Перейти к содержанию

Мототехника, ПДД и ДПС.


Рекомендуемые сообщения

так на заметку:  дорога общего пользования,  должна быть официально утверждена органом власти, т.е принята на баланс, там должны стоять знаки дорожного движения и т.п. Остальные не дороги а направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 603
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем все варианты от лукавого. будешь ездить-сдавай на А. Я не тороплюсь с правами, решил покататься нелегалом сезон, понравиться-тогда скорее всего другой мот и права, а нет- продал и забыл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дубового сиденья, бери ттр 2013-2014

Да пока к нему и склоняюсь.

 

 Я не тороплюсь с правами, решил покататься нелегалом сезон, понравиться-тогда скорее всего другой мот и права, а нет- продал и забыл :)

Наверное и я так поступлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так на заметку:  дорога общего пользования,  должна быть официально утверждена органом власти, т.е принята на баланс, там должны стоять знаки дорожного движения и т.п. Остальные не дороги а направления.

 

+1. Если какой-то Уася на своём тракторе спьяну проехал через поле и там после этого стали ездить другие Уаси и ходить Пети - дорогой общего пользования колея через поле от этого не стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

+1. Если какой-то Уася на своём тракторе спьяну проехал через поле и там после этого стали ездить другие Уаси и ходить Пети - дорогой общего пользования колея через поле от этого не стала.

Никто с этим не спорит, но на практике ДПС очень часто, особенно в регионах, используют:

Определение понятия «дорога» в России

закреплено законодательно

. Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», "дорога" — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути

, тротуары

,обочины

 и разделительные полосы при их наличии.

И после этого (насчет участка земли) слушать ничего не хотят. Естественно в таких случаях можно и нужно отстаивать свою точку зрения, но это имхо лишняя трата времени, испорченное настроение, которого можно былобы избежать наличием нужных документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никто с этим не спорит, но на практике ДПС очень часто, особенно в регионах, используют:

Определение понятия «дорога» в России

закреплено законодательно

. Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», "дорога" — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути

, тротуары

,обочины

 и разделительные полосы при их наличии.

И после этого (насчет участка земли) слушать ничего не хотят. Естественно в таких случаях можно и нужно отстаивать свою точку зрения, но это имхо лишняя трата времени, испорченное настроение, которого можно былобы избежать наличием нужных документов.

 

Всё верно, только для этого нужно доказать, что та тропинка, по которой ты едешь, есть "обустроенная или приспособленная ... полоса земли". Именно официально кем-то обустроенная или приспособленная. На это обычно бывают докУменты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

Всё верно, только для этого нужно доказать, что та тропинка, по которой ты едешь, есть "обустроенная или приспособленная ... полоса земли". Именно официально кем-то обустроенная или приспособленная. На это обычно бывают докУменты :)

Опять не спорю, но побывав несколько раз в суде я понял одно, что доказывать в НАШЕЙ стране приходится рядовым гражданам, а не органам власти((( презумция невиновности у нас - это единорог, все про него говорят, но никто его не видел... Доказать-то можно, при желании все что угодно, но это время, нервы... Не проще ли на начальной стадии исключить такие недоразумения (по молодости 4 сезона ездил без "А", чем совершенно не горжусь), и после этого ездить где и как хочется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не спорю, но побывав несколько раз в суде я понял одно, что доказывать в НАШЕЙ стране приходится рядовым гражданам, а не органам власти((( презумция невиновности у нас - это единорог, все про него говорят, но никто его не видел... Доказать-то можно, при желании все что угодно, но это время, нервы... Не проще ли на начальной стадии исключить такие недоразумения (по молодости 4 сезона ездил без "А", чем совершенно не горжусь), и после этого ездить где и как хочется?

Ну не знаю, я купил мот просто покататься по лесам, на допы выезжать не собираюсь, для этого есть авто, да и до леса от гаража метров 100, а ради того чтоб на выходных пару часов покатать, сдавать на права, регистрировать мот, проходить техосмотр, делать осаго, налоги платить,... да ну его нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Извиняюсь за много букф, но надеюсь, что осилите и поможете добрым словом, а может быть и делом!

