Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Друзья, у меня хорошая новость! Сегодня звонил в гарантийный отдел дилера. Они мне сообщили, что пообщавшись с заводом, таки признали случай гарантийным!!! Ура товарищи!!! :lol:  Теперь будем ждать, когда придет новое перо.

Всем откликнувшимся мотобратьям огромное спасибо за поддержку и советы! Очень помогли!

Буду держать в курсе, как идет процесс исполнения дилером гарантийных обязательств.

Еще раз всем большое спасибо!!!! :)

Вот и хорошо! Мои тебе поздравления, думаю к сезону все решится тихо и мирно, а может и раньше)) 

зы. На улице уже теплеет))))))))))

Мои поздравления.

 

P/S а я сегодня ПТС получил (возвращал на исправления-внесли неверный адрес)....урааааа))))

И мои тебе поздравления!!!

 

Рад за тебя! Напиши пожалуйста мне в личку вин твоего мотоцикла, может мне поможет в бодании с моим магазином.

Большое спасибо!

Вин пока написать не могу, так как птс у дилера, а остальные бумаги в гараже. Как доберусь - напишу)

 

И возвращаясь к вопросу о вилке. Думаю поменять нафик. Может кто подсказать размеры или от какого мота подходит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перья от "перевертыша" довольно крепкие.

На моем доноре разлетелись в хлам траверсы, а перья остались практичеки целыми.

Если тебя напрягает трещина в районе крепления колеса, то там нагрузка идет в направлении "вверх" и "назад", поэтому нет ничего страшного, если ты приколхозишь спереди на двух шпильках отдельную крышку (именно так крепиться ось на Трансальпе - на каждом пере по крышечке, притянутых 4-мя гайками - ключь на 10).

На спортах встречалась "крышка" снизу.

А так, с траверсами можно поставить от любого мотоцикла. Все зависит от твоего бюджета и фантазии (сколько денег ты готов выкинуть на ветер).

ИМХО для китайца родной перевертыш (или неперевертыш) самый оптимальный вариант.

Переделка на что-то более серьезное по деньгам получается сопоставимой с ценой мотоцикла.

А если учесть, что после переделки останутся все та же хлипкая рама и дохлый движок, то очевидно, что овчинка не стоит выделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа я наверное уже не первый, но посоветуйте в какую резину эндурку одеть, чтоб и в говна не стремно было лезть и чтоб асфальт держала более менее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не бывает!!!   Универсальная и отличается-то как раз тем, что на ей и в говнах тяжко и на асфальте она... - как в говнах :)  Сам я на штатной КЕНДЕ 270 ежжу и не жужжу - опыт, некоторые приёмы пользования и здравый смысл помогают и там и там B)

А какая на твоём стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлое лето я на стоке откатал, настала зима и я родную kingston дюбилями зашиповал. А скоро весна и вот у меня встал вопрос что купить на лето, а то пора уже, езжу везде и по городу и по трассе и в говна люблю лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КЕНДУ 270 бери, если там на там - лучше не сыщешь и цена "божеская". Или трекмастер...

 

http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-18/shina-410-18-k270-dual-749    - с уклоном на твёрдое.

http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-18/shina-100/100-18-425k760      - с уклоном на мягкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КЕНДУ 270 бери, если там на там - лучше не сыщешь и цена "божеская". Или трекмастер...

 

http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-18/shina-410-18-k270-dual-749    - с уклоном на твёрдое.

http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-18/shina-100/100-18-425k760      - с уклоном на мягкое.

Пока в сомнениях и раздумьях, а что думаете по поводу этого: http://motorezina.ru/shinko.htm, 700 или 704 которая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал эндуро 250.

Но эта история несколько расстраивает:

 

 

 

 - щас вон история раскручивается с дефектыми мото производства БМ

а деньги уже не вернешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал эндуро 250.

Но эта история несколько расстраивает:

 

 

 

 - щас вон история раскручивается с дефектыми мото производства БМ

а деньги уже не вернешь

 

Предоплату ты всегда сможешь вернуть, так как сделка купли продажи еще не состоялась (если иное не прописано в договоре о предоплате).

А дефектная техника попадается у каждого производителя. Просто у кого-то больше, у кого-то меньше.

 

 

По поводу моей эпопеи. Звонил на днях дилеру, сказали, что ждут зап.часть, якобы выслали из Питера.

Удивительно почему из Питера, а не из Кёнига. Ну да ладно, скорее бы уже сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пламен кидает и в договр пишет что преодплата невозвращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пламен кидает и в договр пишет что преодплата невозвращается.

