Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Jhonkin сказал:

 

P.S. Сейчас просто покатайте, понаблюдайте за маслом км. через 100, если оно не изменит резко цвета - в принципе все норм.

Ок. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 часов назад, Jhonkin сказал:

Ну за 5 тыщ, в принципе-то может оно и превратилось в жижу темного цвета... А старое сливали, какого оно было цвета? В общем, тут где-то читал, что опытные мотоциклисты, перед сменой масла промывают двиг автомаслом (например лукойл, синтетикой), т.е. разогрели движку, слили старое мотомасло. Залили автосинтетику, погоняли его минут 10, снова слили и уже потом новое мотомасло. Есть теория, что старое масло окисляется и остатки могут повлиять на вновь залитое. А вот если промыть другим маслом - то все вымоется. Но да ладно. Я раньше не мыл, вот хочу в этот раз попробывать... На счет того, что на утро обнаружили, масла выше отметки - здесь, возможно, не очень ровно был выставлен мотоцикл, и поэтому залили чуть больше максимума. На будущее, заливайте точное количество, заранее отмерив его. Если меняете с маслом и фильтр, то на 100-150 гр можно и больше залить. Ну, и я меняю масло теперь на 2-х, 2.5 тыщах, на всякий случай (подстраховка от левака), фильтр раз в 5 тыщ. Впрочем, каждый решает сам.

 

P.S. Сейчас просто покатайте, понаблюдайте за маслом км. через 100, если оно не изменит резко цвета - в принципе все норм.

Про промывку автомаслом это вы зря. Я описывал процесс перехода с одного вида масла, на другое с промывкой новым маслом. Но про автомасло от вас слышу. Там фигурировало именно мотомасло. Да и не советую просто так мыть. В масле и так есть моющие присадки. Так что при вашей замене в 2,5 тыс проблем с отложениями не будет.

 

55 минут назад, leon.rongp сказал:

Ок. Спасибо за совет.

Откатал на стрите и ликвимоли более 10,000. О его дурости рассказывал ранее. Темнеет быстро. Менял я его раз в 2500-3000 км. Не позднее. Проблем с ним не было. Но брал его в фирменном магазине ликвимоли.

Про уровень. Возможно перелили. И надеюсь это так. Но есть ещё один диагноз данному случаю. Не закрытый бензокраник и запавший поплавок в карбюраторе. Понюхайте. Если бензом не пахнет то тупо перелив. А если пахнет то сливайте быстрее. Сальники умрут быстро.

Изменено пользователем denwer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, denwer сказал:

Там фигурировало именно мотомасло.

А в чем принципиальное отличие автомасла от мотомасла? Один из знатоков авторитетно мне говорил, что в мотоциклах можно использовать автомобильное масло без ущерба для двигателя. И что мотомасло - это маркетинговый ход производителей. Это не так?

 

44 минуты назад, denwer сказал:

Про уровень. Возможно перелили. И надеюсь это так. Но есть ещё один диагноз данному случаю. Не закрытый бензокраник и запавший поплавок в карбюраторе.

Ну то, что перелил масло - это точно. Я ведь поэтому и откачивал его шприцем. После того, как поменял масло, я ни разу не забывал закрывать бензокраник. На счет запавшего поплавка в карбюраторе.... А разве я не услышал бы перебои в работе двигателя? Он работает, как часы.

Изменено пользователем leon.rongp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, leon.rongp сказал:

А в чем принципиальное отличие автомасла от мотомасла? Один из знатоков авторитетно мне говорил, что в мотоциклах можно использовать автомобильное масло без ущерба для двигателя. И что мотомасло - это маркетинговый ход производителей. Это не так?

 

Ну то, что перелил масло - это точно. Я ведь поэтому и откачивал его шприцем. После того, как поменял масло, я ни разу не забывал закрывать бензокраник. На счет запавшего поплавка в карбюраторе.... А разве я не услышал бы перебои в работе двигателя? Он работает, как часы.

 

Отличие масла в добавках. В автомаслах присадки на большее скольжение. У нас же сцепление в масленной ванне. Гореть оно будет сильно и сцепление прокручивать и гореть так же.

 

А про поплавок. Я не про находу. Он может заклинить и поприезду в гараж или после того как поработал двигатель. Я лишь отписал один из вариантов. Проверить вроде не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, denwer сказал:

 

Отличие масла в добавках. В автомаслах присадки на большее скольжение. У нас же сцепление в масленной ванне. Гореть оно будет сильно и сцепление прокручивать и гореть так же.

 

А про поплавок. Я не про находу. Он может заклинить и поприезду в гараж или после того как поработал двигатель. Я лишь отписал один из вариантов. Проверить вроде не сложно.

