Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

поменяли резину на перед MITAS C-17  80/100-21 ; на зад -METZELER MCE 6 DAYS EXTREME 110/80-18. Повесили номера.  Открыли мотосезон! Проехали около 25 км, даже заехали в город - перекусить.  Резина отработала как надо, особенно понравилось, как работает передняя покрышка, снег ей не почем, даже по «накатанному» держит довольно не плохо. Зад – гребет!!! На снегоходной трассе зад пилил снег как пилой. Mitas значительно жестче, чем metzeler, думаю, что его хватит на дольше.  Как на асфальте? -  пока не понял, во-первых проехал по асфальту не много, во-вторых не разгонялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста название двига кае т2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если то что под лапкой КПП то 169FMM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужно ли после покупки снимать поролоновую насадку на фильтре нулевого сопротивления ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяли резину на перед MITAS C-17  80/100-21 ; на зад -METZELER MCE 6 DAYS EXTREME 110/80-18. Повесили номера.  Открыли мотосезон! Проехали около 25 км, даже заехали в город - перекусить.  Резина отработала как надо, особенно понравилось, как работает передняя покрышка, снег ей не почем, даже по «накатанному» держит довольно не плохо. Зад – гребет!!! На снегоходной трассе зад пилил снег как пилой. Mitas значительно жестче, чем metzeler, думаю, что его хватит на дольше.  Как на асфальте? -  пока не понял, во-первых проехал по асфальту не много, во-вторых не разгонялся.

Тут интересно. По асфальту едет мягкая лучше, так как разогревается и свойства сцепления с покрытием улучшаются так же как прогревают

резину для гонок F1 например, но износ её максимальный к сожалению. Жёсткая в основном ставиться на горные и каменистые покрытия, где острый грунт

за 2 - 3 хардовые поездки износит на 50% сильно мягкую резину и потреплет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам Т4 в таком исполнении?

мне беленькие гораздо больше нра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Результат сегодняшних покатушек - погнутый передний обод. Что советуйте ставить? Переходить на алюминий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Результат сегодняшних покатушек - погнутый передний обод. Что советуйте ставить? Переходить на алюминий?

На алюминиевые диски и спицы Кайо есть нарекания, попробуй БМовские алюмодиски поставить, они качественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Вот и я обзавелся Kayo T2 кросс, спасибо форуму, без него бы выбор был мучительнее.

На выходных собрал по форумным инструкциям, протянул где что можно было, натянул цепь, поставил аккум.

В воскресенье накатал первые в своей жизни 30 км. на мотоцикле=) даже упал разок, уезжая от злой собаки, благо руль не погнул, только грипса порвалась=)

Так как планирую ставить его на учет(хочу нормально ездить по ДОП) у меня возник вопрос по поводу светотехники.

Я, как понимаю, никакой проводки у нас нету ,верно?

Т.е. грубо говоря, надо заказать с али поворотники, стоп сигнал, реле поворотов(кстати их нужно два или одно?), включатель стопсигнала(подскажите пожалуйста нужно будет ли менять ручку тормоза или нет?), переключатель поворотников(можно ли поставить тупо тумблер? on-off-on), ну и соединить это все дело проводкой.

В планах приколхозить либо держатель для телефона с зарядкой, либо приборку KOSO. Т.к. пока обкатка хотелось бы точно знать свою скорость и пробег.

Кстати, у нас на улице было минус 5-7 и мотоцикл довольно хреново заводится, хотя подсос вытягивал, куда смотреть? регулировать винтами качества и хх?

Заранее благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Вот и я обзавелся Kayo T2 кросс, спасибо форуму, без него бы выбор был мучительнее.

На выходных собрал по форумным инструкциям, протянул где что можно было, натянул цепь, поставил аккум.

В воскресенье накатал первые в своей жизни 30 км. на мотоцикле=) даже упал разок, уезжая от злой собаки, благо руль не погнул, только грипса порвалась=)

Так как планирую ставить его на учет(хочу нормально ездить по ДОП) у меня возник вопрос по поводу светотехники.

