Перейти к содержанию

Мототехника, ПДД и ДПС.


Рекомендуемые сообщения

Тему прибить! Или перенести и тоже прибить!

Найдено на профильном форуме у компетентного товарища. С разрешения автора делаю перепост.

Права и обязанности скутеристов и полномочия инспекторов ДПС.

Так как в последнее время возникает много вопросов и разногласий на эту тему, решил написать данную статью. Надеюсь, она прекратить все споры раз и навсегда. Кстати, данная статья так же относится и к велосипедистам, т.к. с точки зрения закона между ними и скутеристами нет разницы.

Все свои высказывания буду подтверждать ссылками на конкретные нормативно-правовые акты. Так что если у кого-то возникнуть сомнения, он всегда может их развеять, заглянув в первоисточник. Попытаюсь разъяснить правовые нормы так, чтобы это было понятно абсолютному большинству.

Приготовьтесь, букв будет ОЧЕНЬ много. Ну, поехали.

Начнем, пожалуй, немного с теории. Для регулирования общественных отношений существуют типы правового регулирования. В России действуют два типа правового регулирования: общедозволительный и разрешительный.

Общедозволительный тип. Его формула: "Дозволено все, кроме того, что запрещено". Именно этим типом регулируются все взаимоотношения всех граждан РФ, за исключением деятельности государственных органов и должностных лиц (в нашем случае сотрудники полиции). Иными словами, человек может делать все, кроме прямо запрещенного в законе.

Разрешительный тип. Его формула: "Запрещено все, кроме прямо разрешенного". Применяется для регулирования отношений государственных органов и должностных лиц, как между собой, так и с гражданами. Иными словами, должностные лица могут делать только то, что разрешено законом. В соответствующем законе указывается точный, строго ограниченный объем правомочий: все, что выходит за пределы компетенции властвующего субъекта, категорически запрещено.

Для чего я это написал? Нужно запомнить и уяснить себе, что все действия сотрудников полиции и инспекторов ДПС четко прописаны, и они не могут делать то, что им заблагорассудится.

Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности (ст. 20 Административного регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержден приказом МВД РФ от 02.03.2009 г.)

Основные правовые акты, регулирующие отношения в области дорожного движения:

1. Постановление Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993 г. «О правилах дорожного движения (далее ПДД).

2. Кодекс об административных правонарушениях (далее КоАП)

3. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ (далее 196-ФЗ)

4. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержден приказом МВД РФ от 02.03.2009 г. (далее Административный регламент).

I. Права и обязанности скутеристов.

1. Согласно ст. 1.2 ПДД:

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. См и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Из этого следует, что:

- мопед является транспортным средством, а лицо, управляющее этим мопедом, является водителем. Поэтому водители мопедов должны руководствоваться не только главой 24 ПДД «Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных», но и обращать внимание и выполнять предписание всех пунктов правил, где речь идет о транспортном средстве и о водителе ТС (не путать с механическим ТС). Так что не поленитесь и прочитайте полностью ПДД, это, прежде всего, ваша безопасность.

- как только вы слезли с мопеда и ведете его рядом с собой – вы пешеход. Значит, к вам относятся те пункты правил, где идет речь о пешеходах, и ни как не относятся те, где речь идет о водителях. Термин «вести» в данном контексте означает именно толкать скутер рядом с собой руками, а не управлять им (а то я и такие мнения слышал).

- максимальная скорость и максимальная конструктивная скорость – два разных понятия. Поэтому, если ваш мопед едет со скоростью больше 50 км/ч, мотоциклом он от этого не становится. Что такое максимальная конструктивная скорость посмотрите в яндексе.

Важно отметить, что термины, приведенные в этой статье, разъясняют понятия, используемые в ПДД. При этом в других законах (например глава 12 КоАП) значения этих понятий могут отличаться, но об этом позже.

2. Документы на скутер.

При покупке в салоне все понятно – необходимые документы и так будут сделаны.

При покупке с рук ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте с продавцом договор купли-продажи ТС. Как он делается, и какие данные туда нужно внести можно найти тут в ФАКе, ну и вообще это не проблема – яндекс в помощь. Главное, чтобы все паспортные данные продавца были указаны верно, подпись в договоре соответствовала подписи в паспорте, так же была написана от руки расшифровка подписи. Наличие документов, подтверждающих ваше право собственности, позволит в будущем избежать многих проблем, если они вдруг появятся. Но это уже скорее гражданско-правовые вопросы.

