Перейти к содержанию

Мототехника, ПДД и ДПС.


Рекомендуемые сообщения

Подыгрывать сцеплением и нужно, в таком положении мотоцикл находится в самой устойцивой позиции, крутящий момент двигателя высокий, а управляешь набор скорости отпуская сцепоение, когла начинаешь заваливаться, поосто отпускаешь чуть сцепление и мотик сразу выравнивается.

Посмотрите видео уроки, целый фильм о тренировке полицейских

http://vk.com/video-67080049_171263634

Есть несколько фильмов на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 603
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Странно как-то закон один, а разные менты его трактуют как хотят, так будет до тех пор пока вы позволяете с вами так поступать, про боковой интервал не раз уже писано, ездить можно и в такой аварии будет прав тот, кто сможет доказать свою непричастность к маневрированию, как вариант, опережение - это маневрирование = тот, кто двигался быстрей - маневрировал = виновен (к слову о пользе регистратора). А просто ехать в 3 мм от авто, едущем в том же ряду можно. Вернемся к нашим баранам, остановил кого-то гаец и начал парить, типа виновен, что двигался в "междурядье", согласился? - баран, неси повинность, не согласился? - прав и доказывай. Как вариант, тут жевключаем камеру на телефоне, или вкрайняк диктофон и просим сотрудника повторно представиться, указываем дату, время, место остановки и спрашиваем, "почем, боярин, тревожишь", если продолжает настаивать, требуем составления протокола и указываем, что не согласен с вынесеным вердиктом, далее суд, геморой и все такое, если пишем согласен - баран, из за таких баранов и существуют свободно трактующие четко сформулированый закон сотрудники...

на размер разметки по которой проходит сдача на категорию есть регламент, с конкретным указанием циферь, приходишь с рулеткой, включаешь камеру на телефоне и да хоть при всей комиссии из гаёвни начинаешь мерить (присутствие официальных лиц из состава приёмщиков или местных сотрудников приветствуется), снял, написал свои замечания по нарушениям, отправил куда надо (на сайте гибдд не забанили?) во время сдачи экзаменов так же возможна видеосъёмка и по её результатам спорить с приёмщиком никто не запрещал, берешь двоих - троих корешей с мобилами и момент сдачи снимают с разных сторон, а в случае предъяв, типа наехал передним колесом, когда на втдео четко и ясно видно самого приёмщика и процесс сдачи чисто и без касяков, предложить отправить видео "куданадо...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как-то закон один, а разные менты его трактуют как хотят, так будет до тех пор пока вы позволяете с вами так поступать, про боковой интервал не раз уже писано, ездить можно и в такой аварии будет прав тот, кто сможет доказать свою непричастность к маневрированию, как вариант, опережение - это маневрирование = тот, кто двигался быстрей - маневрировал = виновен (к слову о пользе регистратора). А просто ехать в 3 мм от авто, едущем в том же ряду можно. Вернемся к нашим баранам, остановил кого-то гаец и начал парить, типа виновен, что двигался в "междурядье", согласился? - баран, неси повинность, не согласился? - прав и доказывай. Как вариант, тут жевключаем камеру на телефоне, или вкрайняк диктофон и просим сотрудника повторно представиться, указываем дату, время, место остановки и спрашиваем, "почем, боярин, тревожишь", если продолжает настаивать, требуем составления протокола и указываем, что не согласен с вынесеным вердиктом, далее суд, геморой и все такое, если пишем согласен - баран, из за таких баранов и существуют свободно трактующие четко сформулированый закон сотрудники...

на размер разметки по которой проходит сдача на категорию есть регламент, с конкретным указанием циферь, приходишь с рулеткой, включаешь камеру на телефоне и да хоть при всей комиссии из гаёвни начинаешь мерить (присутствие официальных лиц из состава приёмщиков или местных сотрудников приветствуется), снял, написал свои замечания по нарушениям, отправил куда надо (на сайте гибдд не забанили?) во время сдачи экзаменов так же возможна видеосъёмка и по её результатам спорить с приёмщиком никто не запрещал, берешь двоих - троих корешей с мобилами и момент сдачи снимают с разных сторон, а в случае предъяв, типа наехал передним колесом, когда на втдео четко и ясно видно самого приёмщика и процесс сдачи чисто и без касяков, предложить отправить видео "куданадо...".

