Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, еще момент на счет зеркал!  После автомобильного "обозрения" показался уж через чур скудным обзор в зеркала Флэкса. Но, потом чуть подогнули кронштейны зеркал вниз, чтобы они стали чуть ниже и ближе к сторонам от центра. Плюс понял, что у мото-зеркал в принципе это общая беда и сейчас субъективное ощущение, что видно в них более-менее сносно. Во всяком случае, рабочая крайняя зона не в остроконечной форме сделана, поэтому хоть что-то видно.

Цепь подтягивал один раз - была реально прослаблена + потом еще разок - думал, что может вибрация из-за прослабления пошла. Может, конечно, подтяжка цепи и изменила вибрацию, но не убрала. Скорее, изменился диапазон частот, при котором она происходит.

Кстати, на скоростях около 100кмч, она становится на столько "высокочастотной", что практически не замечаешь - только страх того, что сейчас все развалится под тобой остается)))))  :)

 

Еще вопрос ко всем: если после того как подтянул цепь, я до упора закрутил винт-ось заднего колеса - это не может вызвать вибрацию? Ось закручивается с определенным моментом или до "усера"?

 

И вопрос по бензу: кто что льет?  Я 2 раза только заправлялся - заливал 92-й. Есть ли понт заливать 95-й? Бодрее становится?

Опубликовано

Отпишусь по теме, заодно поспрашиваю.

 

Ну что касается нейтралки - я раньше переключался со второй на нейтралку. Позже просто подтянул ножку переключения передач (под мой 45-й растопатный крайне неудобно было) и вроде как эта проблема пропала. Хотя может просто привык - но проблемы с этим почти не ощущаю.

 

По поводу вибрации, у меня был в другом косяк и вибрация шла от панели приборов (после 60 км/час она тупо тряслась так что было сложно различать циферки) - оказалось не было установлено нижнее крепление в пазы (т.е. вся "морда" держалась вверху на креплении, а внизу на 1-м болте), наткнулся случайно, когда полез поворотник подтягивать - устранить смог только сегодня (1-му было неудобно, сегодня помог друг)

Что касается в принципе "расколбаса" - сдается мне что даже балансировка колес не поможет -помоему надо резину менять (имхо, не утверждаю, но стоковая резина - полная лажа, по дождю входя в поворот чуть не разложился, хотя при движении прямо при торможении от заноса в принципе держит)

 

Производитель правильно называется YINXIANG MOTORCYCLE (GROUP) CO.

 

По поводу масляного щупа - я свой вообще открутить не могу (реально не получается, не откручивается нифига), кстати там не обратная ли резьба?

 

По поводу часов напрямую к аккуму - а поподробнее можно, что бы долго не искать самому - какие провода там на аккум кинуть?

Опубликовано

Из особенностей - подсос наполовину в принципе помогает заводить на холодную, но в процессе прогрева я его сразу убираю после того как заведу и держу обороты 1500 ручкой газа, иначе в процессе мот глохнет (если не убирать подсос), видимо тупо захлебывается.

 

Так же у меня появился "неуловимый" скрип непонятно чего: на холодную скрипта нет, при поездке его то же нет, но стоит мот заглушить после 20-30 минут и просто катить его - появляется "соловей" (реально очень громкий, но не режащий ухо то ли свист то ли скрип). В ближайшее время как руки дойдут - разберу и пересмажу нафик весь. 

 

И еще вопрос - колодки тормозные жестко закреплены (т.е. при нажиме нет люфта) ? А то у меня по ощущениям есть люфт всей этой тормозной приблуды где то 2-3 мм

Опубликовано

....

 

По поводу масляного щупа - я свой вообще открутить не могу (реально не получается, не откручивается нифига), кстати там не обратная ли резьба?

 

.....

Не, обычная резьба. - Попробуй плоскогубцами или утконосами подхватить.

На сайтах китайцев нашего брата не нашел - видать какая-то плотняковая договоренность со Стелсом - не видать на других сайтах.

 Зато тут - найдите 10 отличий  )))

Резину интуитивно то же побаиваюсь в "крайних" положениях эксплуатировать, но пока не хочется вбивать в нее бабло)))

Опубликовано

...

 

И еще вопрос - колодки тормозные жестко закреплены (т.е. при нажиме нет люфта) ? А то у меня по ощущениям есть люфт всей этой тормозной приблуды где то 2-3 мм

Не, вроде не замечал пока. Сам не смотрел пока как суппорта устроены, но, думаю, как доберусь для профилактики все равно прокачивать нужно.

Про подсос - верно.  У меня практически такой же алгоритм прогрева/заводки.

Опубликовано

Суппорты если к ним приложить усилие рукой (нажать) - слегка имеют люфт. Я ХЗ должны ли быть они монолитно жестко закреплены или нет. У меня дисковые тормоза впервые на технике.

 

Чехла, кстати, в компдекте не оказалось. То что лежит в виде инструментов - инструментом назвать трудно - отвертка развалилась на первом же болте.

