Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

дык при переключении в низ перегазовочку слегка. При низкой передаче обороты двигателя выше, разве не так. торможение двигателем на этом и построено вроде. Проблема то в чем?

Проблема в том что,уж очень чувствительно тормозит,аж дух захватывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле удар, рывок ощущаешь? Попробуй включить первую и, не отпуская сцепления привстать. Если байк потихоньку покатиться - регулируй трос. Если сцепление не ведет, то приноровись переключаться вниз с перегазовкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,рывок.Видимо привык к своему убитому сцепления и вот итог.Спасибо за совет!На выходных займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Может рано переключаешься.

Как рано?Подъезжают допустим к повороту,мне надо развернуться,я переключаюсь на пониженую,докатываюсь до поворота на выжатом сцеплении,отпускаю его и тут рывок.Будто мот задумал остановиться потом выравнивается всё и нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно просто обороты высокие вот и все, либо жди, когда обороты упадут, либо подгазуй... (если я правильно понял)

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно просто обороты высокие вот и все, либо жди, когда обороты упадут, либо подгазуй.

Спасибо!

********************

А какой ход,у ручки сцепления,должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как рано?Подъезжают допустим к повороту,мне надо развернуться,я переключаюсь на пониженую,докатываюсь до поворота на выжатом сцеплении,отпускаю его и тут рывок.Будто мот задумал остановиться потом выравнивается всё и нормально.

У нас коробка без синхронизаторов. Привыкнуть надо. У самой похожее случалось по началу. Чуть штаны не испачкала с перепугу)), хотя может у тебя другая ситуация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,я при испытании штаны обычно не одеваю...Что бы лишний раз ни чего не пачкать...

***************

Шутка!А на самом деле просто привыкнуть надо к сцеплению!Оно же новое,вот и непривычно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, экип у тебя на аватарке зачетный :)

:-)

***************Так зима же скоро.Утепляюсь как могу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,я при испытании штаны обычно не одеваю...Что бы лишний раз ни чего не пачкать...

***************

Шутка!А на самом деле просто привыкнуть надо к сцеплению!Оно же новое,вот и непривычно!

)

)) да я про техническую ситуацию имела ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген, с таким переключением, сразу закупай шестерню на первую передачу и готовься колоть движок! ;)

 

Судя по написанному стоит провести маленький ликбез по переключению передач на мотоцикле со сцеплением в маслянной ванне.

Переключать передачи вниз, нужно примерно так-же как и вверх, то-есть - если на четвёртой "норма" 40-50км/час, то и переключатся с пятой на четвёртую нужно когда скорость будет ниже этих цифр; соответственно с четвёртой на третью при 30 и ниже, на вторую 20 и ниже (цифры примерные), а первую лучше включать после полной остановки - чтоб потом снова тронуться, или, если остановка не нужна - например на подъёме, первую нужно включать изрядно подгазовав, впрочем про подгазовку уже гворили.

 

Наружняя регулировка сцепления проста как колумбово яйцо, - просто нужно сделать примерно сантиметр холостого хода на рычаге сцепления, имется в виду тот рычаг что на руле.

   После регулировки повернуть руль в право до упора и влево до упора, в этих положениях нужно убедиться что трос также имеет свободный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б вообще советовал на как можно низкой скорости переключать передачи вниз. Типа: катишься к красному светофору на сцеплении и пятой передаче и уже когда скорость упала до 20км, начинаешь переключать передачи вниз, получается к стоп линии подползаешь уже на нейтралке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, - да, обычно так и делаю: светофор, переезд... и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я почти всегда, если торможение прогнозируемое и спокойная обстановка, то торможу двигателем. Переключаюсь на одну передачу вниз - отпускаю сцепление - скорость падает. Потом ещё вниз и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я почти всегда, если торможение прогнозируемое и спокойная обстановка, то торможу двигателем. Переключаюсь на одну передачу вниз - отпускаю сцепление - скорость падает. Потом ещё вниз и т.д.

Кстати, - это самый правильный способ торможения на скользкой дороге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз я даже так юз словил :)

Тож как то поймала. Адреналин едрить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раньше на юз я острее реагировал... Чуть ли не останавливаться приходилось, чтоб отдышаться. Сейчас чуть ли не обычная ситуация. Может и неправильно это.

************

Хотя выводы всегда делаю

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...