второй- почти полноразмерный, особенно pro версия. Там уже можно ехать двоем либо с грузом. Сиденья- на т2 узкое, кросс. На Регул- водителю вполне комфортно. Бак на Регул намного больше. 

Что вам важнее- решать вам. Куда нибудь в дебри я бы выбрал первый- он меньше, легче, рулится проще. В стойке чуть проще ехать. Если куда то подальше и по чуть лучшим дорогам- однозначно второй. 

Все ерунда , когда есть роллиз рангер.

 

Опубликовано
23 часа назад, Default113 сказал:

А что это за мот? Выглядит и правда тяжелым))

Kove 500x Classic (montana macbor xr5 ). 206 кг снаряженной массы (включая 20-литровый бак).

Сегодня небольшой прохват на 260 км сделал - запас хода 264 км остался.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...