Это всё правильно конечно. Но ниодин гаец не нарисует восьмёрку меньше размера. Более того, они её сами вообще не рисуют. Обычно она уже нарисована на асфальте и промерена не один десяток раз. У меня в автошколе вообще сдавали на той же площадке что и учились.

По поводу междурядья тоже не всё однозначно. Строго по ПДД так ездить нельзя. Он напишет протокол что ты "нарушил рядность движения" и никакого суда не будет, потому что дело административное. Другое дело что соглашаться не стоит, лучше сказать "да меня легковушка обогнала справа и выдавила, а я чтобы избежать дтп свернул в междурядье". Вот тогда можно без проблем уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё правильно конечно. Но ниодин гаец не нарисует восьмёрку меньше размера. Более того, они её сами вообще не рисуют. Обычно она уже нарисована на асфальте и промерена не один десяток раз. У меня в автошколе вообще сдавали на той же площадке что и учились.

По поводу междурядья тоже не всё однозначно. Строго по ПДД так ездить нельзя. Он напишет протокол что ты "нарушил рядность движения" и никакого суда не будет, потому что дело административное. Другое дело что соглашаться не стоит, лучше сказать "да меня легковушка обогнала справа и выдавила, а я чтобы избежать дтп свернул в междурядье". Вот тогда можно без проблем уехать.

Можешь указать пункт ПДД где четко указано,что так ездить нельзя?(междурядье) Или это твое ИМХО?))

Не нужно ничего выдумывать,про легковушку,которая подрезала. Ответ может быть один-я просто перестраивался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь указать пункт ПДД где четко указано,что так ездить нельзя?(междурядье) Или это твое ИМХО?))

Не нужно ничего выдумывать,про легковушку,которая подрезала. Ответ может быть один-я просто перестраивался!

Немного о рядности движения. В этои плане очень показателен город герой Волгоград. Частенько там бываю на грузовике. Разметки почти нет,улица широкая,с разграничением потоков разделительной полосой. машины идут в три ряда,разметки нет,грузовики обычно идут в среднем "ряду". Иногда объезжая ямы или кого то обгоняя,приходится выезжать в левый "ряд". Трижды!!!   был остановлен работниками ГИБДД с претензиями относительно рядности движения и выезда в крайний левый "ряд". Всегда все их доводы разбивались о фразу о том,что я еду по дороге с однополосным движением и сколько их там находится справа от меня мне абсолютно неинтересно. Однажды было сказано о том,что "водитель обязан вести транспортное средство по возможности ближе к правому краю дороги",на что я возразил,что готовлюсь к левому повороту.)) Все.Каждый остался при своих!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго по ПДД так ездить нельзя. Он напишет протокол что ты "нарушил рядность движения" 

 

У нас гайцы относятся к езде в междурядьях спокойно. Много раз натыкался в пробке, когда уже поздно было делать невинный вид )))))))))  Не обращают внимания. Но все это, конечно, на прерывистой линии. Опять же, если не ехать прямо по разделительной, то получается, что ты фактически выполняешь опережение. А по новым правилам без разницы, с какой стороны его выполнять, лишь бы ширина полосы позволяла. Но где можно на шоссе - предпочитаю неторопливо ехать по обочине. Мотоцикл, в отличие от машины, практически не пылит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас гайцы относятся к езде в междурядьях спокойно. Много раз натыкался в пробке, когда уже поздно было делать невинный вид )))))))))  Не обращают внимания. Но все это, конечно, на прерывистой линии. Опять же, если не ехать прямо по разделительной, то получается, что ты фактически выполняешь опережение. А по новым правилам без разницы, с какой стороны его выполнять, лишь бы ширина полосы позволяла. Но где можно на шоссе - предпочитаю неторопливо ехать по обочине. Мотоцикл, в отличие от машины,

обочина ето зло ямы и неадекваты на жипах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обочина ето зло ямы и неадекваты на жипах 

 

Ямы для внедорожника не проблема, а неадекваты на джипах отсекаются неторопливой ездой по центру обочины. За что нормальные водилы в пробке мне еще и благодарны)))))))))  У нас еще водилы на фурах любят отсекать неадекватов. Сползет на обочину и едет со скоростью пробки, и так каждые 200-300 метров.

