Перейти к содержанию

Выбор мотоцикла для путешествия


Рекомендуемые сообщения

Только что, tim2813 сказал:

А зачем тебе новый мот? Примастырить на Volty багажник, а на оставшиеся деньги ещё десять лет колесить по миру :)

spacer.png

Мот жены))) Не спрашивай, почему я должен его продать))) Кстати, мот в полном порядке, есть на Авито. Ну и я без примастыривания багажника его увязываю нормально.

Изменено пользователем Axe22rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

27 минут назад, Axe22rus сказал:

Ну и я без примастыривания багажника его увязываю нормально.

Это ещё раз доказывает, что любой мотоцикл создан для путешествий. Было бы время, желание, немного бензина и гречи :D

spacer.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Это ещё раз доказывает, что любой мотоцикл создан для путешествий. 

 

 

 

 

2XNMOiPhi7o.jpg

CK8llVA3j3M.jpg

YRKhMeIb5P0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Nemo1 сказал:

Ростов - торговцы фотографиями, отпадает. Рязань - тоже мутная контора, ценник вроде маленький, но это мот в коробке, без какой либо гарантии и почти 20 тыр доставка до меня, плюс под заказ, срок исполнения которого непонятен. Байк18 самое реальное предложение, но опять же, до меня 240+ выходит. За такие деньги я могу купить реально малопробежный оригинальный CB400SS.

 

Но всё равно спасибо за наводки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Axe22rus сказал:

 

И к слову, про то, на чём и где можно есдить. Вот это долина Чулышмана, деревня Балыкча, южная оконечность Алтын-Кёль (Телецкое Озеро). Мот - Suzuki TU250X. Крейсер 100 по трассе держит. По каменюкам скачет. Просто вынужден этот мот продать (ибо он жены), нужна замена. 

umGmAJwDkOE.jpg

Так ему замена - Баджаж авенджер. Та же мощность, вес и крейсер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Паштет сказал:

Так ему замена - Баджаж авенджер. Та же мощность, вес и крейсер.

мощность на 3 л.с ниже, масса на 30 кг больше, круизер 220 куб см (уже рвотный рефлекс)... Пожалуй, воздержусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Axe22rus сказал:

мощность на 3 л.с ниже, масса на 30 кг больше, 

 

Suzuki TU250X мощность 20 л/с на старой 4-клапанной карбюраторной версии при сухом весе 125 кг.

Авенджер мощность 19 л/с при сухом весе 139 кг.

Да, характеристики хуже, но не критично.

10 часов назад, Axe22rus сказал:

круизер 220 куб см (уже рвотный рефлекс)... Пожалуй, воздержусь.

 

Ты написал "просто вынужден продать". Вот я и решил, что сам продавать не хочешь, что мотоцикл подобного рода нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Suzuki TU250X мощность 20 л/с на старой 4-клапанной карбюраторной версии при сухом весе 125 кг.

Авенджер мощность 19 л/с при сухом весе 139 кг.

Да, характеристики хуже, но не критично.

Ты написал "просто вынужден продать". Вот я и решил, что сам продавать не хочешь, что мотоцикл подобного рода нравится.

Волти чистый классик, Авенджер - круизер. Плюс на моём Волти уже стоит некоторый тюнинг, едет он очень сильно лучше стока. Так что разница критичная.  Вынужден продать по семейным обстоятельствам. Вообще к этому моту прикипел, он у меня с 11-го года, на ДР жены брали в Японии через товарища из Уссурийска, который собственно занимается продажей япономотов и японоскутеров. Мот по факту принадлежит жене, так что необходимо продавать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Axe22rus сказал:

Мот по факту принадлежит жене, так что необходимо продавать.

Скажи что продал, деньги покажи жене, а сам допиливай и езжай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Сергъ сказал:

Скажи что продал, деньги покажи жене, а сам допиливай и езжай :)

Да вот сам бы так хотел))) Но надо ещё показать ДКП и нового владельца))) И с учёта снять))) Сложно всё, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Axe22rus сказал:

Да вот сам бы так хотел))) Но надо ещё показать ДКП и нового владельца))) И с учёта снять))) Сложно всё, короче.

