Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Omich сказал:

Тормозами я доволен и передними, и задними.

Задние у меня были слабоваты, но пока у меня друг не сел, я даже об этом не знал. Но это была последняя поездка моего мотоцикла, так что я ничего не настраивал.

22 часа назад, Omich сказал:

Посадку изменил классическим рулем. Теперь кайфую.

Вот это правильно. Я конечно и на стандартном умудрился пару раз по 500км за день проехать. Но тяжеловато... А поначалу у меня болело плечо и шея от посадки.

22 часа назад, Omich сказал:

Тяга двигателя после регулировки клапанов адекватна объему и заявленной мощности.

Зря я туда не лазил, ибо тяга у меня была совсем никакая, а максималка в 105 км/ч (это 130 по спидометру, который правда очень быстро стал плавать с 60 до 160) с горки не позволяла нормально ехать в потоке. Встречный ветер ощутимо замедлял, тяжело мотоциклу было. Еще очень важно было включить правильную передачу, а то мог заглохнуть в легкую - учитывая, что передачи на месте не переключались, это сулило проблемами. А вот большой бак - это просто сказка. Я до сих пор не могу привыкнуть, что сейчас мне надо заправляться каждые 180-200 км. Вроде только выехал, а уже заправку ищешь.

В любом случае мотоцикл считаю очень достойным, хоть и качество пластика ужасное (у меня за зиму стояния в гараже лопнула фара и от нее отвалился кусочек, когда я ее снял, то оказалась, что она отлита и сильно доработана напильником), и головной свет не позволяет ездить в темное время суток, а от вибраций после долгой поездки встаешь как запойный алкоголик (ну и она еще причина лопаний всего и вся - у меня крепление глушителя лопнуло, а сам глушитель стал издавать звуки бьющейся по асфальту консервной банки, ну и болты самооткручивались от этого.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Между делом да между пивом забацал задний багажник. Крепкий флягу 40 литров держит в статике, но играет вверх вниз. Кофр будет вибрировать. Завтра буду делать раскосы вниз.

IMG_0777.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2019 в 21:04, егерь сказал:

Ну, тогда оно и есть.

А всё-же цвет цвет дисков смущает...

Смазка там, в подшипниках, есть, конечно, но если этот мот воду хлебал, то вероятно, что смазка пополам со ржой, короче, - проверить обязательно!

Диски нормальные, в рабочей зоне отполированы колодками до зеркального блеска,  в них трава отражается, вот и зелёные поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2019 в 21:08, Omich сказал:

Диски в норме. Сходил посмотрел. Да и тормоза злые. Раза два оттормаживался очень жестко обоими. Не хуже чем на моем японце. Если не лучше. Да и к резине нареканий нет. Вроде держит хорошо. 

Тормоза злые? Может мы о разных мотоциклах говорим? Оттормозиться можно, спору нет, даже в юз обоими. Но вот как оно в сравнении с нормальными тормозами. При нормальном торможении передним, жмём как положено рычаг двумя пальцами(два пальце на ручке газа), сначала большой провал хода рычага, потом тормоз неохотно начинает схватывать и... всё, рычаг упирается в пальцы на ручке газа. И эта проблема была описана и на байкпосте ,и в ютубе.

 Задний вообще сплошной головняк. Шток на машинке отрегулирован так, что тормоз толком не работает. Если шток натянуть до нормального срабатывания, то начинает клинить суппорт, аж диск синеет. Создаётся впечатление, что поршни не расходятся. Система прокачана нормально, направляющие смазаны. Где-то трабл.

 Резина -  полное бутил-нейлоновое гамно. Держака нет от слово совсем. Постоянно нужно держать это в голове и в поворот входить очень аккуратно, особенно в дождь, газ трогать в повороте нельзя, жопу сносит на раз.

 И всё это помножено на корявую геометрию ходовой. Угол вилки очень неудачный, управляемость плохая. На малых дросселях мот очень валкий и нестабильный.

 Со всем этим примиряет ценник на данное чудо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, Василич - туши свет, сливай воду!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумная критика нужна всегда, но по сути мнение про этот мот вряд ли у кого-то поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тормозов. Пять лет в них не заглядывал (с момента покупки). Хотя, по-доброму, нужно. Но пока они не подводили. Что касается резины. До сих пор езжу на стоковой. Катаю джимхану. Закладываю мот так, что подножки трутся об асфальт (благо, что складные). И резина держит. Но это, конечно, летом. Резина разогревается. Про зиму ничего сказать не могу, так как не езжу в эту пору. В дождь тоже стараюсь не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, modest сказал:

Тормоза злые? Может мы о разных мотоциклах говорим? Оттормозиться можно, спору нет, даже в юз обоими. Но вот как оно в сравнении с нормальными тормозами. При нормальном торможении передним, жмём как положено рычаг двумя пальцами(два пальце на ручке газа), сначала большой провал хода рычага, потом тормоз неохотно начинает схватывать и... всё, рычаг упирается в пальцы на ручке газа. И эта проблема была описана и на байкпосте ,и в ютубе.