Да?

Вот у меня на руках пламеновский договор (жду БМ-250 эндуро)

Пункт 4.2. В случае отказа Покупателя от заказанного Мотоцикла (это у них с большой буквы) Продавец обязуется не позднее 10 рабочих дней возвратить Покупателю предоплату за Мотоцикл в той же форме, в которой денежные средства были получены с удержанием у Покупателя суммы неустойки в размере 5% от общей суммы Договора, но не менее 5000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сколько оставлял залог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пламен кидает и в договр пишет что преодплата невозвращается.

 не менее 5000 рублей.

 

на мой взгляд чистый кидок, но я силен задним умом как водится :(

я так же попал, предоплату взяли, а ПТС потм говрят - "а нету пока " и стоит вот, а ПТС нет, и ниче не сделаешь

можешь забрать деньги, но кто-то имеет чистый профит 5тыров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пламен кидает и в договр пишет что преодплата невозвращается.

 не менее 5000 рублей.

 

на мой взгляд чистый кидок, но я силен задним умом как водится :(

я так же попал, предоплату взяли, а ПТС потм говрят - "а нету пока " и стоит вот, а ПТС нет, и ниче не сделаешь

можешь забрать деньги, но кто-то имеет чистый профит 5тыров.

Ну так нужно по этому поводу писать в Балтмоторс, в отдел по работе с дилерами. Обратная связь у них налажена хорошо. Пускай они решают проблему. А то как-то все через анальное отверстие происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пламен кидает и в договр пишет что преодплата невозвращается.

 не менее 5000 рублей.

 

на мой взгляд чистый кидок, но я силен задним умом как водится :(

я так же попал, предоплату взяли, а ПТС потм говрят - "а нету пока " и стоит вот, а ПТС нет, и ниче не сделаешь

можешь забрать деньги, но кто-то имеет чистый профит 5тыров.

 Ну тогда я - самый большой дурак. Потому что оплатил 100%

Я так считаю, что нет ПТС - нет мотоцикла. Согласитесь, но техника без ПТС - это набор запчастей.

Поэтому можно попробовать (попробовать!) боднуться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну тогда я - самый большой дурак. Потому что оплатил 100%

 

не паникуй. тебеж сроки назвали наверное когда будет мот.

ты когда платил 100% - тоже наверное что-то уже решил.

 

просто я б лично не стал заранее так платить - деньги могли и в банке под процент полежать, а потом пришел и в один день спокойно заплатил и забрал мот.

 

вот если будет дальше, что вот мотики пришли, а ПТС через неделю вторую третью...

тогда да, - вина продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Ну тогда я - самый большой дурак. Потому что оплатил 100%

 

не паникуй. тебеж сроки назвали наверное когда будет мот.

ты когда платил 100% - тоже наверное что-то уже решил.

 

просто я б лично не стал заранее так платить - деньги могли и в банке под процент полежать, а потом пришел и в один день спокойно заплатил и забрал мот.

 

вот если будет дальше, что вот мотики пришли, а ПТС через неделю вторую третью...

тогда да, - вина продавца.

 Да я пока спокоен.

Если задержат мот или ПТС, тогда буду петь другие песни.

Хоть и не сутяжный по характеру, но тут спуску давать не намерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Выбираю эндуру. Изначально смотрел в сторону джебелей. 200 или 250. В свежем номере журнала "мото" увидел статья про БМы и заинтересовался. Начал потихоньку курить тему. Есть несколько вопросов:

1. Надежность. У кого какой пробег и какие случались поломки? Какой примерно рессурс двигателя?

2. Запчасти. Год-два назад читал про мотарды бмовские и народ не мог достать запчасти. Как сейчас с этим обстоят дела? Все ли есть в наличии, в каких магазинах (нерезиновск) или сайтах можно заказать (можно китайские, с ебэями, алиекспрессами и тд дружу)? Может от япов подходят?

3. В дальняки кто ездил на них? Мне хотя бы за 300км в один конец иметь возможность смотаться и не боятся что он развалится :) В идеале конечно за 1.5тыс км бы, но на китае на такой подвиг думаю не решусь. По крайней мере в первое время.

4. Кто где покупал (Москва и область) ? На всех сайтах одни 200ки. Но я не вижу смысла ее покупать, если 250ка стоит 105тыс, а 200ка 85. 

Или 200ка в плане надежности и запчастей лучше(т.к. как я понял она более распространенна)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если больше для дальняков - 250-ку - как лёгкий "тур-эндуро" - намана будет, а на пересечёнку лучше на двухсотке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...