 

Кстати был почему то не удивлен что в одну из выемок под сиденьем в аккурат встала вот такая штука

 

1335366319_123641418_1----150.jpg

я даже не удивлен )))

 

Со светом кстати на который все жалуются - я проблем не испытываю - легко регулируется (опускается) болтиком (хлипенькая по идее конструкция) и светит туда куда надо. Но один фик постараюсь в этом сезоне успеть поставить ксенон (а так же стробоскопы и крякалку, просто по приколу)

Опубликовано

Еще один "силуминус" - место перед панелью (там где замок зажигания) - в нее входят 2 крепления морды - силумин там хреновенький, но сама деталь не настолько фигурная, что бы ее было сложно выточить (если что).

 

По поводу запчастей - думается мне что все же у официалов можно заказать, те же стелсмото вроде как обещают поставлять запчасти (долго будет, но все же это возможно)

Опубликовано

.....

 

Кстати был почему то не удивлен что в одну из выемок под сиденьем в аккурат встала вот такая штука

 

1335366319_123641418_1----150.jpg

я даже не удивлен )))

 

Со светом кстати на который все жалуются - я проблем не испытываю - легко регулируется (опускается) болтиком (хлипенькая по идее конструкция) и светит туда куда надо. Но один фик постараюсь в этом сезоне успеть поставить ксенон (а так же стробоскопы и крякалку, просто по приколу)

Какой принцип работы у сигналки и скока стоит / где брал? )))

Со светом потом отпишись пожалуйста какие дела получились...

Опубликовано

....

 

По поводу запчастей - думается мне что все же у официалов можно заказать, те же стелсмото вроде как обещают поставлять запчасти (долго будет, но все же это возможно)

Пока от них реакции - ноль.

Единственные, кто хоть как-то отдуплился по вопросу запчастей: info.motowest@gmail.com

Опубликовано

Какой принцип работы у сигналки и скока стоит / где брал? )))

Автономная (работает от 9 вольтовой батарейки), орет при наклоне. Цена вопроса - 900 рублей в скутермаге

 

Официалов надо не просто одним письмом доставать, а звонить и капать на мозги, что бы им было понятно, что тебе проще дать, чем объяснить что не хочется )))

 

Кстати где то натыкался я на инфу, что часы сбрасывались до тех пор, пока чел не зарядил нормально аккум. Увы, пока зарядки нет - эксперимент не провести.

 

Кстати кто нить крепил кофры (сумку на заднее сиденье) и прочее? Сегодня примерялся - но 3200 за сумку - дорого.

Опубликовано

Про "доставание" - будем пробовать)

На счет часов и аккума - по- моему связи нет. Т.к. сразу после выключения зажигания они обнуляются - дело вряд ли в зарядке - сам прикинь заводить мот хватает напруги, а на часы - нет?)))

Про кофры тож думал - но со временем. Сумку на дорожник вешать - имхо, не самый лучший дизайн будет)

Думал о багажном кофре - чтобы шлем помещался...  Но у нас он стоит в районе 7.5-8 крублей - может на следующий сезон...

Опубликовано

 Сумку на дорожник вешать - имхо, не самый лучший дизайн будет)

Думал о багажном кофре - чтобы шлем помещался...  Но у нас он стоит в районе 7.5-8 крублей - может на следующий сезон...

0j7LpbqIU3M.jpg

Вот такую хотел. И цена не велика, но только по предзаказу, в течении месяца привозят. На настоящий момент не критично, закажу в межсезонье

Опубликовано

Принцип - надо оставить байк - легко отстегнул и как сумку взял с собой

 

Через недельку буду ставить музыку - отпишусь о результатах

Опубликовано
По поводу этого мотоцикла в Китае, в документах фигурирует YX250-K6A.

Что-то поиск по этому сочетанию практически молчит - т.е. ничего нового относительно того что есть уже.

Нашел китайский сайт производителя - там такого мота нет...

Короче, вопрос поиска запчастей остается актуальным...

Опубликовано

Вот, кое-что нашел: http://motor.newmotor.com.cn/ZS15038C4349/tupian.html

и сайт производителя:  http://www.zongsheninternational.com/product/ProductInfo.aspx?ID=165

Ни разу не тот, который написан в ПТСе...

Опубликовано

Ну тут надо все же знать политику СталсМото - это как я понял импортер всякой техники в РФ, под них и делается ребрендинг / рестайлинг мотоцикла. В частности по твоей ссылке - там уже подобие клипонов, а у нас руль (так что не исключу - что это одно и то же). Да и исходить я думаю в запчастях нужно не от модели мотоцикла, а от модели двигателя (они одинаковые у многих мотоциклов китайских, кубатура не в счет)

 

А что за запчасти ты ищешь?

Опубликовано

Да так - комплект прокладок запасной + может банку глушителя новую (брат падал на моем моте - повредилось немного) + резинки недостающие (писал о них) - по мелочам в общем, да заодно найти нормальный вариант, если что серьезнее понадобится

Опубликовано

Думается мне что прокладки пойдут и от других мото. Накрайняк, уж что-что, а прокладки никогда не были большой проблемой в изготовлении. В вот банка глушителя...у меня благо в городе есть сервис, который подберет и поставит все что нужно. И не дорого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...