Bastard Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Стоит он 1500 руб в интернет магазине, где я постоянно закупаюсь. (не сочтите за рекламу http://scootermag.ru/product/kompressometr-universalnyj-nabor/ ) Сам не знаю, почему его не купил до сих пор. Кстати инструменты, которые там покупал - довольно неплохого качества 1 Цитата
Ded-perded Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 По поводу звёзд.... если у звезды есть боковой люфт...то она по бокам снашивается меньше. Мне ведущей китай-звезды почти на 40 тыщ хватает с переворачиванием и лёгкими Иж-цепями. Выкидываю цепи на полувытяжке...через 8-10 тыщ по трассе. И провис делаю не менее 30 мм и подтягиваю как до 50-ти вытягивается. Задняя звезда после 40 тыщ пробега...как новая. Надо не перетягивать и цепи менять на полувытяжке. Цепь 400 руб стоит... на японцах по 4-6 тыщ и меняют после 20-30 пробега. У вас Явский или муравьиный шаг... Берите Муравей или Восход ...но цепь мото и с клеймом. а не сыромятину для заводских нужд без клейма. Или Явскую...но дорого. Мне на 20 сил отечественных хватает.... Не перетягивайте и служить будет долго. Но менять лучше на полувытяжке и звёзды будут целы и картер тоже. Если Дидовскую поставить... то на 20 тыщ хватит. Провис не менее 30 мм. У меня подшипник блока звезды развалился...и цепь до земли провисла....не заметил. Подёргивания списывал на срезанный асфальт или мусор. Проехал км 200 на скорости 90-100 и цепь не слетела. даже с таким провисом. Не менее 30 мм и ходить будут долго. Аккум у меня родной стоит китайский 2007 года...заправлен в конце 10-того... мот на нём прошёл 45 тыщ и до сих пор живой. Гелевый на 350-тке вабще не подзаряжаю и не обслуживаю... 2 года в работе. Нормально. Аккум синего цвета. Знакомый купил чёрный гелевый... что то он у него всего сезон отслужил... Мой гелевый 3-ий сезон в работе. А простой китайский служит 4-ый сезон...2007 года выпуска. Что это значит менять цепь на полувытяжке? Цитата
reqviemus Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Что это значит менять цепь на полувытяжке? ну это образно выражаясь, что цепь вытянулась не до конца, практически не объяснимая величина :) Цитата
DOHoP Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 ну это образно выражаясь, что цепь вытянулась не до конца, практически не объяснимая величина :) ну цепь вытянулась, провисла, но еще не критично, ездить можно я думаю, как-то так? Цитата
Ded-perded Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Ну хорошо братцы,допустим цепь растянулась,так ведь ее можно подтянуть? Или существует лимит подтягивания цепи после растяжки,ну скажем можно подтягивать цепь раза три,затем на выброс(к примеру),и какая не дорогая надежная цепь подходит на стелс,китай не в счет? Цитата
ShiphT Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Что это значит менять цепь на полувытяжке?В маятнике для оси колеса прорезь сделана, по которой эту ось двигать можно. Так вот, поставил новую цепь, посмотрел куда ось пришлась и ездишь. Как только при подтяжке цепи ты половину оставшейся прорези миновал, так значит это полувытяжка. Цитата
Ded-perded Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 В маятнике для оси колеса прорезь сделана, по которой эту ось двигать можно. Так вот, поставил новую цепь, посмотрел куда ось пришлась и ездишь. Как только при подтяжке цепи ты половину оставшейся прорези миновал, так значит это полувытяжка. Все,понял,спасибо) Цитата
ShiphT Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Поставил заднюю резину 150 ширины. Более узкой не нашел, а т.к. моя сделала "йобс!" вопрос был срочный. Докладываю - динамика упала, но не значительно. Словно штатное до 2х сдулось. В основном это благодаря увеличению диаметра (на 28мм) и, соответственно, увеличению плеча момента на оси (на 14мм или 4,5%). Поэтому если взять на пару зубов звезду заднюю побольше (4,8%), то разницы наверное и не будет, по крайней мере почувствовать сложно и замерить будет тоже. Баллон брал б/у, обошелся в 2 т.р. - Bridgestone Battlax BT-54. Пока пробежал всего 30 км, но резинкой доволен. Случайно чиркнул подножкой по асфальту )) 1 Цитата
