Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Такжежь на пробеге 500+км жутко начали срекотать клапана...До этого 450 км обкатывал на BP 95 бензине, последний залил Shell 95. Но ещё до Шелла при заводе несколько раз был жёсткий звон, как будто клапан бьётся об поршень, звук жутко пронзающий. Звучание клапанов так же начало нарастать с пробега 400+...Так же изменился звук выхлопа, не как раньше. Стал более басовитый и ровный. Сколько должно быть на холотсых? У меня по первой риске от нуля. Кажется что приёмистость упала, но наверно только кажется. Я как бы беспокоюсь, до первого ТО там ничего не случится? ) На кануне мы ещё покатали так не кисло с мотардистами по всему СПБ ) Но обороты держал в пределах обкатки, максимум +500. В общем это нормально для обкатки на говномасле или всё же придётся разбираться? Заводится четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В "паспорте" какой бензин означен? - наверняка 92. Не нужно эксперементировать с октановыми числами. То, что 95 дороже - не значит, что он лучше. Чем выше октановое число тем медленнее горит бензин, отсюда перегрев деталей ЦПГ и системы выхлопа. А как это аукнется - можно только гадать.

 

  Звонкий стук при работе холодного двигателя и исчезающий по мере прогрева - износ поршня и цилиндра. Такой-же звук на всех режимах - износ втулок верхних головок шатуна и поршневого пальца.

 

 Признаком увеличенного зазора клапанов является частый металлический стук, хорошо прослушиваемый при холостом ходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "паспорте" какой бензин означен? - наверняка 92. Не нужно эксперементировать с октановыми числами. То, что 95 дороже - не значит, что он лучше. Чем выше октановое число тем медленнее горит бензин, отсюда перегрев деталей ЦПГ и системы выхлопа. А как это аукнется - можно только гадать.

 

  Звонкий стук при работе холодного двигателя и исчезающий по мере прогрева - износ поршня и цилиндра. Такой-же звук на всех режимах - износ втулок верхних головок шатуна и поршневого пальца.

 

 Признаком увеличенного зазора клапанов является частый металлический стук, хорошо прослушиваемый при холостом ходе.

В паспорте: не ниже 92...Оффы сказали лить 5ый...льём ) Гарантия их жэ ) надеюсь что это не лохотрон ) Разве может быть износ за 500км?! Звонкий удар только при первом провороте колена, далее заводится и работает. А клапана шелестят на 2-3 тысячах, и когда уже жарко, и в пробке слышно что цокают там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, уже яснее :)

Звонкий удар - еденичный? Если да, то это обгонка от "обратки" в зацепление входит, обычно это бывает когда мот на скороси, заглушенный, назад чуть откатывают или сам сползает...   По мне так стоит маслецо сменить...

По бензину - я свечку не держал, но если на 92 при наборе оборотов с низов детонации нет, то всё-же лучше его и лить, ну, а если детонирует как собака, то 95. Напомню - чем ниже октановое число тем быстрее, а стало-быть полнее и там где нужно, сгорает топливо, а значить и динамика набора оборотов лучше... Если-бы не детонация, то высокооктановое и ненужно-бы было: залил 66 бензин и добавил десяток лошадей к имеющимся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при слабом падении там защита не нужна, а если приложиться сильно - рама покривеет и все равно мот на разборку.

не трогайте бы клапана, на заводе двигатель собран и отрегулирован.

никто в принципе не сможет сделать лучше в этой стране, причем не имея даже нормально сервис мануала.

 

бензин лить 92 - под него движок спроектирован, при нужде можно и 95-й но это бессмысленно

 

цокает звук из глушака - в междурядье акустика такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цокает звук из глушака - в междурядье акустика такая.

ну от части да, но едешь когда уже на скорости, чисто в своём ряду на мосту и слышно какие у тебя обороты по цоканью клапана, начинает настораживать...и даже в шлеме с открытым визором к башке наклоняешься и слышно как цокает...попробую 92ой. И такое началось после Шелла на межгороде :) Антиреклама )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цокает звук из глушака - в междурядье акустика такая.

