Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за помощь, все починил... не мойте китайские мопедыattachicon.gifIMG_20150728_212904.jpg

разъемы залил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъемы залил?

отгорел плюсовой провод, который на все потребители идет. Он там сначала двойной, странным образом соединен в один, проходит в косе под баком в фару, там опять "раздвояйца", и заходит в фишку. Вот на месте раздвоенья в фаре он отгорел. Вообще проводка просто полное гуано, провода тонкие все, разъемы везде как будто созданы набирать воду, окисливаться и отгорать.на сезон все, короче. Хорошо, что дрыгатель работает от своей катушки генератора, можно завести с толкача и кое-как добраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о карбюраторе. 

 

На Флексе он, конечно, тупой. Помнится, был у меня пару сезонов скутер Stels Outlander, там карб был поумней: он при заводе сразу давал повышенные обороты и сам держал их где-то с минуту другую (в зависимости от температуры воздуха). Флекс же сразу норовит начать работать на оборотах холостого хода (1500 плюс-минус 100 оборотов), что, разумеется, приводит к моментально глохнущему двигателю.

 

Однако, я нашёл способ завода с первого нажатия кнопки стартера: достаточно поддать немного газку, до 3-4 тысячи оборотов, и потом держать так ручку газа около одной минуты (опять же, зависит от температуры окружающего воздуха). После этого он уже начинает сам потихонечку бухтеть и прогреваться. Удивительно, почему китайцы поскупились на нормальную пусковую автоматику карбюратора. Цену, поди, оптимизировали... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про аккумулятор.

 

Родной не был снят на зиму и, совершенно ожидаемо, сдох. Стартер не прокручивался даже после подзарядки (был вялый треск), приборка писала "CL". 

 

На замену был куплен гелевый аккумулятор RedEnergy 1210. Аккумулятор хороший, но слегка больше штатного места. Зафиксировать его родной планкой невозможно, как ты не гни его корзину (это нереально). Выход нашёлся в виде алюминиевого уголка, знаете, их при ремонте в квартире крепят на углы:

post-22579-0-40083900-1438243098.gif

 

Вот он, найденный в гараже, и помог закрепить аккумулятор на штатном месте. Он слегка выпирает, но под пластиком этого совершенно не заметно. Что удобно, так это проверка его состояния: на его верхней крышке есть кнопочка, сигнализирующая о степени заряда (заряжен, нужно зарядить, разряжен). При снятой сидушке до кнопки можно добраться при помощи отвёртки и посмотреть, всё ли нормально с батареей. 

 

Пока, вроде, всё в норме (всё время езжу с дальним светом).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, ты молодец конечно, что догадался, но это уже не раз пережовывалось и в этой теме в том числе.

У меня в прошлом сезоне хорошо настроенный карбюратор заводился без повышенных оборотов и трогания ручки газа. Просто с кнопки.

В этом сезоне требовалось ручку подержать, секунд 5-10 в начале. Не чистил его, может где то чего то с зимы и подзабилось.

 

ЗЫ и зачем все время с дальним светом ездить? С точки зрения освещенности, его отличия от ближнего только в том, что он в паре мест все таки касается асфальта)

А с точки зрения заметности, гораздо проще помигать привлекая внимание водителей и ЗАЖАВ кнопку мигалки проехать опасный участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о карбюраторе. 

 

На Флексе он, конечно, тупой. Помнится, был у меня пару сезонов скутер Stels Outlander, там карб был поумней: он при заводе сразу давал повышенные обороты и сам держал их где-то с минуту другую (в зависимости от температуры воздуха). Флекс же сразу норовит начать работать на оборотах холостого хода (1500 плюс-минус 100 оборотов), что, разумеется, приводит к моментально глохнущему двигателю.

 

Однако, я нашёл способ завода с первого нажатия кнопки стартера: достаточно поддать немного газку, до 3-4 тысячи оборотов, и потом держать так ручку газа около одной минуты (опять же, зависит от температуры окружающего воздуха). После этого он уже начинает сам потихонечку бухтеть и прогреваться. Удивительно, почему китайцы поскупились на нормальную пусковую автоматику карбюратора. Цену, поди, оптимизировали... 

на скутере у тя стоял карбон с холодным запуском тобиш там автоматом иглу двигало , на мото у тя эту функцию исполняет подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отгорел плюсовой провод, который на все потребители идет. Он там сначала двойной, странным образом соединен в один, проходит в косе под баком в фару, там опять "раздвояйца", и заходит в фишку. Вот на месте раздвоенья в фаре он отгорел. Вообще проводка просто полное гуано, провода тонкие все, разъемы везде как будто созданы набирать воду, окисливаться и отгорать.на сезон все, короче. Хорошо, что дрыгатель работает от своей катушки генератора, можно завести с толкача и кое-как добраться...

как говориться цена и качество)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, ты молодец конечно, что догадался, но это уже не раз пережовывалось и в этой теме в том числе.

