Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Не, 125 ка была 4Т, "бензопилу" я по звуку узнаю ;) Просто техника в подъеме тоже важна, инструктор помогал себе загружая подвеску и т.к. мощности мало, то открывал газ до того как нужно чтобы мот выстрелил, тогда к нужному моменту (разжатию подвески) движок раскручивается и мот встает на заднее колесо, но это нужно чувствовать и привыкнуть, а я хотел чтобы открыл газ и мот вставал. Вчера выкрутил свечу и цвет оказался не черным, как я думал. Стопорное кольцо на игле в нижнем положении т.е. для 1/4 - 3/4 газа игла и так дает максимальное количество бенза, попытался подстроить винтом качества смеси, но времени было мало и получилось так себе, короче думаю можно заменить жиклер холостого хода и главный жиклер на чуть больший, но в дальнейшем чтобы было больше отклика на малом открытии газа  наверное менять карб на pwk, ставить PZ 30 с ускорительным насосом не хочу так как с ним тоже не всегда гладко.

20200517_152912.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Stratocaster сказал:

Не, 125 ка была 4Т, "бензопилу" я по звуку узнаю ;) Просто техника в подъеме тоже важна, инструктор помогал себе загружая подвеску...

У меня тоже есть 125 4т мопед и его поднять вилли проще всего. Весь фокус в другой массе, базе, развесовке с райдером и выходе на крутящий момент. Но сравнивать с большим мотоциклом некорректно. Всё другое по сравнению с Т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю для подрыва логичнее поменять карб на pwk 28 (плоскодроссель), а менять жиклеры на этом, мой сейчас всем хорош, но больше для шоссе скажем так, и заменить ведомую звезду на 45 зубов, у меня сейчас 39 если не ошибаюсь, ставить 49 не хочу т.к. 1я и так очень короткая, а когда катался на 250ке с хорошей звездой, то если не в подъем, то реально и трогаться и везде на 2й ниже даже не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для подрыва нужен карб с ускорительным насосом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал в ветке про обсуждение K1, что практически тоже самое что и Т2, что люди пользовались и PZ30 с ускорительным насосом и PWK и советуют брать именно PWK плоскодроссельный и не тратить время на PZ30 с ускорительным насосом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... вот.... как работает по Вашему плоскодроссельный карб? да даже не важно какой, а важно с ускорителем и без? Что происходит в момент откручивания ручки на карбе с ускорителем и без него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У PWK хватает создаваемого разряжения для всасывания достаточного количества воздуха и соответственно можно впрыскивать больше бензина у PZ 30 форма заслонки и диффузора назовем это "конструкция" создают меньшее разряжение т.е. затягивается меньше воздуха и соответственно если мы подадим больше бензина он весь не сможет сгореть и будет переобогащенная смесь, поэтому появилась модификация PZ30 с ускорительным насосом. Просто для японских 4Т двигателей не все карбюраторы с ускорительным насосом, т.е. есть карбюраторы позволяющие обойтись и без него, правда у PWK есть один нюанс т.к. он вроде как для 2Т, это наличие мощностного жиклера который открывается при полном открытии газа и впрыскивает дополнительную порцию топлива, но так я на полном газу не езжу надеюсь меня эта проблема не коснется. Или Вы считаете что обязательно нужно с ускорительным насосом брать? Поделитесь, рад выслушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PZ30 с ускорительным насосом никто не хвалит. Только время терять.

З.Ы. Меня родной Микуни VM26 устраивает, только ГТЖ надо менять с100 на 107 или 108. Совершенно другой мотоцикл на выходе получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Bizet сказал:

PZ30 с ускорительным насосом никто не хвалит. Только время терять.

З.Ы. Меня родной Микуни VM26 устраивает, только ГТЖ надо менять с100 на 107 или 108. Совершенно другой мотоцикл на выходе получается.

Просто у меня игла задрана и смесь можно еще обогатить т.е. мне нужно менять и жиклер холостого хода и главный, у Вас с газа поднимает мотоцикл? (какая звезда задняя)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто главный жиклер работает при полном открытии газа, а положение иглы в более широком диапазоне. Я и ручку короткоходую поставил, стал конечно резвее, но именно подрыва нет, просто каждый кулик свое хвалит, кто-то pwk хвалит хоть в магазин беги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Stratocaster сказал:

Просто главный жиклер работает при полном открытии газа, а положение иглы в более широком диапазоне. Я и ручку короткоходую поставил, стал конечно резвее, но именно подрыва нет, просто каждый кулик свое хвалит, кто-то pwk хвалит хоть в магазин беги ;)

Вы так выразились, что я не совсем понял что вы хотели сказать. Но если правильно, то.