Про автомасло это пугалка от продаванов мотомасла.  У меня не первый мотоцикл более 10000 км на автомасле работает без всяких нареканий. Желательно API SD, SF,SG или дизельное.Дизельное моторное масло для мотоциклов – копаем стандарты - Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг  Вообще это вопрос религии, уж столько копий сломано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый denwer, в своем посте опирался на опыт другого форумчанина, к сожалению, не помню где читал этот пост, но не думаю, что промывка автомаслом принесет большие проблемы, т.к. промывочное масло будет сливаться полностью, а остатки, тем более синтетики не должны превышать допустимого уровня смешения, но все это личная точка зрения.

 

modest, вынужден напомнить, что пытался использовать автомасло лукойллюкс, синтетика. Однако при температуре 29 градусов в тени, наблюдал перебои в работе своего двигателя (конкретно детонация и вялая реакция на ручку газа, т.е. медленное раскручивание движка). Да, я катал по непроветриваемым лесам, но факт остается фактом. Особых проблем со сцепой не было, но вот эта детонация... Реально напрягала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот после этого и рождаются мифы про масло.

Никакого отношения детонация не имеет к маслу в принципе (ну, если ты его в бак не заливал, конечно).

Хреновый бенз, перегрев двигателя и пр. - так совпало, что было залито именно автомасло.

Если бы ты словил клина, то последующая замена масла уже не восстановила бы работу двигателя. Раз клина не было - масло со своей задачей справилось.

Единственно - на автомасле при полной мощности гипотетически может пробуксовывать сцепление (хотя, чтобы убедится что это именно из-за масла, нужно сразу же залить мотомасло и тест повторить в таких же условиях). У меня такого ни разу не было (когда сцепление доходило - оно буксовало на мотомасле).

По всем остальным параметрам автомасло РЕКОМЕНДОВАНО производителями мотоциклов - УКАЗАНИЕ НА СПЕЦИФИКАЦИЮ, начиная от SF (самое простое, непродвинутое, дешевое масло).

Есть желание кормить упырей - покупай исключительно дорогое мотомасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не занимался продвижением мифов, в ветке про масло уже описывал ситуацию, вспомнить сейчас не проблема.

Итак условия - покатушка целый день, температура 29 градусов в тени. Залито автомасло Лукойл Люкс синтетика 10w40 (спецом покупал на их фирменной заправке), проблема появлялась раз 5-6 за покатушку. Вот приблизительно где катал - выложил в видео. Да, датчик температуры один стоит на ГБЦ, слева, чуть сзади на цилиндре, он показывал температуру 120-130 гр, второй на картере, он показывал температуру 110 гр... Как только температура спадала меньше сотки - все прекращалось...

 

 

 

 

 

 

 

Так вот, мотомасло, с точно таким же индексом почему-то никогда не выявляло ранее описанных проблем, с точно таким же диапазоном температур (а иногда и больше), а вот лучок то и получается не справился. Ну да, если лить более густое масло, то таких проблем наверно (?) не будет. Но мне то одной покатушки хватило, когда симптоматика проявлялась несколько раз уж совсем очевидно... вот такие пироги.

 

P.S. Видос уже был записан на мотомасле, несколькими неделями позже. Просто выложил условия эксплуатации.

 

P.P.S. В принципе, я не против автомасла, каждый сам решает что и куда ему лить, вот только предупреждайте, что на температурах свыше 100 градусов, возможны нежелательные проявления и лучше выбирать масло погуще.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 250ка вообще сырой мотоцикл: то карбюратор богатит, то масло ему не нравится...;)

Я свою двухсотку уже не жалею, лью автомасло и иной раз грею за 190 градусов - аж вонять начинает, и ничего ей не делается - едит как ездила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Да 250ка вообще сырой мотоцикл: то карбюратор богатит, то масло ему не нравится...;)

Я свою двухсотку уже не жалею, лью автомасло и иной раз грею за 190 градусов - аж вонять начинает, и ничего ей не делается - едит как ездила.

Да я свой тоже особо не нежу (Стрит 250). Грею до 170 (датчик на свече). И претензий к работе движка тоже никогда не было и нет. Просто не понял, что за хрень такая сразу после замены масла. Все же думаю, что остатки старого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я шучу, нормальный мот, думаю у джонкинга не в масле дело было.

 

Это про круг с разводами?

Да, это старое масло, просто не сразу смешивается, а такое чёрное - видимо долго не меняли; на дизельных движках, когда масло поменяешь ( а оно там почти сразу как дёготь становится), то на щупе точно такие разводы, из нового чистого и старого грязного, бывают пока масла не смешаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. прошу всех всезнаек с автомаслом отписать свой пробег на данный момент и состояние движка. Кроме егеря не вижу пробегов.