ShiphT Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Я вот тут еще видосик заснял, что делать у кого передачи на табло ламбаду танцуют 2 Цитата
Ded-perded Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Поставил заднюю резину 150 ширины. Более узкой не нашел, а т.к. моя сделала "йобс!" вопрос был срочный. Докладываю - динамика упала, но не значительно. Словно штатное до 2х сдулось. В основном это благодаря увеличению диаметра (на 28мм) и, соответственно, увеличению плеча момента на оси (на 14мм или 4,5%). Поэтому если взять на пару зубов звезду заднюю побольше (4,8%), то разницы наверное и не будет, по крайней мере почувствовать сложно и замерить будет тоже. Баллон брал б/у, обошелся в 2 т.р. - Bridgestone Battlax BT-54. Пока пробежал всего 30 км, но резинкой доволен. Случайно чиркнул подножкой по асфальту )) Блин ну мне теоретической механики в универе хватает,плечо,момент),напиши конкретно размер шины ,сколько на сколько))) Цитата
ShiphT Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Блин ну мне теоретической механики в универе хватает,плечо,момент),напиши конкретно размер шины ,сколько на сколько))) 150/70-17)))) Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 На слабую 250-тку надо 130/60-70. Тогда будет нидзи обгонять. Широкая резина ухудшает ездовые качества дорожника. На Дюк-200 с завода 150 стоит. Для пересечёнки...и силёнок там побольше. Хонды и Кавы не уважаете..? Там на 250-тках 26 и 34 лошади задняя 130 стоит. Только на 40 лошадей 140 поставили. Цитата
straikbol89 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Народ,привет всем) снова вопрос(точнее посоветоваться): хочу в отпуске ехать куда нить на дальняк(не более 500 км).и встаёт необходимость установки прикуривателя(в комплекте с камерой был специальный влагозащищённый прикуриватель).так вот стоит вопрос куда(место на моцике)лучше установить прикуриватель,чтобы не мешал управлению ну и чтобы на виду был))потому как у самого телефон как навигатор жрёт батарею мощно(Huawei ascend mate 6.01).и нужна постоянная подзарядка в пути.Также вопрос по теме:как подключить именно прикуриватель-напрямую к аккумулятору через предохранитель..или ещё каким то способом? Подскажите пожалуйста по данному вопросу.просто уже недели 2 как думаю над данным вопросом..а отпуск близится) :rolleyes: Цитата
ShiphT Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Народ,привет всем) снова вопрос(точнее посоветоваться): хочу в отпуске ехать куда нить на дальняк(не более 500 км).и встаёт необходимость установки прикуривателя(в комплекте с камерой был специальный влагозащищённый прикуриватель).так вот стоит вопрос куда(место на моцике)лучше установить прикуриватель,чтобы не мешал управлению ну и чтобы на виду был))потому как у самого телефон как навигатор жрёт батарею мощно(Huawei ascend mate 6.01).и нужна постоянная подзарядка в пути.Также вопрос по теме:как подключить именно прикуриватель-напрямую к аккумулятору через предохранитель..или ещё каким то способом? Подскажите пожалуйста по данному вопросу.просто уже недели 2 как думаю над данным вопросом..а отпуск близится) :rolleyes: Фига ты задумался... Ставишь в зависимости от того что за прикуриватель у тебя. На данный момент видел как народ себе ставил: - на руль (прикуриватель с хомутом) - на бак (двусторонний скотч) - под сиденье (просто бросали где-нить) - врезали в пластик под баком - а-ля "воздухозаборник" который. Подключать его да, через предохранитель к аккумулятору. Цитата
straikbol89 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Фига ты задумался... Ставишь в зависимости от того что за прикуриватель у тебя. На данный момент видел как народ себе ставил: - на руль (прикуриватель с хомутом) - на бак (двусторонний скотч) - под сиденье (просто бросали где-нить) - врезали в пластик под баком - а-ля "воздухозаборник" который. Подключать его да, через предохранитель к аккумулятору. вот тоже думал про пластик))вырезать там не сложно в принципе..) у кого ещё какие варианты?) Цитата
