denwer Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 не злись !!))))) Правая крышка это чо??? Крышка фильтра масляного ??? Правая крышка двигателя. Страница 3, сообщение 52 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudlev Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 А подсветку красивую светодиодную кто нить вешал???)))) Куда краше будет и как подключить ??))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttl Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 А подсветку красивую светодиодную кто нить вешал???)))) Куда краше будет и как подключить ??))) Подсветку не делал, но обклеил мотоцикл и колесные диски светоотражающими полосами. Теперь при свете фар мот очень хоорошо виден. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o248vn77 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 всем привет. Только что купил мотоцикл baltmotors street 250, пока два вопроса: 1.кто знает размер лампы для ближнего света (перегорела) 2.Не понимаю как работает подсос воздуха на мотоцикле его надо доставать или нажимать на него.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudlev Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 всем привет. Только что купил мотоцикл baltmotors street 250, пока два вопроса: 1.кто знает размер лампы для ближнего света (перегорела) 2.Не понимаю как работает подсос воздуха на мотоцикле его надо доставать или нажимать на него.Спасибо. поздравляю )))))) в книжке все написано )))) не ленись))) читай)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttl Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 всем привет. Только что купил мотоцикл baltmotors street 250, пока два вопроса: 1.кто знает размер лампы для ближнего света (перегорела) 2.Не понимаю как работает подсос воздуха на мотоцикле его надо доставать или нажимать на него.Спасибо. Лампа BА20d Или R2. Подсос рабатает вытягиваешь его, отключить подсос нажать на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudlev Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Лампа BА20d Или R2. Подсос рабатает вытягиваешь его, отключить подсос нажать на него. ща летом он (подсос ) и не нужен У меня так, с полоборота заводится ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancaster Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 В мануале про подсос всё очень запутанно написано. Точно и понятно написано в руководстве пользователя для стрит 250 на официальном сайте БАЛТМОТОРС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o248vn77 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 поздравляю )))))) в книжке все написано )))) не ленись))) читай)) спасибо, воспользуюсь полученной от вас ооочень ценной информацией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudlev Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Лампа BА20d Или R2. Подсос рабатает вытягиваешь его, отключить подсос нажать на него. как такоеможетбыть ???? Это разные лампы (разные цоколи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o248vn77 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 спасибо, воспользуюсь полученной от вас ооочень ценной информацией в этой китайской книге написано, подсос вытяните ну типа он включится, воткните и он выключится (обычный режим). Но я не понимаю, вытягиваю подсос и обороты очень маленькие, втыкаю подсос обратно в карбюратор и обороты возрастают до 2.000 оборотов по тахометру. А также больше 6.000 оборотов не разгоняется, как будто что-то держит его. С вытянутым подсосом едет лучше там до 6.500 раскручивает. Что это может быть или мот так ездит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttl Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 как такоеможетбыть ???? Это разные лампы (разные цоколи)Таки да, цоколи разные. Родной BA 20d, но если такую лампочку сложно найти то можно установить R2, только придется фишки разъемы поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudlev Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 в этой китайской книге написано, подсос вытяните ну типа он включится, воткните и он выключится (обычный режим). Но я не понимаю, вытягиваю подсос и обороты очень маленькие, втыкаю подсос обратно в карбюратор и обороты возрастают до 2.000 оборотов по тахометру. А также больше 6.000 оборотов не разгоняется, как будто что-то держит его. С вытянутым подсосом едет лучше там до 6.500 раскручивает. Что это может быть или мот так ездит? Может этот кетайский подсос задом на перед стоит ??))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttl Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 в этой китайской книге написано, подсос вытяните ну типа он включится, воткните и он выключится (обычный режим). Но я не понимаю, вытягиваю подсос и обороты очень маленькие, втыкаю подсос обратно в карбюратор и обороты возрастают до 2.000 оборотов по тахометру. А также больше 6.000 оборотов не разгоняется, как будто что-то держит его. С вытянутым подсосом едет лучше там до 6.500 раскручивает. Что это может быть или мот так ездит? Возможна причина в ненастроеном карбе, а так же пока мот совершенно новый холостой ход сильно плавает и работа моотора не стабильная. По мере обкатки работа мотора начнет быть более стабильной. При обкатке идеально: 0-500 км оборота не более 4000об.мин 500-1000км обороты не более 4500об.мин 1000-1500км обороты не более 5000об.мин 1500-2000км обороты не блее 5500об.мин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudlev Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Таки да, цоколи разные. Родной BA 20d, но если такую лампочку сложно найти то можно установить R2, только придется фишки разъемы поменять. дык с R2 выбора ламп ваще никакой. Всего две лампы делают, Осрам и Филипс. А тот родной , если там реально с завода стоит такой цоколь.... то на Али выбор афигенный. В том числе сведодиодных всех мастей ....попой ешь !!!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttl Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 На обкатке мотор вообще тяжело и "туго" работает. У деталей притирка идет от этого лишнее сопротиление и повышенное трение. При обкатке важно мотор не перегреть иначе больше всего пострадаю кольца. И им может придти пушной зверек. Первые 500 км обкатки идеально каждые 30км или 20-30мин останавливаться и мотору давать остыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttl Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 дык с R2 выбора ламп ваще никакой. Всего две лампы делают, Осрам и Филипс. А тот родной , если там реально с завода стоит такой цоколь.... то на Али выбор афигенный. В том числе сведодиодных всех мастей ....попой ешь !!!)))) С R2 это обычный ЗАЗ, или от сов. Грузовиков лампочка "грушка" с мощностью 40/45ватт. Выбор источника света, это уже на желание хозяина. Жаль, что стекло фары и отражатель пластиковый и от автогалогенки Н4 55/65ватт пасплавится, хотя люди меняют оптику от ВАза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudlev Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Возможна причина в ненастроеном карбе, а так же пока мот совершенно новый холостой ход сильно плавает и работа моотора не стабильная. По мере обкатки работа мотора начнет быть более стабильной. При обкатке идеально: 0-500 км оборота не более 4000об.мин 500-1000км обороты не более 4500об.мин 1000-1500км обороты не более 5000об.мин 1500-2000км обороты не блее 5500об.мин как же это нудно и утомительно ездить 4 тыщи оборотов ((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudlev Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 На обкатке мотор вообще тяжело и "туго" работает. У деталей притирка идет от этого лишнее сопротиление и повышенное трение. При обкатке важно мотор не перегреть иначе больше всего пострадаю кольца. И им может придти пушной зверек. Первые 500 км обкатки идеально каждые 30км или 20-30мин останавливаться и мотору давать остыть. Suprotec Mototek 4T в помощь !!!!))))))) Долой трение !!!)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 в этой китайской книге написано, подсос вытяните ну типа он включится, воткните и он выключится (обычный режим). Но я не понимаю, вытягиваю подсос и обороты очень маленькие, втыкаю подсос обратно в карбюратор и обороты возрастают до 2.000 оборотов по тахометру. А также больше 6.000 оборотов не разгоняется, как будто что-то держит его. С вытянутым подсосом едет лучше там до 6.500 раскручивает. Что это может быть или мот так ездит? Значит так. Рассказываю один раз про наши "подсосы". Используется он при температуре ниже +10 и если долго стояли. Вытянули, включили, завели......по мере уменьшения оборотов убираете подсос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.