Далее. Можете хоть солидол туда забивать, ваше право. Смазка она и в африке смазка. Темболее такие движки не очень то и прихотливы. И после таких противников заговора китайские движки и умирают за 3000 пробега. Это же китаец. Нафига ему нормальное масло? Я прав? Литола палочкой натолкал и МАТ! с ним.

 

На заводе когда выбирали и рекомендовали вам масло, то склонялись сугубо к маркетинговой составляющей.

 

Я дотошен до масла. Лью не дорогое, но и не тупо что подруку попадётся. Ниразу не было проблем связанных с маслом.

 

На моём бм сейчас 17000. только общался с хозяином. К движку притензий нет. Коробка работает, сцепление не буксует и замены не требует, клапана не лоскочут, двигатель не стучит. Работает в штатном режиме.

 

Кстати егерь. читал вашу ветку с эндуро и мотард. У вас с карбом проблем поболе. Так что насчёт сырости перебор. А в движках от эндуро и мотард  нового покаления, я про дакары, то там вообще беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, denwer сказал:

 хер 

У вас с карбом проблем поболе.

 

Матом попрошу не выражаться!

 

14034624359202.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, егерь сказал:

думаю у джонкинга не в масле дело было

 

Так ведь не только у меня... Писали люди на форуме, правда и с другими мотами. Просто густое автомасло не стал брать. т.к. была аналогия с мотомаслом - коль уж заливал и ездил постоянно на 10w40, так подумал, с автомаслом можно так же - купить 10w40 и не париться. Ан нет, чуть больше ста градусов - и веселуха начиналась. Как только движок остывал - все как обычно. Ну да ладно, кажется мне, что с маслом, как с девушками - кому-то нравится одна, кому-то другая. Дело хозяйское. 

 

Кстати, Jhonkin - зашифрованное имя и фамилия. 

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит  всётаки мотоцикл к маслу капризный, - сыырой! сыырой! сыырой!:P

 

Давно хотел тебе предложить, чтоб ты имя своё в профиле отметил. Имя то чего шифровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот как мот, да уж и если быть точным, то не мот детанирует, а движок и то на определенном масле (к которому, кстати нет претензий... Хотя нет, есть: "Почему не делают Л.Люкс более густое?") и то, при определенных погодных условиях.

Да и вообще, на наш движок - грех жаловаться. К тому же, чтобы быть уверенным на 100% надо проводить исследования, качегарить и замерять температуру, по хорошему раза два, а делать это просто лень. Да и вообще, чего не так с мотоциклом? Все норм. Даже если КуТерьМу сейчас мне предложат за те же деньги - не возьму, просто потому что случись чего - ремонтировать его сложнее, невыгоднее, да и... тоже лень. Так что не надо. А на счет имени оно обозначено в Никнейме, так что можно по нику обращаться - и нет никаких проблем. Светить другими данными - не люблю. Кто надо - все знает, кому понадобится - обратятся в личку, расскажу. Пополнять спам базу личным телефоном или давать лишний повод для рекламной нейросети (имя+интернет провайдер->контекстная реклама) не хочу. Поэтому, как компьютерщик - не считаю нужным сорить личными данными. Все имхо.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Jhonkin сказал:

Мот как мот,

 

не считаю нужным сорить личными данными.

Да номальный мотоцикл, и двиг вполне достойный, я б себе взял по дорогам ездить.

 

Ну, тогда мы будем тебя звать - "Чиполлино";)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил мот на номера. Гемор на два дня. Приехал в среду, оказывается по средам в гаёвне принимают только по госуслугам. Сдал заяву и прошёл площадку осмотра. Для регистрации требуется ОСАГО(бред, а если я привёз ТС на эвакуаторе и буду потом хранить его в гараже всю жизнь?), в страховой потребовали диагност.карту, мотик 2014 г.в., хотя трёх лет ещё нет, но программа блочит. Поехал на ТО, 240р. и 5 минут времени. ОСАГу на моты в окрестностях делает только РЕСО, ставки у них ломовые, монополисты, чо.

  Вчера приехал к открытию, электронная очередь, терминал выдаёт талоны по несколько штук и  блокируется, несколько человек обслужится и терминал снова несколько талонов даёт. Талон я получил через 1ч20мин. Ещё через 20 мин. подал документы.  Ещё через 20 мин. дали квитанцию на оплату пошлины(2350р), в банке в здании гаи берут 10 процентов, жаба задушила, решил потерять время, сел на мот, сгонял в сбер, оплатил без процентов. Отдал квиток, через почти полчаса получил номер и стс. 

  Буду в свободное время ковырять мопед, поставлю дуги, фару ИЖиную, может ветровик намучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставки по оброку ОСАГО - везде одинаковые  по региону, установленные оккупационным правительством.

Хитрожопят агенты "на местах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...