А для чего нужны друзья?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше читаю эту тему, тем больше убеждаюсь что автор просто решил потролить здесь. Выдвинул заведомо невыполнимые требования, и теперь насмехается над тем как все пыжатся, ищут ответ на его вопрос, а ему то то не так, то это. Советы ему не давайте, жизни не учите, не знаете правильного ответа - помолчите. На любое предложение есть отмазка, чтобы не принять его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Робинзон сказал:

Чем больше читаю эту тему, тем больше убеждаюсь что автор просто решил потролить здесь. Выдвинул заведомо невыполнимые требования, и теперь насмехается над тем как все пыжатся, ищут ответ на его вопрос, а ему то то не так, то это. Советы ему не давайте, жизни не учите, не знаете правильного ответа - помолчите. На любое предложение есть отмазка, чтобы не принять его...

Ну не, троллинг, конечно, штука весёлая, куда ж без него. Но вопрос для меня реален. Маленький мот мне нужен, ибо на Волти я уже ездить не смогу. Ещё раз говорю - Волти это ориентир, именно ему нужна замена. Эта замена может быть чуть слабее, чуть тяжелее, но в таком же классе, такой же цене и желательно не сильно отличаться в худшую сторону надёжностью. Требования, по крайней мере по заявлениям многих китаеводов, на момент создания топика мне казались реальными. Сейчас вот что-то уже не особо. Ибо действительно, платить больше 200 (ну фиг с ним, 240) тысяч рублей за пусть даже нового китайца в 250 кубов я уж точно не буду, допиливать и прикладывать руки - тоже (для этого у меня есть более интересная техника). Мот нужен на один сезон, ибо сезон (я надеюсь и планирую) будет насыщенный. Вот уже в стопятьсотый раз спрашиваю - есть ли реальные владельцы реальных аппаратов в заявленные (или около заявленных) требования, кто на них реально ездил не "10 лет без проблем", а 10-20-30 тысяч километров?  Или вокруг меня только трёп был на тему того, что на китаемото можно ездить нормальному цивилизованному человеку? 

Изменено пользователем Axe22rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, Axe22rus сказал:

Вот уже в стопятьсотый раз спрашиваю - есть ли реальные владельцы реальных аппаратов в заявленные (или около заявленных) требования, кто на них реально ездил не "10 лет без проблем", а 10-20-30 тысяч километров? 

Думаю что если бы были, уже откликнулись бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то в 20 км от моего дома завод, на котором Рейсеры собирают, и я туда могу войти с любого входа и с любым вопросом. Но то г..но вот реально даром не нужно, я их знаю до единого болта, в планируемую мной поездку надо везти всё, от рулевых подшипников до коленвала. А марок и моделей в стране где почти два лярда населения столько, что чёрт ногу сломит. Вот и собираю инфу по другим. Пока из интересного - Мотоленд скопированный с суперсингла. Но там ценник выше ожидаемого. С другой стороны - четырёхсотка. И скремблер, который недавно посоветовали с мотором от FTR. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Nemo1 сказал:

Есть ИА. Реально на нижневальнике 250 проехал 40 000км  из самых больших поломок, что пришлось вскрывать это масложор на 25к и то скорее из-за дыпявого фильтра бокса. А так были детские болячки там сайленты в колесе решилась нарезкой под болты и все, мопед досих пор работает, и пробежит еще больше. Модернезировал ГБЦ поставил от другого и тер крейсер 85-90км\ч

Масложор на 250-ке на 25 тыках - ожидаемо и нормально так то. На 30 и Сузука подъедать начала. Что за модель, сколько стоит, где покупал?

Изменено пользователем Axe22rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nemo1 сказал:

У рейсера самое большое зло это не качество комплектующих , а сборка , кривая сборка сварка кривая  рама чего очень трудно исправить, а так нижневальник не плох .и Х2 на 174 тоже не плох из=за самых не высоких цен.

Не, как раз комплектующие. Ставят самый дешман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Axe22rus сказал:

10-20-30 тысяч километров?

На моём вм около 25 тысяч. Учитывая как езжу- можно смело умножать вдвое. Постоянная грязь, низшие передачи. Два раза топил мотоцикл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

На моём вм около 25 тысяч. Учитывая как езжу- можно смело умножать вдвое. Постоянная грязь, низшие передачи. Два раза топил мотоцикл. 

Вот теперь подробности бы. Что когда делалось, какие недостатки в работе или отклонения от новых характеристик на данный момент? Что за модель BM? Ибо Всё, что "Чинчи", у нас ломается не реже, чем Рейсеры. Балтмоторсами люди тут торговали, пока завод работал, сейчас из просто живых не осталось, на дорогах не видно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...