Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Твой мот не показатель: он уникален! :D  :D  :D

Блин, - надо беречь!

 А его на лукойловское масло перевёл... :huh: 

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати да, тоже мучился попадая. Пришлось солидола натолкать в ступицу, чтоб трубку он держал :)

Я из-за двух шайб постоянно мучился демонтируя подшипники, - втулку-то не сдвинуть, чтоб за вн. обойму подшипника зацепиться...

 Потом стал вторую шайбу ставить не с краю, как первую, а сдвигать примерно в середину, чтоб потом можно было трубку сместить в сторону и в обойму выколотку упереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОхоже, купание в Оке на моте не прошло бесследно для всей ходовки. Вчера заметил, что и в переднем колесе подшипники умерают и аморт / линк начали как то поскрипывать.... "ой, бяда-бяда, огорчение" поеду сегодня искать подшипник в передне колесо и засяду в гараж перебирать прогрессию... А так хотелось поучаствовать в Москве на соревнованиях по джимхане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова дотер задние колодки, стояла органика от TRW(Lucas). Тормозит однозначно лучше стока, прогнозируемо, перегрев наступает намнооого позже. Заказал синтетику от того же производителя, почему-то дешевле органики))). Платить за Бембо 3,5к не позволила жаба.

По поводу аналогов штатных колодок есть отличный сайт Nissin. Перед - 211, зад - 212.

Изменено пользователем SlimSPeeD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите или дайте ссылку о том, как зарядить литий-ионный АКБ. Посадил из-за плохого бензина. Пробовал заряжать зарядником автоматом БОШ - не зарядился. Какой аналог АКБ можно поставить? (вдруг накрылся). Новый в районе 9-12 тыров. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь собрана основная инфа про наши АКБ... Что можно сделать с твоим? - Найти помощника, поставить АКБ на место, попробывать завести с толкача (как это сделать читай здесь) и надеяться, что это сработает. Или, когда поедешь в МСК, можешь сбросить аккум мне, у меня есть профильная зарядка, заодно определю, в каком состоянии твоя АКБ...

 

P.S. В первой ссылке аналог свинцового указан, но напомню на всяк - 12В 9А/Ч, смысла покупать дорогую зарядку для Литий-Инного (если не убедится, что он жив) - особого нет.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет и предложенную помощь. С толкача заводится хорошо, но после часа работы аккум так и не зарядился, что говорит о его неисправности. Вероятно я его убил обычным зарядником. В Балтмоторсе могли бы наклейку какую-нибудь на него присобачить.Лучше куплю аналог кислотный или гелевый и не буду париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое сейчас АКБ показывает напряжение? После часа работы на холостых? Обычный зарядник это какой и какое напряжение и силу тока выставляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось так: из-за некачественного бензина или погибшей свечи не смогли с ребенком завести мот и высосали полностью аккум. Свечу и бензин заменили. Сняв аккум я удивился его весу, и поняв что дело темное, позвонил знакомому спецу. Человек давно торгует запами к иномаркам сказал, что можно заряжать как обычный ак. Дело происходило в деревне на даче и так как кататься пацану нужно -  я поставил его на зарядку, заблаговременно выставив ток 2.4 А, как указано на корпусе АКБ. Зарядник был обычный - советский. Постояв меньше часа попробовали запустить мотор - тишина, но лампочки горели. С толкача завелся без проблем и несколько часов отъездил, но со стартера не запускался. После , через лампочку полностью разрядил и поставил на зарядку дома через БОШ - автомат. Тот сначала кубаторил чего-то, но потом включился и стал заряжать ( сперва 6 В потом 12В). Через три часа он сказал, что акк заряжен, но оказалось хрен там. Короче -  сам виноват что с граблями полез настраивать гитару. Ну и официалы тоже хороши - могли бы предупреждение повесить. На западе бы в суд подал, а здесь придется кислотник или гелевый покупать. Подобрал по размерам 7-ми амперник китайский за 1700 руб., только полярность другая. Пожалуй придется его брать. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 ампер при заводе чуть тыркнет стартер, но тот даже не шелохнется, проверено (правда, стартовый ток CCA у той модели был 105). 2.4 ампера на зарядке наш аккум держит, но только не больше 20 минут, а может и еще меньше (там есть типа супер быстрый режим зарядки), да и то, спец зарядником... Если старый акб не нужен, я бы его забрал, для экспериментов. Если надо, месяца через два верну )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу отдать чуть позже- когда закончится сезон. И если воскресишь к весне, то ок, если нет - то и хрен с ним. Сейчас толкаем и катаемся. Если не трудно напомни  через месяц. Мотик будет в зимней спячке.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорились. Размер в наше крепление подобрать сложно (для свинца), поэтому либо крепление снимать и вместо него что-то свое колхозить, либо прятать АКБ в небольшое пространство между задним крылом и воздуханом, только все надежно крепить (иначе потеряется) ну еще проводку переложить придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант за достаточно дешего взять Тюменский аккум, у меня в машине уже 4,5 года стоит, при том что купил я его дешевле чем за 1200.

