Zorinvg Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 мои текстильные кофры Дружище,а багажник и дуги сам ваял? Цитата
Виталий67 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Дружище,а багажник и дуги сам ваял? багажник и дуги продаются . но у дуги крепеж не очень надо как то усилить. багажник от стелс эндуро 250. Цитата
Alekeandr Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Народ, помогите! Вчера появился треск в двигателе, когда едешь в натяг или резко даешь газ, я не придал значения. Сегодня с братом поехали прокатиться, он сказал, что мот у тебя дымит. Я тут же остановился и начал проверять. И правда с глушителя валит синий дым. Что это? Кольца? Двигатель не перегревал, Больше 6 тыс оборотов никогда не давал( по родному тахометру) Что может быть? Цитата
Zorinvg Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 багажник и дуги продаются . но у дуги крепеж не очень надо как то усилить. багажник от стелс эндуро 250. Дуги от чего и где брал? Цитата
Виталий67 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Дуги от чего и где брал? дуги от рейсер дакар 250. имакс мото мото салон. Цитата
Zorinvg Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Народ, помогите! Вчера появился треск в двигателе, когда едешь в натяг или резко даешь газ, я не придал значения. Сегодня с братом поехали прокатиться, он сказал, что мот у тебя дымит. Я тут же остановился и начал проверять. И правда с глушителя валит синий дым. Что это? Кольца? Двигатель не перегревал, Больше 6 тыс оборотов никогда не давал( по родному тахометру) Что может быть? Вариантов много - но истину покажет вскрытие. Цитата
molod4aga Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Народ, помогите! Вчера появился треск в двигателе, когда едешь в натяг или резко даешь газ, я не придал значения. Сегодня с братом поехали прокатиться, он сказал, что мот у тебя дымит. Я тут же остановился и начал проверять. И правда с глушителя валит синий дым. Что это? Кольца? Двигатель не перегревал, Больше 6 тыс оборотов никогда не давал( по родному тахометру) Что может быть? Бывает толкатель ломается. Не заводи. Вскрывай. А то может быть хуже. Цитата
Alekeandr Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Бывает толкатель ломается. Не заводи. Вскрывай. А дымит тоже из-за толкателя? Цитата
ekater-d Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Что то мне кажется что кольцо у тебя разлетелось и звенит.В любом случае не заводи мот,снимай движок и половинь. Вскрытие уж точно покажет.Ну и конечно обзор для нас в целях обучения.Дымит,значит кольца пропускают масло с картера.Тяга пропала? Цитата
Zorinvg Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Что то мне кажется что кольцо у тебя разлетелось и звенит.В любом случае не заводи мот,снимай движок и половинь. Вскрытие уж точно покажет.Ну и конечно обзор для нас в целях обучения.Дымит,значит кольца пропускают масло с картера.Тяга пропала? Надо вскрывать ,а не гадать-может кольцо,может шляпа поршня,может ..... Прям ромашка какая то. ГЫ. :) 1 Цитата
ekater-d Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Да никто и не спорит.Однозначно вскрывать и смотреть Цитата
Виталий67 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 прокатился на ирбис ттр 250 который с красной сидушкой так с газу на козла встает легко.прям завидки взяли. Цитата
Zorinvg Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 прокатился на ирбис ттр 250 который с красной сидушкой так с газу на козла встает легко.прям завидки взяли. У тебя вес какой?Разница в мощности= ИРБИС Макс.мощность, л.с. при об/мин 16,3 -ПАНТЕРА 14,3=2 л.с. Вес 118 у пантеры и 125 у ирбиса.=на семь кило ирбис тяжелее,при этом на 2 лошади сильнее,но и колеса уже больше-а значит крутить их тяжелее. Цитата
Zorinvg Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Странно чтобы сильно прибавка чуствовалась. У меня сынуля весит 55 кило,он и так подымает его с ручки. А мне с моими 90 уже только сцеплением. Цитата
ekater-d Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Тоже недавно пробывал на ирбисе ттр250 кросс,разницы вообще не почувствовал.единственное позавидовал на прямоток.А в остальном сидение как дуб.Простой конечно скорей всего лучше.Вот что,что,а рама у нас вообще никакушняя.Страшно смотреть на места сварки.Алкаш что ли там их сваривает. Цитата
Виталий67 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 У тебя вес какой?Разница в мощности= ИРБИС Макс.мощность, л.с. при об/мин 16,3 -ПАНТЕРА 14,3=2 л.с. Вес 118 у пантеры и 125 у ирбиса.=на семь кило ирбис тяжелее,при этом на 2 лошади сильнее,но и колеса уже больше-а значит крутить их тяжелее. вес у меня 97кг. а пантера 118 не весит. больше. в птс написано 135кг. пантерку поднимаю с сцепления. с газа надо почти на багажник засесть.поставлю карб с ускорителем тогда посмотрим. боюсь бензина будет жрать немеренно. а может ттр 250 был лучше отрегулирован.хотя у него пробег 200км. Цитата
Zorinvg Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 вес у меня 97кг. а пантера 118 не весит. больше. в птс написано 135кг. пантерку поднимаю с сцепления. с газа надо почти на багажник засесть.поставлю карб с ускорителем тогда посмотрим. боюсь бензина будет жрать немеренно. а может ттр 250 был лучше отрегулирован.хотя у него пробег 200км. Я указывал паспортные неснаряженные массы мотов. Цитата
Oleger Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Народ, помогите! Вчера появился треск в двигателе, когда едешь в натяг или резко даешь газ, я не придал значения. Сегодня с братом поехали прокатиться, он сказал, что мот у тебя дымит. Я тут же остановился и начал проверять. И правда с глушителя валит синий дым. Что это? Кольца? Двигатель не перегревал, Больше 6 тыс оборотов никогда не давал( по родному тахометру) Что может быть? Самое главное не забудь помыть двигатель прежде чем что то разбирать, и сними бензобак, под ним раму промой напором авто мойкой, дай просохнуть, чтобы не капало и не падало ничего, оботри, продуй. А потом занимайся ремонтом. Если синий дым то 100% горит масло, в первую очередь снимаешь голову, потом цилиндр, аккуратно чтобы потроха не посыпались в двигатель, осмотри всё, если сам не понимаешь что к чему, то позови кто шарит. В принципе в первый раз даже не сложно, благо форум есть. Не забудь написать что было что делал и менял. Цитата
Виталий67 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Я указывал паспортные неснаряженные массы мотов. масса без нагрузки 135кг. Цитата
Zorinvg Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 масса без нагрузки 135кг. Еще раз объясняю для сравнения мотоциклов брались их паспортные неснаряженные (сухие) веса. http://5element.su/catalog/431/1966208/ http://e96.ru/avto/mototechnics/motocikly/racer-panther-rc200gy-c2 http://motomak.ucoz.ru/index/rc200gy_c2/0-27 Про 135 откуда взял-заехал на весы? Если так то вполне может быть,т.к. сухой вес 118+вес бенза и масла+ то что ты навешал на мот+не нужно исключать погрешность в паспортных данных. Но ведь это все относится и к второму в сравнении мотоциклу. Надеюсь я ясно изъясняюсь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.