Я, как понимаю, никакой проводки у нас нету ,верно?

Т.е. грубо говоря, надо заказать с али поворотники, стоп сигнал, реле поворотов(кстати их нужно два или одно?), включатель стопсигнала(подскажите пожалуйста нужно будет ли менять ручку тормоза или нет?), переключатель поворотников(можно ли поставить тупо тумблер? on-off-on), ну и соединить это все дело проводкой.

В планах приколхозить либо держатель для телефона с зарядкой, либо приборку KOSO. Т.к. пока обкатка хотелось бы точно знать свою скорость и пробег.

Кстати, у нас на улице было минус 5-7 и мотоцикл довольно хреново заводится, хотя подсос вытягивал, куда смотреть? регулировать винтами качества и хх?

Заранее благодарю за помощь!

По настройке карбюратора тут: http://m.vk.com/wall-52554417_17032

По доработкам тут: https://m.vk.com/topic-58968849_29613961

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На алюминиевые диски и спицы Кайо есть нарекания, попробуй БМовские алюмодиски поставить, они качественные.

Спасибо. Может быть есть ссылка какая то на чужой опыт? Требуется замена подшипников или оси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По настройке карбюратора тут: http://m.vk.com/wall-52554417_17032

По доработкам тут: https://m.vk.com/topic-58968849_29613961

Спасибо огромное!Буду разбираться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовался установкой подножек пассажира. Читал есть в мото-магазинах. Но при

внимательном осмотре своего Т2 обратил внимание, что трубки рамы, те что идут от заднего крыла

к кожуху оси маятника, и на которых приварены проушины для подножек, установлены заметно под

разными углами. И расстояние между проушинами для правой и левой подножек отличатся на 2 см

Это у меня так? Либо в заводских подножках это учитыватся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам Т4 в таком исполнении?

это не кайо т4, это RTF MX6 внутренний рынок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.

Тоже пару недель назад стал обладателем  KAYO Т2.

Многие пишут про качество - мол китайщина и т.д. херовая сборка и куча недоработок.

Разумеется всё это в нем есть.  Я это прекрасно осознаю и понимаю, что япония на сто очков впереди.  При этом в плане следующего мота уже засматриваюсь на Хонду CRF 250.   Если кто читает "по диагонали", прошу не пропустить эту фразу, чтобы не агитировали меня на покупку японца БУ сразу.  Всему своё время и хочу понять моё это или нет.  Для этого Т2 думаю подойдет.

Почему Т2, а не другие?. Решил для себя, что самое дешевое не хочу (аля Лифан),

А между Ирбисом и Т2 разница в Питере всего около 10 тыс и я сделал выбор в пользу KAYO

Во время покупки руководствовался только проходимостью. Чтобы в выходные можно было прокатиться по лесу, вдоль реки и т.д.

Но как выясняется уже хочется не только по грязи и полям, а кое какие элементы мотокросса попробовать. И покозлить и через бревна с ямами попрыгать и еще всякие.

Посмотрел на своего и сравнил с другими - показался он мне низковатым.

При моём росте 187 подумал, чего однозначно нужно приподнимать.

Посмотрел кучу видео, где перебирают задний аморт и увеличивают шток.  Очень интересная тема.  Однако до этого еще не дошел и решил поставить проставку под задний аморт.

В передней вилке утопил линки, в результате чего передок стал выше примерно на 2,5 см.

фото сейчас выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой он был с новья после обкатки, первого гряземеса и мойки.

post-19777-0-67065600-1427694773_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом были первые подъемы в горку, прыгания через покрышки и прочие развлекухи в результате чего порвано сиденье, сломано заднее крыло, чуть погнут рычаг КММ   и куча адреналина и эмоций, чего так не хватало последние 2 зимы (когда снегоход стоял на стоянке и ждал сугробов, а их все не было и не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил немного приподнять перед и отпустив затяжку траверсы и ослабив крепления перьев немного притопил линки (или как их правильно называют).

Перед стал чуть выше (сантиметра на 2-3)

post-19777-0-98762800-1427695042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...