Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Купил Флекс БУ с пробегом 2000 км. за 45000 руб.

Есть проблемы:

1.Скачет уровень топлива на панели приборов (иногда останавливается и показывает сколько осталось в баке), независимо еду я или нет. Все остальное показывает как надо. ХЕЛП! может есть у кого такая прблема?

2. Когда глохну на перекрестке (я пока чайник :) ) иногда стартер начинает крутить даже с выключенным зажиганием, иногда я замечаю что стартер крутит во время езды, останавливаюсь, дергаю за провода, все проходит. Точную причину в какой момент начинает самопроизвольно работать стартер я так и не понял . ПОМОГИТЕ!! до добра это не доведет.

 

Менял реле стартера но не помогло. Лечу так- хватаю за провода которые находятся в районе реле и немного трясу, стартер перестает крутить. Дальше все в норме. Может коротит провода? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер явно коротит, посмотри кнопку и все контакты на соответствующих проводах. А вот насчет указателя топлива хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и беда с указателем тем же вызвана. Перебиты где то провода, вот и коротят. Датчик все время, а стартер, от случая к случаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Купил Флекс БУ с пробегом 2000 км. за 45000 руб.

Есть проблемы:

1.Скачет уровень топлива на панели приборов (иногда останавливается и показывает сколько осталось в баке), независимо еду я или нет. Все остальное показывает как надо. ХЕЛП! может есть у кого такая прблема?

2. Когда глохну на перекрестке (я пока чайник :) ) иногда стартер начинает крутить даже с выключенным зажиганием, иногда я замечаю что стартер крутит во время езды, останавливаюсь, дергаю за провода, все проходит. Точную причину в какой момент начинает самопроизвольно работать стартер я так и не понял . ПОМОГИТЕ!! до добра это не доведет.

 

Менял реле стартера но не помогло. Лечу так- хватаю за провода которые находятся в районе реле и немного трясу, стартер перестает крутить. Дальше все в норме. Может коротит провода? 

При выключенном зажигании стартер вообще работать не должен,да же при нажатой кнопке "пуск",может что то намудрили в контактной группе замка зажигания? На счет бака,думаю у Вас плохой контакт ,снимите бак и падажмите клеммы идущие на поплавок,думаю так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня со штатным карбом есть такая проблема - глохнет. Ну, не на ходу, но на перекрестке может заглохнуть, когда стою с выжатым сцеплением. А вот с резким откручиванием газа со штатным карбом не глох никогда.

Вот и у меня со штатным такая же ерунда была,иногда глох на ходу при выжатом сцеплении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылезла проблема, мотоцикл не заводится, стартер работает но двигатель не крутит будто компресии нет, если толкнуть его на скорости что бы колено прокрутить то он заводится, со страшным звуком, кто сталкивался с таким? помогите!PS. думаю дело в обгонной муфте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов назрела.

1. У всех сдыхает левый задний поворотник? У меня там осталось рабочих штуки 3 светодиода, или что там понаставлено. Бегло по теме пробежался, похоже он всегда на передовой)

2. Сегодня полез в заднее колесо, благо поскрипывало. Два из трех подшипников крутились с трудом. Внутри всетаки чего-то набодяжено было. Я закидал все литолом. Отсюда вопрос, кто и как избавлялся от предыдущей смазки без снятия подшипников? Нет желания их выбивать.

3. И следующий из предыдущего вопроса, кто мастерил центральную подножку? Отстались схемы? Ну и или куда ее крепил, в каком месте к раме. (без нее совсем неудобно работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов назрела.

1. У всех сдыхает левый задний поворотник? У меня там осталось рабочих штуки 3 светодиода, или что там понаставлено. Бегло по теме пробежался, похоже он всегда на передовой)

2. Сегодня полез в заднее колесо, благо поскрипывало. Два из трех подшипников крутились с трудом. Внутри всетаки чего-то набодяжено было. Я закидал все литолом. Отсюда вопрос, кто и как избавлялся от предыдущей смазки без снятия подшипников? Нет желания их выбивать.

3. И следующий из предыдущего вопроса, кто мастерил центральную подножку? Отстались схемы? Ну и или куда ее крепил, в каком месте к раме. (без нее совсем неудобно работать)

Какой у Вас пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у Вас пробег?