 

С наилучшими пожеланиями,

Иван.

Если будешь в шлеме и на номерах и не нарушать пдд уверяю тебя ГИБДД ты совершенно не интересен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Кстати, в лесу или в говнах больше шансов "убиться" чем на ДОП.

Полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если будешь в шлеме и на номерах и не нарушать пдд уверяю тебя ГИБДД ты совершенно не интересен!

 

Вопрос спорный - в москвабаде ГИБДД повадилось останавливать всех без разбору мотоциклистов, особенно в начале сезона. Обычные дпс с жезлами, не мотобат. И на постах, и в чистом поле. Два-три раза в сезон точно бывает. А мотобат, напротив, стал обычные тачки дубасить, целиком игнорируя байкеров. Меня в прошлом сезоне только один тормознул, и то, он был как "тяжёлая артиллерия" в составе обычного отряда ДПС, которые всех подряд из потока выдёргивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь в шлеме и на номерах и не нарушать пдд уверяю тебя ГИБДД ты совершенно не интересен!

Вы наверное меня не правильно поняли, регистрировать то я его тем более не собираюсь, да и по дорогам как таковым ездить тоже. Если только до поля-леса доехать, мост переехать, ну и типа того. В шлеме, ботах, коленях и т.д. естественно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное меня не правильно поняли, регистрировать то я его тем более не собираюсь, да и по дорогам как таковым ездить тоже. Если только до поля-леса доехать, мост переехать, ну и типа того. В шлеме, ботах, коленях и т.д. естественно...

Думаешь егеря не докопаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь егеря не докопаются?

 

Ну в этом то я точно уверен. Их то я всех знаю, как и места, где можно ездить без ущерба для охоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,пожалуйста, когда страхуешь новый мотоцикл, требуют тех. осмотр? Или, как на новую машину, он не нужен три года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,пожалуйста, когда страхуешь новый мотоцикл, требуют тех. осмотр? Или, как на новую машину, он не нужен три года?

 

3 года без ТО делают страховку на новое ТС !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я купил мот просто покататься по лесам, на допы выезжать не собираюсь, для этого есть авто, да и до леса от гаража метров 100, а ради того чтоб на выходных пару часов покатать, сдавать на права, регистрировать мот, проходить техосмотр, делать осаго, налоги платить,... да ну его нафиг.

Ну тогда плати штрафы и не жалуйся. Ты на машине тоже без осаго , то и номеров ездишь ? Я считаю, лучше один раз сдать на категорию и не париться, страховка и то, пару тыс в год, неподъемное бабло ? Регистрация и налог-копейки. Лично я давно отошел от этих "пацанячих" приколов и на своем езжу где хочу и когда хочу и получаю от этого истинное удовольствие. Да и машины у меня для допов тоже есть, три. И скутер. И Ява. И Днепр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда плати штрафы и не жалуйся. Ты на машине тоже без осаго , то и номеров ездишь ? Я считаю, лучше один раз сдать на категорию и не париться, страховка и то, пару тыс в год, неподъемное бабло ? Регистрация и налог-копейки. Лично я давно отошел от этих "пацанячих" приколов и на своем езжу где хочу и когда хочу и получаю от этого истинное удовольствие. Да и машины у меня для допов тоже есть, три. И скутер. И Ява. И Днепр.

+1 емко, коротко, разумно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда плати штрафы и не жалуйся. Ты на машине тоже без осаго , то и номеров ездишь ? Я считаю, лучше один раз сдать на категорию и не париться, страховка и то, пару тыс в год, неподъемное бабло ? Регистрация и налог-копейки. Лично я давно отошел от этих "пацанячих" приколов и на своем езжу где хочу и когда хочу и получаю от этого истинное удовольствие. Да и машины у меня для допов тоже есть, три. И скутер. И Ява. И Днепр.

Какие штрафы? на допах я не езжу, справка что это спорт инвентарь у меня есть, за что меня могут оштрафовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...