Что касается дорожного движения.

Законом НЕ УСТАНОВЛЕНО какие документы и какой формы должны быть на мопед. Так же законом не установлено, что вы должны иметь эти документы при себе.

Некоторые ссылаются на ст. 2.1 ПДД:

2.1 Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:

* водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;

* регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;

* документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;

* в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

* страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

Это заблуждение, т.к. речь идет о водителе механического ТС, коим мопед не является.

А в ст.2.3 ПДД, где идет речь про обязанности водителя ТС (а значит и мопеда тоже) ни слова про документы нет.

Следовательно, ИДПС не в праве требовать с вас какие-либо документы на мопед, т.к. это не предусмотрено законом.

Максимум, что он может потребовать – это паспорт, который лучше всегда иметь при себе, и показываться по требованию сотрудников МВД (хотя и это спорный вопрос, но тема сейчас не об этом).

Если у ИДПС возникнет подозрение, что мопед краденый, он может «пробить» его по WIN номеру.

Согласно ст. 49 Конституции РФ:

1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.

3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Поэтому вы не должны доказывать, что вы «не верблюд», это обязанность сотрудников полиции. Если у вас все в порядке и скутер вы честно купили, то проблем возникнуть не должно. Все закончится тем, что ИДПС по рации «пробьет» ваш мопед на угон, и вы поедите дальше.

Ни какая штраф стоянка вашему скутеру не грозит. Подробнее об этом будет дальше, в полномочиях ИДПС.

Ну что касается ПДД и обязанностей водителей мопеда вроде бы все.

Все требования и запреты в ПДД написаны понятно, так что не буду останавливаться на этих мелочах. Если нарушаете то, что там написано, значит будьте готовы к тому, что вас остановят и выпишут штраф.

В основном споры, как между самими скутеристами, так и между скутеристами и ИДПС возникают именно о документах.

Теперь дошла очередь до самих штрафов и полномочиях ИДПС.

II. Полномочия ИДПС и ответственность за нарушение ПДД.

1. КоАП и ПДД

Ответственность за нарушение ПДД, а так же процессуальные действия ИДПС, и не только это прописаны в КоАП.

Непосредственно ответственность за нарушение ПДД прописана в главе 12: «Административные правонарушения в области дорожного движения»

Самое первое и самое главное, на что нам (скутеристам) нужно обратить внимание в этой главе – это примечание к ст. 12.1:

«Примечания:

1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, А ТАК ЖЕ В ДРУГИХ СТАТЬЯХ НАСТОЯЩЕЙ ГЛАВЫ также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.»

То же самое говориться и в ст. 1 Постановления пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

А из этого следует, что в этой главе к понятию «транспортное средство» мопед не относится, а скутерист, согласно ч. 2 ст. 12.29 является лицом, управляющим мопедом.

Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.

Таким образом, получается, что хоть по ПДД скутерист – водитель ТС, но согласно примечанию к ст. 12.1 и ч. 2 ст. 12.29, в этой 12 главе КоАП он является лицом, управляющим мопедом, а не водителем ТС. Это два разных понятия в этой главе.

Поэтому, к нему может быть применена только ст. 12.29 (ну и еще ст. 12.30, ее не будем касаться, не об том речь), а все остальные нет, т.к. МОПЕД В ЭТОЙ ГЛАВЕ К ТС НЕ ОТНОСИТСЯ.

Путано как-то получилось, в итоге нужно запомнить одно – за любое нарушение ПДД скутеристом, согласно ч. 2 ст. 12.29 – предупреждение или штраф 200 рублей. Другие статьи и, следовательно, санкции не могут быть применены.

2. Езда на мопеде в состоянии опьянения.

Речь не о том, хорошо это или плохо. Не собираюсь ни кому читать нотации, у каждого своя голова на плечах.

Но все-таки, не стоит пользоваться мягким наказанием за это правонарушение. Я думаю, вы не хуже меня все понимаете, «пронесло» раз, другой, третий…но когда-нибудь может «не пронести», и последствия будут более серьезные, чем штраф.

