Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Игла с завода установлена на среднее положение и если не удаётся отрегулировать винтом качества...то иглой подправляют. Не надо её трогать. Продул-промыл и винт открути на 1.5 оборота. потом подправляй ориентируясь по цвету свечи. Но хотя бы бак искатать нужно чтоб увидеть какой там электрод. А не на холостых погонять и смотреть. Китай-карбы простые...без всякой электрики...настроить просто. Обкатка никак на смесь не влияет...влияет чистота бака и бенз. В баке и кранике может кило ржавчины быть с завода. Не известно скока провалялся пока не поставили. В инете есть фоты рам на покраску.... под ржавчиной и рам то не видно. Промыть и бак и краник надо с завода обязательно. Можно просто всё шлангом отсосать и потом обратно через воронку залить. Заправки выбирайте где полно машин и дальнобойщики есть. Тамный бензин. На пустых заправках лучше и не заправляться. если только 2 литра. чтоб до следущей дотянуть. Карб открытый наполовину может идеально работать. а при сбросе... глохнуть на малых. Дуть карб надо. К насосам насадки тонкие даются. Может и само от тепла движка...от тряски и засасываемого бенза прийти в норму... а может ещё больше забиться.

Опубликовано

чушь пишите. Игла основной жиклер и открывает.

Ну не знаю. Вроде там логично было все расписано.

Холостой ход - все ясно. Дроссельная заслонка перекрыта, смесь идет по каналам и регулируется винтами.

Начинаем приоткрывать, уже работает настройка положения иглы. То есть регулировка качества смеси идет подъемом\опусканием иглы.

Едем на все деньги - игла уже ничего не перекрывает и регулировать качество смеси можно только меняя жиклер. Все. 

Где тут я не прав?

Опубликовано

Ну не знаю. Вроде там логично было все расписано.

Холостой ход - все ясно. Дроссельная заслонка перекрыта, смесь идет по каналам и регулируется винтами.

Начинаем приоткрывать, уже работает настройка положения иглы. То есть регулировка качества смеси идет подъемом\опусканием иглы.

Едем на все деньги - игла уже ничего не перекрывает и регулировать качество смеси можно только меняя жиклер. Все. 

Где тут я не прав?

Игла по вашему что перекрывает? Она основной жиклер и перекрывает. А вин хх регулирует подъем заслонки. Перечитал по новой ваш опус. Вы из карбюратора сделали ТНА от балистических ракет. все намного проще.

Опубликовано

чушь пишите. Игла основной жиклер и открывает.

Прежде чем так писать, неплохо бы изучить матчать.

В середине открытия дросселя, качество смеси определяется соотношением сечений диффузора (насколько открыт дроссель) и сечения золотника, изменяемого иглой. Установка высоты иглы меняет это соотношение обедняя или обогащая смесь. Главный же жиклер меняет скорость исхода смеси из золотника. На средних оборотах он практически не влияет на смесь ввиду малой скорости тока бенза через него, а то, что меняет с лихвой компенсируется положением иглы.

А вот когда газ в пол, ручку до упора, тогда игла уже вылезает полностью и качество смеси в этом режиме управляется только жиклером. 

Опубликовано

Прежде чем так писать, неплохо бы изучить матчать.

В середине открытия дросселя, качество смеси определяется соотношением сечений диффузора (насколько открыт дроссель) и сечения золотника, изменяемого иглой. Установка высоты иглы меняет это соотношение обедняя или обогащая смесь. Главный же жиклер меняет скорость исхода смеси из золотника. На средних оборотах он практически не влияет на смесь ввиду малой скорости тока бенза через него, а то, что меняет с лихвой компенсируется положением иглы.

А вот когда газ в пол, ручку до упора, тогда игла уже вылезает полностью и качество смеси в этом режиме управляется только жиклером. 

Ладно будь по вашему, умный карбюратор еп. Он наверно и команду на отсечку дает.

Опубликовано

Ладно будь по вашему, умный карбюратор еп. Он наверно и команду на отсечку дает.

просто видимо поэтому люди, которые могут настроить карбюратор, ценятся на всю округу )))

Опубликовано

Привет народ , может с опозданием для кого то , но вот для новичков может будет полезно, менял масло на ТО 300 и набросал отчетик по замене с фотками. http://drive2moto.ru/garage/6481/motobook/12668.

 

 

 

P.S кому интересно подписывайтесь на БЖ , буду стараться подробно описывать все что делаю со своим мотом, думаю со временем получится неплохой мануал по Flex :D .

