Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

https://aliexpress.ru/item/32948626013.html?sku_id=12000026254124109&spm=a2g2w.productlist.search_results.52.64454aa6NYo1iI
 

ребят, подскажите размер Ключа для регулировки клапанов на 166 мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2023 в 00:07, AVKitov сказал:

https://aliexpress.ru/item/32948626013.html?sku_id=12000026254124109&spm=a2g2w.productlist.search_results.52.64454aa6NYo1iI
 

ребят, подскажите размер Ключа для регулировки клапанов на 166 мотор

на один два раза достаточно универсального инструмента)))... там все сугубо индивидуально- угадать сложно, да и не стоит этого, сам потом залезешь померяешь - отрегулируешь тем инструментом что есть в наличии и потом сам для себя решишь, а нужен ли он тебе?)))   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Никто не сталкивался с такой проблемой? Прикупил я на Алике интегрированный стопсигнал, (так как старый перегорел от времени Кайот т2 ендуро у меня 2016 года) подключил его, ничего не работает кроме как дальний включаю, загорается левый поворот. Пять проводов на стопаре и тять проводка. Как подключить? Схема мото есть, схемы стопаря нет.

WhatsApp Image 2023-03-25 at 19.38.13.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цвет к цвету не идёт, может кто то сталкивался с такой байдой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Russische_Partisanen сказал:

Привет всем! Никто не сталкивался с такой проблемой? Прикупил я на Алике интегрированный стопсигнал, (так как старый перегорел от времени Кайот т2 ендуро у меня 2016 года) подключил его, ничего не работает кроме как дальний включаю, загорается левый поворот. Пять проводов на стопаре и тять проводка. Как подключить? Схема мото есть, схемы стопаря нет.

WhatsApp Image 2023-03-25 at 19.38.13.jpeg

Привет. Нужно вначале найти какой провод на стопаре "масса", скорее всего это зелёный. Затем посадить массу на "-" АКБ и поочередно подключать к "+" оставшиеся 4 провода и смотреть, что включается. Потом подключать к проводке согласно схеме и выполненной "прозвонке". Второй вариант: подключать массу проводки к массе стопаря и поочередно включать сначала, допустим левый поворот, пробовать сажать по одному проводу стопаря на тот провод, который соответсвует левому повороту на схеме и смотреть чтоб включился левый поворот на стопаре, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача решена, может кому-то пригодится: на интегрированном китайстопаре иная маркировка

интегрированный китайстоп.jpeg

перевод.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Russische_Partisanen сказал:

на кайо т2 идет

 

зелёный провод (от фары "Ф") идет к коричневому (от мото проводки "М")

красный (Ф) к зелено-желтому (М)

желтый (Ф) к голубому (М)

чёрный (Ф) к зелёному (М)

остаётся пара пятая, соединяются между собой так-как провода этой пары могут быть разного оттенка

 

Изменено пользователем Russische_Partisanen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Интересен опыт форумчан касательно защиты от воды во впускном тракте. Мот 2022 года. Предыстория такая.  Преодолевал небольшой ручей, не рассчитал свои силы и засадил мот по самые яйца... Пока выталкивал, естественно подгазовывал на первой передаче. Но ничего из этого не вышло и чтоб достать мот из ручья пришлось его положить на бок (в воде было только заднее колесо), оттащить на полметра, поднять и выкатить руками. После этой процедуры в общем то и проявила себя конструктивная недоработка (имхо). Сначала мот не хотел заводится, потом всё же кое-как завелся, но работал только на холостых. Стоит даже самый мизер дать газу, тут же глохнет. Дорога домой была полна радости, силы в руках и ногах значительно прибавилось (при условии, что завтра они не отвалятся). Когда не без помощи добрых людей, я всё же добрался до гаража, то скинув седло, был просто изумлен, обескуражен и шокирован :) ... Закидано грязью абсолютно всё, уровень воды в корпусе воздушного фильтра на глаз сантиметров 5. С карбюратора бензин сливался коричневый. Карб понятное дело, придется перебирать... Как я понял, грязь с водой летит, в основном, из щели между корпусом фильтра и хвостом. Отсюда приходят на ум два необходимых мероприятия в части предотваращения попадания воды во впускной тракт для возможности эксплуатации мотоцикла с сырых условиях: 1. Сделать дренаж корпуса фильтра в виде трубки, либо просто отверстия в нижней точке для слива воды; 2. Максимально герметизировать щель.