Что же делать, если вдруг так случилось, и вы едете на скутере в состоянии опьянения, не важно какой степени, и вас останавливает ИДПС:

- ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ!!! Не надо пытаться от них угнать, этим вы только увеличиваете свои шансы на более серьезные последствия

Вот остановил вас ИДПС, что теперь? Большинство полагает – сейчас лишат прав на авто или мото, мопед на штрафстоянку и т.д. Все это бред сумасшедшего. Ничего подобного не будет.

Да, в КоАП есть ст. 12.8

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, -

влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей.

4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок три года.

НО! Ни одна из частей этой статьи не может быть к вам применена. Вспоминаем, что я писал в предыдущем сообщении.

Управляя мопедом в состоянии опьянения, вы нарушаете ст. 2.7 ПДД:

Водителю запрещается:

* управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

Согласно примечанию к ст. 12.1 КоАП, мопед к ТС в 12 главе не относится, и ваши действия подлежат квалификации по ч.3 ст. 12.29:

3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

Опять же, тут есть одно «НО»! Признать человека пьяным может только на основании освидетельствования на состояние опьянения или медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Возникает вопрос, а зачем вообще проходить это освидетельствование? Можно просто от него отказаться.

Только не надо думать, что в случает отказа, к вам применят ст.12.26 КоАП, разные части которой предусматривают наказание за отказ от прохождения медицинского освидетельствования от лишения прав от полутора до двух лет или арест до 15 суток.

К водителям мопеда, точнее к лицу, которое управляет мопедом, эта статья применена быть не может по той же причине, что и ст. 12.8, да все статьи в этой главе, кроме двух (12.29 и 12.30).

Так как своим отказом, вы нарушаете ст. 2.3.2 ПДД, то ваши действия будут квалифицироваться все по той же ч. 2. ст.12.29. Наказание – предупреждение или штраф 200 рублей.

Получается такой парадокс, ч.3. ст.12.29 невозможно применить, если конечно этого не захочет сам обвиняемый.

Пошаговую инструкцию, как себя вести в этой ситуации (и в следующих описанных) писать не буду, т.к. варианты развития событий разные, а текст и так получается огромным.

Если вы немного соображаете, то из написанного сами все для себя поймете, разъяснил вроде вполне подробно и доступно. Ну а если нет, то и пытаться не стоит, потому что качание прав при не знании и не понимании этих самых прав ни к чему хорошему не приведет.

3. Штраф стоянка

Еще одним заблуждением является то, что мопед можно отправить на штраф стоянку. Например, при езде без документов или в состоянии опьянения. При чем так считают и большинство ИДПС, поэтому нужно хорошо изучить материал, чтобы суметь им доказать обратное.

Помещение ТС на штраф стоянку – одна из мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении (ч. 1 ст. 27.1 КоАП)

Нельзя поместить ТС на штраф стоянку, если так просто захотелось ИДПС (вспоминаем дозволительный тип правового регулирования).

В законе, а точнее в ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ, прописан конкретный перечень статей, при нарушении которых применяется эта мера обеспечения. А именно (только из 12 главы): ч.1 ст. 12.3, ч. 2 ст. 12.5, ч. 1 и 2 ст. 12.7, ч. 1 и 3 ст. 12.8, ч. 4 ст. 12.19, ч. 1 и 2 ст. 12.21.1, ч.1 ст. 12.21.2, ст. 12.26.

В этом списке вы видите ст. 12.29? Вот и я не вижу. Выводы, я думаю, уже должны быть понятны.

Во всех остальных случаях помещение ТС на спец. стоянку – нарушение закона со стороны ИДПС.

Кроме того, еще можно добавить, что процедура помещения ТС на штраф стоянку не простая, и она подробно расписана в Правилах задержания ТС, помещении его на стоянку, хранения, а так же запрещения эксплуатации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 г.

Ст. 1 этих правил гласит: «1. Настоящие Правила определяют порядок задержания, помещения на стоянку и хранения транспортных средств, к которым относятся автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час….и далее по тексту».

Следовательно, помещение на штраф стоянку мопеда не регламентировано, а значит, не законно.

Есть интересный момент - если механические тс все признаются источниками повышенной опасности, то мопед - не является мех тс т.е. не является источником повышенной опасности и получается что ответственность не может наступать по ГК без доказательства оной. Т.е. водитель автомобиля доказывает что он не вел авто, не ехал там, вообще не имеет такого авто. То в отношению мопедиста на мопеде надо доказать что этот кадр в шлеме был он, что это мопед именно тот, что увечия получены от мопеда, а не от соседнего авто или пешеход не сам упал на ваш мопед... (и так пару раз).

