Перейти к содержанию

Резина BM 200/250 эндуро/мотард


Рекомендуемые сообщения

я из-за штатной кенды весь мопед разломал, ибо в говнах постоянно падал, 

 

с мотюлем такого не было...

Это от недостатка опыта, после езды на иже, да яве на сликах в грязи, кенда на бээме кажется тракторными гусеницами :D

 

Всё тоже самое было, по мне так сейчас даже меньше слипаются, а вот кробка на лукойле (п/с люкс) работает заметно мягче чем даже на 300м мотыле тойже вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от недостатка опыта, после езды на иже, да яве на сликах в грязи, кенда на бээме кажется тракторными гусеницами :D

Полностью согласен и зубастая резина этот недостаток компенсирует, имхо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен и зубастая резина этот недостаток компенсирует, имхо))))

Согласен)

 

Кстати,заметил такой "парадокс" - изншенная 270я кенда лучше держит в грязи, причём заметно лучше.

Но это и понятно - грязь не держится между низкими шашками, (а вот высокие шашки забиваются до состояния слика), да и боковые шашки начинают работать лучше когда середина стёрта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На зубастой на асфальте лучше, чем на слике в грязи

Если говорить о спокойном передвижении на мотоцикле, возможно, но многое зависит от того, как ездить.. и что считать грязью.

В большинстве случаев, когда есть возможность я стараюсь объехать грязь, наверное поэтому и рассуждаю так своеобразно..) Хотя на менее агрессивной резине и так можно проехать по многим бездорожным местам, а вот на кроссовой маневрировать на асфальте, достаточно небезопасно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затёр за 5000км кенду вашгоал до состояния почти слик (по центру). По асфальту чувствовалась неуверенность только первые 100км. Потом нормуль: и разгон и торможение, в т.ч. экстренное по мокрому асфальту, и маневрирование. Воет она конечно по сравнению с 270й и изнашивается гораздо сильнее. Заблокировать переднее колесо при торможении удалось только раз, на мокром асфальте (красный слишком быстро загорелся ;)), и то без падения обошлось. Хотя колбаснуло здорово! Тут ещё сказывается меньшая эффективность тормозов, по сравнению с дорожниками. Но при всём при этом силы замедления хватает, что бы полностью сложилась передняя подвеска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может.. это какая-то удачная резина.. Хорошо, если на асфальте нормально держит. Как дела с шумом?

У меня сейчас стоит эндурный/кроссовый Mitas (перёд/зад) для средне-мягких грунтов, и на мокром или холодном асфальте очень неуютно управляется, и шум заглушает звук от двигателя - на лето буду переобуваться. Штатный универсальный Dunlop D605 мне очень нравился - как раз под меня, но в серьёзную грязь на нём залезать бесполезно - мотик просто встанет. Заднее колесо (D 605) стёр на 80-90%, переднее на 30% - за неполных 6 тыс.км. Сейчас купил Shinco E700 - универсалка, чуть помельче протектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залог управляемости на асфальте - резина для твёрдых и каменистых грунтов или трекмастер. А шум - не мешает. Я им даже наслаждаюсь. Комплект: гул ветра, звук мотора, шум резины и дорога, убегающая за горизонт, - вводят меня в нирвану что ли... Это трудно описать, но втыкать в ухо гарнитуру для музыки никогда не хотелось. А вот кореш постоянно плеер слушает и асфальтовые пробеги его бесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня петрошину тестанул на осфальте показалось что бъёт(мото колёса балансируют ?) по полю в шушарах прёт як танк , плохо что ещё обкака и крутить незя

Скорее всего не показалось. Брал мото- и велошины в заводском магазине на Старо-Петергофском, все были 8-кой в разной степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на родной падал капец,на траве мокрой и скользкой грязи,смеялись с пацанами..

Щи митас поставил кросс 100/120 посмотрим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, как думаете.. если на Ваш мотоцикл поочерёдно поставят дорогую и недорогую зубастую резину с похожими протекторами, и предложат Вам прокатиться по одной и той же сельской дороге или т.п., не глядя на колёса - разницу сможете ощутить? Я за себя не ручаюсь.. ведь даже след в след проехать не получится..

 

P.S.: я просто завидую тем у кого шины лучше моих.. ;)

Сухая сельская дорога не даст возможности понять разницу. Мокрая и грязная - уже может выявить победителя.

 

И.. как Вы все катаетесь на кроссовой резине по асфальту?? Это же не езда.. - передвижение; ни на развязке ни заложить, ни резко затормозить.. - половина кайфа от езды на мотоцикле, просто теряется..

Про Петрошину нормально отзываются именно на грунтах и т.п., про асфальт и речи нет.

Я езжу по асфальту 60% от всего пробега, и не купил бы кроссовую для таких катаний - только дуалспорт или, в крайнем случае, эндурную, но это если ездить мало. Кроссовую купил именно с расчётом на осень/зиму/весну, когда больше езжу по грунтам или снегу.

Вот для тех кто кайф ловит на асфальте - дорожная резина, для тех кто кайфует в грязи и на препятствиях - кроссовая. Им легко и приятно! А наш "эндурный" крест по жизни - искать золотую середину. :) между нашими потребностями, возможностями резины и толщиной кошеля, Но мы ведь мотоциклисты! Баланс - наше всё!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шум - не мешает. Я им даже наслаждаюсь. Комплект: гул ветра, звук мотора, шум резины и дорога, убегающая за горизонт, - вводят меня в нирвану что ли...

