anri1983 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А я меняю масло по весне, также заливаю полный бак бензина но весной его не сливаю, в глушитель тряпочку, и в цилиндр масло, и затем буквально весь мотоцикл покрываю силиконом (аэрозоль) это для пластика хорошо и лакокрасочного покрытия и резина не будет трескаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 В принципе, масляные каки я и зимой смогу перемешивать, запуская мот на минут 20 раз в неделю. А весной сменить масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 можно на зиму оставить. не насиловать только движок прогревом раз в неделю если стоит в холодном гараже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 В принципе, масляные каки я и зимой смогу перемешивать, запуская мот на минут 20 раз в неделю. А весной сменить масло. лучше зимой не мучить мотоцикл, законсервируй и всё, акум снять не забудь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Почему нет то? Зимой на шипах катаются. Температурный диапазон (залитого сейчас) масла позволяет. Непонятно... upd------------- Зима зиме рознь. У нас может до минус десяти всю зиму продержаться погода (а ещё вероятнее пол зимы дождь). А может и минус 20 вдарить. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Vladikas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Почему нет то? Зимой на шипах катаются. Температурный диапазон (залитого сейчас) масла позволяет. Непонятно... ну если кататься то да, можешь поменять сейчас и ездить тогда уж, а если всё таки просто ставишь, то вот что делай 1) помыть 2) полный бак 3) свежее масло 4) пробка в глушак 5) под свечу немного масла 6) снять акум 7) желательно вывесить на подставке ( можно на бревно поставить ) 8) подспутить колёсики 9) где есть резинки побрызгать силиконовой смазкой 10) смазать цепь 11) накрыть чехлом 12) НЕ ТРОГАТЬ ДО ВЕСНЫ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anri1983 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Почему нет то? Зимой на шипах катаются. Температурный диапазон (залитого сейчас) масла позволяет. Непонятно... upd------------- Зима зиме рознь. У нас может до минус десяти всю зиму продержаться погода (а ещё вероятнее пол зимы дождь). А может и минус 20 вдарить. И часто в Калининграде зимой -20? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motodelo Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А что лучше сделать с бензином в карбе? Слить (или выработать при закрытом кранике) или наоборот оставить полную поплавковую камеру? Если слить, то не будет ли образовываться конденсат и скапливаться водичка (как в баке)? Или если не сливать, то не будут ли откладываться отложения в карбе? вот дилемма... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARKMAN Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 И часто в Калининграде зимой -20? в калининграде так если вам не нравится погода подождите 2 часа :rolleyes: через 2 часа может быть всё что угодно и что не угодно тоже быть может :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva994 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Хм, раз уже все тут собрались :) Скажите мне пожалуйста, хочу за зиму поставить моднявый воздушный фильтр (HiFlo, TwinAir и подобное) собственно от какого мотоцикла заказывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anri1983 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А что лучше сделать с бензином в карбе? Слить (или выработать при закрытом кранике) или наоборот оставить полную поплавковую камеру? Если слить, то не будет ли образовываться конденсат и скапливаться водичка (как в баке)? Или если не сливать, то не будут ли откладываться отложения в карбе? вот дилемма... :) Топливо сливать не нужно, наоборот раз в неделю приходить и открывать краник для того чтобы поддерживать уровень иначе резиновые уплотнения могут рассохнуться, а у нас в карбе мембрана резиновая ещё так что решайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANS-LV Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 поставил проставки под руль-удобно! 1200р где брал проставки? я заманался через руль кувыркатся. пожалуйста колись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 4) пробка в глушак 4ое сильно вызывает сомнение, не будет ли образовываться конденсат в глушаке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 4ое сильно вызывает сомнение, не будет ли образовываться конденсат в глушаке? а чем объесняется 9ое действие?) я имел ввиду тряпку)) чтоб на морозе резинки не трескались ( грипсы, на рычагах там накладки, я всякое подобное) а вот резину колёс говорят не желательно брызгать, так как при выезде из гаража весной можно навернуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anri1983 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 силикон для резины как воздух поэтому рекомендую обработать он всё равно впитается, и часть испарится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKhmelevsky Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Начитался ужасов про Forsage 450. Говорят, что ресурс поршневой - 150 часов. Кто нибудь знает, когда пора менять кольца у нашего эндуро (мотарда) 250? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 100мтч замена поршня на форсажк, у наших 40тыс ресурс, потом перетряхивать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKhmelevsky Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 на 25к у меня начало жрать масло. езжу по трассе с полностью выкрученным газом 110-115 км\ч по навигатору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 на 25к у меня начало жрать масло. езжу по трассе с полностью выкрученным газом 110-115 км\ч по навигатору. ну сам ответил на свою проблему, на любом виде технике, нельзя ехать с полностью выкрученным газом, вредно это для движка, поэтому и жрать начал масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.