Да минимум. Только пару раз масло сменил. ~1200 - 1400км где то. Акб отключал зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока  пробег 700 км,вроде таких проблем нет пока. Попробовал сегодня максималку,до 110 вроде не плохо разгоняется,а дальше стопор,не едет китаец и все,может иглу до упора поднять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, нужен совет. Имеется почти новый флекс 250. Пробег 750 км. Масло заменено на мотюль, предыдущий владелец утверждает что ставил свечку njk. Но эта зараза глохнет даже прогретый, даже если выставить хх на 2,5 оборотов. Глохнет плавненько и как будто немного чихает. Думаю что проблема в карбе, есть ли смысл крутить болт обогащения смеси? Кто подскажет? Своим ходом до сервиса таким путём не добраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, нужен совет. Имеется почти новый флекс 250. Пробег 750 км. Масло заменено на мотюль, предыдущий владелец утверждает что ставил свечку njk. Но эта зараза глохнет даже прогретый, даже если выставить хх на 2,5 оборотов. Глохнет плавненько и как будто немного чихает. Думаю что проблема в карбе, есть ли смысл крутить болт обогащения смеси? Кто подскажет? Своим ходом до сервиса таким путём не добраться

Заметил такую вещь,на родной свече лучше держит холостые и на холодную заводится с первого -второго раза сразу,ставлю свечу  Денсо,хуже холостой и раза с третьего четвертого заводится,прикол да. На счет Нжк мне эти свечи не нравятся,что на Хонду свою ставил,не стабильная работа движка(авто),с денсо таких проблем нет,но почему то на мото родная свеча мне больше нравится.Карб разбери и почисть,выставь уровень поплавковой камеры,наш карб PZ-30,в ютьубе найдешь все,и как уровень выставить и как отрегулировать,удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще не забудь проверить зазор клапанов,в ютьюбе также все найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае стоит карб настроить. Как мне кажется, большинство проблем с недержанием оборотов и тд, это скорее проблема карба, а потом уже все остальные сложности (свеча\клапана).

Я как в прошлом сезоне настроил, так до сих работает без проблем. После зимы завелся с полоборота, только перед этим с карба бенз старый слил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы ) тот я еще рукожоп.. заменю свечу, постараюсь отстроить карб не снимая, а там постараюсь доехать до сервиса ) большое вам ребят спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов назрела.

1. У всех сдыхает левый задний поворотник? У меня там осталось рабочих штуки 3 светодиода, или что там понаставлено. Бегло по теме пробежался, похоже он всегда на передовой)

2. Сегодня полез в заднее колесо, благо поскрипывало. Два из трех подшипников крутились с трудом. Внутри всетаки чего-то набодяжено было. Я закидал все литолом. Отсюда вопрос, кто и как избавлялся от предыдущей смазки без снятия подшипников? Нет желания их выбивать.

3. И следующий из предыдущего вопроса, кто мастерил центральную подножку? Отстались схемы? Ну и или куда ее крепил, в каком месте к раме. (без нее совсем неудобно работать)

по поводу поворотников у меня лители оба задних поставил новые и сверлил дырки в них для вентиляции живут дольше.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Народ! Подскажите пожалуйста, как точно называются крышки с левой стороны, которые отвинчиваются перед регулировкой клапанов. Первый раз сильно затянул, и сегодня сорвал, когда второй раз полез. Металл ни к черту. Аллюминий. Ну не технарь я, а менять надо. Искал по схемам  в инет магазинах, не нашел ничего. Везде только крышка маслянного фильтра на схемах. А где букву Т ловим и вал проворачиваем, названия этих крышек не нашел. Помогите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь то найдешь их отдельно. Нужно искать чтото, просто подходящее по размерам\резьбе.

Я сам их скруивал только первые два раза. Дальше настраивал клапана вобще не выкручивая их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, очень уж спецефичные крышки.... Где же их подходящих искать.... И ведь читал, и знал, что они, как пластилин и вот ведь... сорвал.... Мне вообще интересно, как их название в схеме мота? Это не крышки магнето по схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, очень уж спецефичные крышки.... Где же их подходящих искать.... И ведь читал, и знал, что они, как пластилин и вот ведь... сорвал.... Мне вообще интересно, как их название в схеме мота? Это не крышки магнето по схеме?

Может тебе токарь сможет выточить такую крышку,я думаю сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...