Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

кто может подсказать где купить задние и передние колодки на стелса 250? в нашем городе их нет. 

в интернет магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может подсказать где купить задние и передние колодки на стелса 250? в нашем городе их нет. 

http://tokomoto.ru/about/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался. В дождь , после 5-10 минут езды,начинает закусывать газ, открывается рывками, и не сбрасывает. После как заглушишь двигатель, ручка газа ведет себя отменно,ничто не закусывает,рывков нет,сама в исходное положение опускается.

Вроде все проверил : карб смотрел, чистил, продувал,трос смазывал, думал может вода в карб попадает-нет все нормально и сухо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался. В дождь , после 5-10 минут езды,начинает закусывать газ, открывается рывками, и не сбрасывает. После как заглушишь двигатель, ручка газа ведет себя отменно,ничто не закусывает,рывков нет,сама в исходное положение опускается.

Вроде все проверил : карб смотрел, чистил, продувал,трос смазывал, думал может вода в карб попадает-нет все нормально и сухо. 

как вариант возьми ведро и поливай ручку чет мне кажетси в ней проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не нашел задних колодок по ссылке.

я помню до зимы кто-то предлагал или тут на форуме или в вк в группе. где же он теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не нашел задних колодок по ссылке.

я помню до зимы кто-то предлагал или тут на форуме или в вк в группе. где же он теперь...

http://stelsmoto.ru/zapchasti/   http://www.moto7.ru/index.php?categoryID=2722

не ищи с подписью стелс флекс 250 :)))) на сайтах есть ТХ пиши им они те подскажут какие именно покупать у них колодки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://stelsmoto.ru/zapchasti/   http://www.moto7.ru/index.php?categoryID=2722

не ищи с подписью стелс флекс 250 :)))) на сайтах есть ТХ пиши им они те подскажут какие именно покупать у них колодки и т.д.

ты покупал задние колодки через интернет? может просто дашь ссылку именно на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты покупал задние колодки через интернет? может просто дашь ссылку именно на них?

нет не покупал мне еще рано да и у нас магазинов валом подобрать смогу) а в нэте я скорей всего на этом сайте буду покупать http://ru.aliexpress.com/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручка тоже заедает, дело в ней, там от воды разбухает прокладка между двумя слоями ручки, я забил и намочив её дрочил пока не начала плавно работать, потом залил вд-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, всем привет!

 

Вливаюсь в ряды владельцев: со вчерашнего дня катаю серенький Флекс  :wub:   

 

post-22579-0-17449100-1436942155_thumb.jpg

 

Брал его не новым, но из-под первого хозяина с пробегом в 930 километров. Хочется надеяться, что обкатку мопед прошёл по всем правилам. 

 

Этот мотоцикл у меня первый, поэтому сравнивать не с чем, да и опыт вождения отсутствует. Но если сравнить Флекс с моим основным транспортным средством на летний период - SYM GTS 300i EVO - по ощущениям будто на Жигули пересел с Мерседеса. Там сидишь на широком комфортном сидении и только ручку газа накручиваешь глядя по сторонам  B) , а на Флексе же приходится работать всеми частями тела  :lol:  Не скажу, что тяжело, но непривычно по началу. Будем учиться, для этого Флекс и был куплен.

 

Сходу из проблем могу отметить лишь померший родной аккум неизвестной китайской аккумуляторной фабрики. Не долго думая, заменил его на Red Energy 1210 - пришлось лишь слегка покорёжить корзину, т.к. родная батарея на миллиметры компактнее. В ближайшее время заменю масло - залью VALVOLINE Durablend 4Т 10W40 от проверенного поставщика. SYM, кстати, у меня катается на обычном автомобильном масле Auchan 10W40 из, как это не удивительно, Ашана. Ну, и клапана надо бы отрегулировать. 

 

В остальном пока норм: заводится нормально, держит холостые и не глохнет, нейтралка как у всех, со слезами на глазах  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие и в мопеды льют 95

 

Я в инжекторный мопед SYM, например, боюсь 95 лить, и все 30 тыщ с лишним километров он прошёл на 92 бензине с нормальных заправок. При этом по городу я минимум 350 километров проезжаю в режиме адского отжига (а по другому и не получается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этсамое... поменял я сегодня масло в гараже. Процесс, конечно, нетривиальный - всё из-за абсолютно дебильного расположения заливной горловины. Зачем её перенесли на другой конец двигателя? Непонятно  :ph34r:  Без воронки и шланга даже нечего думать о замене масла. У меня шланга не было, я использовал носик от баклажки с незамерзайкой. 

