Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

Только что, Omich сказал:

Картер большой и фильтр есть.

 

Фильтра у них у обоих есть. А вот масла в 250 поболее влазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 минут назад, Omich сказал:

Старый я уже на мотарде ездить. Мне ослик нужен. Что еще можно взять за 80000 рублей из Китая - только Флейм.

Ну мотард разве что только высоковат  будет. Зато ходовка на уровне. Если честно, то Флейм вполне хорош, я на нём  два сезона откатал. Аппарат простой , неприхотливый, нижневальный.  скорость в маскималке около 110, крейсер около 80-90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Omich сказал:

Картер большой и фильтр есть.

У 200 тоже фильтр. Вообще фильтр это  самоуспокоение, после обкатки его можно не менять, ну или после 3-4 замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, я уже договорился с парнем, поеду БМ брать. Посмотрю, что за зверь. Не понравится, посмотрю Красноярск, да домой поеду. Делов-то.

Изменено пользователем Omich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Omich сказал:

Ладно, я уже договорился с парнем, поеду БМ брать. Посмотрю, что за зверь. Не понравится, посмотрю Красноярск, да домой поеду. Делов-то.

Удачи тебе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, modest сказал:

Удачи тебе. 

Спасибо. Не помешает мне удача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, modest сказал:

У 200 тоже фильтр. Вообще фильтр это  самоуспокоение, после обкатки его можно не менять, ну или после 3-4 замены масла.

 

Может от партии зависит, но у меня уже к 2м тысячам фильтр выглядит вусмерть забитым. Мусора стружки разумеется не видать. Но его мелким порам думается хана: бумага твердеет и начисто теряет подвижность по сравнению с новым, а бывает что даже заметна деформация на сдавливание. Так что я лично масло меняю раз в 1000, а фильтр через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bord-51 сказал:

 

Может от партии зависит, но у меня уже к 2м тысячам фильтр выглядит вусмерть забитым. Мусора стружки разумеется не видать. Но его мелким порам думается хана: бумага твердеет и начисто теряет подвижность по сравнению с новым, а бывает что даже заметна деформация на сдавливание. Так что я лично масло меняю раз в 1000, а фильтр через раз.

Спасибо, учтем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все прилично, но это фото - надо смотреть вживую. И еще видос с работой движка нужен, желательно с момента запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И видео скинул. Вроде нормально все. Но все равно на месте буду смотреть и слушать. Мотоцикл 14-го года. Думаю, аккумулятор надо сразу на месте новый купить. И масло заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем стритоводам. Вчера пригнал с Красноярска свой мопед. Уехал туда поездом, пошатался и посмотрел город. Встретился с продавцом утром. Посмотрел мотоцикл. Ни одна гайка и болт не откручивались. документы в порядке и даже два сервисных талона есть. Пробег 2200, думаю, реальный. Оформили договор, рассчитался и в 13-00 двинул в сторону Новосибирска - это 800 км. Мопед отчаянно не ехал. Грелся, орал дурниной движком. больше 6000 оборотов не выдавал. Заправил 95-м. Ситуация улучшилась. И я поехал 90-100 км в час. В 23-00 ночевал в мотельке под Новосибирском. В 9-00 следующего дня двинул в Омск - это 800 км. Мопед ехал все лучше. С чем это связано, не знаю. Полагаю, что были зажаты клапана. С пробегом зазор стал увеличиваться и он стал раскатываться. В Омск приехал в 19-00. Сегодня осыпался.

Понравился огромный запас хода. Два раза заправлял до полного. Проезжал 450 км, резерв еще не включал, просто задница уставала так долго ехать. Поэтому останавливался в попутных городах на чего-нибудь поглазеть. 

IMG_0754.JPG

IMG_0755.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отдать должное мопеду. Ничего не сломалось, не открутилось. Я приехал с чистыми руками. Затратил смешную сумму на бензин. Ехал 90-100 и не устал. Глазел по сторонам, много посмотрел. На японце так я не ездил. Постоянные гонки, обгоны всех и вся. Расчет километров до заправки. Первый день отпусков шло много транспорта. Все машины, которые меня обгоняли, приехали в Омск вместе со мной, а какие и отстали. Я видел их на заправках, в кафешках, на стоянках. Больше они меня не обгоняли и я приехал домой. Нет никакого смысла в мощности и скорости, когда едешь просто путешествовать, нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду делать ТО. Я его еще не мыл после дороги. Хотя весь первый день шел под дождем.

Изменено пользователем Omich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Omich сказал:

 Мопед отчаянно не ехал. Грелся, орал дурниной движком. больше 6000 оборотов не выдавал.

 

. Мопед ехал все лучше. С чем это связано, не знаю.

Похоже на перетянутую цепь. - Цепь помаленьку растянулась и мот поехал свободнее.

 

Менее вероятно, но тоже бывает - это закисшие ступичные подшипники (хотя, тут, это вряд-ли), зажатые колодки - это может быть - передние диски подозрительного цвета! в местах трения колодок, диски должны быть белыми, - цвета металла, а на фото они "зелёные"... Вобщем, что-то мешало ехать, но постепенно разработалось, подстёрлось и мот поехал.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный мот и сидеть удобно. Жил бы в более тёплом регионе - купил бы его для бытовой езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, егерь сказал:

Похоже на перетянутую цепь. - Цепь помаленьку растянулась и мот поехал свободнее.

 

Менее вероятно, но тоже бывает - это закисшие ступичные подшипники (хотя, тут, это вряд-ли), зажатые колодки - это может быть - передние диски подозрительного цвета! в местах трения колодок, диски должны быть белыми, - цвета металла, а на фото они "зелёные"... Вобщем, что-то мешало ехать, но постепенно разработалось, подстёрлось и мот поехал.)

 

Да, ты прав. Цепь была побрызгана наспех сверху. На самом деле она ржавая и все стало рыжим от нее. Некоторые звенья не гнулись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза проверял, не зажимает. Да и на месте легко катится. Даже пытался с боковой подножки упасть. Подшипники еще не смотрел. Хотя тоже вероятность есть отсутствия в них смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bord-51 сказал:

Классный мот и сидеть удобно. Жил бы в более тёплом регионе - купил бы его для бытовой езды.

Когда я покупал эндурик, брат на такой стрит аж "заоблизывался"!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Omich сказал:

Да, ты прав. Цепь была побрызгана наспех сверху. На самом деле она ржавая и все стало рыжим от нее. Некоторые звенья не гнулись. 

Ну, тогда оно и есть.

3 минуты назад, Omich сказал:

Тормоза проверял, не зажимает. Да и на месте легко катится. Даже пытался с боковой подножки упасть. Подшипники еще не смотрел. Хотя тоже вероятность есть отсутствия в них смазки.

А всё-же цвет цвет дисков смущает...

Смазка там, в подшипниках, есть, конечно, но если этот мот воду хлебал, то вероятно, что смазка пополам со ржой, короче, - проверить обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...