Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

Ну как проедите по мокрому асфальту со скоростью 60км/ч,тогда и узнаете о чем я говорю

:-) а если 70?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу я в этой теме спамер, но катаюсь в удовольствие после работы и по выходным. Одному скучно, и кататься и тут вроде живая ветка и тишина... 360 км наката, сменил масло, самое дешевое взял, на этикетке было 4т, пойдет. Свечу не менял, карб только холостые, по факту холостых две с половой самый раз. Падал, больно, экипировка нужна, но у меня ее нет кроме шлема. Потому учусь на ошибках :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕХ приветствую!Вот решил тоже вступить в ваши ряды.Возьмёте?...

Несколько моментов из личного опыта(пробег 1000км):стрекочут не сами клапана ,а коромысла в своих осях(гайки которых приварены СВАРКОЙ).Если взять двумя пальцами за коромысло в том месте где в него входит штанга и подёргать из стороны в сторону от себя к себе,то слышны отчётливые щелчки ,и на глаз даже видно что болтаются.Буду вытачивать новые оси коромысел(поплотнее)сварку срежу болгаркой,позже отпишу.

Цепь подтягивал 2 раза и то наверное как оказалось зря,Видео выложенное выше более чем актуально.Больше не подтягиваю,вроде норм.,хотя вдвоём с сыном ездим.

Сразу с покупки отрегулировал карбюратор :винт качества примерно 3-3.5 оборота (даже по СО проверяли прибором-норм)уровень топлива в поплавковой камере 2-3 мм ниже прокладки поддона карба(это тоже важно)Расположение поплавков в перевёрнутом виде-такое:см фото.,тоесть поплавок не параллельно среза корпуса, а чуть ниже.post-14876-0-46315900-1402170129_thumb.jpg

В итоге:заводится с пол пинка: со стартера(с кика бывает не сразу)холостой держит хорошо(1200 об),никаких чиханий(тоже были) и перегрева выпуска.,подрывает хорошо, валит тоже ,

Ещё сразу заменил свечу наpost-14876-0-41816300-1402425915_thumb.jpg  калильное число 7 ,а не 8 как на родной.Сней лучше ,и нагара то почти никакого нет.Был опыт на "Альфе" тоже поставил свечу "погорячей"(на 6)и стало лучше,пободрей вроде как то.

Ну и заменил зеркала ,вот вроде и всё.В основном мотиком очень доволен.

Извиняюсь если уморил,может кому-то что-то будет полезно.

Изменено пользователем Mitjai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как решил проблему с брызганьем грязи в лицо? Я пробывал опускал крыло на 10 сантиметров на шпильках.Брызгает меньше,но било за защиту вилок и полностью проблема не ушла. Хочу попробывать удлинить крыло пластиком от бампера иномарки временно.Но крыло уже заказал длинное от кроса.Мот в целом очень понравился.Поставил защиту на мотор,вообще прелесть,через бревна в лесу без боязни переползаю. И еще по поводу высоты мота и пилота,при росте 164 достаю обеими ногами свободно не носками,а полностью пальцами.Доработал в первый же день покупки сидение.Кстати стало и удобно и намного красивей смотрится.Бесит в этом моте только мудозвонство клапанов на больших оборотах(клапана отрегулированы).Как фотки выложить здесь? 

post-14876-0-63649000-1402170734_thumb.jpgвырезал кусок пластмассы из канистры и прикрутил на барашки(можно быстро и легко снять).

Теперь в лицо не летит,только фару чуть-чуть забрызгивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуйста. Мот не держит холостые обороты на холодную, поэтому приходится держать ручку газа приоткрытой ,пока мотоцикл полностью не прогреется, а это очень не удобно... Как прогреется, то ХХ приходит в норму и всё в поряде.  Запускаю мотор на верхнем положении рычажка, прогреваю на среднем и затем далее перевожу на нижний. Мот глохнет на ХХ на холодную не зависимо от положения рычажка, пока не прогреется. Посоветуйте что крутить, куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом моте две беды сразу,это карбюратор без холостых на холодный и короткое переднее крыло,брызгающее ровно от лица до лица.Вчера одну проблему решил с крылом,поставил длинное.Теперь как надоест пригазовывать на холодную,куплю карбюратор нормальный.Кстати ставте защиту на мотор.Вещь классная.И защита и красиво,мотор чистый и вид законченый.Для тех кто короткий,сидение отлично срезается.Мот становится на 5 см ниже по седлу.Да и мне кажется смотрится красивее.Фотка прилагается

