Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

 Да чему там окисляться, он как новый, стоял в гараже. 

Наивность хороша для детей, она умиляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивность хороша для детей, она умиляет

Согласен, что может окислиться, но вероятность крайне мала, а вот что отошел контакт от вибрации мне кажется вероятнее. Завелся он у меня отлично с первого раза...ну хз, буду смотреть и проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил сегодня все клеммы, раччоединил и соединил заново....эффекта ноль. когда разрезал ризинку которая прикрывала провода, то увидел две фишки разъединенные, решил проверить их в конце...в итоге потухла приборка, заменил предохранитель и разъединил фишки приборка заработала, еще раз проверил провод от замка искры нет, думаю чем чер т не шутит- опять соединил две странные фишки...опять все потухло, предохранителей больше не было, плюнул и пошел пить чай, в чем может быть проблема и что это за оазомкнутые фишки,? да, не думал что китаеза настолько быстро подкинет приколов, теперь не знаю ...к электрику его везти, а то съемника вме оавно нет, чтобы статор посмотреть, что посоветуете? как прозвонить замлк на правильность работы,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять надо по порядку, методом исключения. Питание на коммутатор, сигнал на коммутатор, сигнал на катушку, с катушки на свечу. Замок зажигания, кнопка стоп и прочие меры безопасности замыкают провод с коммутатора на массу. Можно попробовать отцепить провод глушилки от коммутатора. Если искра появится, тогда найти косяк легко будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Хочу заказать звезду на 14 зубьев, но сомневаюсь влезет или нет. Если кто-нибудь  менял ведущую звезду на "побольше" отзовитесь. post-8452-0-75827000-1452713153_thumb.jpg

post-8452-0-29058200-1452713252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а по мощи как они????? как и японцы??? нет разницы? Волга то 2.4 литра мотор, но не катит как тойота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мощи как они????? как и японцы??? нет разницы? Волга то 2.4 литра мотор, но не катит как тойота.

До японцев по мощности и цене не дотягивают. Но по моему лучше ЕХАТЬ на Волге, чем смотреть как другие едут на тойоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Хочу заказать звезду на 14 зубьев, но сомневаюсь влезет или нет. Если кто-нибудь  менял ведущую звезду на "побольше" отзовитесь. attachicon.gifIMG_20151026_201345.jpg

attachicon.gifIMG_20160109_151243.jpg

насчет 14 точно не скажу, у меня на Т5й не влезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте жители ветки! Был владельцем Нексус ХТ250. может и дальше был бы, но не устраивал один факт - размер колес 17 и 19. Злой резины просто нет. В общем продал свой мот и начал присматривать нового коня. Приоритет япа, но свежая хонда хр250 уходит за 200 000р, так что решил посмотреть что либо из китая. В сети много инвы по кайо, но везде она разная. Вопрос : сколько же честных лошадей в кайо Т2 Т4. Кто нибудь ездил на Т4? И правда ли, что эта ФАСТЕЙС стоит лишних 50 000р. Вот я хоть и не жалуюсь на отсутствие денег, но как то жалко отдавать еще почти половину мота за подвеску, если двиг тот же. Может есть еще различия? Для справки Т2 115 000р, Т4 165 000р. Какие прыжки способны выдержать эти мотоциклы? Понимаю, что это не хард эндуро, но все же. Буду признателен откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был владельцем Т2, заглядывался на Т4, но при условии живой б.у до сотки. за твой бюджет 165т.р, я бы о китае даже не думал.. КЛХ250 лучше взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был владельцем Т2, заглядывался на Т4, но при условии живой б.у до сотки. за твой бюджет 165т.р, я бы о китае даже не думал.. КЛХ250 лучше взять.

