Перейти к содержанию

Мототехника, ПДД и ДПС.


Рекомендуемые сообщения

это хорошо или плохо?

Для меня на тот момент было хорошо т.к. у меня была хорошая бонусная программа по страховке ОСАГО и мне ДТП с моей виной были не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 603
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут,Леха,не все однозначно и не всегда так может быть!)))

Вот пример

h-179.jpg

 

h-178.jpg

 Лет 10 назад в Питере у меня была такая ситуация...))

Как ты думаешь,чем  в итоге закончилось и какое определение вынесли менты в группе разбора?

Был в такой ситуации на газеле только. Вердикт инспектора-находитесь в одной полосе значит виноват тот, у кого помеха справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в такой ситуации на газеле только. Вердикт инспектора-находитесь в одной полосе значит виноват тот, у кого помеха справа.

Согласился с инспектором?))

И второй вопрос-сможешь пояснить каким пунктом ПДД он свой вердикт регламентировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласился с инспектором?))

И второй вопрос-сможешь пояснить каким пунктом ПДД он свой вердикт регламентировал?

Я спорить не стал, так как Газеле хуже не стало. А у жигуля зеркало отломилось.

Я предложил сто рублей потерпевшему, но он сказал что тыщу хочет  :) .

На что я предложил ему обратиться в страховую компанию.

Он расстроился, подобрал сломанное зеркало и уехал.

Мораль-не бодайся с большим и ржавым грузовиком  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спорить не стал, так как Газеле хуже не стало. А у жигуля зеркало отломилось.

Я предложил сто рублей потерпевшему, но он сказал что тыщу хочет  :) .

На что я предложил ему обратиться в страховую компанию.

Он расстроился, подобрал сломанное зеркало и уехал.

Мораль-не бодайся с большим и ржавым грузовиком  :D

Красавец! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО! 

Я лично одного всегда опасаюсь и больше.

Что во всех этих ситуювинах там ещё окажется мотик ЗАЖАТЫЙ.

Не скрою, такое было - но не критично, больше я всегда нервничаю, с машиной - хрен с ней, но там то человек, мотобрат, который как бешенный лезет туда где уже идёт бодалово..... а так порой хотелось выйти и сказать ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?.....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще одна непонятная фигня лично у меня... Когда за рулем грузовика-практически всегда издалека замечаю моты,как только сажусь в легковую-пипец! Вроде и опыт есть,и сам мотоциклист,а несколько раз чуть не перестроился в мотоцикл... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще одна непонятная фигня лично у меня... Когда за рулем грузовика-практически всегда издалека замечаю моты,как только сажусь в легковую-пипец! Вроде и опыт есть,и сам мотоциклист,а несколько раз чуть не перестроился в мотоцикл... :(

В нижнем один раз легковая меня на фуре не заметила, чуть не перестроился в колеса полуприцепа мне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот прочитал и не понял на что нужно обратить внимание.

Там очень много буковок. Ткните если не трудно.

 

В нижнем один раз легковая меня на фуре не заметила, чуть не перестроился в колеса полуприцепа мне))

Тащил газель на тросу в пробке. Один деятель настырно пытался влезть между нами.

Это было весело. В итоге пришлось выйти и спросить его "Что вы хотите изобразить и какой дальнейший план?"

Ответить он не смог  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот прочитал и не понял на что нужно обратить внимание.

Там очень много буковок. Ткните если не трудно.

 

Тащил газель на тросу в пробке. Один деятель настырно пытался влезть между нами.

Это было весело. В итоге пришлось выйти и спросить его "Что вы хотите изобразить и какой дальнейший план?"

Ответить он не смог  ;)

Один не особо умный человек если конечно его так можно назвать ночью вклинился между двух грузовиков(наверняка последний шел на аварийке) и тросом срезало головы пассажиру и водителю. Вот так. А признали виновным водителя грузовика какого то хера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот прочитал и не понял на что нужно обратить внимание.

Там очень много буковок. Ткните если не трудно.

 

Там в конце очень четко расписаны варианты перестроения. А лейтмотив моей ссылки - если ты двигался прямо и не совершал маневров - похрену кто был справа или слева при ДТП! Ты невиновен! А если совершал маневр-возможны варианты и они по ссылке четко описаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один не особо умный человек если конечно его так можно назвать ночью вклинился между двух грузовиков(наверняка последний шел на аварийке) и тросом срезало головы пассажиру и водителю. Вот так. А признали виновным водителя грузовика какого то хера.

Я так подозреваю,что не были выполнены вот эти требования "Необходимо выполнять требования, которые установлены для буксировочного троса: расстояние при жестком сцеплении между машинами не должно быть больше 4 м, а при гибком расстояние должно быть до 6 м. А также, каждые 20 см должны отмечаться специальными флажками. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в конце очень четко расписаны варианты перестроения. А лейтмотив моей ссылки - если ты двигался прямо и не совершал маневров - похрену кто был справа или слева при ДТП! Ты невиновен! А если совершал маневр-возможны варианты и они по ссылке четко описаны

Все верно написано. Но на фотке никто не перестраивается. Два ТС едут в одной полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно написано. Но на фотке никто не перестраивается. Два ТС едут в одной полосе.

Посмотри мой пост № 218))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри мой пост № 218))

С этими утверждениями можно было поспорить, используя правило "помеха справа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими утверждениями можно было поспорить, используя правило "помеха справа".

Блииин!))) Да чтож такое то!!)))))))

 

Правило "помехи справа" применяется в двух ситуациях: при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами. По сути, правило "помехи справа" это последнее (а не первое) правило, которое нужно применять на дороге. Последнее не в том смысле, что его не нужно знать, а в том, что применяется оно после других правил.

Кстати, такого понятия, как "помеха справа" в правилах дорожного движения вообще нет.

 

НЕ поленись!! Почитай внимательно по ссылке,что я давал о перестроениях!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииин!))) Да чтож такое то!!)))))))

 

Правило "помехи справа" применяется в двух ситуациях: при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами. По сути, правило "помехи справа" это последнее (а не первое) правило, которое нужно применять на дороге. Последнее не в том смысле, что его не нужно знать, а в том, что применяется оно после других правил.

Кстати, такого понятия, как "помеха справа" в правилах дорожного движения вообще нет.

 

НЕ поленись!! Почитай внимательно по ссылке,что я давал о перестроениях!)))))

Нет тут никаких перестроений! И правила эти поэтому не действуют.

Вот экзаменационный билет с ответом и комментарием:

9. Если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, Вы должны:

Варианты ответа:

Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа.

Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся слева.

Правильный ответ: 1. Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа.

Комментарий: Во всех случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, вы должны уступить дорогу ТС, приближающемуся справа (п.8.9).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...