Изменено пользователем freelancer1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Купил т2 эндуро, с приборкой разобрался, спасибо Фрилансеру1983, теперь основной вопрос- Мот на холодную заводится отвратительно. На подсосе глохнет через 5-7 секунд, без подсоса глохнет через 2-3 секунды, без подсоса и чуть с газом глохнет через 1 секунду. Завожу матерясь в течение 15 минут. Как придёт ПТС поеду в сервис роллингов, что они там на платном ТО-0 нарегулировали (возможно, ничего, должны были клапана и карб).

Кто-то сталкивался??? Что там может быть с новья?

Мот заводил всего 3 раза (три дня назад получил). Мот не первый у меня, лифан 200 gy5 был, и ебрик и сибиха, и ерш инжекторный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, runner10 сказал:

На подсосе глохнет через 5-7 секунд, без подсоса глохнет через 2-3 секунды, без подсоса и чуть с газом глохнет через 1 секунду.

С заводскими настройками эмпирическим путем для себя вывел примерно такую последовательность запуска. 1. Пуск с обогатителем, газ не трогаю совсем. 2. Как только обороты начинают снижаться, даю слегка газу и держу в таком режиме пока снова не начнут снижаться обороты. Смысл в том, чтобы максимально прогреть мотор. 3. Убираю обогатитель, и одновременно бросаю газ. 4. Жду пока не перестанут падать обороты при открытии газа. Это всё лично в моем случае работало на околонулевых температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, freelancer1983 сказал:

1. Пуск с обогатителем, газ не трогаю совсем. 2. Как только обороты начинают снижаться, даю слегка газу и держу в таком режиме пока снова не начнут снижаться обороты. Смысл в том, чтобы максимально прогреть мотор. 3. Убираю обогатитель, и одновременно бросаю газ. 4. Жду пока не перестанут падать обороты при открытии газа. Это всё лично в моем случае работало на околонулевых температурах.

1. После п.3 и выполнения п.4  по идее обороты будут падать хоть давать газ, хоть не давать, и мот будет стремиться заглохнуть?  Момент когда обороты будут хотя бы держаться регулировать интенсивностью открытия газа (чуть-чуть) ?  

2. Если мот все же заглох в процессе запуска - с чего начинать повторный запуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, runner10 сказал:

1. После п.3 и выполнения п.4  по идее обороты будут падать хоть давать газ, хоть не давать, и мот будет стремиться заглохнуть?  Момент когда обороты будут хотя бы держаться регулировать интенсивностью открытия газа (чуть-чуть) ?  

После п.3 стремится заглохнуть, да. Мой работает на пониженных оборотах (2 палки по тахометру). Чуть-чуть газку даю, только если движок на грани останова. У меня обычно минуту или две в таком режиме поработает, потом уже устойчиво работает

1 час назад, runner10 сказал:

2. Если мот все же заглох в процессе запуска - с чего начинать повторный запуск?

Я просто запускаю без обогатителя, т.к. обычно если глохнет, то уже на том этапе, когда уже поработал какое-то время с обогатителем, но еще не достаточно стабильно работает без него. Возможно слегка газку даю, это всё как-то на инстинктах происходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG-20230401-123046.jpg IMG-20230402-224017.jpg IMG-20230402-224044.jpg IMG-20230402-224243.jpg IMG-20230402-224340.jpg IMG-20230406-203752.jpg

В продолжение темы страдания от затопления корпуса воздушного фильтра. Сделал таки улучшенный дренаж: просверлил отверстие 8 мм, вкрутил туда штуцер для отводящей трубки. На второй половине корпуса убрал перегородку, закрывающую заводской дренаж. На мой взгляд при наличии трубки она не нужна. Трубку вывел вниз в район правой водительской подножки. При сборке корпуса дополнительно все стыки промазал силиконом.  Также замазал силиконом щели вокруг труб подрамника (если смотреть внутрь задней арки). В выходные надеюсь провести испытания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2023 в 18:01, freelancer1983 сказал:

