tektoziga25 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Ребята,если не трудно подскажите. Какой нормальный руль подходит к 250 индурику и где в москве купить можно. Никак не могу в темах найти) заранее спасибоМагазин Фалкон Мото, находится на 32м км мкад, внешняя сторона. Руль рентал 22мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Спасибо огромное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 вчера трос сцепления порвался, оторвалась бобышка, пробег уже порядка 10к, вторая серьёзная поломка за всё время. Временно вместо бобышки зафигачил гайку 8-ку, поеду трос искать, правда сомневаюсь что где-то есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 От TTR250 частично подходит. Нужно колхозить нижнюю сторону. Ну это на случай, если родной никак не найти. Видел китайский чёппер (не БМ), у него трос похож на наш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAlex014 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 поделюсь с бм-о водами своими вчерашними впечатлениями. Гоняли вчера с товарищем на местную кроссовую трассу. Ребята орги дали нам DRZ400 и KLX250. Понимаю, что моты не кросс, но сравнимы с нашей техникой хотя бы классом)))). Впечатления следующие- DRZ- дурной конечно в сравнении с нашей чекушкой, в шпильках на второй метет хвостом, на прямике ускоряется более чем бодро, но тяжеловат, я бы сказал что в плане управления потяжелее БМки. Прыжки высотой в метр- полтора выдерживает на ура, но опять же и мой мопед такое терпел и не развалился)))) KLX250- мне совсем не понравился, танет вяло, переднее колесо поднять пытаться только на первой и то с трудом, зато легкий и верткий, в некоторых поворотах ехать удавалось реально быстрее DRZа. К чему все это я пишу? да к тому, что были мысли продать БМку и купить б/ушого японца (Djabel, XR, TTr, KLX) или подкопить и взять знаменитый DRZ. Но попробовав эту технику и реале мысли о покупке по тихоньку развеялись, катаю на БМке еще сезон точно, и веду поиски дальше, возможно смотрю в сторону гражданских 2Т))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gry Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Прыгая по метру - БМ развалится. Не сразу, так попозже. Хотя, подвеску на 2014 г. не пробивает, согласен. Не бывает чудес за 107 т. руб. Хочешь катать кроссовую трассу- нужем мот соответствующий. Который обслуживается по мото часам, а не по пробегу. По нормальному надо несколько иметь на все случае жизни. И, кстати ДРЗ прошлый век. Копи уж на КТМ 690 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAlex014 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 я не собираюсь катать бм или какой то другой мот по кроссовой трассе, мне леса и грунтовые дорожки интересней))). на кроссовую трассу ездил просто потренироваться . А по поводу КTМ- дак чет не очень они меня привлекают, видимо все дело в цене)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gry Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Такая же фигня. Купил БМ мотард, к нему кроссовую резину смешного диаметра. Пробовал на дорожной резине по лесу и карьеру успевать за парнями на правильной технике. По сухому вполне получалось. Думаю, если резину заменить будет ОК и по грязи. За год на КТМ 150 тыс. руб потерял по цене. Так, что нафиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Прыгая по метру - БМ развалится. Не сразу, так попозже. Хотя, подвеску на 2014 г. не пробивает, согласен. Не бывает чудес за 107 т. руб. Хочешь катать кроссовую трассу- нужем мот соответствующий. Который обслуживается по мото часам, а не по пробегу. По нормальному надо несколько иметь на все случае жизни. И, кстати ДРЗ прошлый век. Копи уж на КТМ 690ДРЗ нормальный мот, при подходе с головой, валит очень не дурно.690 капризный и ломучий. Идеальный вариант Honda XR650R - и как городской мотоцикл и как эндуро. По силам немного уступает 690, за то ремонтируется на коленке, двигатель не убиваем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAlex014 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 только веса в XR650R очень так не дурственно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 только веса в XR650R очень так не дурственно)))Что? Прикалываешься? У неё сухая масса меньше чем у бм. А мощей в три раза больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gry Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ктм forever! Два брал с нуля. Вваливали по правильному, без поломок вообще. ЕХС530 и 350. Сказки это все про низкое качество. Сначала дрова покупают, потом плачутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Странно после ктм на бм садиться, обычно наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAlex014 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Что? Прикалываешься? У неё сухая масса меньше чем у бм. А мощей в три раза больше странно, а чего тогда эндуристы жалуются на вес? или может в сравнении с джабелем или хр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva994 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Есть R и L версии. R как раз и валит, и весит мало, но обслуживание частое. L - обычный эндурик с закосом под туризм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Есть R и L версии. R как раз и валит, и весит мало, но обслуживание частое. L - обычный эндурик с закосом под туризм.Речь сразу про R, L тухляк)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yociro Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Какую лучше купить версию 2014 или 2013 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Дело не в версии, а в том, что - чем новее мотоцикл, тем дольше не придётся заморачиваться с техосмотром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gry Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Разве не три года с момента первой регистрации без техосмотра? Что 13, что 14 год, если новый, без разницы должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Чёта у меня свеча зачумазилась... Карбюратор крутить? Не люблю я это дело... Погорячее свечу поставить? Эта NGK DR8EA. Как раз собирался запасную покупать, может поставить NGK DR7EA (подглядел в сервис мануале от QLINK 200)? Из сервис мануала QLINK 200: Изменено 11 августа, 2014 пользователем Vladikas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.