Перейти к содержанию

Выбор мотоцикла для путешествия


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

14 минут назад, Nemo1 сказал:

потом начинается вибрации сильные.B)

Слушай. я на харлее езжу))) Ты меня вибрациями испугать хочешь?🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что средний китаец пройдёт двадцать тысяч без поломок... и что ты с ним делать будешь в горах?? Там банальный болт не найти. Ещё нюанс. Замена масла. Средний кит- замена масла полторы тысячи. На каких то стоит фильтр, который тоже нигде не взять.

Опять же. Что на маршруте?? Асфальт? Гравий? Ездил нынче по Алтаю- там гравий такой что через неделю меняй воздушный фильтр, и ремонтируй багажные системы. Через две- треть мотоцикла потребует ремонта. Ну и на дорожном там совсем уж печально, плюс ограничения по поездкам. После моего лёгкого эндуро- прям крылья подрезали- куда "фара светит" уже не поедешь, а там где поедешь- медленно, и печально, да и не интересно.

Не знаю где вы там комбат увидели. Мотоцикл редкий, и вроде не продают.

Вроде, баджадж боксер должен подойти... кроме крейсера. Там совсем печально, да и жрёт он по трассе как то не маловато. 

Если критичен вес и высота по седлу- может, типа джебель 200 подобрать?? Или Серова? Или даже вм эндуро найти? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Сомневаюсь что средний китаец пройдёт двадцать тысяч без поломок... и что ты с ним делать будешь в горах?? Там банальный болт не найти. Ещё нюанс. Замена масла. Средний кит- замена масла полторы тысячи. На каких то стоит фильтр, который тоже нигде не взять.

Опять же. Что на маршруте?? Асфальт? Гравий? Ездил нынче по Алтаю- там гравий такой что через неделю меняй воздушный фильтр, и ремонтируй багажные системы. Через две- треть мотоцикла потребует ремонта. Ну и на дорожном там совсем уж печально, плюс ограничения по поездкам. После моего лёгкого эндуро- прям крылья подрезали- куда "фара светит" уже не поедешь, а там где поедешь- медленно, и печально, да и не интересно.

Не знаю где вы там комбат увидели. Мотоцикл редкий, и вроде не продают.

Вроде, баджадж боксер должен подойти... кроме крейсера. Там совсем печально, да и жрёт он по трассе как то не маловато. 

Если критичен вес и высота по седлу- может, типа джебель 200 подобрать?? Или Серова? Или даже вм эндуро найти? 

Так тема от того и появилась. Ибо разговоров про надёжность много, вот решил и сам попробовать. У меня был второй мот, Suzuki TU250X Volty, но так получилось. что это мот жены, и его пришлось выставить на продажу. Ну не спрашивай почему, в общем))). 

Про замену масла могу рассказать профессионально что да как, не пугает. При этом при наличии длинных перегонов межсервисный пробег увеличивается. По маршруту да, гравий и грунт на 60% дистанции. 

При этом эндурики не люблю от слова "совсем". Хотя японца рассматриваю тоже. Просто именно по причине отсутствия времени вариант "купить старого японца с неубиваемым одноствольным мотором воздушнго охлаждения в 400 кубов и перебрать ему ходовку" рассматривается в последнюю очерель.

Изменено пользователем Axe22rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну началось))))) Где Ренат? Вот показатель!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей! Зайдет Ренат в тему - с ним и пообщайся! Не слушай никого. А он реальный владелец этого Комбата, и причем не фигли-мигли - 100 км в месяц... а реально 1000 км в день и не один раз. Вот он и расскажет - что к чему и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почитай пока для интереса!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Гоша1001 сказал:

А он реальный владелец этого Комбата, и причем не фигли-мигли - 100 км в месяц... а реально 1000 км в день и не один раз. Вот он и расскажет - что к чему и как.

Хотелось бы послушать. Тут погуглил - это бренд "МотоМир", я их представителей знаю в нашем городе. Подойду завтра-послезавтра, тоже повыясняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Гоша1001 сказал:

вот почитай пока для интереса!

