Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

На двухсотке, на первой передаче на 3000-3500 делается. Нужно весом подыграть и сцеплением отработать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот я нуб ) сорри ребят такой руль будет выше нашего я правильно понимаю ? и он совместим с бм ? http://ru.aliexpress.com/item/Alunimun-1-1-8-Fat-Bar-28MM-Handlebars-Handle-Bar-For-Motorcycle-Motocross-Pit-Bike-Dirt/32312653281.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка данный вопрос уже поднимался... Посидел на мотарде, все вроде бы здорово, но сиденье смущает очень. У кого то есть опыт поездки на 1000-1500 км, реально ли на нем? Может кто подушку на сиденье подкладывал для нормального самочувствия пятой точки? Надежность на нем просто, пожалуй, самая хорошая из китайцев и масляное охлаждение есть. Вроде xr250r заинтересовал, но бм понадежнее будет вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел человека, который ездит с подушкой на бездорожные покатушки ) и доволен (правда там мот тоже другой), так что эту проблему решить можно (сам хочу родное сидение перетянуть, но руки не доходят). А что больше нужно: скорость или надежность? Если первое - Ирбис может чутка и пошустрее бежать, а если второе - тут комментариев не будет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на мотарде 900км за присест - все норм. Можно смещаться вперед-назад, вставать в стойку, делать разминку для ягодиц. На заправках вообще побегать можно) Но к этому надо привыкнуть. Первый пробег на 500км показался адом, последние 100 мучался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче реально его для дальняков брать если я правильно понял. Ну не знаю я больше реально надёжных китайцев. Крейсер около 100-110 реален? Или выше можно? Я про сток говорю. Нужен ли ветровик? Как со светом дела? Не нашел ответов конкретных на эти вопросы сколько не изучал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жопа больше часа езды не выдерживает без тренировки.

Свет говно, ночью ничего не видно.

Крейсер 100 реален, 110 в принципе тоже, но уже внатяг.

------

Ветровик кто-то ставил готовый от китайца другого, но толку мало, поток бъёт прям в визор. Надо ставить спойлер ещё как на гусях.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка данный вопрос уже поднимался... Посидел на мотарде, все вроде бы здорово, но сиденье смущает очень. У кого то есть опыт поездки на 1000-1500 км, реально ли на нем? Может кто подушку на сиденье подкладывал для нормального самочувствия пятой точки? Надежность на нем просто, пожалуй, самая хорошая из китайцев и масляное охлаждение есть. Вроде xr250r заинтересовал, но бм понадежнее будет вроде

Большие пробеги на наших мопедах в принципе возможны. Например мне, в дальней дороге, больше проблем доставляет спина, а пятая точка как то терпит. В спортивных магазинах продаются поджопники из пенки, надо брать самый толстый (но не самый жесткий). Сначала я еду без него (так можно проехать 300-400км), когда зад начинает болеть можно не надолго нацепить поджопник, потом снять и так чередовать. Очень хорошо расслабляет задницу проехав несколько километров задрать ноги параллельно дороги и положить их на крыло(можно сделать какою нибудь опору для ног, закрепив ее к нижней траверсе)

Крейсер (по жпс) реальный на больших расстояниях 90-95, ночью и в прохладную погоду можно чуток прибавить - мотору полегче.

Если держать крейсер в районе 80-85 то расход на литр меньше и выходит экономически выгодней и для заправок останавливаться можно реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, отчет где-нибудь можно почитать?

Еще руки не дошли написать, закрою сезон - соберусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

В итоге перестраховался и заказал 120 звеньев, буду пилить на 114)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил 16/44 на 112 звеньев, только ставил я сначала колесо с цепью, а потом звезду на 16. Все нормально!

 

 

Первый год тяжело, потом растянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночью ничего не видно.

 

 

Поставил себе давно ижевскую фару за 700 р. чтоли, видно вообще все. Ночью даже в солнцезащитных очках спокойно ездил... ) И это со стоковой лампой на 35 w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не так выразился. Когда едешь по тёмной дороге, то фара светит терпимо, видно. Когда едет встречка, то по контрасту с ней, особенно когда тебя слепит, то не видно вообще ничего. То есть разница с тем, ехал бы ты в своей машине с двумя мощными фарами, очень большая короче. Я поставил дополнительный фонарь на 30Вт. Включаю как стемнеет, помогает хорошо, настроил как ближний свет.

http://www.ebay.com/itm/Universal-Motorcycle-CREE-U2-30W-LED-Driving-Fog-Spot-Work-Head-Light-Lamp-LJN-/151830598974

7810064.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого то есть опыт поездки на 1000-1500 км, реально ли на нем? 