ну от части да, но едешь когда уже на скорости, чисто в своём ряду на мосту и слышно какие у тебя обороты по цоканью клапана, начинает настораживать...и даже в шлеме с открытым визором к башке наклоняешься и слышно как цокает...попробую 92ой. И такое началось после Шелла на межгороде :) Антиреклама )))

ну блин, тем более на мосту этот эффект бывает, или вдоль участка с реемонтом где ставят пластиковые фигни такие.

это акустика, за дорогой лучше следи.

и еще раз - я считаю что только на заводе-изготовителе делают правильные регулировки двигателя,

если движок работает, едет, не дымит и из него не сыпятся гайки - значит все ОК

и не надо в него лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на спидометре 12700км, на трассе я бывает откручиваю ручку на полную, пока ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мы это всё к чему? ) Техника работает, надёжная, не надо мешать ей работать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мы это всё к чему? ) Техника работает, надёжная, не надо мешать ей работать :)

очень часто вижу, что купят мот, начинают "регулировать" клапана, гробят движок.

продавцы они технически неграмотные, их слушать нельзя.

 

да и в сервисе есть заикнутся про клапана - тоже не подпускай к моту.

да и не может  сервиса в россии быть, механиков учить же возить в китай (ну или на завод хотя бы) не будет никто,

а это значит что механики по определению безграмотные без образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мы это всё к чему? ) Техника работает, надёжная, не надо мешать ей работать :)

очень часто вижу, что купят мот, начинают "регулировать" клапана, гробят движок.

продавцы они технически неграмотные, их слушать нельзя.

 

да и в сервисе есть заикнутся про клапана - тоже не подпускай к моту.

да и не может  сервиса в россии быть, механиков учить же возить в китай (ну или на завод хотя бы) не будет никто,

а это значит что механики по определению безграмотные без образования.

и масло не меняй ато вдруг растительного нальют и цепь не подтягивай всёравно растянется :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes: прикалист :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, неквалифицированное вмешательство может нанести вред технике, но однако контролировать основные узлы и настройки необходимо, и лучше самому - "Своя рука - владыка!"  Научиться не сложно, - нужна лишь внимательность и дотошность, ну, и нехитрый инструмент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, а у кого как отклеились наклейки с бака на новой технике? На моем наклейка, такое чувство, что была покрыта лаком поверху. Соответственно у меня на местах где были наклейки теперь неглубокие но заметные впадины, да блеск и глянец не получается придать покрытию в этом месте - все матовое и в разводах. Печально, т.к. в остальном бак сверкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и не может сервиса в россии быть, механиков учить же возить в китай (ну или на завод хотя бы) не будет никто,

Ага, клапана только в китае регулируют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никому не попадались подставки (подъемники) за адекватные деньги? Мож кто самопалом на форумах каких торгует? Раньше попадалось - теперь найти не могу. Желательно еще, чтобы под мотард подлезало, а то из того что есть в продаже (типа Сорокина и пр.) все выше в сложенном состоянии (26-28 см), т.е. на эдурки рассчитаны. А на мотарде вроде 24 см всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, а у кого как отклеились наклейки с бака на новой технике? На моем наклейка, такое чувство, что была покрыта лаком поверху. Соответственно у меня на местах где были наклейки теперь неглубокие но заметные впадины, да блеск и глянец не получается придать покрытию в этом месте - все матовое и в разводах. Печально, т.к. в остальном бак сверкает.

у брата такая же ботва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, а у кого как отклеились наклейки с бака на новой технике? На моем наклейка, такое чувство, что была покрыта лаком поверху. Соответственно у меня на местах где были наклейки теперь неглубокие но заметные впадины, да блеск и глянец не получается придать покрытию в этом месте - все матовое и в разводах. Печально, т.к. в остальном бак сверкает.

Аналогично, но впадины и перехода нет, но под наклейкой более матовый след нежели всё остальное. Бензин и растворитель не помогли. :) Встречусь с мотардистом одним из СПБ, вроде на фотка у него не видно след, спрошу, как он это сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы мотардов, подскажите размеры посадочных мест колес.

Может есть возможность поставить колеса от японца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Мож есть у кого инструкция по нашему родному карбу, его настройке, сборке/разборке......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...