Перейти к содержанию

Выбор мотоцикла для путешествия


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Tour116 сказал:

На каких векторах остановился, если не секрет, конечно? 

Комбат нравится, поищу не новый в хорошем состоянии, Фуэго (скремблер в начале темы) нравится, но только потому. что знаю, как моторчик взбодрить. Ибо если там от FTR, то у меня на него есть возможность изготовить распредвал (есть размеры и фазы кулачков - если нужно, то +0,85 мм по поднятию, +5 градусов на впуск на открытие, +2 и -3 градуса на выпуск на закрытие) и поставить впрыск, что даст ему примерно плюс пять коников, а этого будет достаточно, и, надеюсь, не сильно снизит ресурс.

Изменено пользователем Axe22rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Axe22rus сказал:

если там от FTR

Не знаю, сколько там осталось от FTR 223, но вот немного инфы о мотоцикле с таким же мотором.

 

Про сам мотор известен в Гугле, как Loncin RE 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tim2813 сказал:

Не знаю, сколько там осталось от FTR 223, но вот немного инфы о мотоцикле с таким же мотором.

 

Про сам мотор известен в Гугле, как Loncin RE 250

Аааа!!! Спасибо!!! Я Дена знаю хорошо! Теперь знаю, кому позвонить и допытать))) Ролик то - реклама, думаю что по телефону правды будет больше))))))

 

Изменено пользователем Axe22rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Nemo1 сказал:

Лончинь РЕ 223 это аналог и зонгшень СВ и СВВ 223. ничего особенного в этих котелках нет. Ну можно модернезировать ну при 2 клапанах не будет оборотистый, можно поднять только в средних и все, динамика прибавиться и чуть скорость ииииии ВСЕ. пройденный этап. B)

Если поднять момент на средних - можно добавить передаточным отношением скорость. По мотору - да, погуглил, очень древний мотор, корнями уходит в модели TR у Хонды, изначально был 200-кубовый, потом был FTR с увеличенным диаметром поршня. Вероятно китайцы его и скопировали. Ну подумаю ещё. Как уже сказал - вектор задан. Вариантов то мало - или брать старого японца и полностью трясти ходовку (а это сейчас ой как к деньгам) или брать нового (или сильно свежего) китайца, отжать его за сезон, а потом либо продать хотя б за половину стоимости, либо выкинуть. По японцам - ну я реально много пересмотрел. Мотор живой - подшипников ни в колёсах, ни в рулевой нет, вилка течёт, задние амморты не делжат. А что хорошее - или стоит как Боинг подержанный, или не продаётся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nemo1 сказал:

Чтоб моментом поднять скорость нужно ой какой момент, но 2 клапана не дадут они просто душат , да и распредвал заточен под них узкофаз. Говорю дохлое дело  нужен хотя бы 400сс обьем при старой конструктив.  Нужен ГБЦ 4V и не квадрат. Вот посмотри китайцы уже кабовский копия дайтоны сделали 212сс с 4 башкой и 5ст. вот где реально будет максималка 130-140, потому, что мопед еще легкий типа альфы или пита .

Я так то знаю, о чём говорю. И да, если середину вытащить хочешь, а не верхи - нужны два клапана. Хочешь меня переубедить - сначала инженеров Дукати и Харлей-Дэвидсона переубеди)))  И про валы я сам рассказать что хочешь могу. Выше, кстати, сказал, что могу сделать распредвал с нуля или доработать штатный. И инженерных знаний хватает и производственные мощности доступны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2022 в 18:06, Axe22rus сказал:

... Я Дена знаю хорошо! Теперь знаю, кому позвонить и допытать)))...

Панферов - хороший журналист, но сравнивать Voge 300 Rally с Honda CRF 300 Rally с одной стороны и с Мотоленд Дакар с другой как-то не спортивно.

 

Ведь у этого топового, но китайца есть более доступные, чем Хонда, конкуренты: Kawasaki Versys 300, Suzuki V-Strom 250, KTM Adventure 250.

А среди китайцев наиболее близкий по параметрам Avantis Dakar Twincam.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, tim2813 сказал:

Панферов - хороший журналист, но сравнивать Voge 300 Rally с Honda CRF 300 Rally с одной стороны и с Мотоленд Дакар с другой как-то не спортивно.

 

Ведь у этого топового, но китайца есть более доступные, чем Хонда, конкуренты: Kawasaki Versys 300, Suzuki V-Strom 250, KTM Adventure 250.

А среди китайцев наиболее близкий по параметрам Avantis Dakar Twincam.

 

Понимаешь же, что бабло побеждает зло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

китайца есть более доступные, чем Хонда, конкуренты: Kawasaki Versys 300, Suzuki V-Strom 250,

Нет, эти мотоциклы конкуренты скорее 300 ds. И то. Какой там шторм 250 не знаю, но 650 это дорожник с чуть более лучшей подвеской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

сравнивать Voge 300 Rally с Honda CRF 300 Rally с одной стороны и с Мотоленд Дакар с другой как-то не спортивно.

 

..среди китайцев наиболее близкий по параметрам Avantis Dakar Twincam.

Наверное, он сравнивал исходя из общего облика/дизайна пластика/стиля.. ) После просмотра такого обзора и обзора пользователя Voge 300 Rally после 5000 км, я еще больше уверился в том, что два главных преимущества данной модели, это дизайн (в серо-желтом окрасе) и 300сс с инжектором. 

