Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вроде получилось. Там видно будет как оно. Как бы узнать внутри звеньев есть смазка?.. И ещё, как узнают, что цепь пора менять? Чего у цепи измеряют? Мне то пока рано, сезон только откатал, так, спортивный интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде получилось. Там видно будет как оно. Как бы узнать внутри звеньев есть смазка?.. И ещё, как узнают, что цепь пора менять? Чего у цепи измеряют? Мне то пока рано, сезон только откатал, так, спортивный интерес.

Берешься за цепь сзади большой звезды и тянешь от звезды, если оттягивается значит цепь растянута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешься за цепь сзади большой звезды и тянешь от звезды, если оттягивается значит цепь растянута.

Ещё вариант - сильноизношненная цепь заметно изгибается в плоскости перпендикулярной плоскости основного изгиба. Как понятней объяснить не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант - сильноизношненная цепь заметно изгибается в плоскости перпендикулярной плоскости основного изгиба. Как понятней объяснить не знаю.

Понятно. А "заметно" это сколько? Ща свою согну, зафотаю!

---------------------

post-11883-0-21575300-1384025992_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, такие крайности, трансмиссионная смазка недорогая и доступная для неё покупается маслёнка с крышечкой и можно с собой возить.

Трансмиссионка разлетается на скорости, и весь мот в масле. Спорная экономия получается. Мавиль же в аэрозольном баллоне, липким становиться при высыхании. По этому держится на цепи заметно лучше.  И если уж покупать Мавиль , то лучше в аэрозольном варианте, намного удобней наносить. Да и цена за литровый баллон не большая, я отдавал 120 рублей. Мне этого баллона на два года точно хватит. Если учесть что фирменной смазки 500 мл на полтора сезона мне хватает, смазываю каждые 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А "заметно" это сколько? Ща свою согну, зафотаю!

---------------------

attachicon.gifIMG_6705_tn.jpg

Это родная сальниковая или уже фирмовая?

Моя ДИД почти не гнётся в этой плоскости, родная китайская изначально гнулась но раза в 2 меньше чем на фото.

Я бы сказал что износ шарниров цепи на фото 30-60%. Для полноты диагностики сделай ещё как 

yaschig

советовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, чтоб потери давления масла не было, за техникой надо следить, тогда и проблем не будет, 

 

Ну и как тут уследить без датчика? :)

 

http://youtu.be/4mcH6TWQOKI?t=9s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это родная сальниковая или уже фирмовая?

Моя ДИД почти не гнётся в этой плоскости, родная китайская изначально гнулась но раза в 2 меньше чем на фото.

Я бы сказал что износ шарниров цепи на фото 30-60%. Для полноты диагностики сделай ещё как 

yaschig

советовал

Это родная. Сделал по методу yaschig-а Удаётся оттянуть на 3 мм примерно. Чую весной у меня будет новая цепь  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефектовка 520-ой цепи производится, цепь вытягивается в длинну высчитывается 49 звеньев, замеряется длинна, максимальный допустимый износ 3,1 мм, длинна звена 15,875 мм. Предельное допустимое отклонение у новой цепи допускается +- 0,90%, методика замера та же, 49 звеньев при вытянутой в длинну цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это родная. Сделал по методу yaschig-а Удаётся оттянуть на 3 мм примерно. Чую весной у меня будет новая цепь  :)

Ну эта тоже ещё не труп. Сколько она отходила в км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 тыщи с копейками. Есть подозрение, что цепь растянута неравномерно. При вращении колеса цепь то натягивается, то провисает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для недорогих цепей - норма, причём с "рождения". Я, когда купил DID, был сильно удивлён именно отсутствием - "При вращении колеса цепь то натягивается, то провисает." - этого эфекта, уже 25 лет катаю моты и такое поведение цепей считал нормой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется человек с тестером и умением им пользоваться  :)

Нужно замерить ток в разрыве плюсового вывода батареи.

Так как у большинства тестеров предел измерения постоянного тока 10А, то стартер они не потянут. Нужно собрать (на соплях) схемку, перемыкающую амперметр до пуска двигателя.

post-11883-0-68765500-1384192273_thumb.pngpost-11883-0-29107700-1384192272_thumb.png

--------------

Нафига это мне надо? Озадачился индикатором, показывающим процесс заряда/разряда батареи. Измерил как на "схеме" и получил странные результаты.

При заглушенном двигателе и выключенном освещении  - потребление от батареи 0,15 А

При заглушенном двигателе и включенном стояночном огне - потребление 1,1 А (фига сколько лампочка жрёт, надо бы посмотреть потом что на ней написано...)

При запущенном двигателе и выключенном освещении - ток заряда 0,5-0,6 А

При запущенном двигателе и включенном стояночном огне - ток разряда 0,2 А  :blink:

При запущенном двигателе и включенном ближнем/дальнем свете - ток заряда 0,3 А

 

Надеюсь я где-то накосячил, в выходные всё сделаю тип топ, очень странный ток разряда при включенном стояночном свете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни хочу продать свой мот, если кому интересно пишите в личку, 12 год пробег чуть больше 5000т.км, есть комплект резины для асфальта, 85т.р хочу ну и торг

post-8886-0-89433600-1384202444_thumb.jpg

post-8886-0-94368900-1384202458_thumb.jpg

post-8886-0-65779700-1384202480_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladikas

В следующий раз, когда будешь измерять, попробуй для мультиметра фильтр от мех сварганить. Но конденсатор и катушка должны быть серьёзные. Обычные от сетевого фильтра на 220 вольт не помогут - у нас очень сильные колебания напряжения в бортовой сети. Может из-за этого такой результат.

 

п.1 При заглушенном двигателе и выключенном освещении  - потребление от батареи 0,15 А

это с включённым зажиганием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повёрнутом ключе и включенном зажигании (красная кнопка в режиме "вкл"). Если кнопку сделать "выкл", то ток будет 0,1А. При ключе в крайнем положении против часовой стрелки потребления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни хочу продать свой мот, если кому интересно пишите в личку, 12 год пробег чуть больше 5000т.км, есть комплект резины для асфальта, 85т.р хочу ну и торг

хм... интересно а цвет у тебя в ПТС какой стоит? Подозреваю что черный. А как тогда его на учет ставить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше давал схемку с подключением амперметра, можно всё проще. Амперметр поставить в разрыв предохранителя, который на аккуме висит. Вот смотрю на схему мотарда и не нахожу его. Ща сделаю амперметр стрелочный (стрелка по середине), измерю ток им.

 

И ещё родился вопрос... Нафига на ручке сцепления концевик? Я его раньше видел, щупал, но как то и мысли не появлялось, что это концевик и он зачем-то на сцеплении :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концевик для того чтобы если захочешь завести, а мотоцикл на скорости стоит, в этом случае он не заведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...