С заводскими настройками эмпирическим путем для себя вывел примерно такую последовательность запуска. 1. Пуск с обогатителем, газ не трогаю совсем. 2. Как только обороты начинают снижаться, даю слегка газу и держу в таком режиме пока снова не начнут снижаться обороты. Смысл в том, чтобы максимально прогреть мотор. 3. Убираю обогатитель, и одновременно бросаю газ. 4. Жду пока не перестанут падать обороты при открытии газа. Это всё лично в моем случае работало на околонулевых температурах.

Попробовал сегодня по схеме запустить. В итоге при открытом подсосе в ответ на добавление газа мот заглох. Поеду, пожалуй в роллинг, пусть сделают что-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал тут использовать t2mx по прямому назначению, и в итоге заднее колесо при полном срабатывании подвески спилило всю заднюю проводку)

Отлично продумали, ага

PXL_20230408_22015097711.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем шалом! Такая беда Кайот т2 250 Enduro. Поменял карб с 28 на 30. Щас такая беда еле заводится , а если заводится то холостые зашкаливают. Выхлоп греется за секунду до мильена градусов. Пробовал выкручивать винт холостого на заведённом, почти в 0 выкрутил обороты не упали. Есть варианты в чем беда кроме как иглу ниже ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2023 в 20:39, Mafysail сказал:

Всем шалом! Такая беда Кайот т2 250 Enduro. Поменял карб с 28 на 30. Щас такая беда еле заводится , а если заводится то холостые зашкаливают. Выхлоп греется за секунду до мильена градусов. Пробовал выкручивать винт холостого на заведённом, почти в 0 выкрутил обороты не упали. Есть варианты в чем беда кроме как иглу ниже ставить?

Надо впуск расточить до 30 мм и бигбор поставить на 300 кубов, тогда заработает. А так ты поставил карб на 30 вместо 28 и у тебя скорость потока воздуха упала. Топливо стало хуже засасываться и возникло обеднение смеси. Не, ну можно жиклер побольше попробовать поставить и на холостой ход и на главную дозирующую систему или старые развернуть до большего размера, но это без гарантий. Китайские карбы и так не очень стабильно работают.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Подскажите, пожалуйста, что по звездам? Здесь же совершенно дурацкая звезда с выносом.
Я очень сильно боюсь той ситуации, что звезды в магазинах попросту закончатся: сейчас-то на маркетплейсах их не то, чтобы изобилие: на том, что Маликов по телеку рекламит, всего 10 или 11 позиций. На том, что домохозяйки обожают, вообще их нет. В мотомагазинах тоже маловато.
Где их еще-то брать? Или чем заменить? В интернете проставки как-то ставят, но проблема в том, что за маятник болтами цеплять начинает.

 

Да и в целом, - как мопед? Одни говорят, что хватит надолго и он отличный, другие владельцы плюются и утверждают, что это капец конструктор.
Смысл сравнивать с альфой RX 110 от мотоленда есть? Она у меня такая себе, конечно, то одно отвалится, то другое. Дребезжит вся с завода, качество изготовления деталей там крайне китайское.

Изменено пользователем no_way
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

13 часов назад, no_way сказал:

Подскажите, пожалуйста, что по звездам? Здесь же совершенно дурацкая звезда с выносом.
Я очень сильно боюсь той ситуации, что звезды в магазинах попросту закончатся

Имхо надуманная проблема. Можно заказать про запас несколько штук, в крайности... Будет спрос, будут и звёзды...

13 часов назад, no_way сказал:

Да и в целом, - как мопед?

Владею недолго. За свою цену, наверное, норм (когда покупал он был 155). Косяков масса, но всё делается, если есть немного времени и очумелые ручки. Что еще взять из эндуро с ПТС за эти деньги? Я для себя особых альтернатив не нашел, но тут каждый сам под себя выбирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...