Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Мужики, скрутил сальто на мотоцикле (заходил в поворот, заднее колесо проскользнуло по плите, передом заехал в яму, уперся в кучу из песка и камней и полетел, пластик в щепки, панель приборов тоже, шлем сломан, скорость была км 60-80). В итоге руль стоит криво, полностью разобрал, траверсы не сломаны (из вообще реально погнуть?), перья тоже вроде прямые, чисто визуально, но перья стоят на разном расстоянии, вилка работает отлично, сам руль не погнулся (стоит руль renthal). А имя у "бармалея" есть?

 

Есть какие-нибудь предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Защиту рычагов поставил (рычаги пришлось подпилить немного) и держалку под телефон (он же навигатор). Вчера чуть не утопил барсика в болоте вместе с собой, долго выезжал оттуда, еще дольше отмывал его по приезду, везде были кучи болотной травы.

post-15783-0-39466600-1432497411_thumb.jpg

post-15783-0-89750500-1432497419_thumb.jpg

post-15783-0-08437500-1432497430_thumb.jpg

post-15783-0-06263300-1432497439_thumb.jpg

post-15783-0-54372800-1432497468_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дуру согнуть можно все,и даже его- родного!Для начала достань перья из моста,сними сапоги - болт под биту с торца снизу,потом положи перо на ровную поверхность ( например пол,большой стол) и покатай его целиком а потом прижми рукой жолтый балон а другой рукой проверни шток относительно балона.Этим ты определить повреждения пера - погнуто оно или нет и если оно деформировано,то что именно.После этого сними нижний мостик и проверь перпендикулярен ли вал относительно моста,если нет то только замена.После проверяется сама колонка рамы.Если что не понятно- спрашивай,отвечу.Успехов.(Да,не люблю обращаться по нику и кличам - это как сабаку звать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дуру согнуть можно все,и даже его- родного!Для начала достань перья из моста,сними сапоги - болт под биту с торца снизу,потом положи перо на ровную поверхность ( например пол,большой стол) и покатай его целиком а потом прижми рукой жолтый балон а другой рукой проверни шток относительно балона.Этим ты определить повреждения пера - погнуто оно или нет и если оно деформировано,то что именно.После этого сними нижний мостик и проверь перпендикулярен ли вал относительно моста,если нет то только замена.После проверяется сама колонка рамы.Если что не понятно- спрашивай,отвечу.Успехов.(Да,не люблю обращаться по нику и кличам - это как сабаку звать).

Спасибо Сергей, Толя меня зовут. В общем перья нужно тщательней осмотреть - понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиту рычагов поставил (рычаги пришлось подпилить немного) и держалку под телефон (он же навигатор). Вчера чуть не утопил барсика в болоте вместе с собой, долго выезжал оттуда, еще дольше отмывал его по приезду, везде были кучи болотной травы.

Никита,классная защита!,у меня точно такая же,и фонарик тоже такой уже пятый год,тоже классный!Я ручки не резал а подложил проставки под грипсы 1,5 см.,тормоз не касается,а сцепление самым кончиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сергей, Толя меня зовут. В общем перья нужно тщательней осмотреть - понял.

Очень приятно,Толя,перо у нас из не плохой нержавеющей стали,толщина стенки 2.1мм.,загнуть его сложно,но можно,много их через меня прошло.Обычная последовательность повреждений по восходящей тяжести кософронтальных нагрузок при падении и ударах - гнутый руль - смещение мостов,относительно друг друга с деформацией вала и обрывом стяжных замков- деформация и изгиб штоков - изгиб и облом верхнего балона пера и только потом изгиб и деформация труб рамы в районе нижней траверсы рулевой колонки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита,классная защита!,у меня точно такая же,и фонарик тоже такой уже пятый год,тоже классный!Я ручки не резал а подложил проставки под грипсы 1,5 см.,тормоз не касается,а сцепление самым кончиком.

А я решил сразу резать, мне как то не очень удобно было с длинными ездить, а сейчас, самое то!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,   кто нибудь дэмпферы заднего колеса менял , если да то от чего подходят? Я вот думаю вобще  выкинуть их нафиг , вварить аргоном вставыши  , нарезать в них резьбу и жестко закрепить звезду .   Такой  уё***ый узел   ! Если  мот использовать по назначению , то  надо принимать  серьезные меры к  креплению задней звезды 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,   кто нибудь дэмпферы заднего колеса менял , если да то от чего подходят? Я вот думаю вобще  выкинуть их нафиг , вварить аргоном вставыши  , нарезать в них резьбу и жестко закрепить звезду .   Такой  уё***ый узел   ! Если  мот использовать по назначению , то  надо принимать  серьезные меры к  креплению задней звезды

Ребята переделывали, поисщи раньше,было описание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Уже обсуждалось. Только вставки с резьбой, на горячую посадку, делайте в цеху если есть возможность.

