Перейти к содержанию
slim

Вся информация по двигателю GY6 / 139QMB (4Т)

Рекомендуемые сообщения

Первый, пробный пост из целой серии, где будет собираться и структурироваться информация по двигателям china-made скутеров (обсуждалось здесь). Итак, приступим.

 

Двигатель GY6 / 139qmb обнаружен на моделях:

Baotian: BT49QT-2, BT49QT-7, BT49QT-9, BT49QT-11, BT49QT-12, BT50QT-9,  BT50QT-11, ECOBIKE...
Nexus Matrix: ZN50QT
Zongshen: ZS50QT-4, ZS50QT-7, WIND 25/50(?)
МотоМир: Activ Novo, ...
GX-MOTO: Alpha, City, f3, Ranger, Flash, Jeans, Router, Stinger, Jetta. Квадроцикл GX-ATV 80
Baltmotors: Joy-R, Joy-X, ...
Gryphon: Sting 50
ABM: Flash 50, Thunder B08, Tornado,
Irbis: Centrino, Kaori, Z50R
Lifan: LF50QT-2, LF50QT-4, LF50QT-7, LF50QT-9F, LF50QT-8A, LF50QT-15
Defiant: Navigator ex50qt-4b,
MSK: ECOBIKE 50
PEUGEOT: V-CLICK,
REX: CAPRIOLO 50, FLORY, RS450, RS500, OFF LIMIT 450, PASEO 50, TOREO 50
Jalon: JL50QT-15, JL50QT-16, JL50QT-18, JL50QT-21
RIEJU: TOREO, PACIFIC
SACHS: 49ER50
SANILI: TS50QT-4
QINGQI: QM50QT-4
XINLING: TXM50
ZHONGYU: 50QT-6A
VERUCCI: 50 4T
YIYING: YY50QT
BENZHOU:CITY STAR50
JIN LUN:JL50QT
Kreidler: Flory 50
HORS 252, viper storm 50,

 

 

Любые поправки, исправления, дополнения приветствуются!

Что касается использования аналогичных двигателей компанией Kymco:
Есть утверждение, что 50-150сс двигатели Kymco (KL 10, KL 25) и китайские двигатели 50-150сс (139QMB, 152QMJ) идентичны, за исключением редукторов и карбюраторов. Kymco использует эти двигатели в моделях Agility Fat, Agility City, People S и Super 8 кубатур 50-150сс.

Похожая история с компанией SYM (требуется уточнение).

Мануалы на двгиатель (английский)
http://slil.ru/28151913
http://slil.ru/29154393

----------------------------------

 

Комрады, очень нужна ваша помощь. Прошу кидать всю имеющуюся инфу ниже в сообщениях, она вся будет аккумулироваться в первое сообщение. Принимающим участие в изменении мира к лучшему будет впоследствии благодарно все сообщество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе! Я и не предпологал, что "всё так запущено"! :blink:  Реально, - такая информация "дорогого стоит", - будем пробывать помогать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.yamoto.no/images/139qm_motormanual.pdf

 

не знаю.может кому понадобится.язык "дяди Сэма" к сожалению(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но ссылки на мануалы я уже кидал в первом сообщении. Кажется, не особо наше сообщество горит желанием принимать участие. Или на этом и остановимся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите великодушно, форумчане, но на этой неделе, на умные посты я до выходных не способен. Просмотр, проверка, не более. Надо не эту тему развивать, а подобные про другие моторы писать. Но сегодня еще не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кажется, не особо наше сообщество горит желанием принимать участие. Или на этом и остановимся?

 

 Пожалуй, этим и ограничемся... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да зачем? я как понял сейчас конец зимы.все переболели этими делами поздней осенью.сейчас в "спячке" а весной как начнутся проблемы так и будет масса вопросов

меня например интересует(очень) мануал и прочее на счёт двигла 156FMI

может у кого что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Veles

спасибо заранее.

просто сам полазил немного.нет ничего .меня интересует на "родном"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал нормальный пока не нашел. Но есть каталог деталей.

zid.ruupload/passports/LF200163FML-2_cat.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VELES огромное спасибо! вопрос возник маленький 156 FMI и 163 FML идентичные полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет парни , у мя никакой из выше описанных, но мотор похоже он , правда по нему ниче пока шо нету , окромя того шо он похож с двиглом на хонде аф56 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я считаю шо тему актуально продолжать , многие просто иль не заходят иль не знают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят приветик , кто поможет? главненькая загвоздка. завел , еду , набирает оч медленно, но с места едет  неплохо, газ как ни выкручиваю никаких результатов, он все одно набирает по тихоньку и все , и макс до 40км/ч подскажите шо и как с ним , я поменял в вариаторе грузики с родных 6гр на 7.5 , ща привезли новые опять на 6 (старые истесались) попробую мож с ними буде норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор раздушить еще можно. Ну, али поршневую поменять. Мой набирает 50 почти с места - а дальше я не разгонял: обкатка, негде, да и незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветик , спс за отклик , с поршневой все норма, и компресия нормальная , а вот карб .... попробую седня , возможно ли и ешо от воздухана? в старом стояло вместо целого кусок поролона обычного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветик , спс за отклик , с поршневой все норма, и компресия нормальная , а вот карб .... попробую седня , возможно ли и ешо от воздухана? в старом стояло вместо целого кусок поролона обычного

  Поролон это очень даже да!!!!!Мне когда-то посоветовали на точке с запчастями(у них паралона не было) - поставь простой,сам вырежи.Я Из-за этого долбаного совета,пол-года не мог причину  тупизны скута понять!Не ставить левый поролон!!!!!И вообще мне кажется лучший вариант, паралоновою заготовочку Атена купить(низкого сопротивления),а то на QMB139 патрубок воздухана к карбюратору итак движок душит(сужается от карба к фильтру - вообще идиотизм)...Только может придется после установки такого поролона карб подкрутить...

И еще если скут не набирает нормально обороты -подгулявшая пружина торкдрайва(большая в сцеплении) может быть причиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял спс тее, буду и на нее думать , но сначала надо доперебрать электрику, есть еще большая вероятность шо это все из-за комута, ща стоит ит хонды аф35 2такт, один живж примастырил, а оно ж не его , правда все времени нету досмотреть все это. :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего стоит 139QMB-JIALING JL 50QT-22post-9876-0-84217900-1375001664_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ветка не заглохла, то можно продолжить :rolleyes: )) любые вопросы по 139 -_- , могу ответить. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...