Знакомый на 200ку взял. Из минусов, что надо крышку дополнительно герметиком пройтись, а то течет если сильно наклонить. 

 

Тут посмотреть http://tyumen-battery.ru/68/156 - список диллеров смотреть там же.

Тут можно купить в Москве http://www.akbcentr.ru/price.html  самая адекватная точка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то брать из представленных нужно на 18 ампер. Размер у всех трех одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К разговору про задние подшипники и трубку..

На той неделе меняли с ars523 мне подшипники в заднем колесе. Резиновое кольцо было одно. В итоге все же запихали его с горем пополам. Никаких металлических шайб обнаружено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось так: из-за некачественного бензина или погибшей свечи не смогли с ребенком завести мот и высосали полностью аккум. Свечу и бензин заменили. Сняв аккум я удивился его весу, и поняв что дело темное, позвонил знакомому спецу. Человек давно торгует запами к иномаркам сказал, что можно заряжать как обычный ак. Дело происходило в деревне на даче и так как кататься пацану нужно -  я поставил его на зарядку, заблаговременно выставив ток 2.4 А, как указано на корпусе АКБ. Зарядник был обычный - советский. Постояв меньше часа попробовали запустить мотор - тишина, но лампочки горели. С толкача завелся без проблем и несколько часов отъездил, но со стартера не запускался. После , через лампочку полностью разрядил и поставил на зарядку дома через БОШ - автомат. Тот сначала кубаторил чего-то, но потом включился и стал заряжать ( сперва 6 В потом 12В). Через три часа он сказал, что акк заряжен, но оказалось хрен там. Короче -  сам виноват что с граблями полез настраивать гитару. Ну и официалы тоже хороши - могли бы предупреждение повесить. На западе бы в суд подал, а здесь придется кислотник или гелевый покупать. Подобрал по размерам 7-ми амперник китайский за 1700 руб., только полярность другая. Пожалуй придется его брать. Вот как-то так.

 

Заряжать наши лифепошки можно автомобильной полуавтоматической зарядкой для свинцовых АКБ переведя ее в зимний режим, главное чтобы был выключен режим десульфатации. Оптимально напряжение заряда должно быть около 14,5В, но не более 15В иначе акуму придет хана. При зимнем режиме зарядка как раз выдает 14,5-14,6В. Если напряжение заряда ниже 14В аккумулятор практически не заряжается!!! Ток заряда устанавливаю 2А.

Когда менял ЦПГ, мот простоял больше трех недель и аккум разрядился до 6В, сигнализация поджирала, а смску от сигналки о низком заряде я прозевал... После нормально зарядил автомобильной зарядкой в зимнем режиме. В принципе эти аккумы живучие и допускают полной разрядки, эффект памяти у них слабовыражен и практически отсутствует.

PS. На аккумуляторе есть памятка как правильно его заряжать, прадва на буржуйском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки лучше 1 А, подольше поживет. А что, требуется постоянная дозарядка, или так, ради профилактики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зарядка сама минут через 10 уменьшила ток выйдя в режим стабилизации по напряжению. Мот стоял долго, когда запчасти ждал. Подзарядился тогда довольно быстро, как мне показалось не более получаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то брать из представленных нужно на 18 ампер. Размер у всех трех одинаковый.

Если верить инструкции (Батарея 12В 9Ач) то 6МТС-9 лидер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...