runner125 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 На некоторых моделях 13 года стоит Kingstone (у меня были такие), материал на покрышке написан Nylon - т.е. "пластик". Сменил на Т63 Мишель, немного потерял в устойчивости на песке, но зато хорошо держит на асфальте. И гребет в грязи на ура. вообще, надпись nylon - это материал корда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grumbler Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Подскажите инет магазинчик, где камеры по адекватной цене есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushlyi33 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Мужики, не ругайте. Осилил 7 страниц ветки - терпежу больше нет, а проблема есть. На новом мотарде стоит резина Duro и название свое оправдывает. По асфальту разгонялся до 60-ти (обкатка) - не протестил путью, а вот по легкому песочку ехать невозможно - заносит на любой скорости. Полагаю за 18 страниц пришли к какому-то мнению по универсальной резине для мотарда? Согласен на более бездорожную , чем асфальтовую, только посоветуйте какую взять - пусть будет два комплекта. Фото стоковой резины имеется, если надо - выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 А что понимается под "легкий песочек"? По песку ни одна универсальная резина не будет нормально держать, да и кроссовая далеко не каждая. На песке больше от умений ездока зависит, чем от резины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushlyi33 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Имею ввиду обычную проселочную дорогу, на которой до 5см мелкого песка. В молодости на ИЖе такие участки проезжал гораздо спокойней и с пассажиркой. Вчера - на первой скорости с растопыриными ногами, иногда включал вторую. Вот и хочу сменить на более пригодную для таких участков,а на какую - прошу совета. Стоковая чисто асфальтовая, там протектора практически нет, т.е. только продольные насечки от аквапланирования и профиль резины полусферический (короче в разрезе она овальная и в песке как корова на льду). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Самым оптимальным для тебя, на мой взгляд, будет Шинко Е700. Резина популярная, по ней очень много отзывов, найти в продаже не проблема. При выборе, не стремись купить самые широкие покрышки (понты), переднее, желательно, поуже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Есть ли смыл на мотардовские колеса покупать сейчас злую резину, может на обкатке поездить на стоке, пока идут эндуро колеса и резина для них... Хотя кто-то ставил на мотард зубастиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushlyi33 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Есть ли смыл на мотардовские колеса покупать сейчас злую резину, может на обкатке поездить на стоке, пока идут эндуро колеса и резина для них... Хотя кто-то ставил на мотард зубастиков. Такая мысля была, но поверьте, на стоковых только по твердому, на песок не съехать. Эксплуатация 50/50. В магазине менеджер при такой эксплуатации посоветовал мотард, но те мотарды были на кингстоне, а у них хоть какой-никакой протектор есть. Здесь же - голая коленка. Боюсь я за пацана на такой резине. За совет по Шинко спасибо. После выходных займусь поиском. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Из подобных подороже есть Metzeler Enduro 3 Sahara, но она для песка плохая по заявкам производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushlyi33 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Полазил по интернетмагазинам и вот , что не понятно: В основном на фото представлено сразу два колеса ( судя по фото перед и зад), а размер указан один ( в основном заднего судя по ширине), а переднего с таким рисунком (т.