Опубликовано

Привет народ , может с опозданием для кого то , но вот для новичков может будет полезно, менял масло на ТО 300 и набросал отчетик по замене с фотками. http://drive2moto.ru/garage/6481/motobook/12668.

 

 

 

P.S кому интересно подписывайтесь на БЖ , буду стараться подробно описывать все что делаю со своим мотом, думаю со временем получится неплохой мануал по Flex :D .

у тебя очепятка в первом же предложении - 300 км, а ты 30 написал ))

Опубликовано

у тебя очепятка в первом же предложении - 300 км, а ты 30 написал ))

Там не опечатка просто отображается так, в некоторых словах которые последние в строчке , последние символы не отображаются, касяк самого сайта!!! ;)

Опубликовано

Привет народ , может с опозданием для кого то , но вот для новичков может будет полезно, менял масло на ТО 300 и набросал отчетик по замене с фотками. http://drive2moto.ru/garage/6481/motobook/12668.

 

 

 

P.S кому интересно подписывайтесь на БЖ , буду стараться подробно описывать все что делаю со своим мотом, думаю со временем получится неплохой мануал по Flex :D .

Все интересно и содержательно, но сеть вопрос по статье о ремонте колеса. Почему вы решили что расстояние от маятника до колеса с обоих сторон должно быть одинаково?

Опубликовано

Все интересно и содержательно, но сеть вопрос по статье о ремонте колеса. Почему вы решили что расстояние от маятника до колеса с обоих сторон должно быть одинаково?

Может конечно это не совсем правильно, но когда то давно был мотоцикл восход и на нем делал всегда именно так по совету взрослых дядек, так же искал инфу на просторах интернета, которая подтверждала бы правильность такого способа, и наконец если мыслить логически , то рама у нового мотоцикла ровная, маятник не кривой и установлен тоже ровно, относительно всей рамы и соответственно колесо должно стоять на равно удаленных расстояниях от краев маятника, для того что бы стоять ровно относительно всего мотоцикла. Конечно мой способ регулировки простоват и не совсем точен, есть и более замороченные с протягиванием веревок от заднего к переднему колесу и тп, но как регулировать каждый выбирает сам!!! я только лишь описал как делал именно я , и думаю если бы колесо стояло криво то при наклоне мотоцикла в поворот он был бы не устойчив и я бы это заметил. Пока полет нормальный.

Опубликовано

Баллансировочный вал у нас примерно на этих оборотах перестает нормально работать. обычно это на 6 тыс. Все из за его расположения, я думаю

Опубликовано

ребя подскажите пробег 120км,появилась сильная вибрация на оборотах выше 5.5 тыс,что это может быть?

 

Это КХЕТАЙ пришел))))   А если серьезно, то надо бы как-нить поподробнее, чем просто "вибрация" - на стояке или на ходу, в руле или в движке или в заднем колесе, слегка трясет или мот подпрыгивает вместе с тобой...

Опубликовано

Баллансировочный вал у нас примерно на этих оборотах перестает нормально работать. обычно это на 6 тыс. Все из за его расположения, я думаю

Сегодня ехал в деревню. 320км. Раскручивал до 7500 тысяч и ни разу не появилось вибрации. Вообще баланс вал либо работает либо нет.
Опубликовано

Это КХЕТАЙ пришел))))   А если серьезно, то надо бы как-нить поподробнее, чем просто "вибрация" - на стояке или на ходу, в руле или в движке или в заднем колесе, слегка трясет или мот подпрыгивает вместе с тобой...

появляется на ходу после 5 тыс оборотов,просто потрясывает ,наверно больше в середке ну и чутка от руля

Опубликовано

Привет всем снова.близится день зарплаты..и возникает вопрос:какую выбрать мотосигнализацию на данный мотоцикл?есть варианты такие :Starline

http://www.naviburg.ru/auto_alarms/starline_moto_v62/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQnNC-0YLQvtGB0LjQs9C90LDQu9C40LfQsNGG0LjRjyBTVEFSTElORSDQnNC-0YLQviBWNjI7T3Q5SkNaSXdwcHBvUDJMd2Z3dEJZdzs

и Pandora

http://shop.cirauns.ru/catalog/45678/1390/?r1=yandext&r2=

.склоняюсь больше к Starline-как никак самая нормальная сигналка(у моего отчима на машине такая стоит,не жалуется).

У кого какие сигналки стоят?или просто на рулевой замок ставите?(который ломается за пара минут).

Опубликовано

ну вроде протянул,а там хз,а балансировку на мотиках не делают,и она не причем,до 5 тыс вибрации нету и мот не трясет,эт после 5 тыс.

Это кто тебе сказал что балансировку не делают на мотоциклах?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...