 Задний вообще сплошной головняк. Шток на машинке отрегулирован так, что тормоз толком не работает. Если шток натянуть до нормального срабатывания, то начинает клинить суппорт, аж диск синеет. Создаётся впечатление, что поршни не расходятся. Система прокачана нормально, направляющие смазаны. Где-то трабл.

 Резина -  полное бутил-нейлоновое гамно. Держака нет от слово совсем. Постоянно нужно держать это в голове и в поворот входить очень аккуратно, особенно в дождь, газ трогать в повороте нельзя, жопу сносит на раз.

 И всё это помножено на корявую геометрию ходовой. Угол вилки очень неудачный, управляемость плохая. На малых дросселях мот очень валкий и нестабильный.

 Со всем этим примиряет ценник на данное чудо.

 

Братан, у тебя какой-то другой мот. За те деньги, что я заплатил за этот мотоцикл, у него вообще нет недостатков. У меня велик дороже стоит. БМ-ка тот же велик, только с мотором. Рулятся и тормозят одинаково. А еще я получаю удовольствие поковыряться с ним. А мой полуторалитровый Вулкан этого не требует и мне с ним скучно. А с БМ-кой прикольно. И наездил я на нем почти 4000 км сверху первого хозяина. И я задолбался ждать, когда обсохнет этот танкер между ног. В нем только арабскую нефть возить продавать. 

Полюби свой мотик и он тебе ответит тем же.

Или купи ипонца. Но тогда ты будешь жаловаться, что он сильно разгоняется и сильно тормозит, и что тебя укачивает от такой езды. А еще ты забудешь устройство мотоцикла и превратишься в наездника. И тебе нечего будет рассказать внукам. Где какая деталька стоит и как она работает...

Мужики поддержите.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, егерь сказал:

Ну всё, Василич - туши свет, сливай воду!:D

Да я всегда готов оживить дискуссию. А то чета скучна тута у вас. У нас на Вулкан-форуме пожестче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Omich сказал:

Да я всегда готов оживить дискуссию. А то чета скучна тута у вас.

 

У нас на Вулкан-форуме пожестче будет.

Ну, основное матом не ругайся!))

 

А у нас все "белые и пушистые", за сим слежу неусыпно!

27224792_m.jpg

:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Ну, основное матом не ругайся!))

 

А у нас все "белые и пушистые", за сим слежу неусыпно!

27224792_m.jpg

:D

 

Не, маты, политика, и все, что не относится к БМ, исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Omich сказал:

Не, маты, политика, и все, что не относится к БМ, исключено.

Мат прячь под спойлер, - если уж так сильно выругаться надо; про политику можно тереть в соответствующем разделе, - пресекаю лишь вражескую пропаганду, а нашу не пресекаю.))

 

 А про моты БМ много текста не выжмешь, это надо было что-то, с новья косое и ломучее покупать.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Мат прячь под спойлер, - если уж так сильно выругаться надо; про политику можно тереть в соответствующем разделе, - пресекаю лишь вражескую пропаганду, а нашу не пресекаю.))

 

 А про моты БМ много текста не выжмешь, это надо было что-то, с новья косое и ломучее покупать.:)

О кей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Omich сказал:

Братан, у тебя какой-то другой мот. За те деньги, что я заплатил за этот мотоцикл, у него вообще нет недостатков. У меня велик дороже стоит. БМ-ка тот же велик, только с мотором. Рулятся и тормозят одинаково. А еще я получаю удовольствие поковыряться с ним. А мой полуторалитровый Вулкан этого не требует и мне с ним скучно. А с БМ-кой прикольно. И наездил я на нем почти 4000 км сверху первого хозяина. И я задолбался ждать, когда обсохнет этот танкер между ног. В нем только арабскую нефть возить продавать. 

Полюби свой мотик и он тебе ответит тем же.

Или купи ипонца. Но тогда ты будешь жаловаться, что он сильно разгоняется и сильно тормозит, и что тебя укачивает от такой езды. А еще ты забудешь устройство мотоцикла и превратишься в наездника. И тебе нечего будет рассказать внукам. Где какая деталька стоит и как она работает...

Мужики поддержите.

 

Уважаемый. Вам конечно про мотоциклы виднее. Посмотрите стр. 31-35, там и мои отзывы со дня покупки и фото.

 Не надо мне про японцев, их было у меня. Плюс я ездил на многих мотоциклах друзей и знакомых. Японских и прочих. И китайцев я искатал несколько штук. И Ирбисов и Стелсов. Я не плАчу и не жалуюсь. Я просто констатирую факт. И мне есть с чем сравнивать, я не первосезонник. Так что советов мне давать не нужно. Когда надо будет,  я сам их тут попрошу. 