Именно в этот момент попадается очередная ямка, седушка напоминает, что она жордочноая, позвоночник хрустит, а я понимаю, что задумался) Ну а так, оч.нравится (гаражные) дачные кооперативы в конце пути, пустая дорога, заборы по бокам... 3-я, 2,5 тыщи, 250 см и резонанс... Мне нравится, даже жужжание резины не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях летнюю резину на колёса сажал. Не смотря на то, что пришли свеженькие Максис Maxx cross IT, для твёрдых грунтов:

tyre-image-MaxxcrossITBoth_l.png

Решил Кенду Вашгоал дотереть - кризис таки. Так чтоб она на обод села, пришлось 6 (шесть) атмосфер накачать! :blink: Было реально страшно, возле колеса находится... Переднее даже в одном месте начало было из обода выползать сверх нормы :ph34r: Знаю, что надо прокатится, чтобы колесо село, но не помогло ни при 3х атм, ни при 1,5. Обода правда ничем не мазал, но в прошлый раз, я их тоже не смазывал, всё село на 2х атм после 1км езды.

Короче я к чему: Кенда - крепкая!  :P.

 

Вчера поставил наконец. По ширине - нормуль - больше и не надо, а вот по внешнему диаметру она меня удивила! На штатных звёздах и цепи до маятника осталось сантиметра полтора, не больше. Поставленная рядом со штатной кендой 270 эта выше сантиметров на 6-7! Качнул 4 атм и всё налезло. Боковина жёсткая, но не настолько как у кроссовых кенд. По весу эта Максис тяжелее штатной Кенды 270 не сильно. Поведение на асфальте - очень хорошее. При двух атмосферах даже и не гудит почти. На песочке тоже всё предсказуемо. По снегу со льдом, предсказуемо, не очень. Других покрытий у нас пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 атм - по какой причине именно такое высокое давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Пришла моя резина в "колеса даром":

Starcross 5 MEDIUM R18 110/100 64M TT Задняя (Rear).
Starcross 5 SOFT R21 80/100 51M TT Передняя (Front).

Итого 8860 р.

 

Хотел обратиться в шиномонтаж но они отказались менять звезды (звезды пришли из ешкар олы, больше в россии не где не нашел) соотношение 13/45

 

1 Звезда передняя JTF 434.13 — 1.00 шт 590,00 руб. 590,00 руб. 2 Звезда задняя JTR 273.45 — 1.00 шт 1 950,00 руб. 1 950,00 руб.

 

Решил делать сам.

Для начала сделал подставку под мот 300х300х330:

post-26111-0-88557500-1461081843_thumb.jpg

Подошла очень хорошо!

Устанавливать на нее легко, наклонил мот на боковой подножке, помощник подставил под защиту девайс, выпрямил мот вертикально вместе с подставкой:

post-26111-0-04067600-1461082190_thumb.jpg

С право штатная дуро

post-26111-0-72464500-1461082407_thumb.jpg

Внешний вид:

post-26111-0-64945900-1461082546_thumb.jpg

Внешний вид на моте:

post-26111-0-02296600-1461082645_thumb.jpg

post-26111-0-24830400-1461082690_thumb.jpg

Уже прокатился 30 км по лесным дорожкам!

Управляемость супер, в песке которого у нас много - супер!

Чуть проехал по асфальту 50-60 км/ч нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 атм - по какой причине именно такое высокое давление?

Для асфальта - нормально, ну и чтоб лучше по ободу обмялась, позже до 1,5 атм спущу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант на мотард:

зад Michelin t63 130/80 r17

Перед shinko e700 4,6"

Мишлен радует и на асфальте и в грязи - очищается, вытаскивает, песок гребёт но надо осторожно. Шинко на асфальте норм, а вот в грязи не очень что и ожидалось сильно забивается, из колеи выехать оч тяжко, на мокрой траве сильно скользит, может сорваться в занос, быстрее 50 км страшновато, даже по ровной травяной тропинке) ну про шинку много сказано, это моё личное мнение...

Корни, брёвна, ветки в сырую погоду соскальзывают обе.post-21558-0-61779400-1461145912_thumb.jpegpost-21558-0-65180200-1461145983_thumb.jpegpost-21558-0-79083700-1461146092_thumb.jpeg

post-21558-0-54499300-1461145115_thumb.jpeg

post-21558-0-39967600-1461145150_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, у меня родные покрышки мотардовские валяются, кому надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная резина порядком надоела... Хочется найти резину 50% асфальт 50% лёгкое бездорожье. Чтобы позволяла закладывать в поворотах не хуже родной, и по лёгкому бездорожью держалась достаточно уверенно. Бюджет до 10000руб за комплект.
Кто знает такую резину отпишитесь, а ещё лучше если вы ее эксплуатировали. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый сезон откатал на Dunlop D605 - универсальная резина для сухих (без серьёзной грязи!) просёлочных/лесных дорог, грейдера и асфальта. На вид зубастая (задняя), но и в поворотах на асфальте держит неплохо. Есть похожий Dunlop D603, но его не пробовал. Сейчас буду ставить Shinco E700, которая по отзывам так же соответствует двойному назначению, но боковые шашки не так развиты, как у D605, т.е. на вид Shinco ещё более дорожная и подешевле, - её купил, т.к. Dunlop в наличии за разумные деньги не нашёл, а для дождливо-снежного времени года есть кроссовая резина, которую поставил в ноябре и скоро сниму (почти не езжу в грязь). Если бы искал единый комплект для универсального использования, пожалуй смотрел бы на шины с протектором типа Conti Twinduro, Michelin T63, Mitas E-09 и т.п. или даже Dunlop MX71. Несмотря на возросшие цены, в указанную Вами сумму вполне можно уложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...