Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Вертикальный мир сказал:

У меня норм работает на 95, когда в говны лазил перегрева не было, да и за все время эксплуатации не было)

 

А как ты понимаешь, что перегрева нет? Я чисто по времени, погонял, дай постоять. Есть другие способы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, хочу мот сказал:

оно и понятно. коэф сжатия 11, а с 1995 года 12. смотрю по неофф источникам

 

 

у меня тут по сабжу вопрос - датчик спидометра как работает, чего врёт мне кажется безбожно. куда его лучше сдвинуть к диску или от него?

Датчик работает хорошо. Располагать как можно ближе к болтам крепления тормозного диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вертикальный мир сказал:

У меня норм работает на 95, когда в говны лазил перегрева не было, да и за все время эксплуатации не было)

Имея мототермометр под свечёй за три года езды по горам могу сказать, что разницы в динамике нагрева между 92 и 95 бензином не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.
Решил заглянуть в подшипники переднего колеса на kayo t4. пробег 20м.ч. снял колесо. Покачал за конец оба пера и заметил в них небольшой люфт именно в перьях. Это один момент.
при установке колеса обратно заметил что перья разведены немного в стороны и при затяжке оси необходимо их поджимать друг к другу. после установки колеса люфтов нет ни каких.
Соответственно вопрос, нормальное это явление? Или люфт возник из за того что вилка поджата осью.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вилка на t4 фаст ейс? Тут о ней немногие знают, может в теме t6 спросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фаст ейс у них там на т6 другой с внутренним картриджем. t2 делались с разными вилками с регулировками и без. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2017 в 20:24, хочу мот сказал:

обнаружил следующую херню, фильтр топливный полное говно, если он мокрый через него не идёт бензин, от слова совсем. как только продуешь чтоб высох, так льётся бурной рекой. будьте внимательны, если вдруг удумаете ставить это чудо российского производства.

 

BIG_FILTER_GB-202_1.jpg

В общем то что фильтр гавно подтвердилось. В баке ~2 литра было и бензин не течёт через него, а сочится по бумаге. При езде жёсткие провалы. Пришлось его демонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

фаст ейс у них там на т6 другой с внутренним картриджем. t2 делались с разными вилками с регулировками и без. 

Ну тогда как владелец т2 эндуро и вилки без регулировок, скажу, что если бы у меня люфтили перья, то это были бы изношенные направляющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. А, кто то знает какие направляющие в вилку подходят? кто менял где и какие брали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! 

 

Ребята, столкнулся с такой проблемой решение которой мне очень и очень поможет. Дело в том что не работает электростартер, он крутится и это слышно но не заводится не в какую. Так же, когда пытаешься завести киком отчетливо слышно что крутится не кик, а электростартер и так происходит в 90% случаев.  Очень  прошу  помочь так как это мой первый мотоцикл и постоянно заводить киком нету никакого удовольствия, всем заранее благодарен!

 

P.S. Прилагаю видео как он крутит стартер - video-0-02-05-101b182edff895f85e89c4814a2322c06c74ba496ceb4642de9c5806b3129e37-V.mp4 - Google Drive

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо заклинило обгонную муфту стартера или что там вместо неё в этом моторе. Лечится заменой.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

Господа. А, кто то знает какие направляющие в вилку подходят? кто менял где и какие брали?

Вот это вопрос на миллион. Там нижнюю можно попробовать сковырнуть. Но как добраться до верхней - она почти в центре трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет сегодня закончил полное то ,зделал пробный заезд какой-то звон в районе ведомой звезды под нагрузкой не звенит а как газ отпускаю стоит звон что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ecconaut сказал:

Видимо заклинило обгонную муфту стартера или что там вместо неё в этом моторе. Лечится заменой.

А можно пожалуйста если кто знает ссылку на сайт где можно купить саму муфту, а то нахожу только шестеренки и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Leit сказал:

А можно пожалуйста если кто знает ссылку на сайт где можно купить саму муфту, а то нахожу только шестеренки и все..

Мотор вроде б одинаковый с Irbis TTR250 (без R). Посмотри, например, вот тут:  Мототехника

Но лучше сначала разбери и посмотри что там. Заодно посмотришь какая муфта нужна. Измеришь и зубья посчитаешь. Чтобы не ошибиться.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2017 в 21:14, макака T2 сказал:

Всем привет сегодня закончил полное то ,зделал пробный заезд какой-то звон в районе ведомой звезды под нагрузкой не звенит а как газ отпускаю стоит звон что это?

 

Единомышленники, привет! Присоединяюсь к вопросу у меня аналогичная ситуация. Цепь натянута правильно, а вот звук есть. Может сможете подсказать что это может быть?

 

И еще одометр дико врет,  значительно увеличивает показания. Скорость ± верно показывает. Кто-то знает как можно настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2017 в 18:39, serg33rus сказал:

 

А как ты понимаешь, что перегрева нет? Я чисто по времени, погонял, дай постоять. Есть другие способы?

Если заглох, то заводиться легко. Если двигатель перегрет, то либо не заведется либо крутить старте дольше придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Earthman сказал:

И еще одометр дико врет,  значительно увеличивает показания. Скорость ± верно показывает. Кто-то знает как можно настроить.

Я по карте строил маршрут, потом ехал - расстояния совпадали. Ты как определил, что врёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вертикальный мир сказал:

Если заглох, то заводиться легко. Если двигатель перегрет, то либо не заведется либо крутить старте дольше придется.

А если не заглох? Как определить, что пора дать остыть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, serg33rus сказал:

А если не заглох? Как определить, что пора дать остыть? 

Ну мы плевали поначалу на движёк, если отскакивала - остывали. Вообще хз сколько градусов считать перегревом. Останавливаемся на перекур если на термометре 150. Если продолжать пилить в гору по грязи быстро поднимается до 160-170. И это температура только на свече. Дальше проверять не хотелось, жалко технику. Хоть и пишут повсюду, что, мол, малокубатурную воздушку не перегреть. Да и так ощущается, что самый бодрый движёк до 100-120 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...