post-13221-0-84011400-1402252024_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,а правда, никто не разбирался почему карбюратор не держит обороты на подсосе? Я вот в этом не соображаю,а вот умельцы наверняка есть среди нас на форуме.Давайте эту проблему решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,а правда, никто не разбирался почему карбюратор не держит обороты на подсосе? Я вот в этом не соображаю,а вот умельцы наверняка есть среди нас на форуме.Давайте эту проблему решать.

Я свой когда холодный запускаю на среднем положении заслонки(на улице утром +16--18).Карбюр отрегулирован как я писал выше.Всё нормально работает на х/х пока запираю гараж,надеваю шлем и перчатки.Перевожу флажок вниз-сел,поехал.

В карбюраторе всё просто как грабли.Уровень топлива отрегулировать--делов минут на 20-30.Снять карб с мото,снять с него поддон,подогнуть язычок на поплавках(фото см.выше),собрать всё обратно.Для достоверности проверки ставим прозрачный СЛИВНОЙ шланг типа от капельницы,откручиваем сливной болтик,даём немного стечь бензину(чтобы выпустить воздух из шланга)подымаем конец шланга вверх рядом с карбом --смотрим уровень.И ещё открутить винт качества не меньше чем на 3 оборота(от полностью закрученного),с завода стоит на1.5 оборота.

http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/39730_6.rar   Можно ещё посмотреть вот это.Для наших карбов тоже подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лицо не летит, может при падении чего погнул, а вот прызги на куртке есть. Сделал выезд по бездорожью по горам грязи и даже в болото заехал небольшое, завяз, вытянул и выехал. Проехал болле 60 км, редко третью включал, ибо скользко и грязно. На горах тоже немного употел, но мот выдержал. Обратно поехал уже переночевав, обленился ехал по тропинкам что коровы натоптали. От грязи мот потяжелел :-). Да и сам был будто полз по грязи, даж задница мокрая. Еще дождь шел, мелкий но с вечера и только в гараж заехал он временно перестал. По мокрой траве резина на удивление себя показала хорошо. Только на глине было скользко, но там она залепила все дыры на колесах как на сликах ехал. В траве прочистились протектор и лишнее с отпало. Стало проще. В город заехал, даже бездорожье показалось асфальтом. Если честно я думал где нить встану и дальше пешком, когда добрался до дома, то аж какая то тоска, что все кончилось как в интересной книге. Мот весь в грязи,сумка промокла, мышцы болят. Вот это я прокатился, грязный но счастливый:-) брал еду и квас. Сало забыл, с ним веселей :-) на кроссе еще покатался но уже не то... Впечатлений куча, брал подзорную трубу, не пригодилась. Это моя первая такая поезка по бездорожью, чтобы былоивсе, горы, грязь, лес, вода, болото, дороги... Мот поставил в гараж, тоска накатила... Жду выходных придумываю маршрут. Всем приятных покатушек :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то на форуме писал про то,что жесткое сцепление.Мот наклонил вправо и из шприца смазал тросик сцепления мотюлем.Сцепление стало такое мягкое,сам не ожидал такого сильного эффекта.Так что смазывайте обязательно и больше не будете говорить что тяжело выжимается ручка сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! не могу найти колесо размером 1.85х21, подскажите какое колесо можно поставить на мотоцикл вместо этого. Мотоцикл Мотоленд 250, или по другому ренжер 250 или 200, там стоят такие де колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то на форуме писал про то,что жесткое сцепление.Мот наклонил вправо и из шприца смазал тросик сцепления мотюлем.Сцепление стало такое мягкое,сам не ожидал такого сильного эффекта.Так что смазывайте обязательно и больше не будете говорить что тяжело выжимается ручка сцепления

Зря смазал.Если осенью по морозу ездить будешь этот тросик примерзнет нафиг,бобышки вырвешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такой резиной жить гораздо веселей,а вот свечу даже и не выкручивал ни разу.Если работает чего туда лезть.

post-11259-0-06979800-1402972843_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где на Алтае расходники есть в наличии (цепи, звезды, покрышки и т.д.).