Во-первых система холостого хода отвечает за работу на холостом ходу. Во время движения (поднятия дроссельной заслонки) она отключается. Жиклеры холостого хода крутить или менять надо когда холостой ход нестабильный. Иначе смысла нет.

Во-вторых главный топливный жиклер работает постоянно во время поднятия дроссельной заслонки, игла только регулирует дозировку того топлива, который поставляет ГТЖ.

У меня создалось впечатление, что у вас несколько привратное мнение о принципах работы карбюратора. Имеет смысл изучить. Его устройство не сложное.

В-третьих замер мощности подъемом колеса не в ходит с стандартные методы измерения мощности и зависит от скилла погонщика мопеда. Но если интересен результат, то замена ГТЖ на более производительный полностью поменяло характер мотоцикла. Стал динамичным и начал незаметно для себя упираться в ограничитель оборотов. Как по мне, подбор жиклеров гораздо дешевле ,чем замена карба, который ещё может не влезть по строительным размерам в раму. Поменять карбюратор можно всегда, если достигнутый результат вас не удовлетворит. Стандартные жиклеры обеспечивают экономичную, а не мощностную топливную смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Bizet сказал:

Вы так выразились, что я не совсем понял что вы хотели сказать. Но если правильно, то.

К сожалению не могу сейчас найти схему на которой показано воздействие иглы, жиклеров, винтов холостого хода, винта качества смеси на смесеобразование, и главный топливный жиклер начинает влиять от 3/4 до полного открытия газа. Просто обычно с заменой жиклера еще и положение иголки меняют и поэтому говорят о необходимости замены гтж. Про устройство карбюратора я вполне хорошо знаю, ну во всяком случае нашего родного ,PZ, PWK, не про такие как FCR конечно, так что изучать нет необходимости. Просто я не пробовал в деле pwk и pz30, поэтому и спрашиваю, за отзыв спасибо большое. Ну а про скилл это конечно понятно, но я на одно мото не могу заставить его встать на заднее колесо, а на другом по-резче открываешь газ и он приподнимается. Даже на К1, T2 многие пишут, что поднимается, но версий много было разных и карбюраторов и размерности звезд, у меня карб vm 26 и звезда 39 зубьев, при прошлых настройках все было гуд и провалов не было, и тяга была хорошая особенно после 1/2 открытия газа, и на высоких тянул отлично, ни хлопков ни прострелов, свеча тоже ни белая ни черная, но как всегда лучшее враг хорошего и захотелось больше прыти от мотоцикла, вернее захотелось форсировать преграды, а не получается, а гонять по дороге до максималки не интересно, вот и задумался о разумном апгрейде, поставил бы pwk, но там нужно колхозить с переходниками и это все ухудшает его работу, плюс места мало и он может стоять наперекос и от этого его может переливать или наоборот беднить и никакими регулировками это не решишь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.b8937da4fa027f98a401837d1424a531.png

Из изображения видно, что диаметр ровной части (straight diam.) влияет на работу двигателя от 0 до 1/2 открытия дросселя. Позиция клипсы (начальная позиция иглы) от 1/8 до 3/4 открытия дросселя. А сама конусная часть в пределе от 3/8 до полного открытия дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Stratocaster сказал:

Даже на К1, T2 многие пишут, что поднимается, но версий много было разных и карбюраторов и размерности звезд, у меня карб vm 26 и звезда 39 зубьев, при прошлых настройках все было гуд и провалов не было, и тяга была хорошая особенно после 1/2 открытия газа, и на высоких тянул отлично, ни хлопков ни прострелов, свеча тоже ни белая ни черная, но как всегда лучшее враг хорошего и захотелось больше прыти от мотоцикла, вернее захотелось форсировать преграды, а не получается, а гонять по дороге до максималки не интересно, вот и задумался о разумном апгрейде, поставил бы pwk, но там нужно колхозить с переходниками и это все ухудшает его работу, плюс места мало и он может стоять наперекос и от этого его может переливать или наоборот беднить и никакими регулировками это не решишь.  

Теперь понял :)

У меня с завода 45ая тяговая звезда стоит. Ручка родная короткоходная. Лью фирменный 95ый бензин. Стантом не увлекаюсь.

