Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По защите тему посмотри тут и тут

ага читал уже, непонятно что мешало производителям сразу ее сделать (причем ее нет даже на Т6).

Опубликовано

Карб песок не любит, это точо! Что бы не мыть его лишний раз. Качество нашего бен-а всем известно... Ну и так, шоб було) У всех есть а у нас нет!

Опубликовано

Карб песок не любит, это точо! Что бы не мыть его лишний раз. Качество нашего бен-а всем известно... Ну и так, шоб було) У всех есть а у нас нет!

да вот тоже думаю поставить, только песка/пыли у тебя больше шансов хватануть через воздушный фильтр, чем через бенз.

 

рекомендую еще снять бак и помыть его (оставить чуть бензина, поболтать и резко слить через крышку) - у меня было довольно много пластиковой стружки.

Опубликовано

Кто как ставил топливный фильтр и ставил ли?

Я ставил, ничо сложного, а по защите она с завода есть на моте с 14 года выпуска

Опубликовано

Всем привет. Оснащен ли двигатель Супер Т2 балансирным валом? По комфорту и эргономике реально за раз преодолеть 150-200 км (асфальт, гравийка, проселок в разных пропорциях)? Какой расход топлива и на сколько бака хватает?

Опубликовано

Всем привет. Оснащен ли двигатель Супер Т2 балансирным валом? По комфорту и эргономике реально за раз преодолеть 150-200 км (асфальт, гравийка, проселок в разных пропорциях)? Какой расход топлива и на сколько бака хватает?

Балансированый вал есть. Но сидушка достаточно узкая (кроссовая аля). 200 Км можно проехать, но надо будет переодически вставать и разминать булки. Расход где то 1.2 литра на 1 моточас по пересеченке.
Опубликовано

Спасибо. Я так понимаю, что супер Т2 это приспособленная для движения по ДОП версия кроссового Т2. Жалко, что сидушку оставили кроссовую)) Занялся выбором эндурика на будущий сезон. Кайо Супер Т2 выгодно отличается от Ирбиса ТТР250, Патрон Амаги, Рейсера 250 меньшей массой, более высокой мощностью и наличием багажника, минус маленький бак жёсткое сидение. Пока в раздумьях))

Опубликовано

Спасибо. Я так понимаю, что супер Т2 это приспособленная для движения по ДОП версия кроссового Т2. Жалко, что сидушку оставили кроссовую)) Занялся выбором эндурика на будущий сезон. Кайо Супер Т2 выгодно отличается от Ирбиса ТТР250, Патрон Амаги, Рейсера 250 меньшей массой, более высокой мощностью и наличием багажника, минус маленький бак жёсткое сидение. Пока в раздумьях))

 

 

Багажник это штука очень условная, так как он лежит на хвостовом пластике (больше упоров у него нет), я бы туда больше чем 3кг ничего не клал.

 

Насчет бака - 9.5л это много. (все конечно относительно, но у китайцев редко когда больше чем 5 литров, а в том же х-мото раптор 200 вообще 3.5л).

Опубликовано

Всем привет. Оснащен ли двигатель Супер Т2 балансирным валом? По комфорту и эргономике реально за раз преодолеть 150-200 км (асфальт, гравийка, проселок в разных пропорциях)? Какой расход топлива и на сколько бака хватает?

Нету у нас балансирного вала

Опубликовано

Нету у нас балансирного вала

Уровень вибраций тогда как то подозрительно низок (в сравнении с 200кубовым рейсером эндуро)
Опубликовано

Нет на нем балансира!!!!!!!

Да от куда инфа то? Обоснуйте что ли? Ссылку плиз! У Вас на XR250R тоже двигатель 169FMM тоже без балансира? Я не могу утверждать на все 100%, но было бы логично, что они есть у всех данных моторов!

Опубликовано

У меня есть возможность сравнить на лету (т.е. ехал, остановился, пересел на другой) 2 мотоцикла - один 250цц (т2) и другой 200цц (рейсер ендуро). 

Если бы на Т2 не было балансира, то на высоких оборотах вибрации были бы на нем больше, чем на Рейсере.

Но по факту на Рейсере при 8к (и более) оборотах сидеть невозможно, так как мот превращается в вибростенд. Причем это на 2х рейсерах.

На Т2 же я могу открутить до 10-11к и спокойно ехать сидя.

Опубликовано

Вообщем стало самому интересно и написал я офицалам, и ответ не пришлось долго ждать: "Добрый день, на кайо т2 стоит двигатель, zongshen 169 FMM на 250 сс. Балансировочный вал стоит только на кайо т6."

Вот так! Я и сам в шоке! Вибраций нет в принципе! 

Опубликовано

Вообщем стало самому интересно и написал я офицалам, и ответ не пришлось долго ждать: "Добрый день, на кайо т2 стоит двигатель, zongshen 169 FMM на 250 сс. Балансировочный вал стоит только на кайо т6."

Вот так! Я и сам в шоке! Вибраций нет в принципе! 

Привет всем! На счет фразы "Вибраций нет в принципе! " не согласен, я пока из Новочеркасска до Азова доехал получил такие ощущения, как-будто целый день перфоратор из рук не выпускал)) , но это по трассе, по мухосрани аппарат вызывает только положительные эмоции))

Опубликовано

Привет всем! На счет фразы "Вибраций нет в принципе! " не согласен, я пока из Новочеркасска до Азова доехал получил такие ощущения, как-будто целый день перфоратор из рук не выпускал)) , но это по трассе, по мухосрани аппарат вызывает только положительные эмоции))

ты на злой резине ехал что ли?
Опубликовано

ты на злой резине ехал что ли?

Конечно))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...