 

Да путешествия мне интереснее, когда я сам в них еду. Тоже есть чего почитать так то))) Я не из байкеров выходного дня.  Вопрос только по технике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Axe22rus сказал:

Новый мот, обязательно с ПТС, класс - дорожник, классик, в общем всё с минимумом пластика, цена до 200 тысяч рублей. Ибо именно в эту цену продаётся у нас Минск в стиле "скрэмблер".

 

Главное для мотопутешествия - это совсем не покупка нужного мотоцикла, а поиск времени для путешествия ;)

Я бы топил за Tekken 250 Scrambler, если так нравятся скремблеры. 

spacer.png

 

Но лучше, чем турэндуро для путешествия не бывает :)

Fuego Tekken 250

spacer.png

https://moto-magazine.ru/news/v_rossii_startovali_prodazhi_mototsiklov_fuego/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, tim2813 сказал:

если так нравятся скремблеры. 

И лучше в цвете хаки :)

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Axe22rus сказал:

гравий и грунт на 60% дистанции. 

Ну и какой дорожный мотоцикл с крейсером сотню там пойдёт?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, tim2813 сказал:

Но лучше, чем турэндуро для путешествия не бывает

ежели не только посещение лувра планируется в путешествии, а исче и на жись посмотреть, то турында вне конкуренции, да и во многих наших городках и даже городах дороги могут быть не гоночным треком, где то лужу штурмануть, где бордюрчик перемахнуть, турэндуро заявит себя во всей красе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, tim2813 сказал:

топил за Tekken 250 Scrambler, если так нравятся скремблеры. 

Крейсер 80, не пойдёт по горам и грунтам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Ну и какой дорожный мотоцикл с крейсером сотню там пойдёт?? 

Туда надо добраться. Это делается по трассе. Я тут не спрашиваю советов как и где мне ездить, мне нужны конкретные рекомендации по моту, желательно не из разряда "слышал от сына маминой подруги", а из оптыта реальной эксплуатации конкретного мота. А по тому, как и где ездить, мне советов не надо давать, пока на Голде перевал Кату-Ярык не проедешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Axe22rus сказал:

нужны конкретные рекомендации

Конкретные? Я ездил полтора месяца назад на лёгком дорожнике. Второй раз не поеду... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, путник1 сказал:

 то турында вне конкуренции

Турында для меня - Гусь или Пан-Америка. Ну Адвенчер 990-й ещё, например. Всё что меньше по кубатуре - перетяжелённое. Даже японское. Был у меня Трансальп 400, юзал Трансальп 600, катал на старой Африке - не то. Турында как круизёр, должна быть от литра и больше, исключение составляет редкий и дорогущий CCM, но его и не найти, и не купить. Не те цели и задачи. Не те дороги. А обычные эндуро не люблю и не хочу.  Сегодня буквально щупал Стелс 400-ку, турынду. Вообще непонятный мне мот. 

 

PS. Народ, я сюда пришёл не для того, чтобы вы учили меня ездить, а за советом от практиков по мотоциклу. Если нечего сказать - не нужно ничего говорить. Хочу услышать конструктивные советы по модели мота и отзывы о его надёжности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Axe22rus сказал:

конкретные рекомендации

7 месяцев, 35 000 км, запись в книге рекордов Гиннеса - чем не рекомендация? :)

spacer.png

 

http://www.fuegopower.com/newsinfo/240708.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Axe22rus сказал:

Народ, я сюда пришёл не для того, чтобы вы учили меня ездить

Вам уже многие ответили, что под указанные пожелания/требования, тут Вы врядли найдете решение. 

14 минут назад, Axe22rus сказал:

Турында  должна быть от литра и больше, 

А, с таким подходом, тем более..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tim2813 сказал:

7 месяцев, 35 000 км, запись в книге рекордов Гиннеса - чем не рекомендация? :)

spacer.png

 

http://www.fuegopower.com/newsinfo/240708.html

Тимур, эти мотоциклы у нас не продают. Теккен немного другое.

И- да- слабый он. Слабее твоего фаера. Для трассы никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...