Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не злись !!))))) Правая крышка это чо??? Крышка фильтра масляного ???

Правая крышка двигателя. Страница 3, сообщение 52

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А подсветку красивую светодиодную кто нить вешал???)))) Куда краше будет и как подключить ??)))

Подсветку не делал, но обклеил мотоцикл и колесные диски светоотражающими полосами.

Теперь при свете фар мот очень хоорошо виден.

Опубликовано

всем привет. Только что купил мотоцикл baltmotors street 250, пока два вопроса: 1.кто знает размер лампы для ближнего света (перегорела) 2.Не понимаю как работает подсос воздуха на мотоцикле его надо доставать или нажимать на него.Спасибо.

Опубликовано

всем привет. Только что купил мотоцикл baltmotors street 250, пока два вопроса: 1.кто знает размер лампы для ближнего света (перегорела) 2.Не понимаю как работает подсос воздуха на мотоцикле его надо доставать или нажимать на него.Спасибо.

поздравляю )))))) в книжке все написано )))) не ленись))) читай))

Опубликовано

всем привет. Только что купил мотоцикл baltmotors street 250, пока два вопроса: 1.кто знает размер лампы для ближнего света (перегорела) 2.Не понимаю как работает подсос воздуха на мотоцикле его надо доставать или нажимать на него.Спасибо.

Лампа BА20d

Или R2.

Подсос рабатает вытягиваешь его, отключить подсос нажать на него.

Опубликовано

Лампа BА20d

Или R2.

Подсос рабатает вытягиваешь его, отключить подсос нажать на него.

ща летом он (подсос ) и не нужен У меня так, с полоборота заводится )))
Опубликовано

В мануале про подсос всё очень запутанно написано.

Точно и понятно написано в руководстве пользователя для стрит 250 на официальном сайте БАЛТМОТОРС.

Опубликовано

Лампа BА20d

Или R2.

Подсос рабатает вытягиваешь его, отключить подсос нажать на него.

как такоеможетбыть ???? Это разные лампы (разные цоколи)
Опубликовано

спасибо, воспользуюсь полученной от вас ооочень ценной информацией

 

в этой китайской книге написано, подсос вытяните ну типа он включится, воткните и он выключится (обычный режим). Но я не понимаю, вытягиваю подсос и обороты очень маленькие, втыкаю подсос обратно в карбюратор и обороты возрастают до 2.000 оборотов по тахометру. А также больше 6.000 оборотов не разгоняется, как будто что-то держит его. С вытянутым подсосом едет лучше там до 6.500 раскручивает. Что это может быть или мот так ездит?

Опубликовано

как такоеможетбыть ???? Это разные лампы (разные цоколи)

Таки да, цоколи разные. Родной BA 20d, но если такую лампочку сложно найти то можно установить R2, только придется фишки разъемы поменять.
Опубликовано

в этой китайской книге написано, подсос вытяните ну типа он включится, воткните и он выключится (обычный режим). Но я не понимаю, вытягиваю подсос и обороты очень маленькие, втыкаю подсос обратно в карбюратор и обороты возрастают до 2.000 оборотов по тахометру. А также больше 6.000 оборотов не разгоняется, как будто что-то держит его. С вытянутым подсосом едет лучше там до 6.500 раскручивает. Что это может быть или мот так ездит?

Может этот кетайский подсос задом на перед стоит ??)))))

Опубликовано

в этой китайской книге написано, подсос вытяните ну типа он включится, воткните и он выключится (обычный режим). Но я не понимаю, вытягиваю подсос и обороты очень маленькие, втыкаю подсос обратно в карбюратор и обороты возрастают до 2.000 оборотов по тахометру. А также больше 6.000 оборотов не разгоняется, как будто что-то держит его. С вытянутым подсосом едет лучше там до 6.500 раскручивает. Что это может быть или мот так ездит?

Возможна причина в ненастроеном карбе, а так же пока мот совершенно новый холостой ход сильно плавает и работа моотора не стабильная. По мере обкатки работа мотора начнет быть более стабильной.

При обкатке идеально:

0-500 км оборота не более 4000об.мин

500-1000км обороты не более 4500об.мин

1000-1500км обороты не более 5000об.мин

1500-2000км обороты не блее 5500об.мин

Опубликовано

Таки да, цоколи разные. Родной BA 20d, но если такую лампочку сложно найти то можно установить R2, только придется фишки разъемы поменять.

дык с R2 выбора ламп ваще никакой. Всего две лампы делают, Осрам и Филипс. А тот родной , если там реально с завода стоит такой цоколь.... то на Али выбор афигенный. В том числе сведодиодных всех мастей ....попой ешь !!!))))

Опубликовано

На обкатке мотор вообще тяжело и "туго" работает.

У деталей притирка идет от этого лишнее сопротиление и повышенное трение.

При обкатке важно мотор не перегреть иначе больше всего пострадаю кольца. И им может придти пушной зверек.

Первые 500 км обкатки идеально каждые 30км или 20-30мин останавливаться и мотору давать остыть.

Опубликовано

дык с R2 выбора ламп ваще никакой. Всего две лампы делают, Осрам и Филипс. А тот родной , если там реально с завода стоит такой цоколь.... то на Али выбор афигенный. В том числе сведодиодных всех мастей ....попой ешь !!!))))

С R2 это обычный ЗАЗ, или от сов. Грузовиков лампочка "грушка" с мощностью 40/45ватт.

Выбор источника света, это уже на желание хозяина.

Жаль, что стекло фары и отражатель пластиковый и от автогалогенки Н4 55/65ватт пасплавится, хотя люди меняют оптику от ВАза

Опубликовано

Возможна причина в ненастроеном карбе, а так же пока мот совершенно новый холостой ход сильно плавает и работа моотора не стабильная. По мере обкатки работа мотора начнет быть более стабильной.

При обкатке идеально:

0-500 км оборота не более 4000об.мин

500-1000км обороты не более 4500об.мин

1000-1500км обороты не более 5000об.мин

1500-2000км обороты не блее 5500об.мин

как же это нудно и утомительно ездить 4 тыщи оборотов (((((((
Опубликовано

На обкатке мотор вообще тяжело и "туго" работает.

У деталей притирка идет от этого лишнее сопротиление и повышенное трение.

При обкатке важно мотор не перегреть иначе больше всего пострадаю кольца. И им может придти пушной зверек.

Первые 500 км обкатки идеально каждые 30км или 20-30мин останавливаться и мотору давать остыть.

Suprotec Mototek 4T в помощь !!!!))))))) Долой трение !!!))))))
Опубликовано

в этой китайской книге написано, подсос вытяните ну типа он включится, воткните и он выключится (обычный режим). Но я не понимаю, вытягиваю подсос и обороты очень маленькие, втыкаю подсос обратно в карбюратор и обороты возрастают до 2.000 оборотов по тахометру. А также больше 6.000 оборотов не разгоняется, как будто что-то держит его. С вытянутым подсосом едет лучше там до 6.500 раскручивает. Что это может быть или мот так ездит?

Значит так. Рассказываю один раз про наши "подсосы".  Используется он при температуре ниже +10 и если долго стояли. Вытянули, включили, завели......по мере уменьшения оборотов убираете подсос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...