Сашко Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 А кто-нибудь лил в вилку 15W? Как очучения? Или лучше все-таки 10ку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bultik Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я залил 15ку... Ощущения немного не те которые я ожидал... Ход стал помягче, а пробой поменьше. Мне кажется это потому что я хорошенько промыл вилку солярой, смыл всю стружку и налил как полагается 330 мл... Хотя и попрыгать нигде еще толком не успел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EL_FLame Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 думаю не куда масло не выдавит, на крайняк можно заливную пробку открутить Всегда лил по уровню, замену масла делаю с прокруткой стартера, сначала лью 1500 мл, потом догоняю до верх уровня. Так всегда уходит 1900-1950 мл масла. Ничего ни откуда не выдавливало. Если и будет выброс, то ИМХО через сапун в воздухан. Ну значит надпись на движке 1400 мл китайская неточность, хотя 2000км проехал на 1500мл масла и зимой так же ездил и вроде все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашко Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Спасибо. Залью тогда 15ку. И еще вопрос. А что это за проставки и где их купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaD_Mike Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 залил 15ку. опробовать ещё не успел. слил какую то темную каку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 А что это за проставки и где их купить? Сделать. Чертеж на стр. 45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашко Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Сменил масло на 15ку. Подергал вилку, вроде лучше стало. Завтра опробую в городе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VET Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Сменил масло на 15ку. Подергал вилку, вроде лучше стало. Завтра опробую в городе. 330мл залил? Отпишись об итогах "теста") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MucTep Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 думаю не куда масло не выдавит, на крайняк можно заливную пробку открутить Всегда лил по уровню, замену масла делаю с прокруткой стартера, сначала лью 1500 мл, потом догоняю до верх уровня. Так всегда уходит 1900-1950 мл масла. Ничего ни откуда не выдавливало. Если и будет выброс, то ИМХО через сапун в воздухан. Ну значит надпись на движке 1400 мл китайская неточность, хотя 2000км проехал на 1500мл масла и зимой так же ездил и вроде все норм. Пришел сегодня в гараж дабы кулису вернуть на ее законное место и при постановки мота вертикально уровень масла был по максимуму на холодном движке, так что пришлось слить 500мл, оно примерно и вышло -+ 1400мл. Думаю не правильно предпологать, что 1400мл это без учета масленного радиатора или же масленного фильтра, масло должно сливаться полностью для замены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашко Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Сменил масло на 15ку. Подергал вилку, вроде лучше стало. Завтра опробую в городе. 330мл залил? Отпишись об итогах "теста") Да, 330 +/- 10 мл. О тесте завтра вечерком напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasga Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Есть смысл менять штатные зеркала менять? а то в них только локти видно =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашко Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Есть смысл менять штатные зеркала менять? а то в них только локти видно =( Их есть смысл менять тогда, когда сломаешь. Я вот одно уже отломал :D, держится на армированном скотче. А так все лечится нормальной настройкой зеркал и поворотом головы перед маневром. У меня все видно. По поводу вилки. Сегодня прокатился. Вилка стала гораздо собраннее (не такая дерганная как раньше). Пробоев не наблюдалось. Поскакал по бордюрам и лежачим, все гуд. Я очень доволен. В проставках пока не нуждаюсь, так как серьезных прыжков еще не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VET Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Есть смысл менять штатные зеркала менять? а то в них только локти видно =( Попробуй покрути их, меня полностью устраивают, обзорность не плохая. Зимой левое сломал, не стал менять, с китая такое же купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил В. Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Владельцы чекушек подскажите сколько км на резерве? Спокойная езда по прямой трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EL_FLame Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Господа скажите трудно ли менять масло в вилке и долго ли по времени занимает вся процедура? а то чтото страшновато в вилку лезть не имея представления как ее разбирать? И какое масло надо лить, все таки 10 или 15? И какого производителя выбрали Вы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steep Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Масло менять в принципе не трудно. я даже где то в теме по пунктам это действие описывал. Сейчас у меня залита 15. После одной зимней покатушки, даже без прыжков, обнаружилось что потекли сальники, причем с обоих сторон... Как заменю сальники, поставлю уже изготовленные проставки и налью 10ку, вот тогда все и сравниться... Вывод: на 15ке ездить только в теплую погоду, т.к. оно и так густое, а в мороз становится еще гуще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашко Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Вот хорошее видео о замене сальников и масла в вилке: Только у нас потроха вилки попроще нежели на Р6 :) У меня замена масла заняла около 3 часов. И это при том, что я это делал в первый раз и без помощника. И да, масло я лил Мотюль 15W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShoniX Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Всем, привет! вчера посидел на мотарде 250 показался массивным, у меня рост 174, на асфальте стоял не полной стопой, продавец сказал , что положение правильное. Подскажите, какая управляемость в пробках? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARKMAN Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Всем, привет! вчера посидел на мотарде 250 показался массивным, у меня рост 174, на асфальте стоял не полной стопой, продавец сказал , что положение правильное. Подскажите, какая управляемость в пробках? Спасибо! продавец тормоз правельно это обоими ногами и полной стопой но если по говнам не гонять и так сойдёт :unsure: как управлять будеш такая упровляемость и будет :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашко Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Управляемость хорошая, особенно в пробках. Я не жалуюсь. Второй мот у меня V-MAX, так после него БМ - велосипед. А вообще правильно подметили, учи управление мотоцикла и даже голда тебе покажется самокатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.