Ну колеса точно не найдешь,насчет остального,не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря смазал.Если осенью по морозу ездить будешь этот тросик примерзнет нафиг,бобышки вырвешь.

До осени там все стечет в тросе,зато все лето выжимать сцепление одно удовольствие.Особенно в лесу или на бездорожье,там где активно им пользуешься.Да и смазки то ушло один кубик на весь трос.

Теперь на счет карбюратора.Проверил уровень бензина в поплавковой камере как писал Митяй,2-3мм от бортика,потом снял карб,потому что к винту качества хрен подлезешь.Открутил винт на 2 оборота,на трех оборотах захлебывался(с новья был на один оборот),отрегулировал холостой и мот стал на холодную на подсосе в среднем положении тоже работает без пригазовки.Да и в целом работать стал ровно,обороты держит на холостом отлично и сразу сбрасываются.А то до этого обороты постепенно почему то сбрасывались.

Путник,колесико отличное.Диск от этого мота?На вид как буд то оно больше по диаметру переднего.Какой размер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ведь я тоже потом подрегулировал опытным путём винт качества(стало где-то 2-2.5 об.)Насчёт "мудозвонства "клапанов Отрегулировал клапана так,что щуп(0.05мм) вытаскивается с небольшим усилием после поджатия регулировочного винта и его законтрогаивания.Вспомнил-что на одном из мотофорумов бывалые люди писали ,что на китайской мототехнике(не утверждается что на всей)при нагревании зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.По крайней мере вскрывал на горячую ,проверял-зазоры есть.Теперь стрекочут только совсем чууууть-чуть,когда посильней нагреется.

Тоже хочется злую резину поставить, но наверно на зиму.Сейчас вроде и стоковой хватает,да и по асфальту много езжу.

Кстати может кто подскажет проверенные сайты-буду сани летом готовить. ;)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До осени там все стечет в тросе,зато все лето выжимать сцепление одно удовольствие.Особенно в лесу или на бездорожье,там где активно им пользуешься.Да и смазки то ушло один кубик на весь трос.

Теперь на счет карбюратора.Проверил уровень бензина в поплавковой камере как писал Митяй,2-3мм от бортика,потом снял карб,потому что к винту качества хрен подлезешь.Открутил винт на 2 оборота,на трех оборотах захлебывался(с новья был на один оборот),отрегулировал холостой и мот стал на холодную на подсосе в среднем положении тоже работает без пригазовки.Да и в целом работать стал ровно,обороты держит на холостом отлично и сразу сбрасываются.А то до этого обороты постепенно почему то сбрасывались.

Путник,колесико отличное.Диск от этого мота?На вид как буд то оно больше по диаметру переднего.Какой размер?

Колеса родные,а размер не помню уже.Я их здесь писал.

А вилка ни у кого не крякнула?У меня застучала ваще капец.При этом не течет даже.Масло модное вилочное залил,правда в этом сезоне это сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путник,а цепь резина сильно тянет?Резина конечно подходящая для гавноразмятий в лесу.Вещь!И смотрится посерьезней чем сток.Палец вверх!

 

Митяй, а с расточкой передумал коромысел?Я тоже впускной сделал 0.05,а выпускной 0.07,при этом коромысла поддерживал в нажатом положении.Мудозвонство все равно есть на высоких оборотах.Что ну очень раздражает.Даже не то,что бы раздражает,а перед окружающими неудобно.Звенит как будто там все пипец разрегулировано.Выхлопная тише чем этот звон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путник,а цепь резина сильно тянет?Резина конечно подходящая для гавноразмятий в лесу.Вещь!И смотрится посерьезней чем сток.Палец вверх!

 

 

 

 

Цепь тянул два раза,первый раз начитавшись интернет страшилок проговнокитайскую цепь,гдето после 100км(хотя и не нужно было этого делать).Второй недавно,пробег 1100,немного потянулась.Смазываю специальной смазкой из аэрозольного баллончика и все нормально.Мое мнение нефиг тянуть ее постоянно,то что провисает немного ничего страшного.Если ее подтянуть,она тут же опять так же растянется.И так до тех пор пока не порвется.Если нужна страховка какаято достаточно при себе иметь цепной замок ,ну и ключики соответствующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...