В КоАП есть ст. 1.5 Презумпция невиновности.

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Забегая вперед, примечание к этой статье не означает, что вы должны доказывать свою нивиновность в случае, если вас в чем-то обвиняет ИДПС.

п. 14 ч. 1 ст. 13 Закона "О Полиции": сотрудники полиции имеют право:

14) доставлять граждан, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации

ЗЫ: еще - дорожные полицаи иногда пробуют "развести" скутеристов-мапедистов на предмет кубатуры.

- Мол, сколь тут?

- 50 кубов....

- Ага! А по правилам - скутеры-мапэды - ДО 50 кубов! Так что - штраф, стоянка и т.п.

На это надо сообщать полицаям, что кубатура двигателей внутреннего сгорания изначально привязана к кубическим дюймам. И то, что в обиходе мы называем "полтинник", т.е. 50 кубов, на деле - это 49,8 кубических сантиметров.

Оригинал:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=60654&i=60654

Благодарю мотобрата ast_ivan за прекрасный поучительный материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 603
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добавлю пару слов от себя к прочитанной сверху очень полезной инфы именно для мопедов и скутеров не более 50 куб. см. объема и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч

 

В частности заведу речь о скутерах которые покупаются с салона, магазина уже с увеличенным объемом двигателя который составляет более 50 куб. см. объема и имеющее максимальную конструктивную скорость ни как не 50 км/ч, а значительно больше.

К такому скутеру как правило уже дается ПТС на ТС, что меняет кардинально (до первого несчастного случая) данный скутер по отношению к мопедам, чем скутер перестает являться мопедом и приравнивается к мотоциклу.

Тем самым владельцы которые являются обладателями иных ТС являются Водителями механического транспортного средства, чем подпадают под все статьи предусмотренные главой 12 кодекса о административных правонарушений РФ.

Всякие заблуждения по поводу схожести "псевдо скутеров" которые только внешне похожи на "правильные скутеры" (имеется ввиду те самые не более 50 кубиков и не более 50 км/ч по дорогам общего пользования) остаются такими пока не попадаешься в неприятные ситуации в которых ты обязан предоставить документ на данный вид техники, в частности ПТС который выдан при покупке.

 

ЗЫ: На моей практике был случай когда гр. управляющий таким "псевдо скутером" передвигаясь в состоянии алкогольного опьянения по дорогам общего пользования попадает в мелкое ДТП где его на светофоре цепляет машина, после недолгих разборок был предъявлен ПТС где указан объем двигателя 150 куб. см., дальнейшие действия были аналогичны как по отношению к водителю авто.

К гражданину было применено согласно ст. 12.8 (Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения) все того же КоАП РФ в виде административного ареста и последующим лишение права управления ТС после постановления суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где вы видели скутер который меньше 50 едет у меня когдато был мопед верховина даже он 60 ездил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь теория которой по закону должны придерживаться производители техники что бы остаться в данном классе :D 

Верховину трудно до такой скорости разогнать, нужно ногами помогать :D, обычно спидометр брешит, от туда и берутся космические 60 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Оч полезная инфа, для меня новичка, тем паче!!!Как раз перед покупкой задался вопросом прав скутериста и человека в погонах, соответственно как и правовой момент так и по большей части полномочия ИДПС интересовали меня не менее сильно! Спасибо за предоставленную информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Моя ситуация: Мотоцикл (ирбис ттр 250 13 года (с птс)) приобретён исключительно для покатушек на даче. Но до леса надо минимум переехать дорогу, или проехать по ней метров 100-500 к примеру. Прав категории А нет. На руках сейчас ПТС, документы магазина без даты покупки. Категорию открывать не хочу, ставить на учёт не хочу, по дорогам ездить тоже не хочу :)

Не могу для себя определиться, как действовать в случае встречи на дороге (у дороги) с ДПС. И главное на какой дороге? Катаясь по дороге внутри дачного товарищества я нарушаю ПДД?

Если я на глазах ДПС доеду по грунтовой дороге от дачи до асфальта, там слезу с мотоцикла и перекачу его через дорогу, и поеду далее по полю-я нарушаю ПДД?

Наверное в моём случае было бы лучше выбирать мот без ПТС, но по этому критерию не отбирал.