Старые резинки можно выжечь аккуратно, но смотреть что бы ступица не треснула. Причем болты только на фиксаторе

иначе их выдавливает и откручивает. Но вставки тоже долго не продержатся, через 500 км начнут слегка в гнёздах

ходить из за разности металлов ступицы и вставок, но особо не мешает, но наблюдать придётся. Это при эксплуатации

-эндуро только, на всю мощность. Кто по дорогам как на скутере не дёргает ездит -демпферы вполне походят но все равно менять потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,   кто нибудь дэмпферы заднего колеса менял , если да то от чего подходят? Я вот думаю вобще  выкинуть их нафиг , вварить аргоном вставыши  , нарезать в них резьбу и жестко закрепить звезду .   Такой  уё***ый узел   ! Если  мот использовать по назначению , то  надо принимать  серьезные меры к  креплению задней звезды 

Ищи поиском, по тегам "Жесткая посадка ведомой(задней) звезды".  Есть втулки для запресовки, еще есть "адаптер от Олега"....Поищи по форуму, много обсуждалось в разных ветках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики кто из подручных средств слайдер делал? походил по моагзинам ничего не приглянулось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики кто из подручных средств слайдер делал? походил по моагзинам ничего не приглянулось....

Делали из конвейерной ленты, толщина ~8мм. Ходят. Как вариант, думаю, ремень толстый кожаный можно поюзать...но это так, мысли вслух ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на счет вварить резьбовые втулки и нарезать резьбу под М12 ? 

По запросу "жесткая посадка звезды" нашел один грамотный пост  в теме ирбисоводов . Но толком кто и как  это изобразил не сказано . Ну да Бог с ним ,   есть у меня  человек  который   подскажет и поможет выполнить . Скорей всего буду вваривать или  делать  вставыши на левой резьбе , заверну их с фиксатором , а внутри М12 нарежу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то все правильно. Только втулки  делали с наружней накаткой, под запрессовку на горячюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не резать ручки можно купить складывающиеся (такие как стоят на питбайках)richagi_tormoza_sceplenia_skladivaushies

У нас правда денег за них просят, я в китае брал по 100 рублей штука, защита что на фото сверху 600 рублей стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/wall-60575828_61746 подскажите!??? пожалуйста мотобратья!

в каком магазине можно заказать распредвал??? боюсь ошибиться, т.к. мой мотор меня совсем запутал!!!! на моторе выбито 167FMM, снял башку и цилиндр, на шатуне отлиты цифры 169FMM, что за бред ???? КАК ПРАВИЛЬНО ЗАКАЗАТЬ НУЖНЫЙ ДЛЯ КИТАЙСКОГО ЧУДО МОТОРА - РАСПРЕДВАЛ!!!  :unsure:  :(  :wacko:  :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с твоим стало опиши, ни кто о проблемах не писал так долго даже интересно ? В факе есть что 169FMM двиг, вроде бы Сергей  подтверждал эти мифы и легенды,

ссылаясь на то что "сами не знаем какой двигатель собирают нам китайцы" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с твоим стало опиши, ни кто о проблемах не писал так долго даже интересно ? В факе есть что 169FMM двиг, вроде бы Сергей  подтверждал эти мифы и легенды,

ссылаясь на то что "сами не знаем какой двигатель собирают нам китайцы" 

Дымить стал. И не поддавался регулировке клапанов. Звенели! За покатушку съедал 300-350 грамм масла! Вчера разобрал его. Выяснил, что распредвал под замену. Выработка на кулачках и люфт подшипника с правой стороны по движению мотоцикла. там даже не подшипник, а просто как подшипник скользящего типа без шариков, смазка посредством поступления масла под давлением! Теперь думаю как найти, заказать тот распредвал ктороый подойдет для мотора не пойми какого: 167 или 169! ??? Как фото выложить ???  И видео есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидай ссылки просто я выложу . Ничего себе история. А пробег какой. За маслом следили? С такими подшипниками

чуть масла недолив и край, - но  сам факт что скользящего типа это крайне самоуверенно для китая из ходя из их качества металла ...

фотки можно залить на firepic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...