 

Залил Valvoline вот такой:

 

post-22579-0-38487900-1437080876_thumb.jpg

 

Описание с этикетки:

 

post-22579-0-95459600-1437080892_thumb.jpg

 

Особенно меня порадовало последнее предложение, прям-таки захотелось всё бросить и из гаража уехать не домой, а в деревню, подальше от городской суеты  :lol:

 

Прихода от замены масла не наступило, но передачи стали включаться мягше. Лил по смотровому окну: вошло полтора литра  :blink:  Что-то я слегка не понял, как можно залить литр сто и при этом контроль осуществлять лишь визуально, без щупа? (после заливки одного литра масла оно даже не показалось в окошечке). 

 

На дороге себя чувствую пока ущербным :(  определённо нужен накат в пару тыщ километров. Из основных отличий между скутером и мопедом (многие это отмечают), на мопеде можно валить по кочкам, по лежачим полицейским и т.д. Скутер же как здоровенный шмат желе, при проезде неровностей весь колышется (там пластика одного килограмм на 50). 

 

post-22579-0-35280800-1437081746_thumb.jpg

 

Флекс катается на нейтрали как велосипед, SYM как гружёный чемодан на колёсиках, того и гляди завалится.

 

Продолжаю наблюдения  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи!

У меня имеется 3 не подключенных шланга : 2 тонких и 1 толстый.

1 тонкий из карбюра - перелив.

Толстый - идет из двигателя,я так полагаю - выброс картерных газов.

Таков вопрос: а что делать с 3 товарищем,который просто висит,поглядел - идет из бака,с обоих концов есть хомуты, что это за шланг такой?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, продаю мот в идеальном состоянии, стоит на учете, https://www.avito.ru/morozovsk/mototsikly_i_mototehnika/stels_flex_250_519711280 .Кому интересно-звоните,пишите, отвечу на вопросы.Мот в моих руках с новья, все перебрал сам лично. Продаю с мечтами об эндурике.

 

Товарищ, а от чего, если не секрет, был взята деталь, на которую крепится кофр? После скутера невозможность взять с собой даже пару листов бумаги просто вымораживает....  :(  Да, есть сетка, но это всё не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи!

У меня имеется 3 не подключенных шланга : 2 тонких и 1 толстый.

1 тонкий из карбюра - перелив.

Толстый - идет из двигателя,я так полагаю - выброс картерных газов.

Таков вопрос: а что делать с 3 товарищем,который просто висит,поглядел - идет из бака,с обоих концов есть хомуты, что это за шланг такой?

Заранее спасибо!

3 это перелив бака вдруг слишком много топлива зальешь.  у меня было ))))))))))) из него лишко выходит.направь на землю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, а от чего, если не секрет, был взята деталь, на которую крепится кофр? После скутера невозможность взять с собой даже пару листов бумаги просто вымораживает....  :(  Да, есть сетка, но это всё не то.

рюкзак) или как вариант пойти в метало цех и пусть те сделают крепеж под кофр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Устал от плавающих оборотов хх и заказал Кайхин с ускорителем. Можете кинуть ссылочку или подсказать как грамотно на нем отрегулировать хх и ускоритель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи. Помыл мопед, он высох, все было нормально. Завел, поехал, сначала приборка стала сбрасывать время, потом показывать кракозябры, потом зависла стрелка тахометра на 8 тыщ, заглушил двиг, а завести не могу! Не работает стартер, свет, повороты, короче ВСЯ электрика померла! Открутил клемму минусовую, стрелка тахометра так же и осталась на 8 тыщ, проверил предохранитель, который от плюсовой клеммы идет, там запасной был, вроде оба живы.... электрика мертва, но дрыгатель запустился с толкача, ехать то надо... езда по городу безо всего аттракцион тот еще... где на мопеде ТА ГЛАВНАЯ ШТУКА, которая отвечает за ВСЮ электрику, в чем может быть проблема?? Ну ладно приборка, но всё остальное..... прошу помощи, завтра надо ремонтиться и ехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...