И как быть с постановкой на учёт? по новым правилам должен в 10 дневный срок поставить на учёт.

Если гайцам при необходимости показать документы на покупку без даты продажи, и ПТС не заполненный? Или лучше заполнить, раз ставить на учёт не собираюсь? Возможно нубские вопросы, но определиться с дальнейшими действиями как то не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Возможно ещё раз посмотреть на окрестности? мож мостик какой в радиусе 2-5 км по грунту? Или длинный, прямой участок шоссе, где удобно его переехать без нервов.Вобщем поработать с картой или на моцике лазейку найти. И забить на всё остальное. 

 Однако если вопрос ребром и возможны бесконечние поездки в магазин, в лес из леса по 10 раз в день, ну или ещё куда - всёж получайте права, ставьте, платите. 

:) будете дорогу пересекать по правилам - разворот (яйцо) поди за 5км.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Возможно ещё раз посмотреть на окрестности? мож мостик какой в радиусе 2-5 км по грунту? Или длинный, прямой участок шоссе, где удобно его переехать без нервов.Вобщем поработать с картой или на моцике лазейку найти. И забить на всё остальное. 

Да у меня и шоссе не надо пересекать, дорога асфальтированная между дачами-две машины в час. Но повадились бесы ездить тормозить дачников на предмет апкоголя. А машин мало, вот и довязываются чуть не до столба... А мотоцикл как раз и брал для изучения окрестностей, дача там недавно. В магазин, да и на заправку и на машине съезжу. Думаю про права А, но ездить на мото-вело по дорогам избегаю категорически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поворотников и кронштейна номера у вас нет.(нет ведь?). птс в сундук. в магазе сделать бумагу на моц, как если без птс. ?????

а насчёт магаза не согласен. при моцике! на машине за минералкой - моветон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поворотников и кронштейна номера у вас нет.(нет ведь?).

 

Всё есть, и поворотники, и зеркала, и кронштейн номера с подсветкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём  проблема открыть категорию А ? На машину-то поди водителькое удостоверение есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём  проблема открыть категорию А ? На машину-то поди водителькое удостоверение есть.

Зачем? Я не хочу ездить по дороге на мотоцикле. Меня больше интересует вопрос- как не нарушая закон и не боясь гайцов ездить на нём вне дорог, переводить его через дорогу рядом с ними, и вообще чувствовать себя уверенно. Но думаю не получится, найдут повод ради развода на деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как у вас а у нас пока спокойно гайци меня не трогают ( сплюнул и постучал головой об дерево ) категории А у меня тоже нет хотя права уже 25 лет и мот потому без регистрации а нахрена мне в лесах-полях номера хотя и в город иногда катаю а по теплу на работу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Я не хочу ездить по дороге на мотоцикле. Меня больше интересует вопрос- как не нарушая закон и не боясь гайцов ездить на нём вне дорог, переводить его через дорогу рядом с ними, и вообще чувствовать себя уверенно.

 Просто катать и не думать о последствиях, а они будут, - если катать мотоцикл без соответствующего набора документов как на него, так и на себя - это в любом случае незаконно, ну, кроме как на треке, да и то на "официальном" - где есть ответственные лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Просто катать и не думать о последствиях, а они будут, - если катать мотоцикл без соответствующего набора документов как на него, так и на себя - это в любом случае незаконно, ну, кроме как на треке, да и то на "официальном" - где есть ответственные лица.

а ктото у нас тут на машине без прав катается :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:не буду тыкать пальцем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, катается, но вполне осознанно и ясно представляя себе последствия, так-сказать - осознанный риск, попался бы - не жаловался-бы, ну, да - дело прошлое, сегодня домой ехал уже совершенно законно! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздровляю с приобретением :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Просто катать и не думать о последствиях, а они будут, - если катать мотоцикл без соответствующего набора документов как на него, так и на себя - это в любом случае незаконно, ну, кроме как на треке, да и то на "официальном" - где есть ответственные лица.

А мотоциклы продающиеся без птс изначально, как с ними быть? Только до трека на прицепе, в поле-лес нельзя? Конечно в реале у меня будет всё как у всех: смотрим по сторонам, избегаем дпс, сматываемся от них если что. Просто всё больше интересует этот вопрос с юридической точки зрения- а как можно по закону, что можно по закону, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...