reqviemus Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 вот тоже думал про пластик))вырезать там не сложно в принципе..) у кого ещё какие варианты?) На баке самое место:) я туда на скотч присабачил. Отличное место. Цитата
ShiphT Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 вот тоже думал про пластик))вырезать там не сложно в принципе..) у кого ещё какие варианты?) вырезать то не сложно. Сложно будет заделать если не понравится. Цитата
Collins Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 Ну хорошо братцы,допустим цепь растянулась,так ведь ее можно подтянуть? Или существует лимит подтягивания цепи после растяжки,ну скажем можно подтягивать цепь раза три,затем на выброс(к примеру),и какая не дорогая надежная цепь подходит на стелс,китай не в счет? Чем силнее цепь вытянулась по сравнению с исходной новой, тем сильнее идёт износ звёзд из-за увеличивающейся разницы шага цепи и зубцов звезды. Обычно производитель указывает предельную величину вытяжки цепи порядка 1%, далее цепь рекомендуется сменить. Т.е. когда заднее колесо отодвинется при регулировке примерно на 7 мм по отношению к положению с новой цепью. Но многие превышают этот предел раза в два-три, не жалея звёзд. Ещё ещё примерный метод определения достижения предельной вытяжки цепи: если пальцами на задней звезде можно оттянуть цепь примерно до половины высоты зубьев - пора менять)). Если не жалко на цепь ~1500 р. то хороший выбор - японские бессальниковые 428H от производителей DID или Excel. Они ходят при должном уходе примерно по 10 000 км. Та, что ставят на заводе, хоть и Китай, тоже неплохая. Раньше хвалили Кировские цепи для Минска/Муравья. Но видно то было раньше, в прошлом сезоне пробовал - вытянулась за 1000 км, цепь откровенное гов... Цитата
Ded-perded Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 Чем силнее цепь вытянулась по сравнению с исходной новой, тем сильнее идёт износ звёзд из-за увеличивающейся разницы шага цепи и зубцов звезды. Обычно производитель указывает предельную величину вытяжки цепи порядка 1%, далее цепь рекомендуется сменить. Т.е. когда заднее колесо отодвинется при регулировке примерно на 7 мм по отношению к положению с новой цепью. Но многие превышают этот предел раза в два-три, не жалея звёзд. Ещё ещё примерный метод определения достижения предельной вытяжки цепи: если пальцами на задней звезде можно оттянуть цепь примерно до половины высоты зубьев - пора менять)). Если не жалко на цепь ~1500 р. то хороший выбор - японские бессальниковые 428H от производителей DID или Excel. Они ходят при должном уходе примерно по 10 000 км. Та, что ставят на заводе, хоть и Китай, тоже неплохая. Раньше хвалили Кировские цепи для Минска/Муравья. Но видно то было раньше, в прошлом сезоне пробовал - вытянулась за 1000 км, цепь откровенное гов... Спасибо за ответ,хотел спросить ,я так понимаю есть сальниковые цепи,в чем отличие и чем они лучше Цитата
Ded-perded Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 Чем силнее цепь вытянулась по сравнению с исходной новой, тем сильнее идёт износ звёзд из-за увеличивающейся разницы шага цепи и зубцов звезды. Обычно производитель указывает предельную величину вытяжки цепи порядка 1%, далее цепь рекомендуется сменить. Т.е. когда заднее колесо отодвинется при регулировке примерно на 7 мм по отношению к положению с новой цепью. Но многие превышают этот предел раза в два-три, не жалея звёзд. Ещё ещё примерный метод определения достижения предельной вытяжки цепи: если пальцами на задней звезде можно оттянуть цепь примерно до половины высоты зубьев - пора менять)). Если не жалко на цепь ~1500 р. то хороший выбор - японские бессальниковые 428H от производителей DID или Excel. Они ходят при должном уходе примерно по 10 000 км. Та, что ставят на заводе, хоть и Китай, тоже неплохая. Раньше хвалили Кировские цепи для Минска/Муравья. Но видно то было раньше, в прошлом сезоне пробовал - вытянулась за 1000 км, цепь откровенное гов... Какую лучше цепь взять DID 428D-134 или DID 428HD-134 вторая подороже,в чем отличие? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.