Все реально. Было бы желание. В этом году проехал в одного по бездору (вдоль ж.д.) Екатеринбург-Казань, далее берегом Волги Ульяновск. Ульяновск-Екатеринбург (1300км) за световой день по асфальту и это на звездах 15х45

paPGfs5B-Is.jpgPMu4vefIjx8.jpg

EYkbGNQIUg0.jpgp3A6aoqNzpw.jpg

LEtQKM2N42Q.jpg

uPdYj-wmfzo.jpgОтчета, как и трека нету. Ехал по наитию, по подсказкам местных аборигенов и т.д. Никуда не торопился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда едешь по тёмной дороге, то фара светит терпимо, видно. Когда едет встречка, то по контрасту с ней, особенно когда тебя слепит, то не видно вообще ничего. 

 

 

Угу, такое впечатление что плывешь, блин, в каком-то темном киселе, спереди фигачат в глаза фары... влево/вправо/вверх смотреть нет смысла - вообще ничего не видно... Ориентируешься на встречные фары (особенно если нет разметки и фанарей) - на вскидочку так, близко ты от них проехал или нет  :blink: Вобщем приятного нет ваабще ничего. А эти затяжные подьемы в гору... особенно когда идут встречные машины и светят, светят, светят... Только и целишься через включенную приборку на дорогу, чтоб не вылететь, да руль слегка из стороны в сторону шевелишь, чтоб центр тяжести не проваронить... А если дождь пошел, так вообще труба - все очки через минуту встречной грязью залепит, без очков едешь и моргаешь с частотой 2 раза в секунду... На 4-х калесах там полегче хоть, а на двух... Короче, без разметки и хотя бы пары фанарей на 300 м. ночью кататся не айс, только в крайнем случае... и то на малой скорости.

 

Yaneg, on 23 Окт 2015 - 11:27 AM, said:
 

Все реально. Было бы желание. В этом году проехал в одного по бездору (вдоль ж.д.) Екатеринбург-Казань, далее берегом Волги Ульяновск. Ульяновск-Екатеринбург (1300км) за световой день по асфальту и это на звездах 15х45

 
Как себя кстати, сумка показала?
Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Как себя кстати, сумка показала?

 

По сумке все вполне ожидаемо. За последний мотопоход по границе Свердловской обл. и Пермского края. пережила несколько падений (на небольшой скорости) Перешил несколько ремней. Объем штанин мне показался маловат, и высоты центральной части я бы добавил, а вот ширину (ну или как назвать тот размер, что идет повдоль мотоцикла) уменьшил бы. В целом неплохо. И да.... При длительных перегонах по воде, при частых форсированиях луж и рек штанины промокают всеже. Поэтому в штанины засунул гермомешки. В целом доволен.... Вот тут анонс нашего очень дождливого и холодного осеннего мероприятия.http://www.youtube.com/watch?v=8DxcjpxGKJA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как себя кстати, сумка показала?

По совету Yaneg приобрел такую же сумку, доволен.

post-18662-0-47439300-1445596006_thumb.jpg

Два дня под дождями пережила, сверху была непромокаемая накидка - все сухо. Сухая одежда была в гермомешках, по одному в каждой боковой 'штанине'. В верхнем отделе располагалась палатка со спальником и нз продовольствия. Для крепления "штанин" изготовил дуги на боковины.

post-18662-0-58426200-1445596310_thumb.jpg

Для высокорослого пилота остается немного места, если использовать совместно с кофром, но в пути можно откинуться на баул, что позволяет снять напряжение со спины.

Вообщем, покупка оправдалась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в потёмках едет редкая встречка (глаза привыкли к темноте) - я один глаз закрываю.

***********

Потекла вилка. Звоню в БМ, говорю, надо сальник, типа почём? 1200р штука. Я при#ел. В соседнем со мной мотомагазине 750р пара!

Для сравнения у китайцев 350р пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...