е. такой же модели) нет или как , например , в вышуказанном Шинко перед имеет 21-ый радиус. Вобщем, за получасовой поиск нашел по- моему только два подходящих для меня варианта: 1. Кенда К761 130/80-17 ---зад, 120/90-17 ---перед , вместе на 7800руб.; 2. Шинко Кросс Е705 130/90-17 --- зад, 120/90-17 -- перед, вместе на 6700руб. Конечно есть еще варианты, но я их не нашел. Подскажите пож-та, подойдут ли они на мотард (имеется ввиду размеры). Понятно, что они выше моих стоковых (110/70 и 130/70 соответственно). Если кто-то пользовал, то отзовитесь или киньте ссылку на отзывы. Чуть не забыл : пойдут ли в них родные камеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushlyi33 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Разобрался, что Шинко е700 в рамере 4.60 и 5.10 тоже подходят, но все-таки нужны отзывы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axly Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Хорошая резина Шинко Е700, лично я доволен. Для эксплуатации 50/50 само то. На сухом асфальте держит отлично, на мокром то же на уровне. По сравнению со штатной, на которой в дождь страшно было ехать, Шинко ведет себя очень даже хорошо. Проселочные дороги тоже отлично переваривает. Единственное но в грязи протектор быстро забивается. Само очищения не происходит, но для этого нужно брать тогда кроссовую резину. Размер шин только я взял большой. Но на тот момент других вариантов не было, возможно сейчас ситуация поменялась. Тяжеловато мопедке крутить такие большие колеса, чувствуется это при разгоне и максимальной скорости. Хотя по трассе свои 100-110 км/ч едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushlyi33 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Купил сегодня Е700 нужного (см. Axly) размера. 3400 перед, 3800 зад - вместе 7200 рублей. Дороговато, но продавец сказал, что покупаю вовремя. Пришли новые ценники. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 мда, мне в том году комплект резины (не е700) обходился в 5000, а в этом году уже 7800. Хорошо, что на машине резины мне ещё на пару сезонов хватит, но копить надо начинать уже сейчас :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rm661 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Пришла долгожданная резина maxxis m7305 maxxcross it rear 100/100-17 по песку, как по рельсам и вообще огонь! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Собрался заказывать покрышку на заднее колесо Mitas. Выбор есть: 24146 120/90-17 64T TT24137 120/90-17 64T TT DAKAR24120 130/80-17 65T TL24110 130/80-17 65T TT DAKAR24111 130/80-17 65T TT DAKAR24051 140/80-17 69S TL24157 140/80-17 69T TL DAKAR24045 150/70-17 69S TL24047 150/70-17 69T TL DAKAR 130 помещается точно, значит выбор остаётся между: 24146 120/90-17 64T TT24137 120/90-17 64T TT DAKAR24120 130/80-17 65T TL24110 130/80-17 65T TT DAKAR24111 130/80-17 65T TT DAKAR ****************** Число за размером - индекс грузоподъёмности, 64-290кг Буква - категория скорости, 180-190км/ч ТТ-с камерой / TL- без камеры ************* Что лучше для чего? Грязь, песок, грунтовки, асфальт. Изменено 20 августа, 2015 пользователем Vladikas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimmon Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Хочу заменить родные шины Мотарда 250 на что нибудь более внедорожное , для езды по деревенским дорогам и лесным тропинкам. На перед планирую Шинко 700 4.60-17, а вот на зад пока не знаю. Кто нибудь ставил на заднее колесо Шинко 244 или Шинко 805 как они себя ведут на асфальте в вне его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlimSPeeD Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Закончился задний баллон IRC RX-01. Пробег 11,5к из них: город - 35%, трасса - 60% и немного джимханы и грунтовок. Баллон выпущен в конце 2012г, стерся до индикатора износа, начали появляться микротрещины, на ощупь стала более скользкой. Резиной категорически доволен: держак посуху - отличный, мокрый асфальт - хорошо, мокрая разметка, люки и рельсы - скользит, но плавно, выправить траекторию на проблема. На грунте все терпимо, только если он не мокрый. Резина позволяет закладывать очень и очень глубоко, до подножек, теперь думаю как их перенести повыше) Работает от кромки и до кромки Для моих целей подходит на 100%, доволен как слон, еще и дешево по сравнению с именитыми конкурентами! Кстати, такая резина идет в стоке на маленькую kawasaki ninja и чекушку honda cbr. Поменял на IRC RX-02, надеюсь будет не хуже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Поездил по раскисшим грунтовкам на MITAS E-09. Плохо держит на плотном и скользком грунте и траве. В говнах гребёт хорошо. Асфальт - нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вереск Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Ребяяяты, ищу резину для межсезонья на Motard 250.Требования: ярко выраженный протектор, цена до 5500руб за комплект.Что можете посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.