 

Однажды попробовал настучать на обочечников на сайте ГИБДД. Ибо охренели, дважды чуть не сшибли скутер. А то сигналят, что я им пылить мешаю. Результат был шокирующим. На следующий день позвонил полкан местной бригады с подробным отчетом о принятых мерах и разъяснениями, что они вообще могут предпринять. Доложил, что бригаду сократили на треть, и лимит бензина на неделю назвал. Исходя из этого пояснил, что им доступно из мер пресечения и что будет сделано.

 

Оказалось, это еще не все (!!!) На электронку свалилось письмо о принятии жалобы на контроль ГИБДД города. Вскоре пришло и бумажное письмо за подписью начальника городской службы ГИБДД с опять-таки подробным отчетом - где и когда были организованы посты, сколько оштрафовано. Оказалось, что у ГИБДД есть лимит на выписку штрафов (!!!) Если этот лимит выбран на текущий месяц, они больше не имеют права штрафовать - ограничиваются предупреждениями. Ну и т.д., во всех подробностях. Но и это еще было не все (!!!) После этого начальник городского ГИБДД позвонил лично и осведомился, удовлетворен ли я проделанной работой и результатом. Глупо было бы сказать, что нет. 

 

Когда мне после этого кто-то начинает говорить, что гайцы только бабло собирают и ни хрена не делают, меня на ржач пробивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза "как можно правее" носит исключительно рекомендательный характер, и протокол основанный якобы на нарушении этого правила должен заканчиваться росписью "виновного" и фразой "не согласен". А рекомендательна она потому, что отсутствуют ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии требований, предъявляемые к участникам движения, например мы видим разметку и бесспорно пересечение разметки фиксируется всеми участниками наблюдения и может быть зафиксирован ОБЪЕКТОМ наблюдения = видеорегистратором, разметка объективный критерий = носит характер обязательного требования, а не предписывающего. Движение во втором ряду на полтосе возможно, если нас выдавили со своей полосы, и с целью недопущения аварии вынужденно выехал во вторую полосу, а в дальнейшем возможность перестроиться, вплоть до места фиксации факта "нарушения" дпс-ом отсутствовала. А вот если дорога свободна и пилишь во втором ряду = баран и по закону и по понятиям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обочина ето зло ямы и неадекваты на жипах 

Я пытался комрада догнать. Я на гранд чероки, он на стелс эндуро. Так вот ответственно заявляю, что охота на двухколесных на обочине методом тарана реальна только из засады, из первого ряда. Ибо верткие, шописец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о рядности движения. В этои плане очень показателен город герой Волгоград. Частенько там бываю на грузовике. Разметки почти нет,улица широкая,с разграничением потоков разделительной полосой. машины идут в три ряда,разметки нет,грузовики обычно идут в среднем "ряду". Иногда объезжая ямы или кого то обгоняя,приходится выезжать в левый "ряд". Трижды!!!   был остановлен работниками ГИБДД с претензиями относительно рядности движения и выезда в крайний левый "ряд". Всегда все их доводы разбивались о фразу о том,что я еду по дороге с однополосным движением и сколько их там находится справа от меня мне абсолютно неинтересно. Однажды было сказано о том,что "водитель обязан вести транспортное средство по возможности ближе к правому краю дороги",на что я возразил,что готовлюсь к левому повороту.)) Все.Каждый остался при своих!))

 

Это речь о объездной Волгоградской на Камышин? :) Дорога там ппц)) А насчет 3 ряда, мент не прав, ближе к правому краю проезжей части надо вести ТС только если там максимально разрешенная скорость более 80 км/ч или движение производится вне населенного пункта. 

Но суть то не в этом, а в том, что там ширина проезжей части не везде 9 м(3 м на полосу), разметки нет а значит и третьего ряда теоретически тоже нет. Вот если бы разметка была то да. Да и ухабы эти не позволяют ехать прямо одним рядом, так и приходится вилять объезжая ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это речь о объездной Волгоградской на Камышин? :) Дорога там ппц)) А насчет 3 ряда, мент не прав, ближе к правому краю проезжей части надо вести ТС только если там максимально разрешенная скорость более 80 км/ч или движение производится вне населенного пункта. 