Конкретно по моему мотциклу. С завода карбюратор беднит что называется не по детски. В гору едешь - жужжит, шумит, плохо тащит, вибрирует. Я сначала подумал что движок такой дохлый, потом проверил - даже на пониженных передачах та же картина наблюдается: 4500 оборотов двигатель заметно тухнет, 6000 дохнет и крутится явно неохотно. Игла в среднем положении, но игла тут не виновата т.к. даже с максимально открытым дросселем прироста тяги не происходит. Поставил 108ой жиклер вместо 100 и мотцоикл чуть из под меня не уехал. Мотор стал уверенно и незаметно для меня упираться в отсечку, работать стал мягче и снизилась вибрация. В гору стал залетать без посторонних звуков, ну кроме периодических хлопков в глушителе. Как я понимаю заводские настройки у китайцев для максимальной топливной экономичности, но не получения максимальной мощности двигателя.sootnoshenie-gorjuchego-i-vozduha.jpg

 

Поэтому у меня возникли сомнения, что вашего ГТЖ хватает - игла в верхнем положении говорит о том, что ГТЖ не хватает. Но работа связки карбюратор-мотор могут различаться индивидуально т.ч. надо смотреть конкретно по вашей ситуации. После замены жиклера я не ощущаю провала, но для стантрадийнга и выполнения сложных эндуро упражнений наверное нужен карбюратор с ускорительным насосом.
Боюсь ошибиться, информация требует проверки. PZ30 без ускорительного насоса идентичен по размерам с Микуни. Эксперементировали недавно с ним. Как обстоят дела с моделью PZ30 с ускорительным насосом не знаю. Но что-то его не хвалят. Да и плоскошиберные обеспечивают более веселый подрыв (пусть и ценой расхода топлива).
Кажется PWK (писали, если не изменяет память про 32ой) упирается в раму (верхняя часть карбюратора) и нужна проставка на впускной коллектор чтобы он сел как надо. Надо поискать размеры карбюраторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Кажется PWK (писали, если не изменяет память про 32ой) упирается в раму (верхняя часть карбюратора) и нужна проставка на впускной коллектор чтобы он сел как надо. Надо поискать размеры карбюраторов.

Я тоже опасаюсь, что он не влезет т.к. и с родным все впритык. Спасибо за отзыв о Вашей конфигурации, а то согласитесь подрыв с 39 звездой и 45 звездой совершенно разный. Просто многие переходят на другой карб, а в нем по умолчанию жиклеры много меньше стоят и создается впечатление, что мот ожил, а может и на родном заменив жиклеры можно неплохо поднять отзывчивость. У меня сейчас карб ровно стоит и мне это нравится, что в поплавковой камере нормальный уровень, а когда некоторые пытаются притулить большой карб и он стоит наперекосяк и переходники патрубков которые снижают скорости прохождения топливовоздушной смеси. Вы не смотрели какой у Вас жиклер хх?, если не ошибаюсь гтж поставили 115? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Stratocaster сказал:

Я тоже опасаюсь, что он не влезет т.к. и с родным все впритык. Спасибо за отзыв о Вашей конфигурации, а то согласитесь подрыв с 39 звездой и 45 звездой совершенно разный. Просто многие переходят на другой карб, а в нем по умолчанию жиклеры много меньше стоят и создается впечатление, что мот ожил, а может и на родном заменив жиклеры можно неплохо поднять отзывчивость. У меня сейчас карб ровно стоит и мне это нравится, что в поплавковой камере нормальный уровень, а когда некоторые пытаются притулить большой карб и он стоит наперекосяк и переходники патрубков которые снижают скорости прохождения топливовоздушной смеси. Вы не смотрели какой у Вас жиклер хх?, если не ошибаюсь гтж поставили 115? 

ГТЖ в данный момент стоит 105 (эксперементировал с разными), но он либо промаркирован неправильно, либо брак т.к. беднит с ним заметно больше, чем на 100. Сейчас пойду в гараж возвращать понравившийся 108ой, заодно и номер жиклёра ХХ посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я сразу очень извиняюсь за свою не образованность, это первый опыт владения мотоциклом, к 30 годам созрел. 
Прежде чем задать вопрос инструкцию открывал, но честно не понял, смотрел просто ютуб, но везде по разному.
Приобрёл kayo t2-g, накатал 50 км и есть ощущение, что цепь уж очень ослабла, на ходу брякает вроде. 
Как правильно проверить натяжку ? 
По одной из инструкций поставить на боковую подножку и в середине замерить провис - не более 55 мм. 
По инструкции в книжке поставить на боковую подножку и поднять колесо, провис должен быть 10мм. Как поднять, на сколько и где мерить? 
спасибо! 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...