 Всё что я написал про Стрит250- субъективно. Кому надо, тот примет к сведению. Про тормоза негативно отзывался не я один. Подобные отзывы я читал на просторах паутины. Кому надо найдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, leon.rongp сказал:

По поводу тормозов. Пять лет в них не заглядывал (с момента покупки). Хотя, по-доброму, нужно. Но пока они не подводили. Что касается резины. До сих пор езжу на стоковой. Катаю джимхану. Закладываю мот так, что подножки трутся об асфальт (благо, что складные). И резина держит. Но это, конечно, летом. Резина разогревается. Про зиму ничего сказать не могу, так как не езжу в эту пору. В дождь тоже стараюсь не ездить.

Ну джимхану катают на чистом, сухом асфальте. И обычно довольно уныло. Даже в нормальном режиме эту резину срывает на раз. У меня на более мощной Хонде стоял Данлоп 150мм. с похожим протектором, здесь 140мм., т.ч. я могу сравнить поведение шин. Эту "резину" даже чахлый китайский мотор срывает. Любая Петрошина в разы лучше. Единственный пример нормальной китайской стоковой резины это на БМ эндуро 200 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с тормозами нормально все было - я сезон открыл сначала на балте, потом загнал его в гараж и сразу на фазер прыгнул для сравнения.

Эх, а это лето что-то не задалось, за сезон около 300км, с 4 июня не катал - сначала отпуск, а потом непрекращающиеся дожди. Задолбали. Напоминает 2017-й, когда я в марте купил балт и погода надолго испортилась - видно придется ждать осени ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mad Serg сказал:

У меня с тормозами нормально все было - я сезон открыл сначала на балте, потом загнал его в гараж и сразу на фазер прыгнул для сравнения.

Эх, а это лето что-то не задалось, за сезон около 300км, с 4 июня не катал - сначала отпуск, а потом непрекращающиеся дожди. Задолбали. Напоминает 2017-й, когда я в марте купил балт и погода надолго испортилась - видно придется ждать осени ? 

Я прикупил хороший дождевик и теперь погода мне поровну. Кидаю в кофру и в дорогу. На прогнозы перестал смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Omich сказал:

Я прикупил хороший дождевик и теперь погода мне поровну. Кидаю в кофру и в дорогу. На прогнозы перестал смотреть.

Мне жена подарила дождевик, правда еще ни разу не пользовался (очень интересно, почему там штанины на полметра длиннее моих ног) - только это спасает лишь от сквозного промокания за 2 минуты, но не от всего другого. Видно все также плохо, дорога все такая же скользкая, от проезжающих машин все также летит вода и грязь, ехать на мото в таких условиях все также нет ни малейшего желания. Я ж для удовольствия ехать собираюсь, так что мне погода очень даже важна. Я даже на шестере жигулей в дождь не катаюсь, ибо удовольствие это ниже среднего, не смотря на спасительный от воды и грязи кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mad Serg сказал:

очень интересно, почему там штанины на полметра длиннее моих ног

 

Это запас для мотобот, т.к. привычный размер штанов, если их надеть в мотоботах - минимум уползут до середины и не будут защищать их от воды и грязи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, modest сказал:

В данном случае имеет место быть заводской косяк. Паршивый суппорт и тормозная машинка.

 

Никого не хочу поддерживать в этом споре, потому как на стрите не ездил, только в магазе сидел. Продавить рукоятку торможения до руля не смог помнится.

 

Чисто теоретические размышления: 2 диска большого размера, два суппорта и один главный цилиндр. Учитывая что мне эффективности тормозов на эндурке 200й с её крошечным диском хватает на любой достижимой скорости, я не понимаю как может срит плохо тормозить. Учитывая что в гидравлике я неплохо разбираюсь, могу предположить 3 варианта:

 

1й чисто заводской косяк, единственно возможный: производительности главного тормозного цилиндра не хватает чтоб заполнить 2 суппорта тормозухой при выбирании зазора между дисками и колодками. Поскольку этот зазор может быть разным, то тому у кого он минимален тормозов хватает, а у того, у кого он больше - уже нет.

 

2й шланги там вроде не армированные стоят, и при создании давления их распирает и на это тратится часть рабочего объёма главного цилиндра, которого и так мало.

 

3й таки воздух в системе. Убрать микроскопические пузыри в такой длинной магистрали может быть не просто. Даже у простой 200й эндурки и то у многих воздух имеется и они об этом не подозревают - прочитают на форуме у таких же, что тормоз говно и ездят дальше. Лично встретил на просторах Кольского двоих таких бедолаг. Слово за слово, покатались вместе, решили махнуться мотиками (у них 14й год был) и офигели от тормозов: я от того что у них их почти нет, а они - что у меня ход на рукоятке тормоза 3 сантиметра, а дольше хоть обдавись - эффективность торможения повышается, а к рулю она не прижимается. Один из них чуть не навернулся даже из-за заблокировавшегося колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...