Но суть то не в этом, а в том, что там ширина проезжей части не везде 9 м(3 м на полосу), разметки нет а значит и третьего ряда теоретически тоже нет. Вот если бы разметка была то да. Да и ухабы эти не позволяют ехать прямо одним рядом, так и приходится вилять объезжая ямы.

Совершенно верно!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался комрада догнать. Я на гранд чероки, он на стелс эндуро. Так вот ответственно заявляю, что охота на двухколесных на обочине методом тарана реальна только из засады, из первого ряда. Ибо верткие, шописец.

да я имел ввиду что кода они выворачивают на обочину то нихрена не видят и поворотники забывают уключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь указать пункт ПДД где четко указано,что так ездить нельзя?(междурядье) Или это твое ИМХО?))

Не нужно ничего выдумывать,про легковушку,которая подрезала. Ответ может быть один-я просто перестраивался!

Тут вот какое дело. Нигде нет прямого запрета на движение вплотную к автомобилю. Но есть требование соблюдать боковой интервал в пункте 9.10, и написано что этот интервал должен обеспечивать безопасность движения. Так вот если кто то за рулём машины шарахнется от тебя (например по неопвтности ли от неожиданности), то на экзамене гец однозначно трактует это как несоблюдение интервала, т.к. другой водитель вынжден маневрировать для избежания дтп. Спорить можно сколько угодно, но если гаец напишет это в протокол, то обжаловать его будет невозможно. А вот если ты маневрировал для избежания дтп - ты выполнял требования пдд. Конечно если просто шпарить между рядами так что все шарахаются в разные стороны, то никакое объяснение не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот если кто то за рулём машины шарахнется от тебя (например по неопвтности ли от неожиданности), то на экзамене гец однозначно трактует это как несоблюдение интервала, т.к. другой водитель вынжден маневрировать для избежания дтп. Спорить можно сколько угодно, но если гаец напишет это в протокол, то обжаловать его будет невозможно.

малость не понятно, едите вы вдвоем в полосе с авто и авто ни с того, ни с сего  шарахается в сторону и попадает в двп, тут пилот мото не виновен никак, регистратор в помошь, если едишь ты возле разделительной и справа тебя догоняет хер на 4 колёсах и задевает сбоку, а потом трёт типа езда в междурядье не допустима и пытается впаять не соблюдение бокового интервала, тут опять же регистратор впомошь, догоняющая машина совершает манёвр опережения = водятель авто не убедился в безопасности маневра = виновен.

 а вот когда ты на мото догнал авто и тут чиркаешь авто мотоциклом (да хоть топором в руке), ты не прав дважды, вопервых не соблюдаешь боковой интервалл, а во вторых совершаешь манёвр опережения (едешь быстрей = совершаешь манёвр опережения) не убедившись в безопасности манёвра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самый спорный момент где виновника иногда трудно установить. Обоюдку оформят и езжайте дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Так вот если кто то за рулём машины шарахнется от тебя (например по неопвтности ли от неожиданности), то на экзамене гец однозначно трактует это как несоблюдение интервала, т.к. другой водитель вынжден маневрировать для избежания дтп. ...

Не совсем понял про экзамен...    Если я двигался прямо,а он выполнял маневр(шарахнулся и т.д.) ко мне вообще не будет никаких претензий!

 

... Спорить можно сколько угодно, но если гаец напишет это в протокол, то обжаловать его будет невозможно....

В корне не правильно!!! Можно и нужно обжаловать!!

 

.... А вот если ты маневрировал для избежания дтп - ты выполнял требования пдд. ....

Тоже заблуждение! Если ты при этом кого то снес или в тебя кто то приехал-виноват будешь ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самый спорный момент где виновника иногда трудно установить. Обоюдку оформят и езжайте дальше.

Тут,Леха,не все однозначно и не всегда так может быть!)))

Вот пример

h-179.jpg

 

h-178.jpg

 Лет 10 назад в Питере у меня была такая ситуация...))

Как ты думаешь,чем  в итоге закончилось и какое определение вынесли менты в группе разбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовик виноват.

Можешь аргументировать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...