 

Если сравнивать отдельно каждый узел Voge 300 Rally и Avantis Dakar 250 Twincam, то можно сделать вывод, что Voge более дорожный, более современный, более стильный и яркий по дизайну, а Avantis ближе к дуалспорт и ближе к софт-эндуро, чем к туристам, и он лучше подойдет для недальних прогулок по любым дорогам и легкому бездорожью, а не для асфальтово-гравийных путешествий с кофрами и навигатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, F M сказал:

Avantis ближе к дуалспорт и ближе к софт-эндуро, чем к туристам, и он лучше подойдет для недальних прогулок по любым дорогам и легкому бездорожью, а не для асфальтово-гравийных путешествий с кофрами и навигатором.

Всё-таки многодневные поездки на малокубатуре не всем по душе.

Большинство пользователей таких мотоциклов использует их для поездок на работу, по выходным на дачу или, реже, для ближних походов выходного дня.

Здесь, главное, не крейсерская скорость, запас хода и работа подвесок, а максимально надёжная и экономичная работа аппарата.

Думаю, отсюда ноги всех этих малокубатурных турэндуро, в которых внедорожный раллийный обвес не более, чем дань моде.

 

Yamaha Tenere 250.

spacer.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

.. малокубатурных турэндуро, в которых внедорожный раллийный обвес не более, чем дань моде.

 

Yamaha Tenere 250.

spacer.png

 

 

Снять бы с этой Ямахи пластмассовый сундук и нелепое хитросплетение водопроводных труб, и был бы очень милый мотоцикл для дачи!) Я и не знал, что существует Tenere 250..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Всё-таки многодневные поездки на малокубатуре не всем по душе.

 

Ну не всем. Но лично у меня было много мотоциклов, и поездки многодневные и многотысячекилометровые были и на БМВ и на Голде и на Харлее. Но самые интересные и запоминающиеся - на технике до 250 кубов. Был скутер Хонда Лид 80, 85 года, на нём за пару лет тысяч 20 намотал, включая зимние прохваты, был Ямаха TW200, тоже отжигал адово на нём, про Волти уже писал - на нём за всё время владения 30000 км, даже чуть больше. "Большой мотоцикл - большие проблемы, маленький мотоцикл - маленькие проблемы" - это как закон. В этом году хотел по Кузнецкому Алатау вообще на мопеде Ямаха Мейт 92 года рвануть, но планы поменялись и мопед продал. 

Изменено пользователем Axe22rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Axe22rus сказал:

Большой мотоцикл - большие проблемы, маленький мотоцикл - маленькие проблемы" - это как закон.

Возможно, но если подготовить мотоцикл, большой или маленький японский или китайский, достаточно хорошо и скрупулёзно, то и проблем не будет. Маленький и китайский, кстати, подготовить проще и дешевле :)

Но во всем мире большинство странствующих, похоже, не заморачиваться этим и выбирают BMW GS, уповая на всесильность фирменных сервисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Маленький и китайский, кстати, подготовить проще и дешевле :)

 

Но во всем мире большинство странствующих, похоже, не заморачиваться этим и выбирают BMW GS, уповая на всесильность фирменных сервисов.

Первое - верно. По второму - ну у меня байкпост, и до короновируса за лето человек 50-150 проезжало, и наших и импортных. Уж поверь, даже на 125-ках баджаджах ездят))) И на ёбрах. Самый популярный мот, кстати, Сузуки DR, 250-ка и 400-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2022 в 10:40, Axe22rus сказал:

 

1. Новый мот, обязательно с ПТС, класс - дорожник, классик, в общем всё с минимумом пластика

2. Кубатура от 150 до 300 куб.см. 

3. Размерность колёс желательно одинаковая, буду очень рад, если туда встанет Петрошина на 18". 

4. Рама и подвеска должна выдерживать меня (90 кг в экипе) и минимум 25 кг багажную систему 

5. Карбюратор или впрыск - значения не имеет. 

6. Сухой вес до 130 кг. 

7. Крейсерская скорость по трассе (не максимальная) 100-110 км/ч. 

8. Расход до 4 л. 

9. Цепь 520, 

10. Основное - надёжность.

Я нашел такой мотоцикл!

spacer.png

 

Bullit Hunt 250 S

Производится на одном из совместных китайско-японских заводов Suzuki ( Wonjan, Haojue?)

Присутствует,к сожалению, только в Европе :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tim2813 сказал:

Я нашел такой мотоцикл!

spacer.png

 

Bullit Hunt 250 S

Производится на одном из совместных китайско-японских заводов Suzuki ( Wonjan, Haojue?)

Присутствует,к сожалению, только в Европе :(

 

Ахаха, это Волти же))) Мотор GN 250)))) Ну китайцы жгут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой ролик вдогонку 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tim2813 сказал:

Небольшой ролик вдогонку 

 

 

Он мне чертовски нравится внешне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, красив.

 

А, вообще выбор мотоцикла это не столько обдуманный шаг, сколько зов сердца, необъяснимый и иррациональный.

Бывает, что западает какой-то образ в душу, и вот ты уже летишь на нём в мечтах через бесконечное пространство.

Когда я был помоложе, то очень сильно м̶а̶с̶т̶у̶р̶б̶и̶р̶о̶ мечтал о Yamaha Bronco 223. Наверное, как о девочке из параллельного класса, которую тайно любил :D

spacer.png

 

Теперь я понимаю, что не судьба, старовата она, но при взгляде на фото нет-нет да и защемит сердце :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, tim2813 сказал:

Производится на одном из совместных китайско-японских заводов Suzuki ( Wonjan, Haojue?)

Ошибся. Это Qinqi QM 250-2X

2014121913360143.jpg

http://en.qingqi.com.cn/product/RETRO.jsp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...