 

ЗЫ и зачем все время с дальним светом ездить? С точки зрения освещенности, его отличия от ближнего только в том, что он в паре мест все таки касается асфальта)

Всю тему прочитал, как-то не отложилось. Повторение - мать учения. Меня больше пугает то, что люди лезут в относительно исправный карбюратор или в клапана, что-то там регулируют и делают ещё хуже, чем было. Лучше бы это разжевали (хотя клапана есть на youtube).

 

Ближний свет откровенно тусклый, не светит вообще. Да и дальний свет тоже бесконечно далёк от идеала. Хорошо, что в Москве непросто найти неосвещённое место, везде фонари. Так что пусть он лучше бьёт по зеркалам заднего вида московских автолюбителей, которых иной раз ничем пронять нельзя. Только сегодня с утра наблюдал типичную картину по дороге на работу: среднеразмерный белый седан Лексус (скорее всего с бабой за рулём) бодро перестроился в Харлей с прямотоками. Его невозможно было не услышать и не увидеть (у него ксенон ватт на 100 стоял на этом Харлее), однако в мире нет ничего не возможного. Водитель Лексуса удостоился смачного пинка по правому зеркалу и лучей поноса от водителя Харли. Вот так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю тему прочитал, как-то не отложилось. Повторение - мать учения. Меня больше пугает то, что люди лезут в относительно исправный карбюратор или в клапана, что-то там регулируют и делают ещё хуже, чем было. Лучше бы это разжевали (хотя клапана есть на youtube).

 

Ближний свет откровенно тусклый, не светит вообще. Да и дальний свет тоже бесконечно далёк от идеала. Хорошо, что в Москве непросто найти неосвещённое место, везде фонари. Так что пусть он лучше бьёт по зеркалам заднего вида московских автолюбителей, которых иной раз ничем пронять нельзя. Только сегодня с утра наблюдал типичную картину по дороге на работу: среднеразмерный белый седан Лексус (скорее всего с бабой за рулём) бодро перестроился в Харлей с прямотоками. Его невозможно было не услышать и не увидеть (у него ксенон ватт на 100 стоял на этом Харлее), однако в мире нет ничего не возможного. Водитель Лексуса удостоился смачного пинка по правому зеркалу и лучей поноса от водителя Харли. Вот так. 

В том то и дело. Что тебя могут видеть с минимальными усилиями с твой стороны, а могут тупо в тебя перестроиться, просто не посмотрев в сторону.

 

А свет вообще, "туши свет". Пришлось как то ночью возвращаться, 200км по трассе пилить. Плюс еще дождь пошел.

Тупо пристроился метрах в 30-50 за фурой, которая с моей скоростью ехала, и с ледил за подвеской. Так и доехал почти до дома. Дальше уже и трафик спал и освещение, хотя бы частичное пошло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говориться цена и качество)

Как сказал один мужик, проходя мимо меня, когда я ковырялся с мопедом,-"не любит нас наше государство!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот .качество не айс (

 

 

post-17508-0-81769700-1438372808_thumb.jpg

post-17508-0-87211400-1438372832_thumb.jpg

post-17508-0-88584600-1438372842_thumb.jpg

post-17508-0-16797400-1438372850_thumb.jpg

post-17508-0-16223800-1438372924_thumb.jpg

post-17508-0-71253300-1438372933_thumb.jpg

post-17508-0-61547800-1438372939_thumb.jpg

post-17508-0-68020500-1438372944_thumb.jpg

post-17508-0-97980500-1438372948_thumb.jpg

post-17508-0-55899800-1438372951_thumb.jpg

post-17508-0-55212800-1438372957_thumb.jpg

post-17508-0-98674100-1438372962_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с такой резиной, по грунтовке нормально?

он на нем по горам катает так что думаю грунтовка это херня для него)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, кто-нибудь замок зажигания менял? Меня, в частности, замена личинки блокиратора руля интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, кто-нибудь замок зажигания менял? Меня, в частности, замена личинки блокиратора руля интересует.

походу не кто(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно. Сам полез, помощи не дождался  :D  Снимается пластик с фары, снимается фара, выкручиваются штатным шестигранником два болта (они торчат головками вниз) и замок выпадает.

 

Чего полез - сломалась блокировка руля. Точнее. сломался механизм, ее убирающий )) блокировочный штифт выдвигался как положено, а вот убираться не хотел. Более того - один раз руль у меня на перекрестке заблокировался при повороте налево... Хорошо, что красный свет был ))) но выглядел комично. 

 

Вытащил я нафиг этот штифт, теперь руль заблокировать нельзя. Да и фиг с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не подскажете, какой диаметр поршня флекса? Хочу колечки подобрать новые, а в инете разные данные о двигателе 166FMM, одни сайты пишут, что диаметр поршня этого движка 65,5 мм, а другие - 66,5 мм. Может кто уже ковырял движок и знает точно? А то под заказ родные флексовские, грозятся везти мне 2-3 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...