frayek Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 сплошной мозгосекс=)на что менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 на что менял? БМ на форсаж, пока секс с форсажем, с бм бед не знал, катался всегда)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А что не так с форсажем? Хотя это офтоп, дайте ссылку, мож где это рядом тут обсуждается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BarmaleyB Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Парни, а кто уже юзает новые моты 2014 года выпуска? Собираюсь покупать в Самаре 21 мая мотард... На официальном сайте Baltmotors новости об изменениях смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anri1983 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Будешь первым. Пиши что как. Резину испытай может у этой Duro губа не дура будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireBull Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 110-120 км/ч - это по GPS. При сильных порывах ветра в спину и крутом уклоне - может больше. Рекомендую всем звезду на 16 зубьев - меньше приходится крутить двигатель при продолжительных поездках. Передачи стали более длинными. Одним словом - перемещение стало более комфортным (у меня мотард, езжу один). Заказывал звезду в Китае, обошлась в копейки, в поисковик ТАОБАО вбиваем GN300. Здорова. и сколько мотор стал ехать? мне охота что бы побыстрее ехал, я по спидометру до 120 и это придел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил В. Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Пробег 5,5т., начал подъедать масло! Месяц катаю, прошел 1,6т.,сегодня подлил до уровня 150г. У кого какие соображения? Замена поршневых колец... что ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axly Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Может уровень масла измеряешь не точно? А то там наклонил чуть не в ту сторону, и кажется что мотоцикл масло жрет . З.Ы. Так то рановато еще масло жрать при таком побеге . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Пробег 5,5т., начал подъедать масло! Месяц катаю, прошел 1,6т.,сегодня подлил до уровня 150г. У кого какие соображения? Замена поршневых колец... что ещё? А ещё у мотюля есть свойство выгорать и испаряться. На мотюле небось? (это свойство у всех масел, но мотюль 7100 тут почти рекордсмен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IXK Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Приветствую всех пользователей Enduro 250 DD! B) Недавно стал обладателем обсуждаемого в теме зверька. Пробег пока никакой: 40 км (всего две поездки по месиву из грязи и снега). Первые впечатления: Сборка понравилась - всё на своих местах, держится (на первый взгляд добротно). Единственные моменты - не очень прочное крепление левого зеркала (раннее здесь уже форумчане упоминали), ну и очень хочется заменить рукояти тормоза и сцепления на что-то более практичное (при падениях)... <_< Штатные покрышки сразу на замену (заднюю - точно. Грязомес у нас в это время года в лесах такой, что можно и на спуске застрять). Передний свет тоже на замену - штатная лампа больше в качестве декорации. По двигателю и прочим нюансам - пока особо нечего рассказывать, ибо не наездил практически ничего. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Петропавловск-Камчатский - фига-себе куда балтмоторс черти занесли! Не хило твой мот попутешевствовал: сначала из Китая, на параходе видимо, в Калининград, потом, уж не знаю на чём, но возможно что на паровозе, через всю страну на камчатку... Шоб я так жил! :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IXK Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Петропавловск-Камчатский - фига-себе куда балтмоторс черти занесли! Не хило твой мот попутешевствовал: сначала из Китая, на параходе видимо, в Калининград, потом, уж не знаю на чём, но возможно что на паровозе, через всю страну на камчатку... Шоб я так жил! :D Да это нормально! ;) У нас в городе дилер есть. Да и сам, честно, работаю у него. :) Так что сервис под рукой, плюс товарищ, который работает на сервисе механиком - тоже такой же мот взял. Так что всё отлично, правда, местность уж очень сложная для меня, как для новичка. :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 ....ну и очень хочется заменить рукояти тормоза и сцепления на что-то более практичное (при падениях)... <_<.... Их просто отпилить можно, половину или треть (всё равно тормоз только двумя пальцами нажимается, а по говнам сцепление так же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IXK Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Их просто отпилить можно, половину или треть (всё равно тормоз только двумя пальцами нажимается, а по говнам сцепление так же) Рукоять сцепления как на заказ при очередном падении отломилась на треть. :) стало удобнее, а рукоять тормоза как раз перед поездкой следующей пилить буду. :) P.S. мотоцикл очень удивил расходом топлива - словно заправлять не нужно даже. Просто в сравнении с двухтактной техникой ( многие снегоходы) с объемом под 500 кубов и выше, где расход составлял от 20 литров и выше, здесь - абсолютный кайф, что после любых поездок бак не будет наполовину пуст. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Нужно смазать трос сцепления обязательно, легче будет ход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Рукоять сцепления как на заказ при очередном падении отломилась на треть. :) Это у БээМа "фишка" такая :) Я тож - один рычаг отломал, второй отпилил... местность уж очень сложная для меня, как для новичка. :o Это пока, - пока к моту не привыкнешь, потом всё будет "на автомате". И все сложности станут "скушной рутиной" B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Я тож один отломил при падении, второй отпилил. Шарики кончено симпатичные на концах, но нифига не практичные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Шарики не для красоты, а для безопасности. После случаев на мотокроссе когда рычаги сцепления или тормоза загонялись под ребра при падении, введены такие шарики. Это еще со времен царя гороха. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisKuz Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Всем доброго времени суток! приобрел себе эндуро 250.вопросы про эксплуатации отпали сразу..наездил пока что 70км по offroad..все сказачно хорошо.ручки целые.зеркала на месте..но только вот заднюю резину ну очень уж хочется поменять. шлефует бо болоту.подскажите кто и как боролся с этим. Так как для Камчатки эта резина можно сказать шоссейная..и еще вопрос по карбюратору.хочу поставить более мощный.кто нибудь эксперементировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frayek Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 петрошину ставят, из дешёвых вариков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.