Да за 165 конечно можно взять 20-ти летнего "живого" японца,только не забудь посчитать сколько попросит первоначальных вложений "живой" японец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте жители ветки! Был владельцем Нексус ХТ250. может и дальше был бы, но не устраивал один факт - размер колес 17 и 19. Злой резины просто нет. В общем продал свой мот и начал присматривать нового коня. Приоритет япа, но свежая хонда хр250 уходит за 200 000р, так что решил посмотреть что либо из китая. В сети много инвы по кайо, но везде она разная. Вопрос : сколько же честных лошадей в кайо Т2 Т4. Кто нибудь ездил на Т4? И правда ли, что эта ФАСТЕЙС стоит лишних 50 000р. Вот я хоть и не жалуюсь на отсутствие денег, но как то жалко отдавать еще почти половину мота за подвеску, если двиг тот же. Может есть еще различия? Для справки Т2 115 000р, Т4 165 000р. Какие прыжки способны выдержать эти мотоциклы? Понимаю, что это не хард эндуро, но все же. Буду признателен откликнувшимся.

Надо смотреть, что ты хочешь получить от мотика. Брать японца, тогда надо учиться ездить нормально. После китайского мопеда, это ракета. 

Если задача потошнить по лесу с типа прыжками и прочим, то бери Кайо Т2-Т4. Если хочется резво потошнить, то то-же, но на 19/16 колесах и цепь 428.

 

В Кайо Т2-Т4 около 18-20 л.с.. Подвеска фестайс, конечно не японец, но лучше стоковой.

 

Можно взять эндурик японский, с чего Т2 и скопирован. Это лучше всего будет для покатушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T2 и Т4 по габаритам недомотоцыклы, это питбайки на больших колесах. Прыгать на них вообще не варик, по пез..де пойдет весь мот начиная с пластилиновых колес....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T2 и Т4 по габаритам недомотоцыклы, это питбайки на больших колесах. Прыгать на них вообще не варик, по пез..де пойдет весь мот начиная с пластилиновых колес....

А что в них недомотоцыклетного, нормальные 200 кубовые эндурики. Люди которые задают вопросы и не знают что им надо, прыгать будут как раз по возможностям Кайо.

Кто собирается кросс катать, тот вопросы не задает, а идет и покупает японца или КТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Брать японца, тогда надо учиться ездить нормально. После китайского мопеда, это ракета. 

 

Нефиг учиться,надо просто ездить и не стать. И каких япов ты имел в виду под словом ракета????? в моем понимании ракета это WR450F,WR250F,CRF450(за 165?) за эти деньги его ждет унылая троица,ключевое слово унылая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефиг учиться,надо просто ездить и не стать. И каких япов ты имел в виду под словом ракета????? в моем понимании ракета это WR450F,WR250F,CRF450(за 165?) за эти деньги его ждет унылая троица,ключевое слово унылая.

KLx 250 можно поискать, я про ракеты не говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефиг учиться,надо просто ездить и не стать. И каких япов ты имел в виду под словом ракета????? в моем понимании ракета это WR450F,WR250F,CRF450(за 165?) за эти деньги его ждет унылая троица,ключевое слово унылая.

Что за понты дешевые. Тут нет таких кто в полную дыру поедет на CRF450. После китайца, 2Т 125-ка ракетой будет. А на чекушке в штаны наложит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за понты дешевые. Тут нет таких кто в полную дыру поедет на CRF450. После китайца, 2Т 125-ка ракетой будет. А на чекушке в штаны наложит.

Какие панты, о чём ты? сорится ни скем не собирался,Чёт не заметил я что 2т обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

свежая хонда хр250 уходит за 200 000руб

За 200 тыс.руб. будет "свежая" 15-ти летняя Honda..((( Сейчас новый  Kayo T4 стоит около 200 тыс.руб., как пятилетний Kawasaki KLX250..

 

 

за твой бюджет 165 т.р., я бы о китае даже не думал

За 165, имея желание пробовать разную технику, я бы, наверное.. попробовал поискать (именно сейчас) умеренно замученного старого распространённого "японца" (на которого легко достать запчасти), но.. всё же.. больше бы смотрел на "китайца" из тех, что получше - судя по Форуму, это Kayo и BM..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 200 тыс.руб. будет "свежая" 15-ти летняя Honda..((( Сейчас новый  Kayo T4 стоит около 200 тыс.руб., как пятилетний Kawasaki KLX250..

Справедливости ради: те кто следит сейчас ха ценами отмечают рост японцев с 250 до 300 ну или со 130 до 160. То есть мало того что за два месяца не продались, так еще и цены на них хозяева подняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...