Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Да, уже открылся. Пока полет нормальный. Динамики хватает, хоть пока и на обкатке. Бордюры и рельсы штурмуются на ура. Вот только задолбало ноги водой забрасывать, хоть сапоги резиновые надевай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чего-то у меня без движения нейтраль плохо стала переключаться, с места столкнешь мот то более-менее можно ее поймать. Nomad7, Vet, Сашко, Sord  катаете уже по городу? 

 

Да, с позапрошлой субботы уже более 700 км наезженно)

В выходные менял сальники в вилки. Долго катал с сопливыми сальниками тк погода не позволяла поехать на дачу, и в пт я понял что масло попало на тормозной диск. В принципе норм, но экстренное торможение уже не получится. По незнанию методики разбора вилки на первое перо потратил кучу времени - начал в сб в 8-9 часов и пошел спать пол 12, в вс продолжил где-то в 10.30 и поставил перо к полудню, а на втором пере сальники были поменяны и перо было собрано за 45 минут))

Залил масло 15W - испытать пока особо негде было, но на шоссе разницы не почувствовал.

 

Вот только задолбало ноги водой забрасывать, хоть сапоги резиновые надевай.

Вот меня это тоже жутко бесит!!! Ноги постоянно в дермище по колено, особенно левая! При проезде луж - ноги приходится на бак закидывать, хорошо что у нас это довольно удобно)

И нахрена по москве сейчас ездят поливальные машины?! Им воды чтоль от снега мало?? В пятницу вот ехал в универ рано утром, на улице при выходу из дома было -1, на асфальте во дворах была корочка льда. Так по дороге мне попалось 2 поливальные машины!! Вот спрашивается, нахрена поливать и без того мокрые улицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улицы не поливают.

их моют, наличие жидкого говна на дороге не отменяет неообходимость их мыть.

 

нейтраль плохо - сцепление может не дожимается. или если мот новый - масло с завода не очень.

после замены на нормальное сразу лучше делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VET а где заказывал сальники и как менял, по старинке молоточком  отверткой забивал или специальными приспособлениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, катаюсь, но вот незадача: уже дважды не смог завестись на горячую. Один раз высадил аккумулятор в 0. Помог приятель - протянул провода помощи. Из другого конца Москвы примчался, не смотря на пробки. Проезжающие мимо мотоциклисты только приветствовали, видя полуразобранный мот. Ездить пока ещё очень грязно. Мотоцикл - настоящий грязнуля, ну и мне достаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VET а где заказывал сальники и как менял, по старинке молоточком  отверткой забивал или специальными приспособлениями?

Сальники купил в сокольниках на вело/мото рынке, но в интернет-магазинах они также есть, просто сокольники по дороге.

Отверткой боюсь и сальник можно убить и зеркало пера поцарапать, я деревяшку на нождаке подточил, упёр "стакан" в тиски, и сальник, с помощью молотка, легко вошёл. Кстати тут самая проблема не в том чтобы именно забить сальник, а в том, что нам надо забивать его в подвижный(!!) стакан, а не в широкую трубу вилки. И весь вопрос в том - как его зафиксировать.

Сальники меняются очень просто и быстро, при условии, что ты знаешь как это делается) При разборке и сборке первого пера возникало куча вопросов и было очень много ошибок и как на зло у меня в этот вечер на телефоне пропал интернет и негде было хоть что-то полезное почитать или посмотреть) Если будут вопросы по замене сальников - обращайтесь, все в подробностях расскажу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебяж гусь, ты или что-то не то делаешь, или с мотом не порядок.

Гусёнок. Вас так сделано. Сегодня признали дохлый аккумулятор. В инструкции так же написано: крутит стартер и не заводится - проверь аккумулятор. Ещё прифигел от вида пустого бачка с маслом (система с сухим картером). Сегодня после работы завел и наблюдал, как этот бачке бодренько так наполняется. Загадок всё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не заливной, это смотровой лючёк - метки на генераторе смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего этот заливной болт?

Это окошко - контролировать положение коленвала (по рискам на роторе).

ААААА! Не успел сумничать. Опередили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил проставки в вилку. перья не снимал. надо переложить шланг переднего тормоза, стал в натяг.

post-9252-0-32858800-1366054627_thumb.jpg

post-9252-0-19271800-1366054661_thumb.jpg

post-9252-0-38623400-1366054671_thumb.jpg

post-9252-0-08239700-1366054683_thumb.jpg

post-9252-0-69153200-1366054699_thumb.jpg

post-9252-0-64639500-1366054713_thumb.jpg

post-9252-0-56130100-1366054725_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так оно заткнуто, это знать надо что в фильтре что-то плещется

 

Ну, вода просто так не попадает - не заметным такое явление не бывает :D

А масло обычно набирается во время падений, езды на "козле", ну или если масла лишку нафигачить - выдавливает...  Трубка, в этом случае, - сопливить начинает, там заглушка не офигенно герметична. В принципе я ещё ни разу с неё не слил так чтоб уж "вааще", видимо через заглушку потихоньку само сливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего этот заливной болт?

Это окошко - контролировать положение коленвала (по рискам на роторе).

ААААА! Не успел сумничать. Опередили...

 Зато ответ более конкретный! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статья ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦЕПИ

http://didchain.ru/chainmaintance

 

Используя даже мягкую кисть для очистки O-Ring и X-Ring цепей можно повредить сальники.

 

то есть Х-ринг цепь можно только салфеткой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, резинки там очень жёсткие, по крайне мере на DID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал обкатывать, я как понял у него на обкатке на 5-той максимум 90 можно ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение по оборотам во время обкатки нужно строго соблюдать, либо ставить термометр. Необкатанный двиг сильно грееется. Чем выше обороты - тем больше нагрев. На трассе движки обычно и перегревают: обдув встечным воздухом не особо помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...